Смотреть Телохранитель онлайн, смотреть онлайн бесплатно
Моя прекрасная няня (55-79) Женщина, которая поет Возвращение помидоров убийц Смотреть Красный галстук /  онлайн бесплатно Смотреть Выход /  онлайн бесплатно Смотреть Мойдодыр онлайн бесплатно Доставка
Телохранитель

Индийский фильм Телохранитель смотреть онлайн

Смотреть Телохранитель / London Boulevard онлайн бесплатноОригинальное название фильма: London Boulevard
Это история о мужчине, который недавно вышел из тюрьмы. Он берется охранять молодую, красивую и безумно популярную актрису, которая ведет уединенный образ жизни в своем особняке. Мужчина влюбляется, но ему еще предстоит сразиться с жестоким гангстером.

Год: 2010
Жанр: Мелодрама, Триллер, Криминал, Драма, Зарубежные
В ролях: Колин Фаррелл, Санджив Бхаскар, Эдди Марсан, Рэй Уинстоун, Анна Фрил, Стивен Грэм, Бен Чаплин, Дэвид Тьюлис, Офелия Ловибонд, Кира Найтли
Режиссер: Уильям Монахэн
Сценарий: Кен Бруен, Уильям Монахэн
Продюсер: Квентин Кертис, Грэм Кинг, Тим Хэдингтон

Популярные запросы:
telaxranitel,telaxranitel film,telaxranitel smotret online
Не работает видео? Нажмите "пожаловатся".

Весь размещенный на сайте контент представляет собой материал, находящийся в свободном доступе для просмотра и скачивания в сети Интернет. Сбор доступных в Интернете материалов и их размещение в каталоге осуществляется в автоматическом режиме. Администрация сайта в данном случае не осуществляет контроль над добавляемым контентом.
Для решение проблем относительно авторских прав или других спорных вопросов пишите на [email protected], спасибо за сотрудничество.

15 рецензий на “Телохранитель”

  • MarrkkeR:

    После просмотра понравившейся почти что с первых минут криминальной драмы «Залечь на дно в Брюгге», пути советов и рекомендаций привели меня к данной картине, ведь и жанр, и актер в главной роли, и основная задумка одни и те же. Оба этих фильма я бы назвал «концовочными», потому что упор делается именно на концовку, это не тот случай когда все «прелести» равномерно размазаны по всей ленте, здесь конец стоит во главе, а все остальное это преддверие и подготовка к нему. Но перед просмотром я точно не ожидал что он окажется не то что таким же, но и в чем-то даже лучше своего похожего предшественника.

    Вся съемочная группа, за исключением Колина Фаррелла, уроженцы Англии. Он как и автор романа «London Boulevard» Кен Бруен, по которому и отснята эта лента, родился в Ирландии. Не буду говорить с какой целью российские прокатчики назвали фильм «Телохранитель», то ли для привлечения фанатской аудитории одноименного фильма 1992-ого года, с которым у него мало общего, то ли они просто взглянули на постер, и назвали первым что пришло в голову. До меня эта тема неоднократно поднималась, и не только по отношению к этому фильму, да и с другой стороны бог с ними, назвали как назвали, как говорится «не по обложке судят».

    Сюжет довольно простой, с легким оттенком банальности. Герой Фаррелла Гарри Митчелл выходит из тюрьмы, которая полностью выполнила свое предназначение и напрочь отбила у него желание снова угодить за решетку, и теперь он на все вопросы отвечает что тюрьма его бесит и лучше туда не попадать, и что он отошел от подобных дел. Вот только «главному гангстеру Лондона» Ганту (Рэй Уинстон), не удалось этого объяснить, ни с первого, ни со второго раза … короче вообще не удалось, и он снова хочет видеть в своих рядах такого «элитного бойца» как Митч. Элементарная потребность в деньгах вынуждает его заниматься рэкетом со своим дружком Билли Нортоном — роль ссыкуна, трусливого, но преданного своему боссу, великолепно удалась Бену Чаплину. Вытаскивая из различных переделок, неоднократно за фильм, свою любящую выпить сестру Брайони (Анна Фрил), попутно Митч нанимается охранять бывшую кинозвезду Шарлотт, отгоняя от нее как мух, вездесущих и назойливых папарацци. Шарлотт в исполнении Киры Найтли, замкнутая, постоянно погруженная в депрессию, этакая серая мышь, впрочем как и вся любовная линия связанная с ней, серая, нераскрытая, скоротечная и ничем не примечательная. Чего совсем не скажешь о ее мажордоме Джордане, тоже бывший актер (на отдыхе), вечно обкуренный, в большинстве своем размеренно-спокойный, но в то же время готовый на серьезные поступки вроде убийства, (куда уж серьезнее), в тихом омуте… да да это про него, а чего только стоят его диалоги с Митчем, его редкие но меткие фразы хочется запомнить и записать для дальнейшего употребления, очень колоритный персонаж, Дэвид Тьюлис создал один из самых ярких образов в кино которых я видел, при виде которого мне сразу вспомнился знаменитый профессор… Всю эту скверную компанию из преступников, изнасилованной актрисы, алкоголички и детектива Бейли (Эдди Марсан) не брезгующего взяткой, разбавляет добрый доктор… нет не Айболит, Раджу, сыгранный Сандживом Бхаскаром, кажется единственный положительный во всех отношениях персонаж.

