Смотреть Семь онлайн, смотреть онлайн бесплатно
Five o Ошибка дядюшки ау Дядюшка ау в городе Дядюшка Ау Поезд-призрак Волк и портной Смотреть Сказка о яблоне онлайн бесплатно

Семь смотреть онлайн

Семь

Оригинальное название:
Seven
Категория:
Жанровое видео
Жанр:
Детектив, Триллер
Режиссер:
Дэвид Финчер/David Fincher
В ролях:
Морган Фримэн/Morgan Freeman, Брэд Питт/Brad Pitt, Кевин Спэйси/Kevin Spacey, Гвинет Пэлтроу/Gwyneth Paltrow, Ричард Раундтри/Richard Roundtree, Джон С.МакГинли/John C. McGinley
Год:
1995
Описание:

Хемингуэй как-то сказал, что "мир замечательное место, и за него стоит сражаться". Со второй частью этого высказывания детектив Сомерсет согласен. Он много чего повидал, и до пенсии остается всего несколько дней, когда ему и его напарнику Миллзу достается страшное дело серийного убийцы, называющего каждый свой "шедевр" одним из семи смертных грехов. Остановить страшную цепь убийств под силу только ветерану нью - йоркской полиции и его энергичному молодому напарнику...

Популярные запросы:
семь,смотреть фильм семь лучших желаний все серии,: «Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом избавиться от нее практически невозможно Я имею виду сформировавшуюся идею полностью осознанную поселившуюся в голове »
Не работает видео? Нажмите "пожаловатся".

Весь размещенный на сайте контент представляет собой материал, находящийся в свободном доступе для просмотра и скачивания в сети Интернет. Сбор доступных в Интернете материалов и их размещение в каталоге осуществляется в автоматическом режиме. Администрация сайта в данном случае не осуществляет контроль над добавляемым контентом.
Для решение проблем относительно авторских прав или других спорных вопросов пишите на [email protected], спасибо за сотрудничество.

15 рецензий на “Семь”

  • Capyhappy:

    Сразу скажу. Фильм в своем исполнении своего жанра хороший. Режиссура выполнена на отлично. Актеры замечательные. Другое дело, что мне не совсем близко понимание мира и те идеи, которые проповедует этот фильм. Я сейчас не буду писать про актерскую игру, про сюжет, про монтаж, музыку и т. п. Я напишу свои мысли и объясню, почему я пишу отрицательную рецензию, не имея особых претензий к картине.

    В конце фильма Морган Фриман цитирует Эрнеста Хэмингуэя и говорт: «Эта жизнь прекрасна, и за нее надо бороться. — Я согласен только с тем, что надо бороться».

    Это ключ к понимаю фильма. Мне не интересен сюжет, игра актеров тут, находки режиссера. Мне интересна идея. Идея стоит во главе каждого хорошего кинофильма. А все остальное идет в дополнение к идеи, идея — начинка. Без нее не было бы создано ни одного фильма.

    А теперь вопрос. За что бороться? За что бороться, когда в фильме постоянно идет дождь, происходит полная жуть, а финал вызывает блевотворную, простите, реакцию. Эта жизнь действительно прекрасна, другое дело в нашем отношении к ней. И боремся мы действительно за прекрасное, мы не будем бороться за зло или за что-то плохое. Тут нет солнца, нет жизни, нет ее пульсации. Весь фильм как — будто последний вздох умирающего человека, который болеет страшным заболеванием.

    Эмоции в конце фильма ужасные. Ничего кроме отвращения я не испытал. Повторяю. Мне не интересен сюжет, прекрасная игра Бреда Пита (я серьезно) и все прелести режиссуры Дэвида Финчера. Мне интересна идея.

    Итог: подали идею замечательно, что в свою очередь вызывает бурю желчи в конце просмотра.

    5 из 10

    не смотрите, смотрите только в том случае, если вы со мной не согласны.

  • Max Cady:

    Ветеран полиции Уильям Сомерсет и молодой детектив Дэвид Миллс идут по следу таинственного убийцы-садиста, совершающего чудовищные преступления, наполненные скрытым смыслом…

    «Семь» — первая общепризнанная творческая удача блестящего режиссера Дэвида Финчера, вознесшая его на голливудский Олимп как мастера стильного, умного и страшного кино. Финчер сотворил абсолютно неформатную картину, выходящую за рамки классической детективной истории о полицейском расследовании, шокирующую как жестоким визуальным рядом, так и беспощадным смыслом повествования. Благодаря уникальной авторской стилистике и самобытной социально-филосовской идее, «Семь» по сей день остается одним из самых мощных триллеров в истории кино, оставляя далеко позади себя множество лент, сделанных в схожем жанре.

    Финчер не просто снимал фильм, а скрупулезно писал художественное полотно, стремясь к идеалу в каждой мелкой детали. Место действия — Нью-Йорк, здесь собирательный образ больших современных городов, погрязших в грехах, пороках и убийственном равнодушии. Мрачная тональность видеоряда не только нагнетает атмосферу ужаса, но и усиливает смысловую конструкцию, изображающую реальный бездуховный мир как аллегорию ада, сошедшего на землю. Тяжкие преступления и звериная жестокость людей по отношению друг к другу стали нормой бытия. А библейские заповеди, определяющие истинные нравственные ценности и правила поведения, оказались забытыми большинством людей, за исключением единиц…монстров в человеческом обличии.

    В таком злом и жестоком мире двое полицейских ищут маньяка, возомнившего себя карающим ангелом, убивающим людей во имя искупления смертных грехов. Душегуб методичен и дотошен. Он не просто отнимает жизни, а принуждает жертв пройти через адские мучения, чтобы смерть стала желанным избавлением от страданий. Изверг хочет, чтобы его деяния навсегда остались в мировой истории, как напоминание о неизбежном Страшной Суде.

