Смотреть Рейд онлайн, смотреть онлайн бесплатно
Это правда, если я вру Осторожно, Модерн! 2 - Выпуски 41-48 Супершторм Pixar - The Chubb Chubbs Строкер и Хуп, 1 сезон Террор Ленина Мы с вами где-то встречались

Аниме Рейд смотреть онлайн

РейдОригинальное название: The Raid
Год:
2011

Описание:

год 2011
страна Индонезия
жанр боевик
премьера 19 января 2012

режиссер Гарет Эванс

В главных ролях:
Ико Ювайс
Doni Alamsyah
Joe Taslim
Yayan Ruhian
Ray Sahetapy

В самом сердце трущоб Джакарты находится неприступный дом, ставший пристанищем для самых опасных преступников. В него никогда не заходила полиция, в нем никогда не было облав. Понимая, что более безопасного места им не найти, дом облюбовали убийцы, гангстеры, насильники и воры, а в пентхаусе поселился наркобарон Тама. Однажды под покровом ночи отряд спецназовцев проник в криминальное логово, в попытке бесшумно добраться до верхнего этажа и арестовать Таму. Но когда случайное столкновение со смотрящим рассекречивает силовиков, здание запирается, в доме гаснет свет, а все выходы блокируются.

Популярные запросы:
рейд смотреть онлайн,смотреть фильм рейд,рейд смотреть онлайн бесплатно
Не работает видео? Нажмите "пожаловатся".

Весь размещенный на сайте контент представляет собой материал, находящийся в свободном доступе для просмотра и скачивания в сети Интернет. Сбор доступных в Интернете материалов и их размещение в каталоге осуществляется в автоматическом режиме. Администрация сайта в данном случае не осуществляет контроль над добавляемым контентом.
Для решение проблем относительно авторских прав или других спорных вопросов пишите на [email protected], спасибо за сотрудничество.

15 рецензий на “Рейд”

  • sagomor:

    Фильм «Рейд» я смотрел три раза. Один раз один. Два раза с разными людьми. Я им говорил: «Парни! Это классный боевик, который сняли на сдачу от чипсов! Вы отлетите, когда посмотрите его!» Мне не верили! Садились смотреть из уважения ко мне, на лице снисходительная улыбка, в руках банка пива, на столе чипсы, в кармане сдача… Ну-ну! Эта улыбка держалась пять-шесть минут. Потом недопитое пиво ставили на край столика, потом эта банка падала на пол, потому что публика нервически дергала ногами… Никто не хрустел чипсами, потому что хрустели намертво сжатыми зубами.

    Итак, все честно. Никакого кидалова! Фиг с ним с ковром, которое продолжает вонять «Жигулевским»! Я просто честно пытался понять, что такого есть в этом «Рейде»!

    Философская глубина! А что? Разве не в ад мы спускаемся вместе с первым дыханием, разве не приходится нам яростно драться, чтобы выжить, разве не приходится хвататься за слабый проблеск надежды и стучать в двери тем, кого еще недавно ненавидели… И разве не шрамы скорбной мудрости и не засохшая кровь несбывшихся мечтаний покрывает наш некогда девственный, как венчальное платье, опыт, когда мы проходим свой жизненный путь… Да, тут никто не исторгает сентенции, не цитирует Ницше, тут вообще мало говорят и мало думают. Стреляют, пока есть патроны, дерутся, пока есть силы и живут, пока бьется сердце… Я считаю, что этот фильм можно смотреть как пророческую притчу о человеке и его жизненной дороге. Когда в начале фильма сержант кричит отупевшим от страха спецназовцам: «Чтобы здесь не было свободных мест», мы верим, что кто-то может заклинать смерть и у нас есть шансы обмануть неизбежность. И финальная сцена, когда из залитого кровью здания выползают два солдата, которые в развороченных коридорах, превращенных в кладбища, вынуждены были оставить почти все, что было у них дорогого… Как можно еще лаконичнее и умнее сказать о нашей жизни?!

    Не буду хвалить батальные сцены! Только недоумки, полагающие, что хвалить — не дело знатока, могут по этому поводу стебаться. Согласен с теми, кто считает, что здесь даны стандарты на многие десятилетия. И теперь любой режиссер, который соберется снять экшн, вынужден будет оглядываться на Эванса и примериваться к его эталоном. Не буду оценивать сюжет! Линейность, экономизм, четкость — это не примитивность, а особенность авторского замысла. Винтовка не должна пахнуть, как туалетная вода, боевик не должен сиять гламурным глянцем нарочитой интриги. Здесь все просто, без всякого обмана, без хоббитов, летающих машин, хохмящих фриков. Здесь даже убивают почти по-настоящему.