    В этом фильме нам показано три сюжетные линии, а именно: (криминал)ьная конфликт с упрямым боссом, ироничная (драма) месть за старого друга бомжа Джо (Алан Уильямс) и любовная (мелодрама) мимолетная любовь. Последняя настолько слабая и незначительная, что жанр соответствующий ей редко пишут рядом с остальными двумя, если идея с папарацци и придает некоторую изюминку, то все остальное оставляет унылое впечатление. И на передачу всего этого отведено очень мало времени, поэтому тонкий осадок недосказанности вам обеспечен. Но с другой стороны равномерный и спокойный темп на протяжении всей картины, позволяет в полной мере насладиться неповторимым английским стилем и замечательной атмосферой Лондона, к концу он конечно же убыстряется, но все равно не дает упустить ничего самого важного и интересного чтобы полностью прочувствовать происходящее.

    Созданию такой атмосферы фильм обязан музыкальному сопровождению. Композитор Серджо Пиццорно, один из основателей и гитарист британской рок-группы Kasabian, подобрал великолепный саундтрек, в который внес не только парочку своих песен, но и похожих по своему вкусу, а вкус у него отменный (даже если судить по популярности группы), особенно можно выделить их композицию Green Fairy и The Yardbirds — Heart Full Of Soul. Однозначно в список лучших песен.

    В заключении хочу заметить, что как ни странно, смотря на этот фильм не хочется пожелать чтобы таких было больше, ведь одна из его ценностей в том что таких фильмов действительно мало. Если у большинства людей Уильям Монахэн ассоциируется как сценарист «Отступников», за которые он получил Оскара, то для меня он навсегда останется режиссером «Лондонского бульвара».

    8,5 из 10

  • Гуру-Будда-не-пей:

    Это кино можно смело рекомендовать всем начинающим режиссерам. Или тем, кто считают, что они режиссеры. И тем, кто думает, что кино снимать легко. Классический пример как не нужно делать. Такое бывает, когда человек берется не за свое дело.

    Уильяма Монахэна язык не повернется назвать далеким от мира кино человеком. Впрочем, если, задуматься, то фильмы, по его сценариям сильным и захватывающим сюжетом не отличались. Те, кто покажут пальцем на «Отступников» ничего не слышали о «Двойной рокировке». Тем не менее, свое парковочное место в кинобизнесе Монахэн застолбил. Как автор. Что сподвигло заняться режиссурой — вопрос. И при внимательном рассмотрении его дебюта создается стойкое впечатление, что он, где-то, что-то, слышал о том, как и что нужно делать.

    Теоретически, сюжет не так уж и плох. Нет правильной подачи. Формально, актеры играют неплохо и герои их с живыми характерами, но реальными людьми они не кажутся. Вроде бы, развитие событий логично, но безумно шаблонно и схематично.

    Есть крутой герой с внешностью слега поседевшего Колина Фаррелла. Несмотря на жестокость и криминальную биографию он благороден как джентльмен и духом силен как самурай. До зубовного скрежета обычный киногерой. И самое обидное, что такие персонажи в реальном мире не смогут выжить. Есть девица, загадочная донельзя. Конечно же, в прошлом трагедия, забыть о которой сможет помочь только чистое чувство к настоящему мужчине. Еще есть отмороженный босс преступного мира. Он настолько злодеист, что может изнасиловать обезглавленный труп врага на глазах своих людей, а они лишь пожмут плечами. И никуда без слабовольного товарища главного героя. Ах, да, друга мало, нужна кровная связь, чтобы легче оказывать давление, которое вызовет ответную реакцию.

    При правильной обработке и освещении (не буквально) все далее происходящее или то, что могло бы произойти, имело возможность стать жесткой криминальной драмой, на которую британцы горазды. Но Монахэн смешал исходные компоненты, просто помешав соломинкой. Героя бросает то в криминальные разборки, то тянет на подвиги ради любви. Он и сборщик долгов и садовник. Но на самом деле ничем этим не занимается. Просто пытается приятно провести время до кульминационной сцены. И единственное, что из ленты можно почерпнуть, это что режиссер жутко не любит папарацци.

