Смотреть Поймай меня, если сможешь онлайн, смотреть онлайн бесплатно
Сквозь созвездие Мебиуса Тэнти - лишний! Вселенная Тэнти (2 сезон) Ночной Базар Hunter Семейка Тененбаум Вселенная Клан
Поймай меня, если сможешь

Поймай меня, если сможешь смотреть онлайн

Поймай меня, если сможешь

Оригинальное название:
Catch Me If You Can
Категория:
Жанровое видео
Жанр:
Детектив, Драма, Приключения
Режиссер:
Стивен Спилберг/Steven Spielberg
В ролях:
Том Хэнкс/Tom Hanks, Леонардо Ди Каприо/Leonardo Di Caprio
Год:
2002
Описание:

Фрэнк Эбегнейл успел поработать врачом, адвокатом и пилотом на пассажирской авиалинии — и все это до достижения полного совершеннолетия в 21 год. Мастер в обмане и жульничестве, он также обладал искусством подделки документов, что в конечном счете принесло ему миллионы долларов, которые он получил по фальшивым чекам.

Агент ФБР Карл Хэнрэтти отдал бы все, чтобы схватить Фрэнка и привлечь к ответственности за свои деяния, но Фрэнк всегда опережает его на шаг, заставляя продолжать погоню.

Перевод: Русский профессиональный дубляж

Популярные запросы:
poimai menea esli smojesh,poymay menya esli smojesh,smotret online film poymay menya esli smojesh
Не работает видео? Нажмите "пожаловатся".
загрузка...

Весь размещенный на сайте контент представляет собой материал, находящийся в свободном доступе для просмотра и скачивания в сети Интернет. Сбор доступных в Интернете материалов и их размещение в каталоге осуществляется в автоматическом режиме. Администрация сайта в данном случае не осуществляет контроль над добавляемым контентом.
Для решение проблем относительно авторских прав или других спорных вопросов пишите на [email protected], спасибо за сотрудничество.

15 рецензий на “Поймай меня, если сможешь”

  • Andron:

    Десять лет назад новый фильм с участием Л. Ди Каприо и Т. Хэнкса неожиданно показался мне невообразимо затянутым и малоинтересным.

    Недавний повторный просмотр (топ-30, как-никак, надо бы разобраться) вызвал уже несколько иные, впрочем, ничуть не более положительные эмоции.

    Нет, безусловно, я по-прежнему считаю, что два двадцать для такой картины — слишком много. Но это не главное. Куда больше меня занимают другие вопросы: примитивизм сюжета (даже если он и основан на реальных событиях) и его вопиющая аморальность.

    Что касается первого пункта, то, на мой взгляд, свести гениальность новоявленного «великого комбинатора» к использованию (пусть даже на первом этапе) допотопной пишущей машинки вкупе с наклейками с сувенирных самолётиков и череде обольщений не в меру чувственных сотрудниц американских банков… Как-то убого. А уж за перевоплощениями из второго пилота в дипломированного врача, юриста и обратно наблюдать и вовсе неприятно, ибо возникает ощущение, что за идиотов принимают не только доверчивых работников авиакомпании/больницы/прокуратуры, но и зрителей.

    Вспоминается предисловие к легендарным «12 стульям» о «тупом и пошлом мирке обывателей и хапуг, которых легко обманывает… ловкий жулик и авантюрист». Вопросов нет, «контингент — железный», и все симпатии — на стороне О. Бендера. Но ведь Ф. Эбегнейл мл. — это совсем другое. Слезливая дешёвка на тему разрушенной злобными налоговыми органами семьи в качестве аргумента беспомощна. Факты беззастенчивого воровства очевидны. И чем всё это заканчивается?! «Наихристианнейшим всепрощением» и высокооплачиваемой работой! Потрясающе! Стокгольмский синдром отдыхает.

    Я не спорю, всё это очень даже могло случиться в действительности. Вопрос в другом. Стоит ли обозначить в снимаемом художественном фильме свое отношения к происходящему/произошедшему? И каким должно быть это отношение? Сугубо американским? Воля Ваша, мистер Спилберг. Но я в таких случаях неминуемо начинаю тосковать по советской цензуре. Ибо продукт сей есть нечто чрезвычайно гнилое по своей сущности. Хоть и местами довольно привлекателен с виду.

