Смотреть Пока ты спал онлайн, смотреть онлайн бесплатно
Pixar - Jungle Pixar - For the Birds Смотреть Мама для мамонтенка /  онлайн бесплатно Болеро Мужчина в доме Кувалда (1-й сезон) Моя прекрасная няня (55-79)

Пока ты спал смотреть онлайн

Пока ты спал

Оригинальное название:
While You Were Sleeping
Категория:
Жанровое видео
Жанр:
Мелодрама, Комедия, Любовный роман
Режиссер:
Джон Тертлтоуб/Jon Turteltaub
В ролях:
Питер Гэллагер/Peter Gallagher, Билл Пуллмэн/Bill Pullman, Сандра Буллок/Sandra Bullock
Год:
1995
Описание:

Сандра Буллок работает в метро, продает жетоны. Она влюбилась в молодого мужчину, который каждый день покупает их у нее. Однажды на платформе метро на него напали грабители, он упал на рельсы, и она спасает ему жизнь. В больнице, пока любимый был в коме, она познакомилась со всей его семьей, и получилось так, что ее считают невестой. Разубеждать родственников было неудобно, приходится играть эту роль. В это время брат больного влюбляется в Сандру, а ей все больше хочется отвечать ему взаимностью...

Популярные запросы:
пока ты спал онлайн,пока ты спал смотреть онлайн,пока ты спал
Не работает видео? Нажмите "пожаловатся".

Весь размещенный на сайте контент представляет собой материал, находящийся в свободном доступе для просмотра и скачивания в сети Интернет. Сбор доступных в Интернете материалов и их размещение в каталоге осуществляется в автоматическом режиме. Администрация сайта в данном случае не осуществляет контроль над добавляемым контентом.
Для решение проблем относительно авторских прав или других спорных вопросов пишите на [email protected], спасибо за сотрудничество.

15 рецензий на “Пока ты спал”

  • Iriinis:

    А все мы знаем, что такое одиночество? Когда у тебя много родственников, постоянно рядом кто-то есть, тяжело почувствовать себя одиноким.

    Очень люблю актрису Сандру Баллок, она может воссоздать любой образ. Например, образ нелепой, смешной, вечно спотыкающейся и мечтающей девушки — в такой я узнаю себя.

    Живет милая, добрая продавщица жетонов. Она одинока, в ее жизни есть только кот и работа. Но одно утро меняет все, Люси помогает парню, которого хулиганы ограбили и бросили под рельсы, Люси спасает его. Этот парень образец идеального принца, всегда точен, уступает место, хорошо зарабатывает, его любят друзья. Чтобы Люси впустили к нему в больницу, она говорит, что является его невестой. В больнице Люси знакомится с многочисленной семьей ее «жениха» и ее ошибочно принимают за невесту Питера.

    Люси так захотелось приобщиться к дружной семье Питера, что она раз за разом забывает сказать родственникам своего «жениха», что не знакома с ним. Ведь нам так хочется быть частью дружной семьи, иметь рядом любящих и поддерживающих тебя родственников. Сложно сказать правду, когда все зашло очень далеко, в данном случае даже до алтаря.

    «Пока ты спал» — обаятельный, добрый фильм. Иногда надо рисковать, вот так, сделать что-нибудь несвойственное для тебя, выйти из зоны комфорта, делать глупости и рисковать, если все делаешь с добрыми намерениями — «конец фильма» всегда будет хорошим.

    10 из 10

  • juliaby:

    При наличии, можно сказать полном наборе важных дамских и просто человеческих вопросов, важных и сложных, таких как одиночество, преданность, судьба и семья, которыми, как вы догадываетесь, кинофабрика тупо жонглирует, не стесняясь фальшивить … я буду настаивать, такие кинули страшно ненатуральны, лживы, поэтому их нужно ставить на свое место. Синтетика она и в Африке все равно синтетика. Так смешно читать, что фильм — высокоморальное размышление о девушке, о счастье, о любви (а если верить профайлу Баллок получила свой первый миллион за вполне себе среднюю роль, а сам фильм с бюджетом 17 заработал 182). Вот и понятно, почему так дурно и приторно все, что не происходит на экране. От этого как бы еще противнее — мол у вас слезы-чаяния, а нам нас*ать — мы чисто бабла заработали. Можно ли это рядом поставить — чью-то личную драму и 182 миллиона? Верх грязной алчности, которым еще и восхищаются, видимо самые наивные зрители.