    Правильно говорят: о вкусах не спорят. Я ничего нового не сказал, я только хотел добавить то, что в этом фильме, помимо сногсшибательных боевых сцен, есть своя мудрость, своя емкая глубина, потому что жизнь учит не изречениями Платона и Дерриды, а близостью смерти и бессмертной надеждой вернуться домой.

  • Blaze Black Star TV:

    Лучший файтинг экшен года и эталон жанра последних лет десяти, наверное. Ибо кроме нескольких работ Тони Джа и Йанин Висмитананда, любителям боевых искусств заваренных на азиатских листах питаться нечем. Тут и саспенс, и отсутствие «борновской» манеры съемки и монтажа, и восхитительный OST от Майка Шиноды, и вообще актер, исполняющий главную роль бывший курьер, тут за рубль и одну копейку создали такое количество «Ни *** себе! Ты это видел?» и «DAAAMMMNNN» моментов, что любой летний блокбастер выглядит отечественным тв шоу. Просто лучший. Адреналин за гранью. PS. Тут нет по сути лицедейства это балет, поэзия хореографии о том, как можно 30 и более способами убить человека в коридоре многоквартирного жилого комплекса.

    10 из 10

  • Kedens:

    Рейд — фильм-пособие.

    Не блещущий оригинальностью сюжет, подозрительно напоминающий… да хотя бы неплохой «Тринадцатый район». Только там было двое, а здесь группа; там — милитаризованный район, здесь — многоэтажное здание. Задача одна и та же — зачистить.

    По реализации «индонезиец» выигрывает по всем статьям!

    Первое и главное что меня поразило — это, конечно, уже расписанные всеми экшен-сцены. Я считаю, что это действительно эталонная постановка. Даром что хореографами выступили сами же участники картины — режиссер Эванс и двое главных актёров фильма. Но этого мало! Ведь нужно ещё создать полный «эффект присутствия». И то, за что я выступаю везде и что меня очень беспокоит в нынешнем американском кино — то что убивает на корню практически любую постановку последних нескольких лет — дилетантский рубленый монтаж и невнятная операторская работа. Когда оператор считает, что если он будет дрожащими руками трясти свой «хэндикам», то создастся-де тот самый «эффект». Ничего подобного.

    В данной картине камеры движутся в точной гармонии с состоянием происходящего. Камера становится менее «лихорадочной» к концу определенной драки, когда персонажи уже измотаны. Во время движения актёров по облезлым грязным коридорам когда ничего не происходит — камера настроена статично. Ещё один факт грамотной постановки — очень длинные планы в экшен-сценах со сменяющимися ракурсами, когда на экране персонаж справляется сразу с несколькими негодяями. Что это означает? Это означает, что режиссеру не требуется смена планов, склейки и постоянные «стоп, снято!», чтобы доработать очередной взмах кулаком и «отлетание» персонажа в другой конец комнаты. Сцена разрабатывается цельно — до мелочей продумывая каждый приём, затем разом всё снимается.

    В очередной раз напомню пример отвратительнейшего монтажа и невнятной постановки сцен — х/ф Гладиатор Ридли Скотта. Монтаж в нём — это просто что-то за гранью добра и зла.

    Здесь можно ограничиться уже расписыванием технических сторон.

    А собственно что ещё можно сказать?

    «Рейд» — из тех боевиков, где реализация превыше сюжета. И если это сделано талантливо — не вижу в этом ничего плохого. Ведь кино — это не только что-то тяжеловесное, сложное, которое оставляет какие-то «рубцы» в нашей памяти на многие месяцы. Кино может быть и «зубодробительным» и «безбашенным» и даже не очень логичным (какая уж тут логика, когда персонаж Юко Ивайса только что был избит до полусмерти, а в следующей сцене у него два шрама и ни одного синяка. А ещё через несколько минут пропадают и они), но

    главное талантливо. Слышите меня, вы, создатели «Неудержимых» и «Адреналина»?

    9 из 10

    Дополнительный балл поставил за то, что из 1,5 млн. долларов сумели сделать что-то потрясающее, а из 13 миллионов в США Невелдин/Тейлор сделали что-то лихорадочное…

  • iddre:

    После просмотра фильма появились такие уже далекие эмоции из детства, которые были после впечатлений от Рэмбо, Терминатора и других героев. Когда впервые на «киносцену» стали выходить голливудские боевики. Вот тот «вау эффект», которым делились с друзьями подрастающее мужское поколение. И сейчас хочется сказать: «Вау! Вот это круто! Как он его замочил!».

    Интересно, что в ходе просмотра фильма создается уверенное и негативное впечатление от все этой юго-восточной Азии. Кажется, что там действительно есть такие небоскребы, напичканные маргиналами, наркобаронами, отсутствует сотовая связь, всем на все по.. и только несколько честных полицейских защищают этот крайне нестабильный мир от всеобщего хаоса.