    И все же фильм способен нравится. И в нем можно найти то, над чем слабый постановщик был не властен. Актеры. Кастинг шикарен для всех тех зрителей, кто может отличить британский проект от голливудского. Главной пары, это, конечно, касается в последнюю очередь. На Найтли приятно посмотреть, но она обычная тут. Фаррелл обаятелен и солиден в строгом костюме. А вот выступления Тьюлиса, Анны Фрил, Рэя Уинстона (хотя роль для него раз чихнуть) и даже Бена Чаплина небезынтересны.

    Назвать «Телохранителя» кинематографическим произведением ни в коем случае нельзя. А потому порекомендовать хоть кому-то его смотреть — тоже. Разве что субпродукты и полуфабрикаты более чем приемлемы за вашим киностолом.

  • SumarokovNC-17:

    Тюрьма, как известно, меняет человека и ни для кого не проходит бесследно этот жизненный опыт. Вот и Митчелл, отсидевший свое от звонка до звонка и хлебнувший в каменных застенках фунт лиха, решил раз и навсегда завязать с криминалом и наладить свою жизнь. Однако прошлое неумолимо следует за Митчем, который к тому же устраивается телохранителем к замкнутой актрисе Шарлотте.

    Фильм «Лондонский бульвар» 2010 года(оригинальное название картины, ибо данное российскими прокатчиками название «Телохранитель» слабо отображает суть фильма) стал режиссерским дебютом известного сценариста Уильяма Монахана, на счету которого имеется картина «Отступники», дух которой витает и в этом фильме, сочетающем в себе черты классического гангстерского триллера в лучших традициях «Пути Карлито» и «Лица со шрамом» и мелодрамы. При этом картина полна сугубо британского юмора и стиля.

    Колин Фаррелл сыграл Митча немногословным, но решительным человеком, склонным к импульсам и желающем свободы.

    Кейра Найтли сыграла Шарлотту актрисой, неудовлетворенной ни своей жизнью, ни своей карьерой. которая тоже стремится стать свободной от славы. Таким образом, между персонажами проводится определенная параллель, связывающая их и Колин Фаррелл и Кейра Найтли составили на экране интересный дуэт.

    Колоритных персонажей в картине исполнили также Дэвид Тьюлис и Рэй Уинстоун.

    Операторская работа Криса Менгиса в фильме очень стильная и яркая, создающая неповторимую атмосферу с неторопливым ритмом фильма.

    Особым украшением картины стали саундтреки от известных британских групп(Kasabian, Muse и т. д), буквально вшитые в структуру фильма и усиливающие общий эффект при просмотре.

    «Лондонский бульвар» — необычная гангстерская драма с жизненным финалом, которую я рекомендую к просмотру всем поклонникам криминального кино.

    9 из 10

  • Альдо Рейн:

    Посмотреть данный фильм я решился из большой любви к жанру криминальной драмы. Особенно же нравятся мне криминальные драмы Английского производства. Присутствие Голливудских актеров это еще один повод посмотреть это кино. Это довольно редкое, но очень удачное сочетание.

    Сюжет в картине погружает нас в криминальный мир Лондона и вертится вокруг Митча (Колин Фаррелл) который вышел из тюрьмы после трехлетней отсидки. Он не хочет опять браться за «старое» и случайно находит вполне легальную работу — быть телохранителем известной молодой английской актрисы (Кира Найтли) у которой сейчас не самые лучшие времена. Но криминальный мир Лондона в лице его главаря (Рэй Уинстон) не хочет так просто отпускать такого ценного для них человека.

    Актерская игра в фильме на высоте. Колин Фаррелл отлично вписался в роль «завязавшего» преступника. Кире Найтли же по сути и не пришлось. Она исполняет роль популярной английской актрисы, т. е. саму себя, потому за ее игру точно можно не волноваться. Второстепенные персонажи в картине получились на редкость яркими и запоминающимися, у них у всех свой характер и манера поведения. Особенно же хочется отметить Рэя Уинстона. Я конечно никогда не видел главаря Лондонской мафии, но думаю, что он запросто может быть именно таким, каким его хотел показать мистер Уинстон.

    Музыкальное сопровождение в фильме мне также очень сильно понравилось. Легкий Английский и Американский рок просто идеально вписывается в антураж всей картины. Он звучит очень ярко и его невозможно пропустить мимо ушей. Композитору Серджо Пиццорно браво!

    В общем получилась криминальная драма с чисто английскими акцентом и запоминающимися персонажами. Такой жанр как и классический английский юмор юмора в картине нет, это просто сравнение) понравятся далеко не всем и тем более любителям Американского мейнстрима.

    Я же такие картины очень люблю и этот фильм очень неплохой образец жанра и потому я не могу не оценить его по достоинству.

    Кто-то скажет, что в фильме мало экшена и в чем-то они будут правы, но отсутствие экшена здесь является показателем реалистичности всего фильма, как и его мощная концовка.