    Финчер мастерски создает саспенс и постоянно повышает градус интереса в процессе рассказа изящно-жестокой истории. Если в начале просмотра фильм кажется лишь классическим детективом с элементами хоррора, то далее превращается в глубокомысленный многогранный психотриллер, который удивляет, пугает и завораживает. Финчер бьет зрителя наповал откровенной реалистичной жестокостью, заставляя вместе с героями пережить боль и ужас. При всей жесткости повествования, в картине не так много сцен насилия, но каждая из них сильно хлещет по нервам, не говоря уже о финале, навсегда остающемся в памяти. Фильм ничуть не оправдывает Зло, но заставляет задуматься о его истоках и причинах, больше ценить жизнь и попытаться хоть что-то изменить к лучшему в самом себе…

    10 из 10

  • Benito-Batisto:

    «Семь» Дэвида Финчера мне почему-то не хочется ставить в один ряд с другими фильмами в этом жанре, даже ставший классикой «Молчание ягнят» — в каком-то смысле иная история. С первых минут просмотра очевидно — он особенный. А затем уж — шокирующий, сильный, интригующий, выходящий за рамки привычного, умный, невероятно глубокий, содержательный, эмоциональный (пожалуй, те эпитеты, которые приходят на ум сразу после просмотра).

    Основной лейтмотив — «семь смертных грехов». Мы наблюдаем феномен, когда о нравственности, о греховности нам говорят из уст педантичного убийцы-профессионала. Говорят об очевидном заблуждении общества, когда грех в своём ярком обличии считается чем-то обычным, банальным вроде молодых, красивых девушек лёгкого поведения. Мол, так бывает, такое случается в этом безумном мире, где крик о помощи на улице города вряд ли будет услышан потому, что целесообразнее кричать «Пожар!», чтобы тебя услышали. Ближе к концу фильма мы слышим сразу несколько сильнейших фраз, которые сами по себе делают его бессмертным. Это мысль о чёрствости, когда людей едва ли не молотом по голове огреть нужно, чтобы на тебя обратили внимание, а также размышления Уильяма Сомерсета (Морган Фриман)о ненормальном мире, где «бить проще, чем воспитывать». Отвратительно и талантливо одновременно то, что по сценарию убийца не отрицает собственной греховности, иначе откуда такое стремление увековечить своё имя таким способом, но более того — это неотъемлемый элемент задуманного плана. И вот этот момент действительно шокирует своим холодным, прагматичным просчётом.

    Добротная работа над фильмом прослеживается уже с самого начала. Сценарий, над которым Эндрю Кевин Уолкер работал почти два года, блестяще отшлифован. Всё продумано до мелочей. Далее, режиссёрская, операторская, актёрская работа вызывают искренние доверие, восторг и восхищение. По всей видимости, это тот случай, когда проделанный труд умело балансирует на грани «золотой середины» между элитарным и массовым кино.

    Впрочем, судите сами…

  • Amateur44:

    Мы грешны в той мере, в какой несчастны. — Уильям Сомерсет Моэм

    Божественная Троица. Четыре архангела и четыре евангелиста. Семь смертных грехов и важнейших добродетелей. Десять заповедей. Двенадцать апостолов и тринадцать участников Тайной вечери. Христианство не выросло из пифагорейства, но магия чисел довлела и над ним. Ибо число — символ меры, а стремление всё отмерить и овладеть универсальной мерою присуще природе человеческой. И это стремление к рациональной власти над миром особенно проявилось в западном христианстве, позднее ставшим католичеством. Ведь не случайно же Григорий Великий составил перечень именно из семи грехов, которые должны признаваться смертными, то есть ведущими к погибели души человеческой.

    Пока церковь была сильна и власть её простиралась далеко, люди боялись греха. Боялись настолько, что каждый день пересчитывали свои грехи и были готовы отдавать свои кровные сбережения за вожделенное их отпущение. По ослаблении клерикальной хватки понятие греха стало понемногу размываться, люди позволяли себе всё больше и больше. В наше время мы, мнящие себя свободными, уже с трудом представляем себе, что такое грех вообще. Осталось лишь смутное и пугающее ощущение какого-то необратимого влияния наших желаний и поступков на жизнь и судьбу — может быть, не только нашу. Но, чтобы не впасть в ужасный пессимизм и не увидеть весь мир погрязшим в смертном грехе, мы взяли за правило обходиться вовсе без этого понятия.

    Дэвид Финчер, тогда ещё не снявший свой гремучий «Бойцовский клуб», нарушил это негласное правило и решил соединить мрачный детективный триллер с порядком подзабытыми христианскими заповедями, всё ещё внушающими пиетет распустившемуся человечеству. Сценарист Эндрю Уокер выдумал весьма оригинального преступника, убивающего не из извращённого сладострастия, и тем более не банальной корысти для, а якобы во имя кары Господней и исключительно за смертные грехи. Семь смертных грехов — семь дней — семь убийств. Жуткое пиршество смерти, будучи выстроено по законам числовых пропорций, делается ещё более жутким. Смерть, имеющая причиной неисполнение абсолютных заповедей, вызывает особый интерес.

    Однако создатели фильма поняли смертный грех слишком буквально, позабыв, что имеют дело с религиозным понятием. Это понятие в христианстве никогда не предполагало физической смерти, а исключительно смерть духовную, то есть гибель верующей души. И в этом свете поведение будто бы высокообразованного Джона Доу, зачитывающегося Мильтоном и Данте и штудирующего трактаты Фомы Аквинского, становится совершенно непоследовательным. Равно как непоследовательна и череда совершаемых им убийств, в которой семь смертных грехов расположены совсем не в каноническом порядке. Кроме того, ниоткуда не следует, что грехи избранных убийцей жертв были именно смертными, а не простительными — совершёнными по слабости или неведению.

    Впрочем, это только отчасти дискредитирует идею фильма. Представление о реальности Божьей кары, пусть и реанимированное в таком фантастически-материалистическом виде, — несомненная удача и заслуга Финчера и компании. Свобода не бывает безмерной, абсолютной свободой обладает только Бог, а нарушение человеком положенных ему границ может вести к непоправимым последствиям: современные люди нуждаются в напоминании им этой очевидной, казалось бы, истины. И если увещевания не достигают цели, то нелишним бывает и попугать смертных людишек, испорченных ничем не ограниченной свободой. И Финчер попугал на славу, заодно стяжав картине несколько престижных наград.

