Смотреть Перевозчик онлайн, смотреть онлайн бесплатно
Шаман Завтрак на обочине Спасена! Невероятные приключения Билла и Теда Приключения Стремянки и Макаронины Добро пожаловать в Музпорт Крутой учитель Онидзука (1-25)

Сериал Перевозчик смотреть онлайн

ПеревозчикВ центре сюжета профессиональный перевозчик Фрэнк Мартин, который перевозит разного рода грузы, не задавая лишних вопросов. У него есть три правила - не называть имен, не менять условия сделки и не заглядывать в транспортируемый груз.
Название: Перевозчик
Оригинал: Transporter: The Series
Жанры: боевик, криминал
Страна: США
Год: 2012
Режиссер: Брэд Тернер, Энди Микита, Т.Дж. Скотт
Роли: Крис Вэнс, Франсуа Берлеан, Андреа Ошварт, Марко Бонини, Жан-Поль Ману, Марк Эндрю Смит, Моника Будайски, Джейн МакЛин, Рэйчел Скарстен, Колетт Стивенсон

Смотреть Перевозчик онлайн

Популярные запросы:
андреа ошварт голая,Голая Андреа Ошварт,андреа ошварт эрофото
Не работает видео? Нажмите "пожаловатся".

Весь размещенный на сайте контент представляет собой материал, находящийся в свободном доступе для просмотра и скачивания в сети Интернет. Сбор доступных в Интернете материалов и их размещение в каталоге осуществляется в автоматическом режиме. Администрация сайта в данном случае не осуществляет контроль над добавляемым контентом.
Для решение проблем относительно авторских прав или других спорных вопросов пишите на [email protected], спасибо за сотрудничество.

15 рецензий на “Перевозчик”

  • tulupoff mix:

    И вновь я вернулся к франшизе «Перевозчик», которая завершилась ровно четыре года назад, где Фрэнк Мартин оставил нас и ушел в глубокую пенсию. А сегодня я пересматриваю первую часть, которой в этом году исполнится десять лет. Для франшизы типа Перевозчика- это настоящий юбилей, ибо начало самого офигенного действия начинается именно здесь.

    Сюжет нам повествует о Френке Мартине, который избрал работу Перевозчика по призванию, с самых первых кадров фильм начинает нас убеждать в педантичном профессионализме этого мастера, потому что он доставит любой груз без вопросов, ибо у него есть три священных правила, которые он блюдит со всей строгостью. Условия договора не менять, никаких имен и не заглядывать в пакет, ибо если их не соблюдать, то будет много проблем и мороки. Простота является синонимом его личности, но однажды он все-таки нарушил свои правила…

    Фильм снят в стиле Люка Бессона, который теряет хватку, теряет безвозвратно, ибо старость- то, что уничтожает любой гений на корню, ибо не хватает времени на сидение в кресле режиссеров и творить что-то новое, ибо он за свои ранние работы заслуживает уважения. Перевозчик во много удачный фильм, потому что он здесь сидел в роли продюсера и финансировал работу своего протеже Луи Леттерье. Сборы его малы, но боевик получился удачным, ибо самое мизерное кино становится близким к сердцу.

    Экшн, перестрелки, спецэффекты и французский юмор правят в этом фильме. Не ждите зауми от этого фильма, но качественный драматический боевик вы получите без всяких, а знамениты саундтрек разошелся по всем mp3 плейерам мира, песни здесь все, кроме эндинга, движущиеся и веселые, дающие позитиву этому фильму.

    Актеры: Джейсон Стэтхэм молодец, образ по которому его узнают на улицах, в этом фильме ему удалось сыграть просто отлично. Ши Куай тоже неплохо сыграла, Форсажевец Мэтт Шульц тоже сыграл неплохо и Рик Янг, играющий злодеев исключительно в фильмах девяностых годов, тоже справился неплохо.

    Итог: Неплохое начало, крутой боевик со стандартными сюжетными ходами, но он обладает своим колоритом и можно убить битую часть вечера, фильм который приятно посмотреть из ностальгии. Моя оценка десять. Рекомендую!

    10 из 10

  • Xatar:

    Высокобюджетный carsploitation со звездой современного западного экшн-муви Джейсоном Стэтхэмом, в основе которого имеется криминал (работорговля, исполнение незаконных заказов) и межличностные околоромантические отношения главгероев. Вообще задумка функциональности главного героя является достаточно интересной — не задающий абсолютно никаких лишних вопросов и имеющий сводку собственных правил действия герой, специализирующийся на точной и своевременной доставке малогабаритных грузов получателю на своей BMW E38 735iL.