    9 из 10

  • mizhanu:

    Фильм Телохранитель — это проба, это претензия, это ностальгия. По Лондону 60-х годов, по музыке Ярбердз и Ролинг Стоунс, по гангстерскому кино шальных пыльных эпох. Хороший парень Митч выходит из тюрьмы. Мы сразу знаем, что он хороший, разве же могут быть такие глаза у плохого парня? Детские глаза Колина Фарелла, которого хочется усыновить. Дать конфетку, погладить по голове и вручить игрушечный пистолет, чтобы занять мальчонку. Причем сделать это хотят буквально все персонажи фильма — дружок Билли, глава гангстерской группировки Роб и странная перепуганная кинозвезда Шарлотта. Каждый из них тянет хорошего парня Митча за руку и сует ему погремушку (деньги, оружие, иллюзию власти, собственное тело).

    Митч никому не может отказать, хотя формального согласия вроде и не дает. Ну ходит с дружком Билли выбивать деньги у незаконных эмигрантов, но удерживает того от жестокости по отношению к ним. Ну крутится вокруг криминального босса Роба, но от грязных делишек отлынивает. Ну соглашается охранять кинозвезду, но усердие проявляет как свободный художник, в оставшееся от разборок время. А разборки у хорошего парня постоянно есть. Ну а как иначе? Большое справедливое сердце Митча громко стучит, когда где-то кого-то обижают. Через пол часа смотреть про хорошего Митча становится скучно, и ты сладко засыпаешь на некоторое время, а просыпаешься под единственно хорошую сюрную сцену, где Митч и Роб орут, тычась носами в морды друг другу.

    Тупой.

    Проснувшись окончательно, ты ждешь, что сейчас наконец-то начнут разворачиваться дивные сцены-нуар, паранойя героев дойдет до абсурда и все мило и нежно друг друга перестеляют диалогами, а затем и пистолетами. Увы, эти ожидания напрасны…

    Фильм перенасыщен нелепыми сценами, сюжетными линиями без завершения, лишними героями, не несущими никакой смысловой нагрузки. Для фильма такого жанра — это яма… яма, в которой вязнут все элементы хорошего смотрибельного нуара. Иногда ты вязко выползаешь из ямы, чтобы разозлиться и в сердцах сказать… Ну тупой ты, Митч, ну тупой.

    К концу фильма ты не спишь и не злишься, ты отвлекаешься на хорошую музыку, на купол собора святого Павла в ночной подсветке, на открыточные виды Лондона. Фильм-попытка, фильм-претензия, фильм-ностальгия заканчивается, оставляя в покое твое зрительское нетерпение, переходящее в недоумение, а затем в легкое опустошение.

    Аминь.

  • Tristo:

    Однажды мне в руки попалась статья, где было опубликовано интервью с Колином Фарреллом. Он рассказывал, как это заведено, о себе и о своей обыденной жизни. Он обмолвился, что будучи ирландских кровей, а кровь у ирландцев, как известно, горячая и от того приключения и драки — это как кредо его жизни. При просмотре «Телохранителя» почему-то именно это интервью вспомнилось. Вялотекущее повествование было как небольшой историей одного ирландца, тесно связавшегося с криминалом и не считающегося ни с чьим авторитетом, он сам для себя — авторитет.

    В действительности же, о чём нам так усердно пытался поведать в своём режиссёрском дебюте Уильям Монахэн, зарабатывая до этого сценаристом (в числе его работ «Царство небесное» и «Отступники»)?

    «Телохранитель» выглядел какой-то однобокой зарисовкой нескольких недель жизни бывшего заключённого, который вроде бы и хочет порвать с прошлым, но так вяло, что даже непонятно, на самом ли деле он этого так хочет. Можно, конечно, подумать, что Колин Фаррелл сыграл самого себя, если бы он не ушёл в актёры, но если это так, то почему же всё так поверхностно и мало вразумительно? Надрывная игра по этническим нормам Колина Фаррелла на фоне серости и унылости практически никаких дивидендов не принесла.

    Тоже самое можно сказать про Киру Найтли. Вообще вхождение её персонажа в сюжет фильма кажется чем-то необоснованным. Так ли она нужна была и что она давала фильму? Та, в общем-то, абсолютно ничего, никаких параллелей, никаких нитей, связывающих её и героя Фаррелла, окромя того, что по фильма она его работодательница, ничего и нет. Из чего возникает один-единственный вопрос: «Для чего?». Ответа нет…

    Если бы не одиозные фигуры у героев Рэя Уинстона и Дэвида Тьюлиса и чуть-чуть занятного Бена Чаплина, то и смотреть было бы не на что. Криминал, актёры, серость, будничность, недосказанность — все эти черты присущи данной картине. Я так и не понял смысла повествования, ни разу не заинтересовался особо происходящим, а диалоги навевали скуку своим однообразием. Ничего особенного, абсолютно…

    6 из 10

    P.S.: господа умельцы-переводчики, зачем же вы так назвали эту картину? Ведь на ум приходит, что это — ремейк ленты с Кевином Костнером и Уитни Хьюстон в главных ролях. Фантазии не хватило? Или это коварный коммерческий ход?