    Троица главных героев работает слаженно и смотрится на удивление естественно. Духовно просветлённому, совладавшему со своими страстями, весьма нетипичному чернокожему детективу Уильяму Сомерсету в качестве его противоположной ипостаси противостоит честолюбивый карьерист Дэвид Миллз, не умеющий сдерживать гнев и вообще эмоции и тем самым словно притягивающий убийцу-судию Джона Доу (имя из серии «меня зовут Никто»). Джон Доу объединяет детективов в обоих мирах — материальном и духовном, выступая как объектом их охоты, так и высшим судьёй их внутренних достижений. И судейство его оказалось эффективным, так как все герои в конце концов получили по делам их. Надо сказать, что и Морган Фримен, и Брэд Питт, и Кевин Спейси смотрятся в своих ролях органично и убедительно.

    Завершает пессимистическую симфонию Финчера необыкновенная визуализация — безнадёжно мрачная, с преобладанием тускло-безжизненных жёлтых, бурых, охристых и кислотно-зелёных тонов и нарочито плохим освещением. Визуальный стиль картины выдержан в лучших традициях антиутопий и постапокалиптики, заставляющих зрителя проникнуться мироощущением людей, живущих после всех благ цивилизации — таких, например, как электричество. Эти тщательно подобранные краски зримо опровергают хэмингуэевский оптимизм, с которым герой Фримена может согласиться лишь отчасти, да и то в качестве паллиативного компромисса, чтобы не впасть в смертный грех уныния, справиться с которым нашему добродетельному герою может оказаться не под силу.

  • ugar:

    «Помню, в юности был у меня один безумный день. Наевшись с утра бабусиных блинов до полуобморока, я полдня слонялся по квартире, фантазируя о красотке из соседнего двора. Тогда я подрабатывал в трех местах, но постоянно хотел иметь еще больше денег, чтобы покупать самые модные вещи и щеголять в них по району. А на вечернем променаде казус случился. Дружбан мой старинный вышел в такой же точно куртке, а на ногах у него «Adidas» новехонький был. Вот же я тогда разозлился. Драка, конец дружбе и… полный набор из семи грехов за сутки. И ничего, представьте себе, до сих пор жив-здоров».
    /из чьих-то мемуаров/

    Тезисно о главном. Миллз — коп-новичок. Сомерсет — коп-старичок. Место — некий Город. Время — современность. Неделя до пенсии, и зловещая серия убийств лейтмотивом. Вырисовывается закономерность, объявляется маньяк. Коробка, апофеоз, Хемингуэй, титры раком.

    Если взять полнометражные творения Финчера, из их актуального числа вычесть порядковый номер фильма, про который мы сейчас ведем речь, будет — семь. Примерно с такой подводкой можно сравнить многочисленные теории киноведов-любителей на предмет истинных смыслов и многослойных подтекстов «Семи». Что бы вы себе ни нафантазировали, от словосочетаний типа «культовый фильм», «икона жанра», «гнетущая атмосфера», «крутой сценарий» далеко отойти не получится. «Семь» Финчера — в первую очередь непревзойденный криминальный триллер про серийного убийцу, обладающий в зобу дыханье спирающей концовкой, а уже потом — все остальное.

    Пару слов о концовке и всем остальном. В сети можно прочитать о двух совершенно чудовищных вариантах развязки. На самом деле, смехотворны они именно в сравнении, и помнили бы фильм без того финала, который выбили Питт и Финчер у студийных боссов, — вопрос скорее риторический, чем нет. Заключительная двадцатиминутка — это бенефис Доу по сюжету и Финчера как режиссера. Модифицированная тональность повествования, предзакатный пейзаж линий электропередач, а дальше — кульминация с элементами нездорового катарсиса. Но это будет потом, сначала — добрая сотня минут урбанистических фасадов и мрачных интерьеров. Хонджи лупит по глазам сочно-безжизненной картинкой, а Шор — по ушам тревожной какофонией звуков. Питт и Фриман пламенно-ледяным дуэтом разыгрывают свои партии. И все вместе пробирает до самых печенок, шевеля посредством мурашек волосы на затылке.

    В мире триллера «Семь» много ненавязчивых странностей. Так, квартира Миллза встречает нас постером «Пышки» Ромма, сворой собак в запертой комнате, вибрацией в духе «смех и грех» от проходящей рядом подземки. На улице постоянный дождь, который берет тайм-аут лишь в воскресенье, словно он живой. Сомерсет неестественно для столь чуткой натуры одинок. Агент ФБР нарочито нетипичен. Счастливая в браке жена почему-то не уверена, оставлять ли ребенка. И ответом на все вопросы, кроме постера из «Пышки» и парочки других, будет — Город. Он, здесь, по Финчеру, словно предбанник ада, скорсезевский Нью-Йорк из «Таксиста», версия 2.0. Крик о пожаре вместо «спасите, насилуют!», выколотые за пару баксов глаза, чревоугодная праздность, алчная гордыня, похотливая зависть и повсеместный гнев.

    Чу! Джон Доу с кувалдой. Что было грехом при Данте, для нас — сущий пустяк. Но назначенный свыше Джон — человек старой закалки. Любишь поесть сверх меры? Ай-я-яй! Завидуешь чужому счастью? Накажи себя скорее! Его философия логична и ущербна одновременно. Но Доу — нерафинированный продукт нашего времени. Только в таком сумасшедшем мире серийные убийцы смогли эволюционировать в подобный вид. Здесь все неправильно, здесь все задом наперед, и финальные титры рассуждают именно на эту тему. Мир — безумное место, и он не стоит того, чтобы за него бороться. Со второй частью этой фразы я не согласен.