    Это впечатление о культуре населения у меня также складывалось и о Бразилии, после просмотра «Города Бога».

    А если серьезно, отличный фильм, настоящий боевик, только боевик и ничего лишнего. Великолепная постановка единоборств, потасовок и прочих боевых действий. Работа камер на отлично, в нужный момент в нужном месте.

    Эффект от фильма во многом удался благодаря хорошей реалистичности происходящего. Жестокость и «резкие» эмоции героев в том числе и определили эту реалистичность.

    Показалось, что не хватило звуковых эффектов при сценах перестрелок. Звук выстрелов, оружия воспринимается очень «мягко» — не должно быть так.

    Игра актеров удачно вписалась в общий колорит фильма, обошлось без «голливудских супергероев». Диалоги и единоличные кадры выглядят естественно, с полным ощущением действий персонажа, а не актера.

    Итак,

    9 из 10

    Любителям жанра — очень рекомендую!

  • slavarussko:

    Было бы здорово, если бы отряд спецназовцев перешерстил все этажи с первого до самого последнего, однако может кишка тонка, а может просто поберегли впечатлительного зрителя, далее пятнадцатого этажа им не суждено было прошествовать. Да и не нужно этого, главаря вскоре взяли, но суть не в этом: фильм чистой воды боевик, на фоне которого, показывают отношения двух братьев — как всегда классика жанра, один из них на стороне плохих, а другой честный полицейский. По правде сказать, их диалоги трогательные, и что важно: им веришь, но это единственное чему можно поверить в этом боевике.

    Экшн хлещет через край, если постараться не обращать внимания на утомительную для глаз смену кадров, то он заслуживает положительной оценки для всего фильма. Однако операторская работа на пару со средней качества постановкой не позволяет насладиться эффектными кадрами разлетающихся зубов или летящего кинжала. Мне вообще странно смотреть подобного рода боевики, ибо, в чем смысл такого зрелища? Ладно, бить инопланетян, но человек человека, и только за то, что один хочет жить по своим правилам некого не трогая, а другой по своим. Это то же самое, если гомосексуалисту сказать что он не от мира сего, и тем самым унизить его человеческое достоинство — ущемить его права!

    Главный герой он и в Африке будет главным. Это типа «индонезийский рэмбо», который чтит честь мундира, любит жену и своего брата. Можно сказать, что Индонезия стремилась снять боевик в американском стиле, а получился боевик в азиатско-китайском стиле. Это тот случай, когда не нужно было подражать мастерам, коли, таланта нет. Сюжет простой, в принципе из аннотации ясно чего ожидать. Начало было скучным, а после двадцатой минуты просмотра можно будет предугадать, чем всё закончится. Однако как обычно бывает в подобных сценариях, старший по званию окажется не тем за кого себя выдавал. Приятного просмотра почитатель боевиков. И желательно без детей, т. к. рейтинг «R» вполне оправдан, незачем их насиловать столь кровавым мордобоем, но это на Ваше усмотрение.

    7,5 из 10

  • JoePesci:

    Данный фильм очень хорошо оценили посетители отличного сайта «Кинопоиск». Я так же вхожу в число тех людей, которым фильм понравился. Положительных рецензий больше чем отрицательных, да и еще фильм не был снят Голливудом. Я долго наблюдал за фильмом, что о нем пишут, хвалят ли его вообще, не хотел разочарования. Увидел данную ленту, и просто был поражен, я просто был в шоке когда понял, что из простого повествования можно сделать настоящий боевик, еще фильм называют настоящим хардкором, потому что экшн сцен очень много.

    Казалось бы, группа спецназовцев вломилась в нарко — притон, и решила все зачистить, но никто и не догадывался что ждет внутри этого адского здания. За что можно похвалить фильм, так это за его динамичность, он не даст вам уснуть, с первых минут он дает о себе знать, так что вы вряд ли оторветесь от экрана, а будете смаковать этот экстремальный боевик. Отдельно хочется отметить боевое искусство, драки поставлены очень ярко, динамично и быстро, напряжение зашкаливает при просмотре. Сюжета как такового в фильме нет, фильм выигрывает другим, он преподносит зрителю массу стрельбы и драк и море крови, да крови и кровавых боев будет предостаточно, тем кто соскучился по настоящем кровавым дракам и побоям фильм этот для вас без сомнений, он вам сразу же понравится.

    Очень гармонично и грамотно проделана операторская работа, камера не дрожит, так что оператору отдельная похвала. Каждая драка не похожа на другую, все продумано так чтобы зрителю было интересно смотреть фильм и наслаждаться каждой минутой, адреналин будет зашкаливать. Нужно непременно поблагодарить режиссера фильма Гарета Эванса, за настоящий боевик, который меня держал у экрана до конца. Музыкальное сопровождение также отлично подошло фильму и сделало его еще напряженным и стильным. Актёры в картине малоизвестные, но они очень хорошо сыграли свои роли.