    4 из 10

  • Annettesa:

    Первое, что хочется сказать об этом фильме: он потрясающий. Эта картина в буквальном смысле потрясает сознание, воображение. Необычным является уже сам сюжет: кажется невозможным, что юноша, недостигший даже еще совершеннолетия, столь многое успел попробовать в жизни, применить на себя огромное количество жизненных ролей и оказался настолько умен, что смог долгое время обводить вокруг пальца ФБР и всю страну. Это просто не укладывается в голове!

    Что касается исполнения этого сюжета в фильме- все великолепно. Молодой Леонардо Ди Каприо прекрасно подошел на эту роль, актерам удалось передать все происходящее, на мой взгляд, с максимальной точностью и убедительностью.

    Очередной шедевр Стивена Спилберга, который способен все два часа удерживать внимание зрителя и заставлять его с интересом следить за развитием событий, иногда сопереживая актеру, удивляться его хитрости и сноровке. Фильм однозначно стоит просмотра,

    10 из 10

  • Малов-кино:

    Америка начал 60-х годов прошлого века. Подросток Фрэнк Эбэгнэйл искренне любит своих родителей, и поэтому известие об их разводе потрясает его до глубины души. Он убегает из дома без каких-либо планов на будущее и скоро становится одним из самых знаменитых мошенников в мире, а одновременно самым молодым человеком, попавшим в списки особо разыскиваемых ФБР преступников. К 1967-му году, когда его поймают, он обналичит на $2,5 млн. фальшивых банковских чеков.

    Попутно успеет поработать учителем французского языка, пилотом в авиакомпании PanAm, заместителем главного врача в больнице, помощником прокурора, и всё это без какого-либо специального образования (сбежав из дома в 16 лет, он не успел закончить даже среднюю школу). Самое удивительное, что он совершит все свои «подвиги» до того, как ему исполнится 21 год. В фильме рассказано об одиннадцати годах жизни Фрэнка — с пятнадцати до двадцати шести.

    28-летний Ди Каприо триумфально вернулся в кино именно с этой ролью. В образе 15-летнего подростка он всё такой же, каким был в 1993-м, в «Гилберте Грейпе» и «Жизни этого парня» — непосредственный и смешливый. Возможно, кризис Ди Каприо был связан именно с тем, что на уровне психики он оставался подростком. В роли мальчишки он предельно естественен, зато своего сверстника, 26-летнего Фрэнка, он именно что играет. Играет обаятельного плута, одержимого махинациями авантюриста. Но за всеми его эффектными штучками стоит экзистенциональная личная драма. Он категорически не желает относиться к жизни всерьёз, избегая неурядиц, фиглярствует в ней, как в театре.

    Экранизируя байопик Фрэнка Эбэгнэйла-младшего, реального Джеймса Бонда, Спилберг прибегает к универсальному стилю изложения истории, сталкивая различные эстетики — от импровизаций французской «новой волны» до трюкачества эксцентрических комедий, мастеровито стилизуя это под развлекательное кино 1960-х. В нём были непредсказуемые сюжеты и правдоподобные мошенничества, тотальная гламурность и тема человеческого одиночества.

    Если учесть, что режиссера фильма и актёрский состав несколько раз меняли (Спилберг изначально был продюсером), остаётся только удивляться, с какой потрясающей лёгкостью сделан фильм. Спилберг, конечно, упростил историю Эбэгнэйла, превратив её в дуэль с агентом Карлом Хэнратти. Настоящий Эбэгнэйл, перечисляя отличия биографии от фильма, заметил, что ни за что не стал бы звонить в ФБР.

    Поэтому можно сказать, что это кино об отношениях юного авантюриста с обществом. И поскольку оно имеет документальную основу, это ещё больше поднимает в цене блестящий ум реального человека-хамелеона, категорически отказывавшегося соблюдать правила, навязываемые обществом. По иронии судьбы, Ди Каприо, всего лишь сыгравший гения махинаций, получил за эту роль 20 млн. долларов, то есть в 8 раз больше, чем успел наварить за пять лет его прототип.

  • Katty:

    Вот уже который раз пересматриваю этот фильм, и не знаю сколько раз еще его пересмотрю.. Такая картина надоесть не может! Стивен Спилберг снял великолепное кино, впрочем как и всегда.