    Ну, подумайте сами. Кассирша из собачьей будки на платформе железной дороги, прыгнет ли она на высоковольтный рельс с большой высоты, бросив кассу с деньгами, за которую ей со своими доходами за год не расплатиться? Вряд ли. Значит, вранье. И почему не следовала инструкции? Наверно должна была дать какой-то сигнал и сообщить в полицию и 911? Или у них там кассир — одна за всех? Я корова, я и бык, я и баба, и мужик?

    Сможет ли хрупкая девушка, едва ли в ней 50 кг, перевернуть бездыханное тело вполне упитанного мужика через тот самый рельс высокого напряжения перед надвигающимся поездом (который даже не скинул скорость хоть чуть-чуть)? Это как бы вообще не обсуждается. Взято из мультика про Тома и Джерри что ли? А потом начинается эта фальшивая возня с сумасшедшей семьей. Как будто им дали задание сыграть самых дебильных дебилоидов, у которых сын в коме, но они безумны — поэтому превращают кино в еще большую абрукадабру.

    Я совершенно искренне не понимаю, зачем снимать такое кино? Кроме выгоды продюсеров в нем нет ни живых людей, ни характеров, вообще ни логики, никакого смысла — они все заврались вначале, потом стали надеяться друг на друга, что трудная ситуация будет решена чужими силами, а семейка Адамс просто тупо ждала свадьбу, чтоб пристроить молодящегося сынка, лет 50ти. Холеного, и довольно противного, надо сказать, внешне. Можно подумать они всю жизнь мечтали женить своего Яппи на сироте — кассирше из метро, которая еле концы с концами сводит, просто потому что она соврала, что они помолвлены, пока тот был в коме. Кроме истории про рельсы-шпалы — ну вообще ничего… хотя бы Джек был бы небогатым, чтоб оправдать ее выбор тем, что она по-человечески полюбила его (а не его деньги) и тут облом — они родные братья…

    А потом еще и на поезде во Флоренцию… нда, продюсеры поленились заглянуть в карту? или понадеялись, что наивный зритель им верит?

    Не знаю, зачем я смотрела это все, как примагниченная, заранее зная, что разнести это мыльное мыло пара пустяков. Но тут даже разносить нечего. Дешевка, ничтожный водевиль, ни о чем, бред: минус 100 баллов.

  • Alina A.:

    Джонатан Тёртелтауб представляет нам одну из курьёзных жизненных историй обычной девушки (в главной роли великолепная Сандра Баллок, которая лично мне запомнилась такими кинокартинами как «Дом у озера» и «Отсчёт убийств»), которая так же как и мы имеет собственные мечты и сталкивается с жизненными трудностями.

    Она одинока, особенно в эту праздничную пору, когда люди собираются семьями вместе, а отовсюду льётся «домашний» смех. Но это Рождество. Период волшебства и звучания рождественских песен. Время, когда самые заветные желания сбываются, а вокруг царит тёплая, дружелюбная атмосфера, украшенная рождественскими огоньками.

    Так случается и у нашей героини, она обретает то, чего так хотела и ждала — любовь и семью.

    Этот фильм полон нежных, забавных и трогательных моментов! Вы будете смеяться над неловкостью влюблённых на льду, и плакать во время свадебной церемонии. Переживать вместе с героями их трудности, и улыбаться их успехам.

    Может быть я очень чувствительный зритель, но я действительно прониклась к героям; и даже пересматривая фильм в третий раз искренне ревела и смеялась! Тут вам и тема любви, и дружбы, и даже философии, если поразмышлять.