    Фильм впоследствии поимел ещё два продолжения и даже выделился в некоторых последователей (вспоминается недавняя картина Драйв, в которой главный герой занимался такой же деятельностью и был также логичен и беспристрастен в своих действиях, и на дальнейшую судьбу которого также непременно повлияла девушка).

    Уже в первой сцене, как ставшая уже обязательной часть кинофильма по представлению героя, Стэтхэм проявляет бескомпромиссность своих деловых правил и убеждений, давая перевозимым людям понять, что договор был о трёх человеках, а не четырёх. Под давлением наступающей опасности, один из них убирается… просто выстрелом в голову. Однако впоследствии, что уже как-то противоречит железным убеждениям героя, при исполнении очередного задания, он опрометчиво заглядывает в сумку, обнаружив там тайваньскую актрису Шу Ци. Попытка бегства, поимка, заказчик своим грузом, в котором оказалась бомба, пытался убрать Стэтхэма. А кто такой этот герой Стэтхэм — бывший вояка, специалист по рукопашному бою, заслуженный военный деятель, накачен и бескомпромиссен, уверен в себе. Девушка, с которой Стэтхэм понемногу сближается, выдаёт ему информацию о том, что её выскопоставленный криминальный деятель-отец занимается работорговлей, перевозя китайцев/тайванцев/вьетнамцев (кто они там?) морскими грузовыми контейнерами. Новоявленный содруг Стэтхэма в ранге деятеля милицейского поделать ничего не может, но деятелю Стэтхэму незаконному решает потворствовать. Стэтхэм рубит с плеча и с иных своих конечностей, используя огнестрел к тому же, отправляя противника в мир иной, вспомнив наглядно свои военные навыки. Впереди у него высвобождение пленных узкоглазых рабов.

    Картина является стабильным западным высокобюджетным криминальным боевиком, в котором место найдётся и применению боевых искусств (неплохих, надо сказать) и огнестрельным разборкам. Сюжет отодвигается на второй план уже достаточно быстро, не являясь собственно образующей частью кинофильма. Но ведь главное в боевике действие, и действие вполне сносное и качественное, которое должно прийтись по душе любителям особо не напрягающего зрелища. Что меня долго разочаровывало в картине, так это музыка… музыка дурацкая, часты рэпующие сэмплы, в сцене под водой, после того, как дом Стэтхэма был разрушен, музыка выдавала нечто вообще характерное для эротических картин. В общем музыка, на мой взгляд, в подавляющем большинстве случаев с видеорядом не вяжется вообще и сверлит уши выделяясь.

    Другая составляющая формы популярного высокобюджетного боевика — девушка или девушки красивые, в этом зрелище явлены игрой тайванки Шу Ци, которая имеет свою азиатскую красу и выдаст немного эротики даже. Наконец массовые экшн-сцены, где взрываются машины, где погони по городским улицам, где стрелять так стрелять, а биться — только на смерть уж, явлены на высоком и качественном уровне.

  • stac13:

    Типично французский боевик с англичанином в главной роли. Почему типичный? Ну, во-первых, один из знаменитейших французов Люк Бессон взялся за сценарий и спродюсировал «Перевозчика». Режиссерское кресло заняли же Луи Летерье и Кори Юень. У последнего огромный послужной список. Куча режиссерских работ и актерских. Но участвовал он, более, в фильмах китайского характера. Луи Летерье — человек голливудской закалки, хоть он и француз. О чем говорят его работы. Две части «Перевозчика», «Невероятный Халк», «Битва титанов». В общем, фильм получился стоящий до половины, дальше пошло типичная Бессоновская басня, чаще, которая присуще фильмам, который он продюсирует, на его нетленные творения, как «Леон», «Пятый элемент» и «Ангел-А», я руку вообще не поднимаю.

    Перейдем к сюжету. Некий Френк Мартин является перевозчиком любых грузов, ну, которые помещаются в его BMW. Это могут быть, как грабители, ограбившие банк, так и разнообразные кейсы и подозрительно шевелящиеся сумки. У Френка есть строгие правила. Без имен, не открывать перевозимый груз, заранее сообщать все детали перевозки, не изменять правила договора. Одно из своих правил Френк нарушает и открывает сумку. Там оказывается девушка азиатской внешности. Но он все равно доставляет посылку до места назначения. В ответ его просят довести еще один кейс до определенного маршрута. Он соглашается. По пути он останавливается перекусить и в этот момент машина взрывается. Разумеется, Френк должен разобраться. Он понимает, что вляпался во что-то очень неприятное и что он должен разобраться со всем этим.