  • Санти:

    Я бы сказала, что вышла типовая криминальная драма, которые стало модно снимать. Во главе новый герой времени — с темным криминальным прошлым, от которого он отчаянно хочет избавиться, потому что вдруг его жизненные ценности изменились. Короче, полюбил парень. И похоже серьезно. Но путь в счастливое далеко обрывается где-то за пару шагов до него.

    В случае с «Телохранителем» все как по-писанному. Но я не могу сказать, что фильм меня разочаровал. И времени потраченного не жалко. Неплохо… Фильм в памяти остается. И отзывается, спустя пару месяцев после просмотра в моем случае, приятным, немного тяжелым и грустным осадком впечатлений.

    Видимо, зарок такого успеха качественная работа всех. Сценарий в этом кино хорошо написан, что сейчас редко встречается. Пара главных героев, кроме того что обаятельна, убедительна. Им веришь, в их тяжелую даже не обстоятельствами, а каким-то разломом историю любви веришь. Мне вообще именно любовная линия больше всего нравится в этом кино, мне нравится, когда «ты меня защитишь?» от мира, от самой себя. Вероятно, на данный момент это самое созвучное, поэтому и кино вспомнила.

  • erica_drawen:

    При просмотре этого фильма невольно отвлекаешься и тебе начинает казаться, что ты смотришь что-то из репертуара Гая Ричи — эдакое современное английское кино о гангстерах, продажных полицейских, ложных друзьях и многом многом другом. И это при том-то, что фильм с названием «Телохранитель» вызывает у российского зраителя совершенно другие ассоциации — а именно красивую историю любви Уитни Хьюстон и КЕвина Костнера. Если вы относитесь к тем, кто хочет посмотреть этот фильм по этой причине, то вас ждет большое разочарование — может бвть, пару эпизодов и можно притянуть за уши к старому «Телохранителю», но уж явно не весь фильм.

    Вы всё ещё читаете? Тогда я расскажу вам по подробнее об этом фильме.

    Итак, «Телохранитель». Описываю в общих чертах сюжет — отсидевший Колин Фаррел выходит на свободу и ему предлагают работу телохранителем у какой-то пароноидальной актриссы. Параллельно его пытаются втянуть в какую-то гангстерскую группировку (ну оно и понятно — мужик-то он сильный, накачанный, а дерется как!). Но в итоге он решает, что не хочет быть на темной стороне и начинает расправляться с негодяями. Что будет дальше — смотрите. Сюжет интересный, динамичный, несложный, немного банальный, но этим сейчас грешат почти все фильмы.

    Что можно рассказать об актерах. Ну очень много лестных слов про Колина Фаррела. На него приятно смотреть, он тянет на себе весь фильм. В общем, молодец, постарался. Кира Найтли как всегда — красивая, но не о чем. Хотя, здесь она должна была быть такой по сюжету. Остальные актеры тоже молодцы, хотя особо играть в этом фильме не нужно было, ведь воплощать на экране преступника намного проще, чем какого-нибудь героя-любовника.

    В фильме очень хорошее звуковое сопровождение. Современная стильная музыка будет с вами на протяжении почти что всего фильма, что не может не радовать. Музыка мне настолько понравилась, кстати, что я даже собираюсь поискать альбомы групп, игравших в «Телохранителе». Но не будем об этом.

    Хотелось бы ещё немного сказать о концепции самого фильма. Это смесь криминального триллера, потрясающего динамичного боевика, приправленная парой хороших черных шуток и любовной линией. Просто потрясающее сочетание, рождающее в себе фильмы, которые заставляют нас не отходить от экрана на протяжении полутора часов (ну или сколько там идет фильм).

    9 из 10

    Аргументирую один отнятый бал — концовка ну слишком уж банальна и предсказуема!

    Приятных просмотров!

  • SkyGround:

    Начну с того, что фильм мне, ну просто очень не понравился.

    Прежде всего это название — Телохранитель. Почему в российском прокате его решили назвать так, непонятно. Волей неволей идет отсылка к Телохранителю 1992 года с Костнером и Хьюстон, тот фильм был совсем иной, наполненный голливудской романтикой, светом и. т. д. И хоть ты и понимаешь, что фильм будет немного другой, но ты все же думаешь, что основная идея фильма будет схожа. Но нет, тут фильм совсем о другом. Вообще герой Фарелла устраивается в дом к кинозвезде Шарлотте рабочим, молодая актриса переживает не лучшие времена, возле её дома сутками дежурят папарацци, которые так и жаждут раскрутить очередной скандал, засняв какой нибудь любопытный кадр из личной жизни актрисы, так вот главный герой ближе к середине фильма спускает с лестницы двух назойливых фотографов — вот и заканчивается на этом вся его работа телохранителя.