    Очень я люблю этот фильм за его жанровые особенности. По настоящему семейный и по волшебному рождественский фильм. Одна из тех комедий, которые мы привыкли смотреть в сочельник, перед телевизором и одетыми в пижаму.

    Так что если календарь на исходе, а праздничного настроения у вас всё ещё нет, то «Пока ты спал» — станет для вас отличными лекарством!

  • Enjia:

    Дважды я смотрела этот фильм, и дважды персонаж Пуллмана казался мне хоть и подходящим партнером для персонажа Сандры Баллок, но недостаточно влюбленным в нее. Если бы она сама не решилась воспротивиться в последний момент, то и он бы, пожалуй, промолчал и позволил выйти замуж за другого. Не очень ясно изображено, ради чего он отказался от нее, из каких побуждений боялся признаться в любви к ней. Не очень убедителен его нервный вид на бракосочетании.

    Зато убедительно уходит из зала героиня Сандры Баллок, только что бывшая в центре внимания и вдруг мгновенно забытая всеми. Фильм очаровывает тем, что на фоне проскальзывающих комичных фразочек и сценок, а также бурлящей жизни вечно бодрого города с сочувствием и пониманием рассказывается искренняя история одинокого сердца и его заблуждения. Идеал, нарисованный Люси, чуть меркнет от осознания обмана, на который она вынуждена идти, чтобы не огорчать родственников своего возлюбленного. И с этого момента реальность начинает вторгаться в область мечты, понемногу вытеснять ее.

    В глубине души Люси понимает, что влюбленность в Питера происходит, прежде всего, от одиночества и эмоциональной бедности ее жизни. В начале фильма она склонна принижать себя и безмолвно мечтать о сногсшибательном незнакомце, не смея лишний раз сказать ему слово. Беспомощное положение красавчика Питера в больнице делает его уязвимым и зависимым; он может только выслушивать чужие признания, но не действовать. Это немного опрощает его и сближает с Люси, но лишь постепенно обрисовывается ее духовное превосходство над ним. У Питера вид баловня судьбы, благополучного человека, знающего цену деньгам и удовольствиям. Жизненный опыт скромно существующей Люси нельзя назвать легким, и это налагает неуловимый отпечаток снисходительности на ее слова. Безмятежное забытье Питера резко контрастирует с ее собственным тревожным состоянием. Она видит, что цепляется за призрачную соломинку, но цепляется лишь потому, что не видит других шансов, не знает, как еще изменить свою судьбу.

    Человечность фильма проявляется и в том, что, очнувшись, Питер чуть-чуть меняется, и помогает ему знакомство с Люси, которую он начинает воспринимать как дар небес, пусть и с подачи своей семьи. Он надеется стать лучше с ее помощью. Его внезапно пробудившееся восторженное чувство к ней напоминает ее собственную влюбленность в первых кадрах; оно вызывает и жалость, и умиление, и уважение, в том числе: ведь Питеру достает мужества молча выслушать не самые лестные слова своего крестного и принять его совет, на что не каждый способен.

    Еще одна ценность фильма — в нем внешность человека совершенно не играет роли, важна только сущность. Люси бросается в глаза своей странной манерой одеваться, ее карьера явно не складывается, а в ее квартирке почти нет свободного пространства, но никому из обеспеченной семьи Каллагенов, имеющей свой собственный бизнес, даже не приходит в голову упрекнуть или высмеять ее за это. Сердечность и искренность не должны иметь границ и социальных предрассудков. И пусть жизнь нередко опровергает это — в добрых фильмах иначе просто не должно быть.