    В итоге мы имеем качественно поставленный и грамотно обработанный боевик. Зрелищные драки, море крови, поломанных костей и ужасные последствия. Наверное «Рейд» лучший боевик 2011 года, меня не один еще боевик не держал у экрана так как он. Хорошие рейтинги кинокритиков, зрительские симпатии сделали фильм чуть ли не культовым в своем жанре. Фильм понравится всем любителям боевых искусств, и просто людям которые любят хорошие и качественные боевики.

    «Рейд» — лучший боевик 2011 года, рекомендую его к просмотру, если вы устали от унылых боевиков, то немедленно посмотрите эту ленту, вы не будете разочарованы. Желаю приятного просмотра, врубайте хардкор и будет вам счастье. Моя оценка

    9 из 10

  • Hitman47:

    Гарет Эванс заявил о себе киномиру фильмом «Мерантау», который особой оригинальностью не отличался от ему подобных. Сюжет был скопирован с таиландского хита «Онг бак», но появление нового лица Ико Ювайса в мире фильмов о боевых единоборствах и не заезженный свежий стиль, силат, которым владел индонезийский актер, не позволили фильму остаться не замеченным. Хотя большим хитом он не стал, но для начала было не плохо.

    Для достижения своего успеха Эванс сделал новый фильм о боевых единоборствах и назвал его «Рейд», на этот раз он подошел к проекту более обдуманнее, и не забыл взять с собой Ико Ювайса а с ним ещё несколько десятков превосходных бойцов.

    И «Рейд» уже на уровне первого трейлера взрывал интернет. Трейлером в котором под трек Razors Out от Майка Шиноды, лидера группы Linkin park, был показан невероятный бескомпромиссный экшен и больше нечего. Какого же было ликование от самого фильма, когда оказалось, что трейлер был честен со зрителем, т. к. сам фильм представлял собой более расширенную версию трейлера. «Рейд» в итоге оказался эталонным боевиком. Рассказывающий про элитный отряд спецназа, которому выпал шанс арестовать бесстрашного наркобарона. Но для этого отряду требовалось провести рейд в самом непреступном 30 этажном зданий города, в котором за каждой дверью пряталась целая армия преступников и головорезов.

    На этот раз Гарет Эванс придумал оригинальный не сложный сюжет, который отлично подходил для выстраивания разного уровня экшена на разных уровнях здания. Эванс сконцентрировался на минимальной территории для максимального действия.

    Эванс начинает действовать с порога дома, бьет зрителя таким убойным непрерывным зрелищным и динамичным экшеном, что зритель уходит в нокаут сразу же с первых минут фильма и будет приходить в себя ещё долго после завершения финальный титров. Громкие автоматные очереди сменят удары ножей, мачете, а затем в действие пойдут руки, ноги героев фильма в агрессивных, ожесточённых рукопашных боях. Герой бьют друг друга всем, что попадается под руки, бьют жестко и бескомпромиссно и плюют в сторону возрастного рейтинга. Актеры наносят друг другу десятки, а то сотни ударов различной сложности, делаю все возможное и даже невозможное, лишь бы зритель был в восторге.

    При столь крутом экшене, Гарет Эванс не забывает и о сюжете и подкидывает порой невероятные повороты. В итоге во втором своем фильме о боевых единоборствах Гарет Эванс обходит конкурентов по всем пунктам и становится со своим «Рейдом» уже сенсацией года. Если и дальше так пойдет, а нас уже ждет сиквел «Рейда» и его ремейк, то очень скоро Гарет Эванс превратится в главную икону экшен -кино 21 века, и заслужено займет место гуру экшена 90-х Джона Ву.

    «Рейд» — лучший боевик года и десятилетия.

    — Убивать из пистолета все равно, что жить на всем готовом, а вот руками это другое дело, это реально вставляет.

    10 из 10

  • AlissA:

    «Serbuan maut» или же «Raid: Redemption» я посмотрел, прочитав о нем, как о некотором прорыве, что ли… Казалось бы, Индонезия и вдруг крутой боевик. Сел смотреть.

    Фильм действительно хороший. Сюжет довольно простой — в 30-этажном небоскребе укрылся опасный преступный авторитет, задача отряда спецназа — взять его, но против 20 служителей закона выходит целая армия, каждое окно начинает стрелять, а в каждом коридоре стоит ждать подвоха даже от ребенка.

    Фильм снят вот очень как-то… честно, что ли. Нет глупого пафоса Голливуда, нескончаемых патронов, живых от попадания из базуки злодеев… Очень много крови, но не несуразного слешерского кетчупа, а вполне реально показаной — как результата рукопашной схватки, когда не до китайских церемоний, и совсем не заподло воткнуть в глаз врагу все, что попадется под руку. Ну как Брюс Виллис сосульку когда-то.