    История повествует нам о крупном в своем время банковском мошеннике, который еще до своего совершеннолетия успел побывать пилотом, юристом, врачом, при этом заполучив миллионы долларов. Сюжет совсем незаурядный, при просмотре наоборот понимаешь, что такого ты еще не видел. Непредсказуемые ходы и повороты в жизни молодого Фрэнка остаются всегда непредсказуемы и не дают остаться равнодушным к фильму хоть на минуту.

    Актерский состав порадовал не меньше. Хоть ДиКаприо и не входит в круг моих любимых актеров, здесь он был очень хорош. С одной стороны он сыграл 17-летнего парня, у которого разводятся родители, и который переживает из-за этого, с другой стороны он 28-летней жених, вор, мошенник, государственный служащий и просто очаровательный молодой человек. Лео отлично показал и личную драму героя, когда тот теряет отца, его отношения в семье, и непростой жизненный путь. Том Хэнкс, по-моему, не нуждается здесь в критике или комментариях, его герой — агент ФБР — показан таким, каким и должен быть: смекалистым, настойчивым, спокойным, но при этом понимающим и в какой-то мере снисходительным. Очень понравился так же и Кристофер Уокен, представивший нам отца Фрэнка. Вообще отлично показаны взаимоотношения отца и сына, чувствуешь, что это не просто родственные по крови люди, но у них по-настоящему близкие души.

    В общем, этот фильм из той категории, которые нужно смотреть в первую очередь, ожидая наилучшего качества съемки, актерской игры, саундтрека и режиссуры. Ваши ожидания оправдаются!

    Потрясающая картина, заслуживающая

    10 из 10

  • masha_mazanik:

    Все мы люди талантливые, просто нужно найти свою сферу, приложить усилий и успех гарантирован… Талант нужен во всём — будь ты художник, композитор, музыкант или… мошенник! Фрэнк Эбегнейл младший нашёл своё призвание, пускай и незаконное, зато как он мастерски проворачивает задуманное и полиция ничего не может с этим поделать…

    Поддельные чеки, документы… Его этому никто не учил, однако у него это получается превосходно. Ещё одно подтверждение тому, что гены есть гены.

    Он не просто мошенник. Он искусный и проворный, даже не хочется писать преступник, однако это так, преступник и льстец. Милый, харизматичный, приятная внешность, заигрывающий взгляд. Он мог очаровать любую особу женского пола. Очаровать так, что они шли на незаконные действия, понятия не имея, кому помогают и идут на уступки.

    То как он обводил полицию вокруг пальца, с какой лёгкость подделывал и обналичивал лже-чеки, устраивался на работу не имею не только опыта, а даже образования — заслуживает оваций. Это не просто преступления — это искусство. Украсть, обмануть могут многие, но сделать из этого такой спектакль, привлекая ничего не подозревающих людей, да при этом в очередной раз не быть пойманным и не выдать себя своим поведением — действительно искусство.

    Он не относился к тому типу мошенников, неосторожных, неопытных, глупых людей, которые попадаются на мелочи, в погоне за, как им кажется, «лёгкими» деньгами и красивой жизнью. Эбегнейл продумывал всё и всегда, за исключением непредвиденных обстоятельств из которых, он между прочим, тоже с изящностью выкручивался. Ум, талант, сообразительность, находчивость, харизма — неотъемлемые компоненты успешного преступника. Не просто преступника, а величайшего преступника!

    Однако как бы ни было, все незаконные действия не остаются безнаказанными. И каким бы ты талантливым и смышлёным ни был, тебя рано или поздно схватят, т. к. не только полиция нескольких государств против тебя, а весь мир, потому что никто не желает быть одураченным.

    Фильм замечательный, впечатлил и натолкнул на размышления, один из моих любимых.

    ДиКаприо-само очарование.

    Спилберг на высоте.

    Смотреть в обязательном порядке!

    10 из 10

    P.S. — надеюсь и вас этот фильм затронет так же как и меня. Приятного просмотра!

  • nuts068:

    Все ли преступники негодяи? Зачем они совершают преступления? Ради забавы, или от безысходности? Стивен Спилберг в своей картине «Поймай меня, если сможешь» попытался ответить на эти вопросы. За основу была взята история реального преступника Фрэнка Уильяма Эбегнейла, одного из самых ловких и талантливых жуликов за всю историю Америки.