    Как я уже писал, первая половина фильма замечательная. Нам показывают как Френк ведет свой бизнес, перевозки, туда-обратно. Интересно наблюдать, да и еще на такой машине. Но дальше начинается очередной экшен один против всех. К «Перевозчику» больше бы подошел слоган скоро выходящего фильма «Напролом», который звучит, как «В одиночку против 500. В чем проблема?». Тут та же история. Никаких проблем, раскидаю на «ура». Хотя стоит отдать должное за красивые драки. Такие, в стиле Джеки Чана, используя все подручные средства и так же используя красивый slow-mo. Сцены погонь так же безупречны, особенно начальная. Она сразу задает нужную волну. Претензии, наверно, выражены у меня только к бездарному сценарию, который, все таки ждешь, ведь начальная идея, правда, интересна.

    Актеры. Ну, начнем со звезды фильма Джейсона Стэтхэма. Как всегда, на высоте. Все боевые сцены он выполнял сам, да мы и сами можем это видеть. Он, по-моему, всегда в хорошей физической форме. Без него фильм бы не имел такого большого успеха. Шу Ци, можно считать, главная женская роль. Играет Лай, которая является посылкой у Френка. Скажу вам, надоедливая особа. Да и актриса из нее, на мой взгляд, никакая, такая, девочка-болванчик. Хорошая роль досталась актеру Франсуа Берлеану, который играет инспектора Таркони. Друг Френка, заглядывающий к нему на чашку кофе, интересуется его бизнесом. Франсуа хорошо сыграл. Понравилось. Жизненный персонаж у него получился. Мэтт Шульце. Играет одного из главных плохишей. Знаком этот актер, большинству, да и мне в том числе, по роли Винса из фильма «Форсаж». Там у него была неоднозначная роль, то ли плохого, то ли хорошего. Здесь все ясно без слов. Внешность у него подходящая на такие роли. Справился тоже отлично.

    Давайте опустим никчемный сюжет и рассмотрим «Перевозчика», как боевик, в которым сюжет, в принципе, не нужен. Фильм получился тогда отличный. Экшен, главная составляющая хорошего боевика, присутствует. Такие же динамичные погони и сцены драк. Все в идеале. Но не могу я простить такой провальный сюжет человеку, который написал сценарий к фильму «Леон», в котором каждый персонаж так отменно прописан, что даже самый отъявленный критик не прикопается. А здесь совершенно ничего, пустышка.

    По-этому оценка моя будет таковой.

    6 из 10

  • Tristo:

    Сейчас уже практически все, не скрываясь, глаголят о том, что популярнейший ныне актёр из Лондона Джэйсон Стэтхэм стал, к большому сожалению, заложником одного образа: у него выходят фильм за фильмом, где он брутальный мужчина с крепкими мышцами, играющий по своим правилам и готовый дать отпор в любую секунду. Это действительно стало приедаться, но стоит обратить внимание на истоки создания данного образа, а именно к фильму американско-французского производства, где одним из сценаристов и продюсеров стал славноизвестный Люк Бессон, к «Перевозчику».

    До премьеры этой экшн-картины зритель знал Стэтхэма по чёрнокомединым лентам Гая Ричи, но «звездой» он стал только после появления на экране своего героя по имени Фрэнк Мартин. Этот Мартин — бывший военный элитного подразделения и зарабатывает на жизнь перевозя грузы, у него есть свои правила и он неукоснительно следует им, однако, всё же он однажды заглядывает внутрь одного груза и находит там миловидную китаяночку. Вся размеренная жизнь Фрэнка на этом развалилась и он спасает теперь не только себя, но и новую знакомую.

    По сути, все согласны, что сюжет хорошо подходит к адреналиновому фильму, но Люк Бессон не имел бы такого авторитета в кинематографе, если бы его фильмы не предвещали получения звания суперхита, каким, кстати, в 2002-ом году стал «Перевозчик».