    Очень там динамичные драки. Чтобы азиатское кино да без карате — ну я вас умоляю) Но снова все очень уверенно, без глупого кияяя, а строго по делу.

    Ароматом индийских пряностей Болливуда отдался сюжетный ход про одного брата-полицейского, а другого — бандита. Это никоим образом не снижает общий уровень напряженности, никакой мелодраматичности — все серьезно.

    Собственно, мыслью по древу растекаться более не буду, ибо все рассказал уже.

    Стоит ли смотреть — да, стоит! Фильм держит в напряжении и очень хорошо снят.

    Браво создателям!

    9,5 из 10

  • Snowjump:

    О фильме узнал заранее, посмотрев ураганный трейлер, сразу же пообещал себе при первой же возможности посмотреть его. В Москве фильм показывали довольно в ограниченном прокате, всего в девяти кинотеатрах можно было посмотреть его. Видимо, поэтому дубляж вышел немного странным, эффект усиливается тем, что у азиатов другая артикуляция, смотрится как будто персонажи перекидываются короткими дерзкими фразами.

    Без дураков, фильм на все деньги. Это кино не из тех, что демонстрируют в трейлере самые зрелищные моменты, здесь фильм действительно весь такой же как и его трейлер, все 110 минут происходят адское мясо. Это как в детской мечте одновременно экранизировать SWAT, Counter-Strike и Mortal Kombat, только в сто раз круче! Звук потрясный — один из столпов любого боевика выполняет свою задачу на пять, музыка от Майка Шиноды из Линкин Парк просто атас — прекрасно дополняет происходящее на экране, и ко всему прочему операторская работа на высоте.

    В фильме решили сосредоточиться исключительно на действие, вступление умещается в первые пять минут, в котором успевают с помощью коротких фраз раскрыть характер главных персонажей, по крайне мере тех, кто в среднем проживёт дольше остальных, и после короткого брифинга начинается экшен. Спецназ стремительно выполняет свою работу по зачистке здания, успевая пройти несколько этажей, пока их не обнаружили. И вот тут началось, пожалуй, самое большое мясо десятилетия. Походу фильма пускают в расход кучу народу, прямо таки с азиатским размахом, и с азиатской скрупулёзностью показывают каждое убийство. Убивают зачастую очень изобретательно и очень жёстко, чтобы описать некоторые убийства мне, наверное, потребовалось бы несколько страниц писанины, в общем азиаты те ещё затейники! Все сражаются как в последний раз в жизни. Запрыгнуть в комнату полную спецназовцев с автоматами с одним мачете наперевес? Да легко! Только в первую же секунду такой камикадзе получает либо топором по хребту, либо его хватают в охапку и с разбегу выкидывают в окно, либо в упор расстреливают в лицо из пистолета. По ходу ленты людей и патронов становится всё меньше и фильм перетекает в стелс. Перестрелки сменяются ближним боем с холодным оружием, либо в рукопашную, и это по-прежнему выглядит невероятно круто и захватывабще. К своему концу фильм скатывается в чистейший треш, ярчайшим моментом становится драка в нарколаборатории. И всё это на фоне натурально засраных задников с худыми и невысокими, но неожиданно бешеными азиатами, которым в каждом кадре веришь в отличии от надоевших своей политкорректной стерильностью персонажей из Голливуда. Сюжет прямой как палка — есть они, и есть мы, чистейшее противостояние, но есть нюансы, которые раскрываются по мере выяснения личных интересов персонажей. Зрителя не пытаются поразить хитроумным сценарием, а честно добиваются сопереживания незадачливой команде спецназа.

    Фильм сама сущность боевика, очень порадовал. Думаю, картина вышла на все времена, и можно будет пересматривать многие годы спустя.

    9 из 10

  • Александр14:

    Фильм рассказывает о том, как взвод индонезийских спецназовцев оказывается заложником в многоэтажке, где живут самые опасные бандиты и мафиози города. У них один выход: пройти сквозь кучу бандитов, вооруженных с ног до головы…

    Сюжет, конечно, очень простой, хотя все же есть парочка неожиданных поворотов в фильме. Но цепляет фильм не сюжетом, а великолепно качественными сценами драк, которых очень много в фильме, причем каждая краше предыдущей. Очень захватывающее зрелище получилось, насыщенное, не надоедающее. Рукопашные бои вообще выше всех похвал. Главный герой — ну просто Джеки Чан в молодости (не в обиду последнему).

    Актеры тоже не плохие. Реалистично все выглядит, что конечно же очень хорошо.

    Графика не идеальная, но это даже скорее плюс, чем минус. Стильно получилось.