    Фрэнк Уильям Эбегнейл (Леонардо Ди Каприо) — простой старшеклассник. Живет с родителями. Вынужден менять школы из-за проблем на работе отца. Обычная семья, ничего примечательного. Все идет своим чередом, пока однажды, родители Фрэнка не развелись. Для молодого парня это стало ударом. Он любит обоих родителей и не может определиться, кого больше. Фрэнк не дает ответа на то, с кем он хочет жить после развода родителей. И он убегает. Не зная куда, не зная, зачем парень просто убегает от своих родителей, тем самым не примиряясь с разводом. Проходит время, у Фрэнка заканчиваются деньги, и чтобы хоть как-то существовать, он начинает делать то, что у него получается лучше всего: обманывать людей. Фрэнк подделывает банковские чеки и получает приличные суммы денег. Юношу начинает искать опытный агент ФБР Карл Хенрэтти (Том Хэнкс), специализирующийся по банковским махинациям. Но сможет ли он поймать Фрэнка?

    Персонаж Леонардо Ди Каприо очень интересен. Он не с проста становится преступником. Положение Фрэнка весьма плачевное, и зрителю искренне жалко бедного парня. Его родители развелись. Наверно, совершая этот поступок, они не задумывались о последствиях, что их ребенок может получить глубокую психологическую травму. Иногда люди бывают настолько эгоистичны, что они практически никого вокруг не замечают, кроме самих себя. В первую очередь нужно подумать о детях: какого будет им, если родители разойдутся. Этот поступок перевернул жизнь Фрэнка. Он вряд ли хотел бы встать на путь мошенничества и преступности, но обстоятельства сложились так. Может быть, Стивен Спилберг хотел сказать, что не всегда преступник рождается преступником. Отношения в семье очень важны, и они могут сформировать характер и склонности людей. Кроме того, мы не рассматриваем Фрэнка как отрицательного героя. Наоборот, этот парень кажется нам притягательным, интересным и талантливым. Мы с восхищением смотрим в экраны и радуемся очередным успехам юного мошенника. Фрэнк по-настоящему свободный человек. Он делает все, что ему хочется. Меняет множество престижных профессий, живет на полную катушку, и в то же время успевает убегать от Хенрэтти. Все попытки агента ФБР выйти на юного преступника заканчиваются неудачей. И с каждым разом у Фрэка это получается все лучше и лучше. Когда Хенрэтти узнал Фрэнка получше, он понял, что юнец вовсе не плохой человек, просто его нужно направить по верному пути, дать ему второй шанс. Ведь парень не нарочно стал преступником. Тем более, что Фрэнк не по годам талантлив и умен, а эти два свойства редко можно встретить в человеке, тем более в таком возрасте.

    Люди не всегда хотят делать то, что они сделали. Порой жизнь поворачивается к человеку спиной, и иного пути нет. Но нельзя забывать давать еще один шанс. Если наши проступки не настолько тяжкие, то почему бы не дать шанс? Так же и с юным Фрэнком. Он не знал, что его родители разведутся, и не знал, что это его так травмирует. Дайте человеку еще один шанс, и он все сделает правильно.

    10 из 10

  • klassen:

    Превосходный фильм! Герой Лео Ди, видя тотальные неудачи своего отца, который впрочем, всегда неунывающе с оптимизмом смотрит вдаль, решает, что никогда не будет испытывать проблем с деньгами. То, что он будет иметь проблемы с законом, его мало волнует. У его отца есть своя мораль. Про двух мышек (у нас это звучит почти так же, только про лягушек).

    И вот наш юнец… (ДиКаприо, надо сказать, за 8 лет здорово возмужал — я говорю о его появлениях в 2010 году в фильмах «Остров проклятых» и «Начало») …имея сумасшедший нескончаемый поток харизмы, пускается во все тяжкие. Ему удаётся одурачить все юридические лица, охмурить другую половину физических лиц и озадачить спецслужбы! Гений!..

    Фильм очень лёгкий на просмотр. Несколько наивен, но картины это нисколечко не портит. Персонаж Тома Хэнкса (я не очень люблю этого актёра, по мне, так после «Форреста Гампа» ему надо было завершать карьеру) пытается опередить на шаг зарвавшегося выскочку, но по ходу пьесы начинает признавать в нём серьёзную гловную для себя боль.