    Фильм берёт зрителя не только качественными и захватывающими сценами погонь и перестрелок, а они, поверьте, поставлены просто потрясающе, но ещё и стильной съёмкой лучезарного побережья Франции, и пусть мы не так много наблюдаем красивых пейзажей, но всё же при просмотре невольно ощущаешь тепло, исходящее от средиземного солнца.

    Если же вернуться к тому, что сделало «Перевозчика» одним из ярчайших фильмов 2002-го года, к экшн-сценам, то сразу стоит отметить, что сняты они далеко не в духе классического американского кино, стоит обратить внимание, что среди постановщиков числится имя Кори Юэня, имя которого говорит само за себя, а уж китайцы, а тем более выходцы из Гонконга знают толк в постановке рукопашных схваток, вот и в «Перевозчике» они на высочайшем уровне (кстати напомню, что Юэнь в своё время поставил «Драконов навсегда» с Джэки Чаном в главной роли). Ничего страшного в том, что эти сцены напоминают китайскую постановку в стиле кунг-фу, не вижу ничего зазорного, а уж тем более, что поставлены они, повторяю, просто потрясающе.

    «Перевозчик» стал отправной точкой для Джэйсона Стэтхэма в большое плавание в качестве актёра главной роли и давно ещё и стал его визитной карточкой. До сих пор фильм смотрится на одном дыхании.

    9 из 10

  • Bobby Ray:

    Задолго до просмотра «Перевозчика» я слышал очень много положительных отзывов об этом фильме от моих друзей. Все расхваливали эту картину и рекомендовали ее к просмотру, мотивируя это тем, что «Перевозчик» является эффектным и зрелищным боевиком. Впервые посмотреть «Перевозчика» мне удалось чуть больше трех лет назад, в конце 2008 года. Тогда этот фильм мне очень понравилось. Пересмотреть его мне хотелось все это время после первого просмотра, но мне удалось это сделать лишь несколько дней назад.

    Со времен первого просмотра мои впечатления никак не изменились. Снова «Перевозчик» мне очень понравился. Смотреть его было по-настоящему интересно и в целом фильм оказался очень захватывающим и увлекательным. В нем было немало эффектных и весьма зрелищных моментов, которые смотрелись довольно красиво и захватывающе. Особенно запомнились погони, которые были в «Перевозчике». Они были очень эффектными и в какой-то впечатляющими.

    Режиссерское кресло, а точнее два кресла, заняли Луи Летерье и Кори Юэнь. Они очень хорошо смогли снять данный фильм. Картина получилась очень интересной и захватывающей. За всем происходящим на экране было действительно занимательно наблюдать.

    Главную роль в картине исполнил один из моих любимых актеров Джейсон Стэтхэм. Он отлично сыграл своего героя и смог создать по-настоящему прикольного (если так можно сказать) персонажа, который все делает только по правилам, не нарушая ни одного из них.

    Также в картине сыграл Мэтт Шульце, который знаком всем по фильму «Форсаж». Он тоже довольно хорошо сыграл своего персонажа и сделал его довольно запоминающимся.

    Кроме того запомнились Шу Ци и Франсуа Берлеан.

    Неплохим в «Перевозчике» также был и саундтрек. По крайней мере большая часть музыки в фильме была хорошей и неплохо подходила под общую атмосферу картины.

    Итог: очень хороший, интересный и зрелищный боевик, который стал отличным началом трилогии.

    Продолжение следует…

  • NaZ LemberG:

    Человек, который всегда чем нибудь интересуется и хочет быть в ходе событий, очень ценится как хороший работник или допустим интересный собеседник, но в данной ситуации, слишком большое любопытство нашего главного героя чуть не погубила. Фрэнк Мартин перевозчик, это не совсем легальная профессия, но зато очень прибыльная. Это естественно, нелегально то прибыльно и не очень трудно. Я видел почти все фильмы с Джейсоном Стэтхэм, и после их просмотра, я уже даже не смогу никогда в жизни представить этого актера в другом жанре как не боевик, по моему он уже прижился и можно сказать прирос к этому жанру. С одной стороны это хорошо, ведь Джейсон Стэтхэм работает в тех фильмах, с помощью которых он собственно и стал известным и популярным голливудским актером, а с другой стороны, это немножко плохо, что он не пробует себя в других амплуа, а то если честно, надоело его все время видеть с пистолетом в руках.