  • Madlensummerain:

    Начну с того, что мне очень понравился сюжет своей неизбитостью. Главная героиня — Люси, одинока женщина, каких миллионы по всему миру. Каждый день перед ней проходит куча народу, и никто не задумывается о том, какая у нее на самом деле одинокая и грустная жизнь. Очень странно, но у нее даже нет подруг. Круг ее знакомых замыкается на соседях и коллегах. Ничего удивительного, что она с легкостью влюбляется в привлекательного мужчину, которого видит каждый день и… который вообще не обращает на нее никакого внимания и даже не подозревает, что он занимает такое большое место в чьих-то мечтах. Однажды судьба улыбается девушке и ей выпадает шанс спасти Питеру — своему возлюбленному — жизнь. В больнице, пока он лежит в коме, она сталкивается с его семьей, и они принимают Люси за его невесту. И именно с этого момента она понимает, что нашла то, что так долго искала — семью. Они приняли ее как родную. Пока Питер был в коме, Люси познакомилась с его братом Джеком… И тут все завертелось. Не буду рассказывать, что случилось дальше, т. к., по моему мнению, этот фильм определенно стоит того, чтобы его посмотреть. Именно после таких фильмов, понимаешь насколько важны семья и друзья.

    Главным образом, данный фильм учит тому, что в жизни часто все идет не так, как запланировано. Можно все время что-то планировать, о чем-то мечтать, но один случай может изменить всю твою жизнь.

    Игра актеров просто великолепна. Всегда восхищалась талантом Сандры Буллок, и, хоть я и далеко не фанатка Билла Пуллмана, в этом фильме он, безусловно, на высоте.

    В общем, фильм очень добрый и местами смешной. Уверена, что буду еще не раз его пересматривать.

    9 из 10

  • -Ника-:

    - Ты обручился с замужней женщиной?
    — Да, и был в коме, пока брат отбивал мою невесту.

    Представьте, просыпаетесь вы одним прекрасным утром под новый год, а у вас вдруг обнаруживается невеста, о которой вы не помните. Ваша реакция? Я не буду лгать, говоря об оригинальности сюжета. Перед нами очередная история «Золушки». Но принц, о котором мечтала маленькая девочка в начале фильма, в его конце уступил место более реальному парню — своему родному брату.

    Люси. Романтичная, добрая девушка, страдающая от одиночества, мечтающая встретить своего собственного принца из сказки. И вот однажды ей представляется прекрасная возможность. Богатого, красивого парня сталкивают на железнодорожные пути под колеса прибывающего поезда, у нее на глазах, а она спасает ему жизнь. Красивая могла бы быть история, но не в этот раз, потому что на беду принца, впавшего в кому, у него есть брат.

    Джек. «У меня нет цветов, я не против черного белья, но с учетом обстоятельств нам не следует съезжаться». Милый, обаятельный, романтичный, нет, не принц из сказки, что, возможно, даже лучше.

    Что же выделяет этот фильм на фоне подобных ему, выходящих пачками в год ромкомов? Во-первых, это неподражаемые родственники «жениха». Именно благодаря им происходит львиная доля комичных ситуаций, а порой и нелепых недоразумений. Это та семья, о которой можно только мечтать, особенно девушке, вроде Люси, круглой сироты, для которой они становятся просто подарком небес. Во-вторых, дуэт Баллок-Пуллман. Это именно то, что нужно когда ищите исполнителей главных героев в романтическую историю. Оба милые и обаятельные, к тому же замечательно смотрятся вместе. И наконец — да, по сюжету это вполне обычная сказка, каких много. Но иногда так хочется вернуться в детство и поверить в возможность существования в жизни подобных историй. За теплоту, доброту и неизменно хорошее настроение по окончании просмотра.

    8 из 10

  • физик-ядерщик:

    В 90-х снимали чудесные фильмы о любви. Где-то наивные, где-то не очень оригинальные, но такие искренние. «Пока ты спал» — один из них.

    Фильм очаровывает совершенно. Персонажами, к которым проникаешься безграничной симпатией, с которыми хочется подружиться; саундтреком, таким ненавязчивым и цепляющим одновременно; этой рождественской атмосферой, когда повсюду огни, подарки, радость.