    А что именно мне понравилось больше всего, так это то, что (время у нас — вторая половина 60-х) мошенники в этом фильме идут в ногу с атакующим прогрессом. С каждым разом подделывать чеки и документы становится всё трудней, но только не для таких спецов как Фрэнк (герой ДиКаприо).

    9,5 из 10

  • lieben:

    Очень люблю фильмы про талантливых мошенников, но вот «Поймай меня, если сможешь» посмотрела буквально на днях. Удивило то, что он основан на реальных событиях и то, что режиссером выступил Спилберг. Фильм очень понравился, динамичный, легкий, юморной.

    Ди Каприо сыграл отлично, его персонаж вызывал сопереживание. Кроме того, мне кажется, ему удалось передать то самое «мошенническое» обаяние, за которое мы все так любим товарища Бендера, Оушена и т. д. Лично для меня Ди Каприо открылся с новой стороны, не ожидала увидеть его в такой роли. Все-таки «Титаник» прочно засел в голове. А тут Фрэнк — выглядит как ангелок, а в глазах чертики пляшут. Дерзкий, смелый, незаурядного ума юноша, который моментально приспосабливается к любой ситуации, причем с выгодой для себя. И при этом одиночество и тоска по семейному теплу, что позволило передать драматичность судьбы такого удачливого мошенника-обаяшки.

    Том Хэнкс — бесподобен. Несмотря на достаточную «холодность» его персонажа, смог передать и верность работе, и отцовскую жалость к Фрэнку, и боль от неудавшейся личной жизни. И главное — порядочность, даже по отношению к преступнику.

    Остальные герои на уровне, актеры подобраны отлично, каждый на своем месте.

    Фильм — один из лучших в подобном жанре.

    Итог:

    10 из 10

  • BaleRy:

    К просмотру этого фильма меня сподвиг, само собой, Стивен Спилберг. Все-таки, как ни крути, но Спилберг — всегда гарантия качества, несмотря на то, что он снимает. В данном случае меня терзали сомнения по поводу актерского состава и сюжета, но в конечном итоге я поняла, что не зря выбрала этот фильм.

    Действие основано на реальных событиях, что, несомненно, всегда подкупает. Гораздо интересней смотреть на то, что было на самом деле, на тех персонажей, у которых есть прототипы. Здесь главный герой — известный мошенник Фрэнк Эбегнэйл Младший (Леонардо ДиКаприо). Тип весьма интересный, незаурядный и креативный. То, что этот парень вытворяет в свои 17 лет вообще вызывает восторг. Это же надо иметь такое мышление, чтобы все время генерировать идеи стратегически правильных афер и запутывания федералов вместе с полицией, учитывая практически полное отсутствие жизненного опыта. Сколько всего он успел натворить под носом у ФБР, столько никому из нас просто не под силу провернуть. И даже дело не в том, что смелости не хватит или совесть потом замучает, просто мы, почти все, обыкновенные, типичные люди, как говорится, без изюминки. Никогда не думала, что у ДиКаприо есть талант, особенно насмотревшись пресловутого «Титаника», но здесь он меня удивил. Как ему удалось в 28 лет выглядеть на 17 — тайна покрытая мраком (по крайней мере, для меня). Именно после этого фильма я стала относиться к нему по-другому. Потрясающе правдоподобный персонаж, хитрый взгляд, неоправданная самоуверенность, эгоизм, наглость — все настолько естественно, что я даже забыла, что передо мной Лео. Нет, здесь он точно Фрэнк, вне всяких сомнений.

    Агент ФБР Карл Хэнрэтти (Том Хэнкс) впечатлил меня гораздо меньше. Наверное, здесь виновато мое предвзятое мнение или еще что-то. Карл получился таким, каким должен был, ничего особенного. Вот кого бы стоило отметить, так это Бренду (Эми Адамс). Невероятно милая, замечательная, доверчивая и простодушная девушка — просто прелесть. И, конечно же, папаша Фрэнка — Фрэнк старший (Кристофер Уокен), наверное, тот самый предмет для подражания юного разбойника. Без него, по моему мнению, ничего бы не было.

    Весь сюжет фильма похож на выдумку. Даже с трудом верится, что это правда. Честно признаюсь, после просмотра заметила, что челюсть моя уже давно лежит на полу и ее надо срочно подбирать.