    Почему то фильм «Перевозчик», мне ассоциируется с фильмом Люка Бессона «Такси», а может это потому, что Люк Бессон является соавтором этого фильма, возможно и так, но два фильма по настоящему подобные, только перевозчик немножко серьезнее, но и немножко хуже, это мое мнение. Все в Фрэнка Мартина было хорошо, все шло своим чередом, пока он не сделал роковую ошибку, он заглянул в багажник и познакомился с товаром, которым была живая, милая девушка. Любопытство утолил и нахватал на свою голову массу проблем и опасных ситуаций, которые чуть не стоили ему жизни.

    7 из 10

  • Andre Vin:

    Фильм, открывший миру потенциал Джейсона Стэтхема в качестве звезды боевиков и положивший начало целой франшизе, состоящей пока из трех фильмов.

    Бывший член сборной Великобритании по прыжкам в воду к тому времени был известен, в основном, по ролям в фильмах Гая Риччи «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». «Первозчик» сделал из Стэтхема звезду жанра экшен, а роль Френка Мартина стала визитной карточкой актера. Именно на обаянии Джейсона Стэтхема и держится картина.

    Несколько несобранный сюжет режиссер Кори Юэнь сумел наполнить огромным количеством драйва. Так что картина смотрится весьма увлекательно. Ну а Джейсон Стэтхем в своем брутальном образе, выдающий смачные фразы, просто великолепен.

    8 из 10

  • Valdis 6660:

    Фильм «Перевозчик» я смотрел дважды. Но даже после второго просмотра мое мнение о нем не изменилось. Для меня, прежде всего, это неплохой боевик, за которым можно скоротать пару часов, ни больше ни меньше.

    Всё здесь сделано неплохо, но всё это уже было. Набор героев типичен для боевиков: главный герой — качок-солдат с темным прошлым, главный злодей, его прихвостень, полицейский, сочувствующий главному герою, и женщина, попавшая в беду. Единственное, что здесь разительно выделяется из ряда других боевиков — это главный герой. Он занимается частным извозом для бандитов, помогает при ограблениях и перевозит для них грузы. А самое главное, у него есть правила, это и делает образ героя немного глубже и дарит довольно интересные диалоги. Сюжет здесь, лично для меня, — это набор штампов и клише с небольшим количеством интриги, но это здесь не самое главное, так что можно простить.

    Теперь по-поводу того что делает боевик боевиком, драки, перестрелки и погони. Насчет погонь здесь, к сожалению, облом. Интересных погонь здесь всего одна в самом начале, в остальном здесь скучная езда. А вот перестрелки и драки здесь явно удались, особенно драки. Драки получились интересными и энергичными видно профессионализм их постановщика и его идейность, ни одна драка не похожа на другую, особенно мне понравилась драка в мазуте, было весело смотреть как куча качков возюкается в мазуте.

    В общем если вы хотите посмотреть что-то ненапряжное, данный фильм отлично вам подойдет. Веселый, энергичный боевик, выделяющийся на фоне остальных отличными драками и очень харизматичным главным героем. Но всё же страдающий некоторыми огрехами своего жанра.

    P.S. И вообще-то в фильме затронута очень серьезная проблема — это перенаселение Китая и вынужденная эмиграция многих китайцев за границу. Задуматься надо.

    6,5 из 10

  • Come Back:

    Потомусь-то селовек с сцаким лицом, не мозеть быть злим ©

    »Перевозчик» — фильм ставший уже культовым, одним из авторов сценария которого является Люк Бессон.

    То что Люк причастен к успеху этого кинопроизведения, это факт. Вообще было не сложно догадаться что Бессон приложил руку к этому фильму. Для меня его «Такси» и данное кино являются словно родственниками, очень похожи. Но здесь кроме гонок и сцен с великолепным, мастерским вождением авто, есть ещё и боевые сцены, которые просто на высоте продемонстрировал актёр английского происхождения Джейсон Стэтхам.

    Талант Джейсона как актёра в своё время разглядел популярный режиссёр Гай Ричи. До этого Джейсон поменял массу работ, подрабатывал даже в модельном агентстве, где человека с его брутальной внешностью, и отличными физическими данными, проигнорировать просто не могли. По-настоящему имя Джейсона, а его проще называть именно по имени, потому-что фамилия имеет несколько вариантов произношений, стало известным после участия в киноленте «Карты, деньги, два ствола», режиссёром которой и был Ричи. Но вот лично для меня он открывается после съёмок фильма совместного производства Америки и Франций, «Перевозчик».