    В общем, недалекий в смысловой составляющей фильм, но посмотреть на шикарные бои, четкие увороты и удары бойцов, попереживать за главного героя советую. Отличный зрелищный боевик, именно боевик, от слова бой.

    8 из 10

  • SumarokovNC-17:

    Трущобы Джакарты таят в себе немало опасностей. Чтобы здесь выжить, нужно быть своим в доску или вооруженным до зубов, ибо за каждым углом Вас может поджидать лезвие ножа или мачете. Отряд спецназовцев должен обезвредить наркобарона, расположившего свой штаб в самом сердце трущоб в мрачном 30-этажном здании. Однако спецназовцы даже не предполагают, что их ждет жуткая и безжалостная игра на выживание в этом бандитском хостеле.

    Фильм «Рейд» 2011 года — классический пример качественного боевика, снятого на крохотный бюджет в миллион долларов британским дебютантом Гаретом Эвансом, наполнившем ленту индонезийской экзотикой и мощными экшен-сценами, полными реалистичной жестокости. Атмосфера фильма, атмосфера здания, в котором и происходит большая часть действия картины, действительно жуткая, пропитанная безысходностью и заляпанная кровью, как стены этой нависающей громадины. Работа оператора Мэтта Флэннери заслуживает наивысших похвал, ибо она создает в картине незабываемый эффект присутствия.

    Сюжет в ленте достаточно прост даже для боевика, полного зубодробительного и откровенного насилия, однако все характеры в ленте раскрыты полностью и обьемно и зритель сопереживает героям, спецназовцам, оказавшемся в настоящей смертельной ловушке. Неизвестные широкому кругу зрителей актеры играют неплохо, мастерски лавируя между сугубо драматическими моментами, коих в фильме немного, и сценами драк и перестрелок.

    Особую атмосферу в фильме создает саундтрек Майка Шиноды, полный аутентичности и мрачности, идеально подчеркивая брутальный видеоряд фильма.

    Я рекомендую этот жесткий боевик всем ценителям жанра, ведь подобных картин на экранах действительно давно не было.

    8 из 10

  • grizlimail:

    Аction movie, а в России этот жанр называют боевик, изжил себя еще в начале 2000 — ых, когда американские киноделы поголовно стали подгонять свой продукт под рейтинг PG — 13, который дает шанс заполучить большую аудиторию, и тем самым получить хорошие сборы. Постепенно из фильмов пропали брутальные герои с сигаретой в зубах и бутылкой виски за пазухой, жестокость, кровь, «крепкие словечки» и нецензурная брань. Казалось, жанр боевик изжил себя, стал неактуальным и бессмысленным. Однако он по прежнему имеет свою аудиторию, своих фанатов, и людей, который хотят продвигать аction movie и дальше.

    «Рейд» — это боевик в том значении, в котором это слово использовалось в 90 — ых, то есть увлекательный, жесткий, динамичный фильм для взрослой аудитории. Фильм создан в Индонезии той же командой, что и «Мерантау» в 2009 году.

    Фильм снят в Индонезии, поэтому и проблемы (7) подняты актуальные в основном для развивающихся стран. Вот только к нашему всеобщему сожалению Индонезийские проблемы с разгулом преступности и вездесущий коррупции, очень похожи и на проблемы России. В конце картины мы видим какие бывают последствия от беспощадной «коррупционной машины».

    Сюжет (5), как и любого боевика, прост. Спецназ ведет зачистку притона, с целью ареста крупного бандита. Но по стечению обстоятельств они оказываются в ловушке, без связи с внешним миром, и смертельной угрозой в лице посетителей этого притона. Ну а для перчинки нам «подкидывают» помощника бандита, который оказывается братом главного героя. Однако драмы и накала страстей не происходит, и от линейности нас спасает только витиеватая концовка.

    Режиссером выступил Гарет Эдвадс, который и написал сценарий. Тут мы и понимаем, что кресло режиссера ему подходит больше, чем карандаш сценариста. История (3) получилась плоской и обыденной, главные герои бледные и одинаковые, сюжетные перипетия искусственно натянуты, а диалоги написаны ради того, что бы фильм не наполняла тишина.

    Знакомый Эдварду по прошлым совместным работам оператор (4) Мэтт Флэннери не смог красиво подать такой « благодатный» материал. Камера статична, однообразна и скупа на ракурсы, файтинг сцены показаны вяло и неуверенно. И лишь динамичный монтаж немного скрывает операторские огрехи.

    Странно, но главные герои (4) по интересности и харизматичности уступают актерам второго плана (5). Джо Таслим куда интереснее Ико Ювайса, а «бешеный пес» Яян Рухьян в своей злодейской игре сильно превосходит Рэя Сахетапи. Не упал в грязь лицом и «предатель» Пьер Груно, в отличии от «деревянного» Дони Аламсяха.