    В общем, фильм произвел на меня сильное впечатление, и я просто не могла не написать на него рецензию. Кино из разряда «обязательно к просмотру».

    10 из 10

  • Elena4:

    Леонардо Ди Каприо достался очень сложный персонаж. Он пытается быть разносторонне развитым, образованным, профессионалом своего дела… разных дел! Ему приходится мастерски обманывать государство, но дело не только в подделывании чеков. Он мастерски обманывает всех, кто становится у него на пути, примеряя и форму пилота и белый халат, эта очень сложная психологическая игра на уровне гипноза, даже одноклассники верят ему, что он учитель на замене, а не их сверстник!Так перевоплотится может далеко не каждый опытный актер, Спилберг не ошибся в выборе главного героя! Еще подростком он понимает, что необязательно поступать в колледж, чтобы хорошо зарабатывать, нужно лишь уметь делать то, чего от тебя хотят люди: убеждать их, врать и приспосабливаться! Хочешь жить — умей вертеться!Ну а после развода родителей, он и вовсе понял, что терять ему нечего, он хочет и может прожить свою жизнь безденежно, и к, тому же, зачем учиться, если он может всех (и себя) убедить что он отличный пилот, успешный юрист, блестящий врач, главное, только его желание этим заниматься, а остальное не проблема. И, надо сказать, у него получается этом всемирный обман, пока на его пути не встает умный и неординарный детектив Карл Хэнрэтти (Том Хэнкс)И даже в те моменты, когда кажется что Фрэнка У. Эбигнейла поймали, ему удается искусно избежать разоблачения.

    Сюжет интересный, динамичный и что, немаловажно, достоверный!Актерская игра Леонардо Ди Каприо великолепная! Музыка и сцены продуманы отлично!Получилось очень достоверно, интересно и захватывающе!Что немаловажно, характеры героев отлично раскрыты, заставляя засомневаться, актерская это игра или всё происходило с актерами на самом деле?

    Великолепно! Режиссура! Сценарий! Актёры! Всё на высшем уровне! Достойное кино. Приятно посмотреть, вспомнить и пересмотреть!

    10 из 10

  • Eriksson:

    В очередной раз Стивен Спилберг дает нам понять, что он действительно умеет снимать качественное и интересное кино, дающее нам возможность полностью погрузиться в происходящее.«Поймай меня, если сможешь» — не исключение из правил. Это один из тех фильмов, после просмотра которого, ты удивляешься смекалке и ловкости главного героя, настолько он проворен и в целом владеет не плохой чуйкой. Главный герой фильма попадает в затруднительную ситуацию — выбор с каким из родителей остаться жить после развода. Он сбегает из дому и приходит к решению переступить грань закона. Поначалу это простая подделка документов, потом продуманные и качественные аферы. Но однажды, как известно, преступник отбывает наказание. Чем же меня зацепил данный фильм?Во-первых — Стивен Спилберг, поскольку я смотрел достаточно много его фильмов, его творчество мне по душе. Во-вторых — дуэт Леонардо ДиКаприо и Том Хэнкс. Они буквально «спелись» на экране, смотрятся вдвоем отлично и лишь дополняют друг друга. В-третьих — сама идея фильма. Как на меня — это достаточно задорная, местами сатирическая, криминальная комедия, которая однозначно стоит внимания зрителя.

    По поводу сюжета скажу не много. Сюжет отличный, интересный, весьма задорный. держит в напряжении до конца и заставляет приклеиться к экрану. Сам темп фильма поражает своей скоростью происходящих событий, это очень классно выглядит, заставляет углубиться в саму суть сюжета. Поскольку этот фильм снят по реальным событиям, то на Спилберге однозначно лежала не малая ответственность, поскольку он должен был снять отличную биографическую, приключенческую комедию об самом молодом и дерзком мошеннике прошлого века, который водил за нос всю полицию Америки. Ему это безусловно удалось. Я остался очень доволен тем, что Стивен справился со своей задачей, поскольку часто бывает, что фильмы снятые по реальным событиям лишь разочаровывают, тянут отсебятиной и где-то бредовостью.