    Действительно лицо Джейсона, стало ещё более узнаваемое, когда он согласился поработать со сценарием, написанным Бессоном. После образ перевозчика Фрэнка Мартина, начал у нас зрителей ассоциироваться с Джейсоном. После в свет вышли ещё две части, но этот фильм просто блеск, оказался сильнее их в разы. Помните даже во одной из поздних работ Стэтхама, в фильме «Адреналин. Высокое напряжение», персонаж старушки, об которую тёрся Чев Челиос в поисках адреналина, так рисовала портрет героя Джейсона: большой такой, лысый, серьёзный, похож на здоровяка из фильма «Перевозчик».

    Хочется отметить грамотно поставленные сцены боёв и каскадёрских трюков на машинах. Юмор как основополагающее всего фильма, и драматичная нотка, по которой мы сразу угадываем почерк Бессона, но и конечно наш дубляж японской девушки, и Мэтта Шульце в роли злодея, просто браво.

    Груз надо передать мистеру… Никаких имён! Слушай, а он мне нравится ©

    10 из 10

  • G3rbus-Boss:

    Начинается фильм «Перевозчик» весьма просто. Фрэнк Мартин, бывший десантник, выполняет очередной заказ. Его задача: отвезти трёх человек, ограбивших банк, к определённому месту. Фрэнк соблюдает три правила, установленных им же. Правило 1: «Никогда не менять условий сделки». Правило 2: «Никогда не узнавать имён». Правило 3: «Никогда не заглядывать в багаж». Уже несколько лет он занимается подобным бизнесом и за свой личный кодекс, который он никогда не нарушает, он стал известным, а посему весьма востребованным перевозчиком. Но, как гласит одна мудрость (мудрость ли?): «Правила созданы для того, чтобы их нарушать». И как только Фрэнк решается нарушить одно из его незыблемых правил: «Никогда не заглядывать в багаж», он моментально оказывается втянут в пучину мафиозных разборок и им начинает интересоваться французская полиция. Жизнь бывшего десантника резко уходит под наклон.

    «Перевозчик» получился крепким экшен-боевиком. Атмосфера фильма никогда не провисает, и фильм всегда держит зрителя в напряжении. Главная интрига фильма также способствует подогреву интереса к нему со стороны зрителя, из-за чего смотришь его на одном дыхании. При этом «Перевозчик» динамичен и зрелищен. Схватки здорово поставлены, присутствуют в фильме и несколько оригинальных поединков, невиданных раньше в кино. Образ перевозчика Фрэнка Мартина проработан Джейсоном Стэтхэмом до самых мелочей. Персонаж выглядит живым, его чувства и переживания в какой-то момент начинаешь понимать. В общем, «Перевозчик» — действительно неплохой фильм, который можно посмотреть, чтобы скоротать время.

    Вердикт. Фильм «Перевозчик» — крепкий экшен-боевик, который несёт в себе оригинальную идею. Любителям зрелищных поединков и драк «Перевозчик» принесёт массу положительных эмоций.

    8 из 10

  • JustNastya:

    Началось все очень захватывающе — ограбление, погони, драки, убийства. Но потом появилась эта девушка с просто отвратительным китайским акцентом, который режет слух. Извините, но по моему мнению, герой боевика должен быть одиноким, и мне не доставляло никакого удовольствия за ними наблюдать. С ее появлением Фрэнк откровенно поглупел и стал скучен.

    От присутствия просто фантастичных сцен сюжет становится не таким острым и динамичным. Ни одна из 5ооо пуль не задела ни китаянку, ни нашего смелого друга. Больница, в которой мафиози задушил своего подчиненного стала вдруг тихой и безлюдной, ни одного врача не волнует, что происходит в палатах и в реанимацию так спокойно можно войти… Герой разъезжает на одной и той же марке машины много лет, но полицейские его не останавливают ни разу.

    Некоторые сцены слишком затянуты и много лишних рассуждений. Особенно меня «радует» безоговорочное доверие к девке, которую он без году неделю знает. Никакая драка в мазуте не впечатлила.

    Конечно, они всех спасли. А как же.

    Но задумка вполне интересная, хоть и смахивает на «Такси».

    6 из 10

  • Максим Черный:

    Фильмы, которые способны вдохнуть жизнь в изъезженные десятилетиями жанры, безусловно, привлекают наше внимание, и для многих людей переходят в список приоритетных картин.