    Чувствуется, что создатели этой картины вложили в нее душу. А то, что сделано с душой, не может не понравиться. Смотрите, вы не пожалеете :)

    10 из 10

  • Kvertoff:

    Когда осень уже отчетливо чувствуется и за окном унылая дождливая погода, хочется устроиться поудобнее перед экраном и посмотреть какой-то добрый фильм. В такие моменты я часто вспоминаю что-то старенькое. Сегодня решил уделить внимание этому фильму.

    Впервые я увидел его давно. Тогда я только начинал знакомиться с творчеством Сандры Баллок, но уже выделял ее среди прочих актрис. По-моему, именно здесь она впервые открылась для меня в комедийном амплуа. От этого фильма веет теплотой и уютом, хотя само действие происходит в канун Рождества. А как нам известно, в эту сказочную пору часто происходит что-то чудесное. В общем, главная героиня работала в метро и мечтала, когда один принц ее заметит. Судьба решила помочь одинокой девушке и обстоятельства сложились таким образом, что Люси спасает жизнь своему идеалу.

    А вот дальше начинается все самое смешное. В сказках спящей должна быть красавица. Но тут все по-другому. Рыцарь в коме, а его спасительница скромно стоит в уголке и мечтает вслух: «Мы должны были пожениться…» Медсестра ее услышала и мигом всем представила новоиспеченную невесту пострадавшего. Большая семья Питера обрадовалась знакомству с Люси. А ей вроде следовало бы сразу признаться в случайной лжи, но жалко было бабулю с больным сердцем. Да и Люси давно забыла, что такое полная семья. Постепенно маленький обман набирал обороты. А главная героиня еще больше запуталась, когда познакомилась с братом Питера.

    Вот же повезло девушке! То ни одного жениха, то уже сразу двое. И это неудивительно. Скромная девушка сразу подкупает своей искренностью (парадокс, однако). Сандра Баллок отлично сыграла. Большая и шумная семья тоже понравилась. Они все вместе создали праздничную атмосферу и наполнили фильм теплом семейного очага. Немножко напрягал меня сосед и не понравился очнувшийся жених. Но это не испортило мое впечатление. Я с удовольствием его пересмотрел снова. Спустя столько лет картинка смотрится устаревшей, но этот фильм до сих пор может вызвать искреннюю улыбку на лице.

    7 из 10

  • elefant-clon:

    После смерти отца Люси одна живёт в своей квартире. Из близких ей людей остался лишь кот, да Питер, который и знать не знает о её существовании. Каждое утро он проходит мимо неё, садясь в свой поезд. Она лишь провожает его своим взглядом и мечтает о том, что однажды он обратит на неё своё внимание. Мечта, наверное, и осталась бы таковой, если бы не помог случай. И вот Питер в больнице, а Люси не может оставить его одного в беде. Представляясь невестой Питера, она беспрепятственно навещает больного, даже не подозревая в какую историю ввязывается…

    Смотря этот фильм в очередной раз, соглашусь с мнением большинства, что многие фильмы девяностых годов уже давно стали для нас классикой, достичь уровня которых могут далеко не все современные картины. Есть в них что-то завораживающее, сказочное, и в тоже время реальное, актёры не просто играют — они «живут» в своих ролях, переживая со своим героем каждый кадр: «Пока ты спал», «День сурка», «Титаник», «Дракула», «Маска», «Один дома», «Красотка» и др.

    Для меня это одна из лучших ролей Сандры Баллок, поскольку мне показалась искренней её игра подавленной одиночеством, но не пасующей перед трудностями Люси, которая ставит перед собой заветные мечты и целенаправленно их добивается.

    «Тебе было так одиноко, чтобы разговаривать с человеком в коме?»

    Музыка в картине тоже хороша, идеально подходящая к каждому моменту в фильме.

    Отличная мелодрама со всеми атрибутами подобного жанра. Здесь и горечь переживаний, и радость обретения семьи, пусть и не своей, но такой же близкой и родной. Советую не пропустить этот фильм ни в коем случае.