    Теперь немного о визуальных и специальных эффектах (8). Динамичная картина в серых тонах подана очень хорошо, постановка файтинг — сцен просто великолепна, а главное — оригинальна. Спецэффекты всегда к месту и всегда очень реалистичны, радует глаз качественный грим. Саундтрек (8) подобран хорошо, отлично нагоняет атмосферу в напряженных моментах, и наполняет боевые сцены еще большим динамизмом.

    Режиссер Гарет Эдвадс (6), как и его команд, молод, неопытен и беден. Но присутствует главное — желание снимать фильмы подобного жанра, креатив, свежие идеи и оригинальность мысли. В основе он идет по старым, проверенным шаблонам, однако контроль за ситуацией не теряет. Ему удаются как динамичные, так «острые» сцены, безумность полета мысли о экшн сценах ограничивает только бюджет, а опыт придет со временем.

    Субъективная оценка (7) конечно положительная. Ясно, что это не шедевр и у него много минусов, однако за просмотром классического боевика, которые мы видим очень редко, можно приятно провести вечер.

    5,7 из 10

    Перед нами крепкий середняк, достойный просмотра. Однако его всегда можно отложить в дальний угол, и при этом ничего не потерять.

  • qq21:

    Молодой спецназовец Рама (Ико Ювайс) встает рано утром, целует свою беременную жену и говорит отцу, что вернет кого-то обратно домой. Он, вместе с другими неопытными бойцами спецназа должен проникнуть в многоэтажный дом, где проживает местный наркоторговец и его свора безжалостных убийц……

    Индонезийский фильм английского режиссера Гарета Эванса после премьеры на кинофестивале в Торонто, получил статус лучшего боевика года, отчего американская компания Sony Pictures выкупила права на распространение фильма на территории США и теперь американцы думают выпустить ремейк.

    Действительно, фильм «Рейд» — это такое квинтэссенция рубилово, мочилово, крови и мясо, где герои лихо машут руками и ногами, демонстрируя убойный индонезийский стиль «пенчаг-силак». Даже сюжет в этой истории обозначен лишь пунктирно, точнее не сильно важен, поэтому чрезмерен прост. Герои пытаются без лишнего шума проникнуть в здание и схватить злодея, но план проваливается и против горстки спецназовцев восстает почти целый жилой дом. И первоначальный план схватить наркоторговца, превращается в борьбу за свою жизнь. Для того чтобы как-то усилить драматургию, режиссер делает главного героя молодого спецназовца у которого скоро должен родится ребенок, а его родной брат является правой рукой того самого наркоторговца, который находится в том же здание.

    Режиссер не тянет «кота за хвост» и уже через пять минут погружает нас в непрекращающееся действие, где в первые минут двадцать расходует все боеприпасы и патроны, отчего оставшиеся выжавшие начинают умело орудовать холодным оружием и атаковать в рукопашку. Само здание в картине играет не последнюю роль — являясь этакой разнообразной локацией для схваток. Там тебе и длинный, темный, узкий коридор, просторная светлая квартира, большая нарколаборатория и комната исключительна состоящая из четырех стен. Единственный минус картины состоит в тех же драках, если первая половина смотрится очень даже здорово, то во второй, все эти бесконечные драки приедаются и уже не так сильно радуют. Отчего финальная схватка, где два брата дерутся с маленьким, бешеным, волосатым мужиком выглядит чрезмерно затянуто. Благо саундтрек от композитора Майкла Шиноде из Linkin Park, которому поручили написать новую музыку к фильму, звучит забористо.

    Итог: Настоящий зубодробительный экшен. Полтора часа беспрерывного мочилово и динамичного действия.

  • Fenixkolte:

    Перед просмотром.

    Наконец-то! Мне посчастливилось, найти лицензию DVD диска фильма «Рейд», это было весьма долгие поиски, да и этого фильма в кинотеатре не было, что грустно. Но один удачный случай помог мне найти этот фильм. Посмотрев его, напишу — да. Это определённо: крутой и захватывающий фильм.

    Сюжет.

    Муж, готовится к своему первому заданию, и как новобранец, это его первый день. Хорошенько потренировавшись и попрощавшись с беременною женою, он едет вместе с остальными такими же новобранцами, как он сам, в один район, где расположено 30-ти этажное здание, напичканное маньяками, убийцами, наркоманами. И всю преступную массу, заправляет одна очень влиятельная шишка. Настолько влиятельная, что он может подкупить от коррумпированных полицейских до более высоких по званию и статусу других шишек, чем он сам. Незаметно и тихо войдя в дом, происходит один маленький нюанс, но такой пустяк навлёк на их встречу со смертью. И у них только 1% из 100 вероятности того, чтобы выбраться живыми…

    Сюжетная линия до омерзительности банальная и простая. Но так как фильм «Рейд» из развлекательного жанра боевика, у меня автоматически включился режим «по фигу». Но в фильме всё-таки есть приличные сценарные преимущества, правда только две. Драма и неожиданные повороты. Чтобы фильм не был бездушным, режиссёр и сценарист Гарет Эванс показал драму двух братьев, у которых есть своя близкая по значению судьба и оба они противоположны друг от друга. А вот насчёт неожиданных поворотов, они тесно связаны с сюжетной линией, и поэтому они не кажутся выдуманными или впихнутыми специально в фильм.