    Ну ладно, промахнулись с адаптированным российским названием, теперь что касается самого фильма в целом. Все выглядит как то сумбурно, нас бросают из стороны в сторону, то туда, то сюда. Почему картина мне показалась какой то неудачной пародей на Гая Ричи, не могу понять чем то ли своим хронометражем, то ли атмосферой, то ли героями. Ну как то это выглядит в целом не очень, особенно понимаешь это в конце фильма, когда все осмыслишь, подумаешь. Я подчеркиваю, что именно в целом. Так как мне понравилась картинка, атмосфера, неплохо показан «другой» Лондон. И конечно же саундтрек выше всяких похвал!

    Среди героев можно выделить Джордана. Вечно обкуренный наркоман с актерским образованием, очень яркий, наверное единственный до конца раскрывшийся персонаж. Больше к сожалению смотреть не на что. Еще в фильме есть несколько нелогичных моментов, которые режиссер никак не объяснил для зрителя.

    В общем, фильм оставляет двойственное впечатление. Но для меня оно скорее отрицательное, чем положительное.

    Фильму ставлю 4 из 10

  • Shurshunyatina:

    Фильмы можно смотреть из-за актеров, режиссера, сценария. Или же из-за атмосферы, городских съемок и музыки. Я достаточно спокойно отношусь к Кире Найтли и Колину Фарреллу, а вот Лондон и английский рок-мои слабости, именно они и привлекли меня в «Телохранителе». Конечно, переводчики, как и во многих случаях, отличились и перевели фильм неверно. По-моему, «Лондонский бульвар» звучит более заманчиво, а перевод наших прокатчиков невольно отсылает к сравнениям с «Телохранителем» 92 года. По сути, конечно, оба фильма об одном: телохранитель и капризная дива, что свяжет их? На этом общие черты заканчиваются. Фильм 1992 года с голливудским налетом и акцентом на романтику, новый же «Телохранитель»-классический английский боевик с идеей о человеческом желании сбежать от убивающей и ставшей чужой реальности.

    Митчу осточертело быть криминалом, Шарлотта устала от папарацци и славы. Все, что им нужно-это покой. Они находят друг друга, в их настоящих отношениях, лишенных фальши, есть те самые уют, доверие и понимание.

    Этот фильм из разряда «отключи мозги, включи глаза и уши». Шикарные лондонские съемки, красивые сцены с главными героями и музыка. Пожалуй, половину моей оценки забирает музыка. Роскошный городской саундтрек, микс из «английских сливок»:начиная «Yardbirds» и «Стоунс» и заканчивая дорогими моим ушам и сердцу «Kasabian».

    Персонаж Фаррелла — волк-одиночка, которого не отпускает стая. Он жалеет о прошлом, но как жить по-новому он не знает. Найтли играет типичную старлетку, которой надоела жизнь под вспышками. Они-идеальная пара, мечтающая сбежать подальше от убивающих обстоятельств. Колоритен персонаж Дэвида Тьюлиса — хипповатый актер-неудачник.

    Пожалуй,«Телохранитель» — это фильм-картина. Красивый, радующий глаз, но не тот, про который можно сказать «какой сюжет, какая работа»!

  • vika177:

    Начну с того, что этот фильм не для всех. Он на любителя. Если вы хотите получить бурю эмоций и адреналина, не выйдет. Здесь два варианта :вы посмотрите и сможете оценить его своеобразие, либо он вам жутко не понравится и покажется скучным и неинтересным.

    Довольно грустная история о Митче, который выйдя из тюрьмы хотел начать новую жизнь, но не тут то было. Преступный мир в лице его подлого друга Билли и сумашедшего гангстера Ганта никак не хочет отпускать Митча. И вот наш герой разрывается между службой у криминального монстра и работой в качестве телохранителя у Шарлотты-хрупкой и нервной, замученной назойливыми папарацци актрисы, которая коротает дни в компании вечно обкуренного Джордана. Помимо этого Митчу приходится успевать спасать из всяческих передряг свою взбалмошную сестрицу Брайони.

    Мне больше нечего добавить, потому что дальше без спойлеров не обойтись. Я только одно могу сказать-фильм стоящий. Обосновать? Пожалуйста:

    1)Отменная актёрская игра. Колин Фаррелл, который отлично справился с ролью брутального, неустрашимого и в какой то мере»«правильного»» преступника. Рэй Уинстон удачно вписался в образ безжалостного и аморального криминального авторитета Ганта. А ещё меня очень порадовал Дэвид Тьюлис, первый раз наблюдала его в подобной роли и осталась очень довольна.

    2)Музыка здесь шикарная. Она настолько подходит этому фильму, что лучше и не представить.

    3)Атмосфера. Своеобразно, стильно и со вкусом. События не скачут, они плавно проходят мимо зрителя, неспешно подходя к логическому концу. Нет ярких красок, спецэффектов, они здесь совершенно не нужны.