  • hatalikov:

    Давайте-ка задумаемся, в каком обществе мы живём. У каждого свой ответ, в зависимости от того, коэффициент прекрасного или ужасного перевешивает в нашей жизни. Но нельзя отрицать, что если мы лично не сталкивались с опасностью, с исчадиями зла, с несусветной жестокостью, то всего перечисленного не существует. Увы, мир перенаселён людьми счастливыми и несчастными, круговорот смерти и рождения денно и нощно крутится-вертится, обновляя устаревшие стереотипы. И среди хаоса попадаются возомнившие себя Вершителями Судеб. Какую цель преследуют маньяки, киллеры, извращенцы — доподлинно известно лишь им.

    В славном триллере «Семь», не претенциозном, но достаточно стильном и сильном, встречается один такой индивид. Он избавляется от греха грехом, он возомнил себя Господом (но скорее Дьяволом), его не остановить. Двое детективов берутся за расследование дела с религиозной подоплёкой, не подозревая, с чем им предстоит столкнуться…

    Фильм мне очень понравился, хотя я бы не сказал, что он удивляет на каждом шагу. Зато ставит планку для аналогичных триллеров, которые вряд ли посмотрит впечатлительный человек, дабы не навредить душевному здоровью. Нет, страшного здесь мало, но… мы привыкли называть страшным только то, что слишком уродливо, что может напугать и отвратить, а в последние времена грань отвращения больше не вмещает в себя банальные смерти или даже изощрённые пытки. Мы стали «толстокожими» и равнодушными, а, возможно, такими и были, притворяясь кем-то лучше других.

    Сюжет в некотором роде предсказуем для любителей триллеров, что вполне компенсируется некоей нетривиальностью происходящего. То есть, несмотря на сложившиеся догадки, создатели испытывают наше терпение до победного конца. Замечательно играют актёры, интересно продуманы убийства жертв, грим (до ужаса натуральный) также не подкачал. Всё это ведёт, как полагается, к неожиданному финалу, но именно за финал, о развитии которого я, исходя из опыта ознакомления с различными триллерами, просёк за полчаса до конца, именно за последний штрих в жестокой картине я прибавил ещё один оценочный балл. Ради превосходного завершения стоит отсмотреть всё произошедшее ранее. Признаюсь, один из тех фильмов, которые почти заставили меня прослезиться, хотя я никогда не плачу. Но в этот раз всё-таки очень хотелось.

    В общем и целом, получилась своеобразная классика жанра нового поколения, со значимой долей садизма, философии и своеобразной визуальной стилистики. Абсолютно не за что не то что поругать, а даже просто сделать замечание режиссёру, сценаристу и вообще всей съёмочной команде. Ни убавить, ни прибавить, всё вышло ровно, гладко и без пафоса. Определённо советую смотреть и пересматривать с друзьями, если, конечно, не бежите бросаться из окна при одном виде истерзанных трупов. Тогда, извините, вам уже ничто не поможет.

    И было семь смертных грехов в этом прекрасном мире…

    9 из 10

  • JoePesci:

    «Хэмингуэй писал: «Мир — прекрасное место. И за него стоит бороться» Добавив: «Со второй частью я согласен»

    Дэвид Финчер — режиссер такого культового фильма как «Бойцовский клуб» еще до выхода этого фильма, дал о себе знать. В 1995 году выходит его работа под названием «Семь». Начинающий на то время режиссер произвел настоящий фурор, выпустив нуарный, мрачный, захватывающий триллер. С первых минут фильма, понимаешь что кино ничего весело не продемонстрирует, жёсткая атмосфера происходящего, дождь, город который погряз в хаосе, ничего хорошего ждать не приходится. И вот в этом городе уходит в отставку ветеран Уильям Сомерсет, ему осталось неделю поработать и можно попрощаться с полицией. Но происходит убийство, которое приводит в шок. В напарники к Сомерсету подключается молодой Миллс, который твердит что он опытный полицейский. Ряд преступлений начинается, полицейские идут по следу убийцы, но убийца играет с ними очень продуманно, всегда на шаг впереди своих преследователей. Сомерсет спокойный человек, очень опытный сыщик, Миллс наоборот, нетерпелив, дерзкий, это два разных человека.

    Пройдемся по актерскому составу, Морган Фриман просто шикарен, ну как и в любом кино, в котором он снимается, Сомерсет в его исполнении просто отличнейший, отлично сыграно. Брэд Питт — совсем не похож на себя, сколько эмоций в его глазах, он отлично предал молодого Миллса. Гвинет Пэлтроу сыграла хоть небольшую, ну запоминающеюся роль. Кевин Спейси просто отлично сыграл, злодей в его исполнении получился очень хорошо, запомнится на долго. Операторская работа выполнена идеально, все снято прекрасно. Музыкальное сопровождение держит в напряжении, отлично вписалось в фильм. Подводя итог, Финчер сумел снять интересный и захватывающий триллер, во всех традициях жанра.

    «Семь» — один из лучших триллеров который я видел, хороший дуэт актёров, сюжет цепляет, смотреть одно удовольствие. Понравится далеко не всем, но тем кто любит нуарные и сильные фильмы с хорошими и мрачными составляющими, лента понравится. Отличное кино.

  • Nbyf13:

    Семь — это классический детектив про расследования серийных убийств, идеально продуманный, великолепно воплощенный замысел. Фильм, эталонный в данном жанре.

    Два детектива Соммерсет (Морган Фриман), собирающийся на пенсию и дорабатывающий последние семь дней, по характеру выдержанный и спокойный, расследующий преступления с помощью логического мышления и Миллз (Брэд Питт), детектив, который недавно перевелся из провинциального городка, горячий и стремительный, грубый и невыдержанный. Жена Миллза (Гвинет Пелтроу) всепонимающая и терпеливая, бесконечно одинокая, которая не может найти себе места в новом городе. Первое дело одного и последнее другого, расследование которого продлится ровно семь дней, семь смертных грехов и семь смертей. Джон Доу (Кевин Спейси) — серийный убийца — убивающий не по принципу пола, расы, цвета кожи и политических убеждений, а который взял на себя роль карающего меча правосудия, вершивший суд над грешниками — холодный и расчетливый, безжалостный и терпеливый.