    Бывший военный по имени Фрэнк живет в далеком от войн месте — на теплом побережье Франции в своем роскошном доме. На своем резвом автомобиле он занимается перевозкой самых различных грузов в кратчайшие сроки. Его не интересуют детали — для него главное собственные правила. Но однажды, нарушая одно из них, он пускает свою жизнь под откос. С первой же сцены приятно удивляешься происходящему на экране. Сюжет интересен, хоть в целом предсказуем. Простота и очарование истории не позволяют прервать просмотр до финальных титров. В этом адреналиновом боевике, для зрителя приготовлены не только головокружительные погони и жестокие драки, но и трогательные человеческие отношения. Главной достопримечательностью здесь выступает прекрасный актер Джейсон Стэтхэм, который сочетает в себе сразу несколько качеств, которые располагают к себе, при всей его серьезности. И еще завораживают великолепные виды средиземноморья.

    Интересный и увлекательный криминальный боевик, действие которого развивается в обворожительных местах, а главную роль исполняет Джейсон Стэтхэм

    8 из 10

  • Unrule:

    У каждого актёра есть роль, образ, который с ним ассоциируется. К примеру Шварцнеггер — сразу в воображении появляется Терминатор, Сталлоне рисуется в образе Рэмбо или Роки, Брю Уиллис как всегда «крепкий орешек», ну и так далее. А когда я вижу или слышу имя Джейсона Стетхема, то моя память сразу воссоздаёт образ элегантного, педантичного, сдержанного и крепкого мужчины в строгом костюме и люксовом немецком чёрном седане. Это, несомненно, его значимая роль в карьере.

    Люк Бессон — непревзойдённый мастер безумного динамичного кино с ураганным драйвом и уместным отпадным юмором. Взяв в партнёры на пост режиссёра Кори Юэня, снимавшего почти то же самое, только в Китае, мэтр начал работу над проектов, ставшим в последствии целой трилогией.

    «Перевозчик» — во многом типичный Бессоновский фильм — очень запоминающийся обаятельный главный герой, куча бандитов с пушками, юная красавица, экшен и французский юмор. Здесь всё это есть — драйвовые погони с отличными съёмками, красивые рукопашные сцены, пальба, всё что нужно! И это на побережье французской ривьеры.

    Стетхем просто безупречен — харизматичная грубоватая, но обаятельная внешность, суровый взгляд из под сведённых бровей, бритая голова, немногословность, изящность движений, выверенность, элегантность, сдержанность, расчётливость и отличная физическая подготовка, ведь все трюки актёр выполнял без помощи дублёров, а этим могут похвастаться буквально единицы. Стетхем — идеальный новый «крепкий орешек», такой же лысый как Брюс, с таким же очарованием и добродушием, идеальный герой и персонаж для любого блокбастера. Смотреть на его персонажа сплошное удовольствие. Живёт себе спокойно на побережье, занимается своим делом, имеет безупречную репутацию, лишнего не берёт, знает меру, имеет свои правила, вот только иногда их нарушает и из-за этого оказывается, как ему любезна объяснила новая «кухарка» — в очень крутом дерьме.

    Но картина не лишена недостатков, на которые можно было бы закрыть глаза, будь они не столь очевидны и неприкрыты. Дело даже не в простеньком банальном сюжете, а в том, сколько киноляпов в фильме, которые очень бросаются в глаза с самого начала. К примеру в первой погоне, стоя поперёк каменного моста, с которого Френк слетел на грузовик, показывая прыжок с моста, совсем забыли про ограждение моста и машина просто свалилась с неба, проехав просто сквозь перила. Или каким чудесным образом китаянка, привязанная к стулу со связанными руками за спиной смогла залезть на заднее сидение машины, да ещё все двери за собой позакрывала? Зачем было делать трассирующие пули во всём оружии и перестрелках? Но больше всего не понравилось то, как в сцене драки в автобусе, противники, зайдя в автобус просто нагнулись и «без палева» подняли с пола приготовленные металлические дубинки. Такая дешевизна и несерьёзность постановки портит общее впечатление о фильме. Тем не менее, драйв, харизма Стетхема и хороший добрый юмор инспектора Таркони отвлекают от этого.