    Я в восторге. Может моих аргументов недостаточно, но всё равно советую посмотреть «„London Boulevard“»,достойный и, к сожалению, недооценённый избалованным зрителем фильм.

    10 из 10

  • ka-tet:

    Дамы и господа! Сегодня в клубе «Ганновер» состоится вечеринка в честь освобождения легендарного Гэри Митчела, для друзей — просто Митч.

    Правда, сам Митч(Колин Фаррелл) не знает, что на него уже имеются планы у криминальных авторитетов. Пока он лежит на нарах и думает, мы слушаем гениальное творение The Yardbirds — песню Heart Full of Soul, а мир продолжает гнить. Его друг Билли рэкетирует местную лондонскую бедноту и даже готов поднять руку на женщину. Папарацци охотятся на страдающую агорафобией(или демофобией, или социофобией) кинодиву Шарлотт(Кира Найтли).

    С изрядной долей ирландской горячности Митч пытается навести порядок в этом свихнувшемся мире, по ходу дела бросая брутальные фразы, вроде «Лучше вырублю я, чем вырубят меня»,«Мужские разборки вышли из под контроля»,«Тюрьма меня бесит, Билли». Где-то звучит еще один хит 60-х от The Box Tops — «The Letter», его частенько можно услышать современных фильмах.

    Чертов криминальный босс, чертовски хорошо сыгранный Рэем Уинстоном, не дает спокойно жить Колину Фарреллу. Шарлотт полюбит харизматичного ирландца, способного защитить её от самого Дьявола. А мажордом Дэвид Тьюлис, спокойно докурив сигарету, вламывает что есть силы нерадивому охраннику в ухо. А потом и вовсе становится крутым киллером — помощником самого Митча в его разборках.

    Красной нитью через весь фильм звучит новинка от Kasabian — «La Fee Verte», которая, несмотря на то, что она про Зелёную Фею, как бы говорит, что от судьбы-то не уйдешь!

    Вот они впечатления от London Boulevard! Cамые красивые актер и актриса Британии — Фаррелл и Найтли, идеально подходящая музыка, «бэд энд». Главный герой, которому хочется подражать, которым хочется стать.

    Вот и стал этот фильм одним из моих любимых и я его уже несколько раз посмотрел. В общем, рекомендую!

    10 из 10

  • Dio280:

    Ох, и сколько же у меня возникло ассоциаций после просмотра! Тут и сюжетная линия «Калины красной», и главный злодей, очень похожий на персонажа Джека Николсона в «Отступниках», и ощутимый душок «Крестного отца» в общей атмосфере фильма, и финал, напомнивший «Путь Карлито» с Аль Пачино в главной роли, и общая какая-то очень британская атмосфера с шуточками в стиле криминальных комедий Гая Риччи (особенно последней, «Рок-н-рольщика»), и отголоски «Залечь на дно в Брюгге» с тем же Фарреллом.

    Но при всем при этом сборная солянка под совершенно неадекватным в русском переводе названием «Телохранитель» вместо оригинального «Бульвар Лондон» на удивление удачно смотрится как вполне цельное и внятное зрелище на один приятный кинопросмотр. На мой взгляд, этот фильм не «выглядит» на большом экране, его хорошо смотреть в камерной обстановке, на диване, отбросив все параллели и романтические ожидания, связанные с памятью об одноименном фильме с Костнером и Хьюстон.

    И, разумеется, фильм противопоказан лицам, у которых аллергия на Киру Найтли или Колина Фаррелла. Кира тут, в основном, ходит в кадре, поражая зрителей своей худобой и неудачной стрижкой, но в нужный момент отыгрывает лирические сцены вполне на уровне, не раздражая. Фаррелл седоватый, негламурный, тоже смотрится достаточно прилично. Не лучшая роль Бена Чаплина, но персонаж сюжетно важен и исполнен так, что симпатии к нему не возникает. Кто отыграл на бис, так это Дэвид Тьюлис. Вспоминала, вспоминала, где его видела и таки вспомнила: профессор из «Гарри Поттера» удачно перевоплотился в укуренного продюсера, с британским спокойствием между делом грохающего людей.

    Фильм со смыслом, колоритными персонажами и британским настроением, так что

    8 из 10

  • Prazhskiytort:

    В целом — фильм не плохой. Но до последнего — не покидает ощущение чего-то не того. Попробую сформулировать: фильм смешанного жанра, причем в замес а-ля Гай Ричи — добавлено немного романтической мелодрамы. По восприятию это, как если бы в тексте серьезной докторской диссертации мы встретили смайлик. Мелочь, а как-то настрой уже не тот.

    По поводу замеса под Ричи: «не верю». Может смайлик и прокатил бы, если б диссертация была действительно серьезная и качественная. А так — Монахен в роли режиссера криминального фильма здесь — как если бы мы увидели Хью Гранта — в роли киллера: в принципе — возможно, но не лучший вариант. Как сценарист «жесткого» кино, он безусловно, талантлив — те же «Отступники», «Совокупность лжи» — очень неплохи.