    Есть в этом фильме и еще один главный герой, стоящий немного позади, герой, который еще опаснее и страшнее Джона Доу, для меня главным злодеем показался именно он — это Город, огромный мегаполис, и люди, которые населяют этот город. Город уродливый снаружи: серый и мрачный, где постоянно идет дождь, грязный и смрадный, с обшарпанными домами и квартирами. Город, еще более уродливый внутри. «Я ненавижу этот город» — говорит героиня Гвинет Пелтроу. Город, где страшно рожать детей: «Мне стало по-настоящему страшно, могу ли я привести в этот мир другого человека». Город, где люди настолько равнодушны и не замечают друг друга, что можно в течении целого года в самом сердце мегаполиса жестоко издеваться над человеком и никто этого не заметит, а все что о нем смогут сказать, это то, что он был лучшим жильцом: «На него никто не жаловался и он во время платил деньги» Ни в одном преступлении не будет ни одного свидетеля, потому что никто не замечает, что происходит вокруг, пока это не коснется его лично. Город, где окровавленный серийный убийца может спокойно приехать на такси и придти в полицейский участок, и НИКТО его не заметит, пока он сам не привлечет к себе внимание. Город и общество, которое составляет его — порочны, жестоки, отвратительны и невероятно равнодушны, они ничего не видят и не слышат: «Теперь, чтобы люди тебя услышали, недостаточно похлопать их по плечу, надо ударить кувалдой, только так можно привлечь их внимание». Это слова Джона Доу. И на самом деле он не наказывает грешников, а привлекает внимание к их грехам: «Он не карает, он проповедует» — говорит Соммерсет. Таким страшным способом он взывает людей оглянуться и посмотреть, что происходит вокруг них, бьет кувалдой, заставляет увидеть, во что превратился наш мир, осознать сколько вокруг греха, понять, что грех — это все равно грех, даже если мы привыкли к нему и он повсеместен. У этого города нет названия, что лишний раз говорит о том, что таких городов много, и этот случай не уникален (хотя в одном из кадров, где детективы встречаются с агентом ФБР в пиццерии на окне можно увидеть надпись «Пицца Нью-Йорка».

    Я могу сказать одно — это лучший из фильмов про серийных убийц, которые я видела: и дело не только в мастерстве его создателей, отсутствии лишних сцен, идеально построенных диалогах, где каждое слово имеет смысл, или великолепной игре актеров, а дело в том, что это единственный фильм, где мотив для преступлений, в отличие от других аналогичных картин, тщательно продуман, выверен до каждого слова и действия, обоснован и является основной сюжетной линией.

    Только

    10 из 10

  • Йурий:

    Лично для меня лучшими режиссерами на сегодняшний день остаются три человека: Ридли Скотт, Кристофер Нолан и Дэвид Финчер. Если первый в комментариях не нуждается, то по поводу двух последних можно сказать пару слов. Ноланом я восхищаюсь в первую очередь из-за создания таких шедевров, как «Начало» и трилогия о Бэтмене, максимально приближенная к реальному миру, мрачная и драматичная. Но все-таки особенно хотелось бы похвалить Дэвида Финчера, ведь он давно доказал, что его имя в титрах является гарантом качества фильма. И Финчер один из лучших постановщиков, снимающих криминальны триллеры, что доказывает одна из лучших его работ — психологический фильм «Семь».

    Главное достоинство «Семи» — мрачная атмосфера. Атмосфера какого-то еле уловимого, но ощущаемого где-то рядом Ада на земле, который принял облик обычного блеклого и грязного города, который наводнили сплошные грешники. Между делом нам показывают, что убийство здесь — вещь слишком частая, и воспитывать в таком городе детей — кощунство. Самая зловещая ирония и злая шутка этого города — тот факт, что избавить город от пороков стремится маньяк-убийца, еще более изощренный, чем его жертвы, какими бы они ни были. И на таком фоне особенно активной и опасной оказывается работа оперативных сотрудников полиции, коими и являются главные герои.

    Грань между полицейским и преступником практически стерлась. Человек может легко перейти из стана поборников правопорядка на темную сторону. Кажется, что дьявол здесь где-то близко, и он сводит с ума и искушает несчастных людей. Методы работы полицейских и убийц схожи: они планируют свои операции, продумывают результаты, строят цепочки событий. Маньяк, возомнивший себя Божьим посланником, оказывается таким же дальновидным человеком, как и его противники. Их шансы в игре уравновешиваются, и от того это противостояние еще интереснее лицезреть.

    Сценарная идея вполне оригинальна. Конечно, мы много раз видели в кино расследования серийных убийств, в том числе и с религиозным подтекстом, но даже несмотря на это основная сюжетная линия оказывается очень оригинальной. Хотя она заключается даже не в самом расследовании, которое тут все-таки занимает большую часть времени. Фильм говорит нам о том, как легко можно сломить, изменить человека. И о том, что добро не всегда побеждает. С этой точки зрения картина напоминает великолепного «Темного рыцаря».

    Сюжет закручен вокруг двух детективов из убойного отдела. Две полные противоположности друг друга, которые одновременно друг друга дополняют. Блестящие роли Моргана Фримана и совсем еще молодого Брэда Питта. Морган Фриман — актер поистине чудесный, и его главный образ в кино — умудренный жизнью человек, загадочный, но сильный, многое понимающий в жизни, наставляющий менее опытных. И этот образ Фриман всегда играет прекрасно, неважно, кем является его герой. В данной картине его персонаж — умудренный опытом офицер полиции, который вот-вот выйдет на пенсию. И напоследок ему попадается жуткое дело маньяка-психопата, убивающего людей по религиозным мотивам в соответствии последовательности семи смертных грехов. Его молодым союзником становится Брэд Питт, герой которого становится центральным персонажем этой истории, ведь многое завязано именно на нем. Он еще наивен, но смел, горяч, он рвется в бой. Он стремится доказать всем окружающим, что из него получится идеальный полицейский, хотя в своих целях не всегда идет в ногу с законом. Он уходит от размышлений к более активным действиям. Роль, словно написанная специально для него. Брэд Питт идеально сливается со своим персонажем, как это было в «Бойцовском клубе» и «Шпионских играх». Блестящий образ Брэда Питта, и даже немного жаль, что сейчас нас актер реже радует чем-то подобным, хотя это не умаляет его таланта. Гвинет Пэлтроу играет жену молодого детектива, и с этим образом тоже не плохо справляется. Ей действительно веришь, ею хочется любоваться на протяжении всего фильма.