    Актёрский состав неплох. О Стетхеме я уже всячески положительно отозвался. Очень понравился Франсуа Берлеан — очень приятный, положительный и хороший персонаж, забавный и добрый. Не выговаривающая, как и все китайцы «р», Шу Ци — весьма милая и соблазнительная особа, так же хорошо вписавшаяся в картину на роль роковой красотки. Рику Янгу с его-то фейсом только гадов и играть. Неплохо вписался Мэтт Шульце, только очень часто попахивало от его персонажа нетрадиционной ориентацией.

    Что могу сказать в итоге. «Перевозчик» — не самый зрелищный, яркий, захватывающий и качественный экшен, да. Но всё-таки стиль Бессонна придаёт фильму определённого фирменного очарования, от которого фильм легко и интересно смотрится хоть в первый, хоть в пятый раз. К тому же фильм стал переломным в карьере Стетхема, открыв ему дверь на путь к короне нового самого крутого парня всех блокбастеров.

    7,5 из 10

  • Jason Statham42:

    Этот фильм я видел еще очень давно, и помню, что тогда он мне сразу понравился. В нем много экшена, много крутых погонь и драк, и все это тогда для меня было чем то очень невероятно крутым. И вот спустя почти десять лет после выхода фильма, я пересмотрел его вновь и опять же был в восторге от него.

    Фрэнк Мартин перевозит любой груз, который ему поручают, и доставляет его очень быстро, причем зарабатывая очень неплохие деньги. Проблем с клиентами у него нет, ведь он всегда соблюдает три правила. Он всегда их придерживался, но нарушил одно правило: при доставке очередного груза, он увидел, что мешок шевелится и заглянул в него. Там оказалась девушка, которая является дочерью известного китайского мафиози. Теперь у Фрэнка появились проблемы, которые он начинает решать, что бы его не убрали, за то, что он увидел…

    В этом фильме Люк Бессон выступил как сценарист и продюсер. До этого фильма он снял потрясающий «Леон», потом «Пятый элемент» и был сценаристом «Такси». Сейчас и без этого у него полно отличных фильмов, потому что он действительно талантливый режиссёр, продюсер и сценарист.

    Сцены драк в этом фильме смотрелись очень круто. И это не удивительно, ведь все трюки выполнял сам Стэтхэм. Погони и взрывы также выглядели замечательно, здесь они просто в невероятном количестве. За это фильму отдельное спасибо.

    Джейсон Стэтхэм исполнил главную роль в фильме. До этого он снялся в фильмах «Большой Куш» и «Карты, деньги, два ствола» Гая Ричи, и именно благодаря им сейчас Джейсон так популярен. «Перевозчик» стал его первым фильмов в котором он сыграл роль крутого парня. Сейчас у него таких фильмов много, и это хорошо, потому что именно такие роли ему очень идут. Уже скоро выходит его новый фильм «Без компромиссов», который я очень хочу посмотреть.

    Также запомнились Мэтт Шульце, который сыграл роль плохого парня, Франсуа Берлеан, сыгравший капитана полиции и к тому же лучшего друга Фрэнка, и Шу Ци, которая исполнила роль той девушки, которую перевозил Фрэнк, и из-за которой, собственно и начались все проблемы в фильме.

    «Перевозчик» — это интересный, динамичный и захватывающий фильм, который начинает нравится с первых минут. Экшен в фильме безупречный, актерский состав отличный, ну и конечно же Люк Бессон один из создателей этого фильма. Все что нужно в нем есть, фильм должен понравится многим, и я советую посмотреть его тем, кто еще не видел. Оценка:

    10 из 10

  • dioic:

    Бывший спец в черном пиджаке занимается перевозкой «черных» грузов на своем черном Ауди. У него есть три простых правила, которых он придерживается в своей работе: «никаких имен», «договор есть договор» и «не интересоваться тем, что именно перевозит», но нарушив одно из этих правил, он с девушкой восточной внешности, которая до конца фильма будет с ним связана.

    Фильм хорош постольку, поскольку в нем есть погони, драки и перестрелки с участием Стэтхема, история очень слаба, смотрел фильм два раза в разное время, оба раза засыпал на одном и том же месте, несмотря на евроазиатский состав: французы Бессон-Летерье, англичанин Стэтхэм, японская мафия и героиня, фильм больше всего напоминает голливудский блокбастер средней руки, в особенности это касается сюжета, режиссер «Дэнни цепного пса» также никак себя не проявил, да и продюсер «Такси» в этот раз тоже дал маху. В итоге фильм получился ни то ни се — с неплохим экшеном и паршивыми остальными составляющими.

    5,3 из 10

Написать рецензию