    Сюжет: 1,2 баллов.

    Персонажи.

    Нельзя просто сказать что герои и злодеи фильма, непредсказуемы и очень харизматичные. Они отличаются друг от друга и имеют свои характеристики, это я могу подметить. Единственной актёрской игрой могу назвать только их драки. Дивой просто удивляешься их энергией и живучестью. И давно, и никогда, не видел такой профессиональной рукопашной драки. И если выразится коротко — впечатляюще.

    Персонажи: 2,2 баллов.

    Саундтрек.

    Теперь неудивительно, почему упоминали Майка Шинода. Если песни из фильма Эдгара Райта «Скотт Пилигрим против всех» были безумными как сам фильм, то композиции Майка Шиноды, были захватывающими и напряжёнными как сам фильм Гарета Эванса. Благодаря дуэту Майку Шиноды и Джозефу Трапанезе, и другим композиторам, саундтреки дополняли или даже увеличивали напряжение фильма, это жирный плюс. Но больше всего понравились «Drug Lab» и «Razors. Out».

    Саундтрек: 2,3 балла.

    Дополнительно:

    Операторская работа: +0,3 балл. Мэтт Флэннери, снял фильм практически при помощи приёма двигающейся камеры (нет, не в том смысле, что снято в духе псевдодокументалистики), это одновременно делает фильм напряжённым, но с другой стороны, плохое операторское мастерство.

    Последнее.

    «Рейд» — тот самый качественный, крутой, напряжённый, впечатляющий из всех экшн-боевик, который мечтает увидеть любой мужик и пацан, обалдевая от крутизны происходящего, и смотреть это зрелище снова и снова. Гарет Эванс — это один из тех редких типов режиссёров, которые делают качественно и профессионально свои конкретные жанры в фильмах. «Рейд», оправдывает свой жанр — Боевик.

    6 из 10

  • Equilizer:

    Те кто играли в серию Batman: Arkham- поймут, для тех кто не играл: замкнутое пространство, голос из динамиков наркобарона- «джокера», толпы бандитов и главный герой- индонезийский Бэтмен, крошаший врагов на право и налево с эффектными комбо ударами и колоритными добиваниями. За всю свою карьеру киномана- геймера, я не видел более зрелищного и динамичного боевика, в котором роли исполняют не рисованные аниматорами персонажи, а реальные актёры. С реальными чувствами и без компьютерных спецэффектов. Отчаянный прыжок с окна на труп врага с последующим перекатом в окно квартиры, 3 выстрела в голову в упор очередному бандюгану, «чеканка» головы последнего из атакующих об стену… В этих моментах чувствуется, что отряд спецназа- не герои и им реально страшно, они хотят выжить и делают для этого всё, выкладываясь на полную.

    Об эмоциях и игре актёров можно расписать отдельную статью-большинство актёров молодые, однако они настолько вжились в роль, показав зрителю ту игру, которой голливудские актёры в последнее время дают в скромных порциях.

    Есть конечно и ложка дёгтя: 1. У героя отбирают нож во время схватки, и у врагов ножи… закончились? До этого практически каждый подбегал махая металлическим другом. 2. Пренебрежение мачете, когда на нашего спецназовца нападает толпа врагов, вооруженная теми самыми мачете. Возможно я в конец обнаглел, раз ждал, что герой сейчас схватит тесак и в Batman плавно вольётся Devil May Cry с последующей расчлененкой а-ля Metal Gear.. но нет.. 3. Откровенно сахарное стекло, которое всё равно не портит впечатления от фильма.

    Саундтрека от одного из моих любимых исполнителей… я не услышал… серьезно-я был настолько увлечен происходящим на экране, что не запомнил ни одного трека. Однако я уверен, что Майк был хорош, иначе бы я не погрузился в экшен полностью.

    Сюжет для боевика достойный. Сухой и прозрачный. Однако такая зрелищность с лихвой перекрывает отсутствие оскароносного сюжета. Да и не нужен он здесь. Мозг отдохнул. Глаза насладились. Душа удовлетворена (не кровью и ужасами происходящего, а качественно снятым фильмом и отличной постановкой боевых сцен.

    10 из 10

Написать рецензию