    При первом просмотре повергла в шок концовка картины, хотя и во второй раз мурашки по спине бежали. Финал картины во многом злой, жестокий и бескомпромиссный. Такой обрыв истории сбивает с толку, шокирует, и заставляет задуматься над фильмом. И неважно сколько раз ты смотрел «Семь», после каждого просмотра ты будешь размышлять над концовкой. Она действительно оригинальна и незабываема. От всего фильма в целом веет этой мрачной атмосферой абсолютного зла, чувствуется что-то мистическое. Но финал просто до конца добивает неподготовленного зрителя. Финал не только шокирует, он ужасает. И вообще, по ходу просмотра картины трудно отделаться от мысли, что «Семь» отчасти является фильмом ужасов, причем таким, который может взять за душу похлеще полноценных ужастиков.

    «Семь» — это один из лучших представителей жанра, мрачный и завораживающий криминальный триллер, местами жестокий, очень пессимистичный, но богатый яркими актерскими работами и просто незабываемый.

    9 из 10

  • Raventus:

    Фильм «Семь» без всяких вопросов можно назвать фильмом с запутанным сюжетом. Мрачные декорации и фон вместе с сюжетом как ничто другое указывали на принадлежность данного фильма к жанру триллер. А триллер это в первую очередь эмоции, поэтому этот фильм очень нравится большинству кинозрителей.

    Эмоции в первую очередь вызывали те убийства, которые мы наблюдали по ходу сюжетной линии, конечно это не «Пила, но отвращение к происходящему мы получили с полна. Те жестокие убийства, которые заставляли нас вздрагивать и есть главная фишка фильма, если конечно не считать блестящей концовки, которая станет прекрасным дополнением ко всему фильму.

    Что можно говорить об игре актеров, если в фильмеиграли такие звезды как Брэд Питт, Морган Фримен и Кевин Спейси? Конечно в игре актеров недостатков не было. Режиссер Дэвид Финчер безусловно может записать себе этот фильм в актив. Фильм получился не хуже чем шедевры режиссера «Игра» и «бойцовский клуб», которые он снимет после этой картины.

    Сюжет немного нудный, и иногда зритель может заскучать, тем не менее концовку будут смотреть все с особым напряжением, это можно гарантировать.

    В целом фильм достоин внимания, особенно если вы любитель шикарных концовок и фильмов где немного затронута божественная тема. В данной картине была анти пропаганда семи грехов. Что очень хорошо, молодой зритель после просмотра этого фильма не только будет знать наизусть все 7 смертных грехов но и может пополнить список того, что надо прочитать. Данный список составлял Сомерсет для Милза. Советую, как книги так и этот фильм. Не разочаруетесь.

  • Sw Matilda:

    Фильм Дэвида Финчера «Се7мь» является хорошим образчиком психологического триллера. Даже спустя столько лет. А это уже о многом говорит. Он создаёт узнаваемую атмосферу, его мрачный (стильный) почерк угадывается с первых кадров, с начальных титров, с заглавной песни (конечно NIN). Мы видим Финчера в каждой детали, и нам это нравится.

    Дождь, неприветливый город, жуткие преступления. Двое напарников, молодость и опыт. Главные герои представлены очень чётко. Психологически они раскрыты перед зрителем и понятны. Мы видим два антипода, и интересно наблюдать за их сотрудничеством. У них разные методы, противоположные выводы, но одна цель — серийный маньяк. Да, да, опять, но истории у всех маньяков-то разные. Образ и мотивы Джона Доу (убийцы) не раскрыт, он остаётся даже для зрителя загадкой. Может это недочёт создателей, а возможно так и задумывалось. Ведь сколько на свете психов или так называемых «перстов Божьих»!?

    Сами преступления кошмарные, фильм не рассчитан на нежную психику (если можно так выразиться). Но в принципе, много жутей и в подробностях нам не показывают. Я же смогла посмотреть. Но всё-таки о чревоугодии я теперь точно не забуду!

    Игра актёров делает честь данной киноленте. Брэт Питт абсолютно попал в роль, голос, повадки, сам образ, и, конечно, его реплики! Морган Фримэн органичен в своей роли. Ему доверяешь, на его опыт полагаешься. Гвинет Пэлтроу мила и приятна. И, конечно, Кевин Спэйси! По задумке, его не ожидаешь увидеть, так как в начальных титрах он не указан. Но когда он появляется — это ажиотаж! Он воплощает своим образом всё то, что, по моему мнению, и должен был. Мороз по коже.

    Фильм стоит того, чтобы быть увиденным. Держит в напряжении, но не это главное. Он, почему-то оставляет после себя сильное впечатление. Даже разложив свои ощущения после просмотра по полочкам, точно сложно сказать чем он меня так поразил. Наверно всем в целом, добротностью, атмосферностью, эмоциональностью, и стилем!

  • Emit_Remmus:

    Мы видим грех на каждом углу. Ив каждом доме. И мы терпим это, потому что это привычно. Это просто. Мы терпим утром, днем и вечером. Терпим все.

    Фильмы Финчера продуманы до мелочей от начальных и до конечных субтитров. И неважно смотрите ли Вы его кино в первый, во второй, а может и в пятый раз. Всегда найдется что-то новое, незамеченное Вами ранее. Это как пазл, который долго решаешь, крутишь так и сяк, потом бросаешь, а вернувшись к нему и взглянув с другого ракурса, находишь разгадку. Мне кажется, в этом и есть прелесть его творчества.