    Актерский состав подобран удачно.Леонардо ДиКаприо вместе с Томом Хэнксом создали очень органичный и удачный экранный дуэт, который так и манить зрителя к экрану. Игра очень качественная и профессиональная, весьма натуральная и заставляет переживать за персонажей до самого конца. Хотелось бы отметить Кристофера Уокена, который исполнил роль отца главного героя фильма. Актер явно талантлив и лишь дополнил общую картину. Смотрелся на экране отлично и только радовал глаз. Приятно было увидеть Мартина Шина.Ему отвели не очень большую роль, но персонаж запоминается. Его актерская игра на высоте. Также хорошо было повидать и Эми Адамс. Особо ничем она выделилась, тем более, что персонаж не очень запоминается. В общем хочу сказать, что актерским составом я остался очень доволен и хочу отблагодарить Спилберга за проделанную работу.

    «Поймай меня, если сможешь» — отличная биографическая, криминальная комедия, снята по реальным событиям очень точно и профессионально, с великолепным актерским составом. Однозначно, советую к просмотру!

    10 из 10

  • Madolyn:

    «Поймай меня, если сможешь» просто обречён был стать хорошим фильмом, ведь режиссёр здесь Стивен Спилберг, главные роли исполняют Леонардо Ди Каприо и Том Хэнкс, а сюжет основан на реальных событиях из жизни мошенника и бизнесмена Фрэнка Эбигнейла.

    Фрэнк Эбигнейл успел «поработать» пилотом, врачом и юристом — и всё это до достижения 21 года. Кроме того, в столь юном возрасте он отличался просто гениальным умением подделывать банковские чеки и другие важные документы, что принесло ему буквально миллионы долларов. Разумеется, такие махинации не могли остаться незамеченными и за расследование преступления берётся агент ФБР Карл Хэнрэтти. Однако, последний всегда на шаг, но позади. Постепенно между героями завязываются своеобразные отношения, которые трансформируются из соперничества, в понимание и уважение друг к другу. В любом случае, за развитием сюжета наблюдать здесь очень интересно. Лично я ни на минуту не смогла оторваться от экрана.

    Отдельно хочется отметить великолепный актёрский дуэт состоящий из двух равно талантливых современных актёров Леонардо Ди Каприо и Тома Хэнкса. Именно их имена и стали для меня приманкой перед просмотром. И это действительно здорово, наблюдать за их игрой, где оба выкладываются на 100%, где никто никому не уступает, и когда обоим героям веришь, понимаешь их, восхищаешься ими и почему-то немного жалеешь. Наверное, потому, что оба они, несмотря на свои успехи и увлечённость являются одинокими людьми. Отдельно хочется отметить прекрасную работу Кристофера Уокена, который был номинировал на премию Оскар за исполнение данной роли.

    Отдельно хочется сказать об атмосфере фильма, она пропитана некой лёгкостью, а за афёрами Фрэнка Эбигнейла я вообще наблюдала с открытым ртом, восхищаясь дерзостью, умом и находчивостью этого человека. «Поймай меня, если сможешь», однозначно вошёл в список моих самых любимых фильмов.

  • SumarokovNC-17:

    Дух авантюризма и жажды новых впечатлений присущ далеко не каждому человеку. Жить на грани, ощущая вкус адреналина во рту, опасаясь быть пойманным — такой ритм жизни выдержит лишь самый стойкий. Фрэнк Эбегнейл был из разряда таких рисковых парней и именно это сделало его одним из самых знаменитых аферистов в истории США.

    Фильм Стивена Спилберга «Поймай меня, если сможешь» 2002 года основан на реальных событиях, и это является самым удивительным фактом фильма. Спилберг в присущей ему масштабной и яркой манере рассказывает историю не столько аферах Фрэнка, сколько о самом Фрэнке и что его побудило на такие шаги в жизни. Леонардо Ди Каприо вновь продемонстрировал свой блестящий и уникальный актерский талант, сделавший его действительно лучшим актером своего поколения. Его игра в этом фильме настолько великолепна, что затмевает даже персонажа Тома Хэнкса, герой которого является ключевым в интриге картины.

    Том Хэнкс предстал в фильме в несколько необычной для себя роли, но как всегда сыграл отлично. За его дуэлью с Фрэнком на проятжении всего фильма очень интересно наблюдать.

    Сценарий картины, написанный Стэном Реддингом и Джеффом Натансоном, непредсказуемый и полон самых необычных поворотов. Финал фильма оставляет самые позитивные эмоции и лента надолго запоминается.