    10 из 10

  • white_white_plane:

    Мне очень нравится этот фильм, он забавный и с легким рождественским настроением. Приятная старая мелодрама с замечательными актёрами.

    Сама картина пропитана очень тёплой атмосферой, такие милые бытовые сцены: семья, разговоры за праздничным столом, посиделки в родственном кругу… Эти мелочи делают этот, в общем-то, сказочный фильм привычным и уютным, и похожим на правду. Героиня Сандры Булок была одинока, работала кассиром в метро и, кажется, почти смирилась с таким раскладом жизни, убрав в тёмный угол мечту — когда-нибудь поехать во Флоренцию с любимым человеком… Но мечты должны сбываться, иначе просто не бывает! Билл Пулман отлично справился с ролью «мужчины мечты», мне очень понравился этот образ — простодушный и слегка застенчивый.

    «Пока ты спал» — фильм из ряда тех, которые каждый раз смотрю, как в первый. Для меня лично уже стал классикой!

  • Leo Fon Lemiex:

    Замечательная кинокартина, дающая возможность окунуться, и не только окунуться, но и пропитаться настоящей атмосферой не только Рождества, но той романтики о которой каждый из нас мечтает.

    Люси, каждый день одевая отцовский плащ, идет на работу. Она работает и в выходные, и в праздники, и казалось бы так могло продолжаться сколько угодно, пока она не встретила и не спасла жизнь Питеру. Красавцу Питеру.

    И после этого все начало меняться не только в жизни самой Люси, но и также в жизни всех, кому Люси представала как невеста того самого Питера. Все бы, наверное было хорошо, если бы вдруг на застала врасплох настоящая любовь в брата Питера, Джеку.

    Джек- я настоящий американец с повадками джентльмена… Который наступил в собачье дерьмо.. Забавно, не правда ли?

    В фильме вообще много очень приятных, нежных и трогательных моментов.

    Особенно ярко запомнились мне парочку. Это когда Джэк бросает кольцо вместо жетона, и последние кадры, когда они отправляются во Флоренцию, на поезде. Молодожены написано на вагоне.

    Раньше, за десять долларов нам елку до двери доставляли.

    Очень доброе кино. Очень хорошо играет Сандра. Та самая Сандра Баллук.

    Вообщем, смотрите и наслаждайтесь!

  • Lulu Miranda:

    … и они не тускнеют с временем. И если трагичной истории легче остаться «вечной», то комедийной гораздо сложнее.

    Старая добрая семейная романтическая комедия. Ах да, ещё и рождественская. Фильм, который я впервые, давным-давно, смотрела с мамой. И мы обе были в восторге.

    Героиня Сандры Баллок, продающая билеты, влюблена в прекрасного незнакомца. Однажды он падает на рельсы, и она спасает ему жизнь. В больнице она представляется его невестой, изначально просто чтобы ей сообщали о его состоянии, как я понимаю. Но тут появляется его семья — и начинается самое интересное.

    Этот фильм настолько трогательный и светлый, что не может оставить дурного впечатления. Семья изображена настолько потрясающе, что после просмотра хочется навестить самых близких или хотя бы позвонить им.

    Простая красивая история о простых красивых чувствах

    10 из 10

  • Аэлин:

    Это фильм для законченных романтиков и любителей помечтать. Светлый, добрый, местами смешной. Удовольствию не мешает даже избитая история Золушки в основе.

    Главная героиня, будто из сказки — мечтательная и очень добрая. «Она готова пройти пешком пол-Европы ради печати в паспорте». Одиночество не озлобило ее, скорее наоборот. И встретившись с Каллаханами она со всей искренностью полюбила их.

    Джек. Практически идеальный мужчина.

    Вся семья. После просмотра мне самой захотелось, чтобы у меня такая семья была. Когда они входят в помещение, они заполоняют все пространство. Из-за них и происходит львиная доля комичных и нелепых ситуаций, но именно это и придает этому фильму очарование. Именно благодаря им Люси воспрянула, очнулась от своих мечтаний к реальной жизни, которая в итоге оказалась не хуже.