    Лично для меня, «Семь» наравне с еще одной картиной Финчера «Зодиак» является образцом триллера. Можете не согласиться со мной, но я считаю, что это не то кино, под которое можно скоротать вечер-другой. Нет, тут все иначе. Вы буквально погружаетесь в происходящее, ставите себя на место главных героев, присматриваетесь к деталям, вслушиваетесь в звуки, чувствуете себя частью событий. Ищите подтекст, потому что смысл, некая идея будет обязательна.

    Что помимо выше названного выделяет это фильм среди других, это, во-первых, актерский дуэт Моргана Фримена и Брэда Питта. Две абсолютные противоположности (я имею в виду их героев) — умудренный опытом, привыкший, но порядком уставший от кошмаров повседневной жизни Соммерсет и амбициозный эмоциональный и немного наивный Дэвид Миллс. Во-вторых, Кевин Спейси. Великолепный Кевин Спейси, вновь демонстрирующий свой актерский талант. Его герой, внушающий ужас, отвращение, презрение, несмотря на все это заставляет Вас внимательно слушать его, т. к. в его словах есть доля правда, причем немалая. Правда горькая, я бы даже сказала мерзкая, от которой мы отворачиваемся, предпочитая не видеть ее, смириться, но от этого она не исчезает. Она здесь, рядом с нами. И наконец, город. Хотя большинство действий и происходит в помещении, он является отдельным персонажем.

    Качественный, еще раз повторюсь продуманный фильм (как и все творчество в целом), смотря который получаешь истинное удовольствие. Именно поэтому Дэвид Финчер стал для меня одним из любимейших современных режиссеров, и я очень надеюсь, что в будущем он не изменит своему стилю и будет продолжать радовать зрителя своими картинами.

    9 из 10

  • Tanya_Vogue:

    После просмотра «Бойцовского клуба» я кинулась искать другой фильм этого режиссера — настолько мне понравился «Бойцовский клуб». Я посмотрела «Семь». Я снова в восторге.

    Триллер должен быть таким, и детектив тоже. В фильме мы видим шикарный сюжет — убийца выбирает своих жертв по принципу наличия у них одного из семи библейских грехов. И карает беспощадно. Двум детективам предстоит понять, что хочет сказать этим преступник и постараться остановить его до завершения его, так называемого, правосудия.

    Я восхищаюсь продуманностью этого фильма. И долго разрабатываемый план преступника, и ход расследования, и все улики, и догадки следователей — всё так тщательно обработано, что не подкопаешься. Кино проходит на одном дыхании, поражая быстротой и неожиданностью сюжета.

    Очень ярко показана разница между двумя детективами. Сомерсет спокойный и сдержанный человек, много повидавший на своём веку. Он много анализирует, не судит сгоряча, пользуется тактикой «семь раз отмерь — один раз отрежь». Миллз — настоящий фейерверк по характеру. Дерзкий, взрывной, его легко вывести на эмоции, грубость или драку. Он бросается в это преступление с головой, не жалея себя, не думая ни о чем другом. В людях встречается много одержимостей, одна из них — желание быть лучшим, перехитрить другого. Но у Миллза слишком опасный противник, который не любит необдуманные поступки.

    Диалоги героев триллера «Семь» можно смело растаскивать на цитаты. Порой мы слышим очень странные мысли, пришедшие в голову убийцы, но они не лишены истины. Стоит ли прощать людям грехи? Можно ли брать на себя смелость судить других? И, самое главное — как осудить себя самого, ведь найти грех в себе, а не в ком-то другом — это самое сложное. Ответы на эти вопросы, или ключи к этим ответам можно найти в этой картине.

    Отдельный мой поклон Кевину Спейси за воплощение одного из самых гениальных убийц кинематографа. Очень жуткий вышел персонаж, потому что он не является полоумным маньяком — он хладнокровно мыслящий человек. И непонятно кто он — то ли он слишком много на себя взял, то ли он действительно каратель, который хочет избавить мир от павших в грехи людей. В этом преступлении я увидела одну ценную мысль — все мы равны на высшем суде — будь ты жертва, убийца или рука закона. Финал меня просто поразил. Миссия Джона Доу завершена самым неожиданным способом.

    В завершение, скажу об отличном актерском составе (ох уж этот молодой Бред Питт), о напряжении, которое держит фильм, о качественной операторской работе, о стилистике Дэвида Финчера, которая мне так нравится…Это уже просто не хочется разбирать, настолько картина гармонична, что хочется говорить только о сюжете и впечатлении, которое осталось. А впечатление глубокое и навсегда. Советую всем, на мой вкус — интеллектуально, не заезженно, красиво и поучительно.

    10 из 10

  • Kedens:

    Начну с небольшого отступления.

    Когда Андрей Тарковский снял свой второй полнометражный фильм «Андрей Рублев», то его упрекали, что он «Россию в дожде утопил». В ответ на это мастер ответил, что по его мнению ничего так не делает настроение, чем дождь. Не могу сказать знали ли об этом создатели данной картины, но, думаю, все согласятся, что без этой пасмурной мрачной погоды, которая улучшается только в последний — седьмой — день, это была бы совершенно другая картина.

    Фильм — триллер в его классическом понимании, который держит и не отпускает до самого финала.

    К детективу Соммерсету — умудренному опытом, настоящему сыщику (мне почему-то Лев Гуров представлялся примерно таким же персонажем) присылают бойкого и разговорчивого детектива Дэвида Миллса. Начинается серия загадочных и зверских убийств, каждая жертва подписана одним из смертных грехов. Два детектива никак не могут сработаться. Они совершенно разные: один — семьянин, другой — холостяк, который «чуть не женился». Один торопится раскрыть дело и вспоминает чему его учили в полицейской академии, другой — томно и размеренно думает и считает, что любой ответ можно найти в книгах. Соммерсет собирается уйти на пенсию и не хочет, чтобы расследование зверских убийств, где нет ни одной зепки «не стало его последним делом». Миллс же просит отдать это дело ему. Тем временем убийства продолжаются — по одному в день и убийца оставляет им подсказки.