    Динамичная работа оператора Януша Камински, яркий саундтрек Джона Уильямса и стильная ретрокартинка сделали фильм безусловным шедевром для семейного просмотра, поэтому я рекомендую этот великолепный фильм всем без исключения.

    10 из 10

  • Марат Бабаев:

    Картина «Поймай меня, если сможешь», объединившая в творческий альянс двух выдающихся актеров современности Леонардо ДиКаприо и Тома Хэнкса, пусть и не самая знаковая в карьере Стивена Спилберга, но, безусловно, достойная просмотра.

    Фильм основан на биографии авантюриста Фрэнка Эбегнейла мл., который умудрился сменить несколько профессий (ухитрившись стать даже пилотом гражданских авиалиний) не достигнув полного совершеннолетия и разбогатеть на миллионы долларов, подделывая банковские чеки.

    С большим упоением Спилберг рисует эпоху 60-х, когда на широкий берег либерализма нахлынули волны контркультурной революции и вседозволенности. И он поначалу словно оправдывает молодого Эбегнейла, который покидает родной дом после развода родителей, что становится катализатором его дальнейших злоключений и делает головной болью для ФБР практически на протяжении десяти лет. А тут еще дурная наследственность его отца, такого же «джентльмена удачи».

    Но по достижении Эбегнейлом больших успехов в своей крупномасштабной и затянувшейся афере история сводится к консервативной морали о том, что если хочешь сделать что-то хорошо, делай это честно. Что и подтверждает признание Эбегнейла, который сдал экзамен по юриспруденции без проблем потому, что единственный раз в жизни не сжульничал, а подготовился к нему. А какого исхода еще можно было ожидать от доброго дедушки Спилберга?..

  • gugu911:

    Не открою Америку, если скажу, что фильмы Стивена Спилберга обладают неистовой силой и притягательностью. А когда еще в фильме принимают участие звезды мирового кинематографа, как Леонардо ДиКаприо, Том Хэнкс, Кристофер Уокен — фильм обречен стать легендой!

    Помню, как сейчас, те моменты, когда впервые услышал о том, что киевский «Кинопалац» будет транслировать данный фильм. Сколько я о данном фильме читал статей, выискивал новую и новую информацию… Ну, а кульминацией всего моего сумасшествия была поездка в столицу «в кино»:)

    С тех пор, время от времени пересматриваю данную картину. Думаю, что не грех пересматривать идеальные картины, одной из которых является — «Catch Me If You Can».

    Именно с «Поймай меня, если сможешь», лично для меня, Леонардо ДиКаприо открылся, как многоплановый актер, а не просто «актер одной роли», которым его многие считали после «Титаника». Прекрасные перевоплощения, меняющаяся манера игры в зависимости от ситуации… А по-другому не могло бы и быть… Сам сюжет благоволит к этому…

    Казалось бы фильму уже 10 лет, а свою актуальность и привлекательность он не потерял до сего времени. И я уверен, что не потеряет никогда! Почему? Да, потому, что фильм не имеет американского привкуса. Отсутствуют неуместные спецэффекты, перестрелки и диалоги «ни о чем». Приятно смотреть картину, когда режиссер и его команда все продумали, ради того, что бы зрители получили максимум положительных эмоций. В фильме все предельно ясно и понятно. Диалоги главных героев несут в себе позитив и поучение. Например, «Две мышки попали в кувшин с молоком: одна подняла лапки кверху и утонула, а вторая барахтала лапками и сделала из молока масло»… Такие слова не могут не мотивировать человека к действиям. Фильм учит всегда и во всякое время — бодрствовать и стремиться к своей цели!

    Фильм не напрягает, а наоборот, захватывает человека с каждым новым кадром. Сюжет складывается так, что главный герой — Фрэнк Эбегнейл (Леонардо ДиКаприо), казалось бы вот-вот уже попадется в руки своего преследователя, Агент ФБР Карл Хэнрэтти (Том Хэнкс)… но всякий раз чудным образом, придумав новую и новую хитрость, выскальзывает из рук правоохранительных органов.

    Фантастический фильм. Всем советую посмотреть!

    Один из лучших фильмов Лео ДиКаприо!

    10 из 10

    пс. А ты, «Поймай меня, если сможешь»…

Написать рецензию