    Признание Люси вообще любимый эпизод, хоть первый раз и было очень грустно. Так трогательно, искренне. И в конце она была вознаграждена за свою искренность и теплоту.

    Чудесный фильм, история, неизменно поднимающая настроение, хоть и знаю его уже почти наизусть. Но он из тех, что не надоедают, никогда.

    9 из 10

  • SergeyM:

    Смотреть не хотелось, ибо классическая мелодрама. Поэтому сразу перемотал на концовку. Немного удивился. И всё-таки посмотрел сначала.

    Выигрышная карта фильма -Сандра Баллок (Буллок) и её уморительная мимика. Любопытно наблюдать, как она играет смущение, улыбку, неуверенность, отчаяние…

    К описанию нечего добавить. Лучше его не читайте, а то совсем расхочется смотреть. Нечего добавить, кроме того, что это рождественский (новогодний) фильм. Дух семейного праздника передан по-американски тепло и торжественно. Смотреть следует в хорошем (не циничном) расположении духа.

    P.S.

    Не знаю, где правильный ответ на вопрос «смотреть фильм или нет». С одной стороны уподобляться миру «451 градуса по Фаренгейту» Рэя Бредберри, читать аннотации, экономить жизненное время. И вроде бы всё понятно из описания, вроде бы нет необходимости смотреть самому.

    С другой стороны, дух, душевность не описать словами. Её можно только почувствовать. Всевозможные маленькие детали нельзя уместить в аннотации, их можно только увидеть своими глазами.

    «-Мне как обычно.
    -???
    — С колой и горчицей.»
    «-Ты что-то разоткровенничался.
    — Дело в том, что моё лицо начинает замерзать, а разговоры его согревают.»

    Зачем смотреть? Наверное для душевной гармонии и равновесия. Может, для приобретения опыта (не разговаривать же с девушками, как герой «Свободного плавания» — одними матами?) Противопоказано смотреть противникам классических мелодрам.

    Оценка: 5 с минусом / 5 (за мимику и одиночество героини Сандры Буллок)

  • Tristo:

    80-е года прошлого столетия и до середины 90-х годов кинематограф дал зрителю немало хороших романтических мелодрам, присовокупляя в стилистику комедию. Не менее десятка таких картин приходит на память и одна из них «Пока ты спал».

    Это действительно романтическое кино, так многими любимое, потому что под него можно расслабиться и получить свою доля умиления и позитивного настроения. Кроме самого характера фильма, он стал одним из лучших в своём жанре благодаря отличной игре двух главных персонажей — Сандры Буллок и Билла Пуллмана. Ведь с первоначального взгляда явственно понимаешь, что они подходят друг другу, и никакой Питер Галлахер не сможет этому помешать. Кстати, Галлахер — это явная ошибка при подборе актёров, он никак не вписывается в общий фон картины, при наличии выше указанных персонажей, которые вызывают любовь зрителя к себе, а также премилой семьи, настолько доброй и сплочённой, что аж начинаешь завидовать им, то Галлахер — это как «в семье не без урода», причём данное изречение относится как и к внешним характеристикам, так и к игре актёра.

    Фильм можно пересматривать перед каждым Рождеством или Новым Годом, «Пока ты спал» только подчеркнёт предпраздничное настроение. И он не только запомнится приятными моментами и искренним переживаниям за героев фильма, он даст и повод задуматься о своей семье, а также о людях, которых мы видим каждый день, но словно не замечаем.

    Отличный режиссёр, не раз радующий зрителя своими удачами в кинематографе, узнаваемые и любимые актёры, и изящно выведенный сценарий — всё в купе даёт ласковую атмосферу при просмотре и, естественно, прекрасное кино. В коллекции эта картина никому не помешает.

    8 из 10

Написать рецензию