    Пожалуй с описанием самого достаточно. Тех, кто ещё, к счастью, не посмотрел этот прекрасный фильм дальше лучше ничего не знать, а те, кто посмотрел — дальше читать не станут. Конечно, в далёком 1995 году понятие триллера было несколько другим. Сейчас оно как-то скукожилось. Наверное первое, что мне приходит на ум — «Бессонница» с Аль Пачино и первая часть «Пилы» (вполне себе модерн-триллер). Не скажу, что это последний грандиозный триллер, но почему-то навскидку больше ничего особенного не пришло. Мне показалось, что сам сценарист — Эндрю Кевин Уокер — посчитал, что сам жанр требуется в рекотором пересмотре. За пять лет до этого уже была удачная попытка создать «интеллектуальный триллер». Я говорю о «Молчании ягнят», но на этом как-то всё и прекратилось.

    Попробую объяснить в чём состоит суть этого пересмотра. Во первых ни одна из нитей сюжета, ни одна из сцен в фильм не вставлена просто так и это важно. Взять вступление — ничего не значащая сцена на первый взгляд: чернокожий мужчина (как позже мы узнаём это и есть Соммерсет) кладёт тарелку в раковину, очевидно поужинав. ЛОжится на кровать и включает метроном. На самом деле этим и показан образ жизни детектива. Одинокий (скорее всего несчастливый, хотя об этом в фильме не упоминается), он каждый вечер ложится на кровать в одиночестве и засыпает под щелчки этого «таймера».

    Линии сюжета и персонажи. Сценарные задумки этого фильма как паззл для меня собраны в единое целое. Собственно и называющееся «интеллектуальным (и психологическим) триллером». Ни одну из них нельзя убрать или поменять. Смотрите сами: не будь нравственного (и как мне показалось, даже конфликта поколений) конфликта между Соммерсетом и Миллзом — был бы обычный «buddy-movie» и они сразу бы слиплись в памяти в одного человека, между которыми нет никакой разницы. Не задумай убийца свои деяния по «семи смертным грехам» — то получился бы обычный фильм о маньяке, которого никак не могут поймать. Без необходимости не показанная ни одна из жертв — иначе бы тем более получился фильм ужасов. Фильм заканчивается… так как заканчивается (не хочу давать спойлер), если бы он закончился «победой» — был бы проходной детектив и не было бы вообще никакой темы для размышлений и в памяти бы фильм не остался. И наконец — этот непрекращающийся дождь — он служит дополнительным компонентом, усугубляющим «депрессивность» настроения персонажей. Согласитель, если бы действие происходило в солнечном Майами — это был бы абсолютно другой фильм.

    А теперь соберите в кулак всё написанное мной выше и вы получите блестящий образчик «интеллектуального триллера». Кстати обратите внимание, что практически все эти компоненты содержатся и в упомянутой «Бессоннице». Действие там тоже происходит не где-нибудь в Сан-Франциско, а в «богом забытой» Аляске.

    Отдельно хочется отметить блестящего Моргана Фримена. Его конёк это как раз подобные роли настоящих интеллектуалов — задумчивых и малоразговорчивых. Похожая история с «Сократом», которого играл Джигарханян в своё время, когда он просто видел на сцене и молчал, а мы не могли оторвать глаз.

    10 из 10

  • Dina Murtazina:

    А если стал порочен целый свет,
    То был тому единственной причиной
    Сам человек: лишь он — источник бед,
    Своих скорбей создатель он единый. (с.)

    Не так страшны преступления, совершаемые на эмоциях, как страшны те, которые планируются годами и несут на себе некую идею.

    Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.(с.)

    А вы читали Данте? А вот наш герой не ограничился одной лишь «Божественной комедией». Эти книги стали для него религией, он черпал из них вдохновение, для своих убийств. Вдохновение для убийств

    — Ты не Мессия. Ты — фильм недели. В лучшем случае, ты — хреновая надпись на футболке.(с.)

    Он возомнил себя избранником божьим и решил, что в силах исполнить миссию- наказать грешников за их грехи: Чревоугодие, Алчность, Праздность, Гордыня, Похоть, Зависть и Гнев. Изощренность и жестокость, с которой он карает грешников сродни животной, она поражает, но в то же время интригует, заставляя гадать, каким образом будет убита следующая жертва? Но в одном он допустил ошибку: никого нельзя считать виновных до тех пор, пока его вина не доказана судом, в данном случае Высшим.

    Хемингуэй однажды написал: «Мир прекрасен. За него стоит бороться.» Со второй фразой я согласен.(с.)

    Детектив Миллс, роль которого исполняет талантливейший Брэд Питт, в перво половине фильма служит гарантом спокойствия. Он только заступил на службу и готов бороться со злом. А вот его напарник Детектив Уильям Сомерсет преисполнен сожаления и отчаяния, потому что не верит в спасение мира. Он больше не понимает этот мир. Но не смотря ни на что, все же берется за это дело, потому что озабочен им не меньше Миллса.

    Сцены в доме Миллса служат неким антиподом сценам убийств. Они позволяют на некоторое время расслабиться. Дэвид любит свою жену Трейси, собак, они счастливы, поэтому Миллс не согласен с Сомерсетом, по поводу того, что мир ужасен.

    Забудь надежду, всяк сюда входящий…(с.)

    Фильм снят по всем правилам своего жанра. Напряженная обстановка не позволяет расслабиться ни на секунду, а в финале фильма только и остается, что восклицать: «Ну как же это? Ну как же?»

    В итоге, Дуэт Финчер-Питт вновь подарил миру еще одну замечательную картину, которая потрясет разум и оставит вас наедине с самим собой, в глубокой задумчивости.

    10 из 10

    7-за воплощение каждого греха, по баллу Питту и Фиману и один специально для Дэвида Финчера, за его блестящую работу.

    P.S. Могу сказать, что, на мой взгляд, один грех остался безнаказанным. Попробуйте догадаться какой.

Написать рецензию