    Скорей всего — все глубже: дело и в сценарии, и в актерах тоже. Сценарий — в некоторых деталях — не плох, а к общему сюжету — можно придраться. Нет ощущения целостности сюжета и необходимости каждого эпизода. Довольно много ничего не значащей «воды», которая даже для создания атмосферы — не катит. Такое впечатление, что были взяты некоторые стандартные элементы жанра криминального фильма, и коряво вставлены в сценарий.

    Так, например, по стилю подобных фильмов — часто встречается «очень плохой и крутой дядя». А что мы получили в итоге: не страшный гангстер, который несет всякую бессмысленную пургу, а в телохранителях у него — два откровенных клоуна. Он вроде и ужасный садист, но его скорее жалко. Чего-то, к сравнению, пришел на ум «плохой дядя» из Ричевского «Большого куша» — так от него — мурашки по коже.

    Некоторые эпизоды — вообще — какие-то нелепые, так: образ индуса и его диалоги — видимо прописывали сценаристы «мыльных опер».

    Что касается Колина Фарелла — претензий практически не найдено. Плохой, но хороший парень со взглядом побитой собаки. Крут. Несколько крепких его ударов, по емкости и эмоциональной составляющей — могут заменить все «колбасное» наполнение какого-нибудь боевичка. Глядя на назойливых папарацци, мелькающих перед героем Фарелла — хочется их предупредить: «ребята — играете с огнем».

    Линия с Кирой Найтли, и вообще: женские образы, в целом — здесь не кажутся особо уместными и такими уж необходимыми. Может для контраста, разве что. С Костнеровским «Телохранителем», вообще — ничего общего. Это так, к сведению, если вдруг, женская компания, запасшись платочками, решит окунуться в старые впечатления, реанимированные в 2010г. Фильм не женский — по большому счету.

    Из мелочей: зацепилась в ушах фраза в районе финала, сказанная «большекушевским» Томми-сиськой (в этом фильме — не знаю, как его зовут), что он племянник Джона Леннона. Подумалось, а вдруг в реальности — действительно так? Проверил — нет. Никакой связи с реальностью. Просто кино.

    8 из 10

  • naumchas:

    Когда-то, один крайне успешный и талантливый Квентин, вбил мне в голову в принципе очевидную истину: музыка в киноленте важна. Точнее — подбор музыки. Да, симфонические оркестры, специально записываемые саундтрэки — это всё круто и дорого. А он говорил просто о подборе соответствующего музыкального сопровождения из существующих в нашем бренном мире, или пускай и о записи чего-то нового, вот только, чтобы это новое до тошноты идеально вписывалось в картину, не иначе. Товарищи, «Телохранитель» (который, на самом деле, «Лондонский бульвар») от Монахэна — один из самых «удачно-музыкальных» фильмов, которые мне приходилось смотреть.

    Kasabian, Bob Dylan, Yardbirds, Rolling Stones и другие. Стоит ли говорить, что человек получит удовольствие, наблюдая за изнанкой Лондона через призму такой музыки?

    Фильм расскажет о бывшем заключённом, желающим начать новую жизнь. Он нанимается телохранителем к известной актрисе. Между израненной славой хрупкой барышней и мужчиной, которого никак не отпустит преступный мир, завязываются отношения, которые заставляют последнего взглянуть на свою работу под иным углом. Не как на обязанности, а как на желание. Желание защищать и быть опорой.

    Фабула, кульминация и развязка оригинальностью не блещут — да. Они, как пустой новогодний стол, который без блюд ничего не стоит, в то время, как блюда в отдельности можно с радостью употребить и без наличия оного. Такими блюдами в сей ленте, безусловно, являются: упомянутая музыка, съёмки, игра актёров и диалоги в паре с чарующим британским акцентом. Именно благодаря им получается цельная картина, от которой получаешь если не фееричное, то хотя бы простое эстетическое наслаждение, кивая в ритм музыки или соглашаясь с дюжиной изречений главных героев.

    Самое главное при просмотре сего фильма — не гнать его в шею и не ждать от него головокружительной динамики, перестрелок и прочей мишуры. Это скорее драма, а не боевик. Это скорее мелодрама, а не триллер. И это вполне неожиданная работа от Монахэна. Её можно отнести к разряду проходных для его уровня, а можно отнести к разряду «не похожий на остальные».

    В общем, товарищ Уильям, жму вам руку. На вашем счету ещё не было ни одного откровенно провального фильма («Отступники», «Царство Небесное», «Совокупность Лжи»), который бы вызвал у меня какие-либо плохие ощущения, или не вызвал никаких вообще.

    8 из 10

    Вкусно, но не так много толка, как хотелось бы.

Написать рецензию