Смотреть Незнакомка онлайн, смотреть онлайн бесплатно
Завтрак на обочине Спасена! Невероятные приключения Билла и Теда Приключения Стремянки и Макаронины Добро пожаловать в Музпорт Крутой учитель Онидзука (1-25) Миссия спасения

Незнакомка смотреть онлайн

Незнакомка

Оригинальное название:
Ajanabee
Категория:
Жанровое видео
Жанр:
Мелодрама, Индийское кино
Год:
1974
Теги:
художественный
Описание:

представляет:
Незнакомка / Ajanabee

Молодые люди,однажды встретившись,полюбили друг друга,но они-из абсолютно разных слоёв:она-дочь миллионера,он-управляющий их поместьем.Отец вряд ли одобрит выбор дочери,да и ещё масла в огонь подливает старший зять,вдовец,бывший муж старшей сестры,мечтающий жениться на младшей и прибрать богатство отца.Какой же выход?Влюблённые бегут подальше,они заключают брак и начинают новую жизнь на новом месте,однако они ещё не знают,что в жизни бывают и размолвки между супругами,и вот их первая размолвка грозит разрушить их брак.Тем более,что в дело вмешиваются отец и зять.Кроме того,потерявший возлюбленную влюблённый совершенно случайно попадает в очень скверную историю...

Популярные запросы:
незнакомка с рапопорт смотреть,незнакомка фильм индия,sonika zolotaya ruchka onlain
Не работает видео? Нажмите "пожаловатся".

Весь размещенный на сайте контент представляет собой материал, находящийся в свободном доступе для просмотра и скачивания в сети Интернет. Сбор доступных в Интернете материалов и их размещение в каталоге осуществляется в автоматическом режиме. Администрация сайта в данном случае не осуществляет контроль над добавляемым контентом.
Для решение проблем относительно авторских прав или других спорных вопросов пишите на [email protected], спасибо за сотрудничество.

15 рецензий на “Незнакомка”

  • Ju-li-a:

    Фильм очень сильный, необычный по сюжету, крепко сбитый. Все это дает возможность зрителю полностью отрешиться от окружающего и перенестись в заэкранное пространство. Тебя как будто нет здесь и сейчас те 2 часа, что идет лента. Такое удается немногим режиссерам, и для того, чтобы так произошло, нужно многое сложить воедино: прекрасную актрису, которая бы воплотила центральный образ, ярких и характерных второстепенных персонажей, которые бы, как пазлы, рисовали единую картину существования «незнакомки» — настоящей женщины, познавшей боль и муку, но так и не сумевшей стать счастливой; мастерский сценарий.

    Думаю, картина смотрится на одном дыхании еще и потому, что правильно построена — здесь нет затянутых сцен и предысторий — мы проживаем прошлое героини вместе с ней, в реальном времени, тогда же, когда она проживает свое настоящее и думает о том, что с ней было ранее. Это очень удачный композиционный прием, и он дает возможность не отвлекаться и в то же время узнавать нужную информацию…

    Единственное, что можно поставить в «минус» создателям картины — это отсутствие глобальной причины падения Ирэны: почему она однажды сделала такой выбор в своей жизни, почему решила торговать собой, а потом пошла и на большее зло. Ответа на этот вопрос нет. Героиня как бы абстрактна в этом смысле. Возможно, нам хотели намекнуть, что у каждого в жизни бывают такие причины, и не важно какие именно, главное не это, а то решение, которое мы принимаем — главное знать, что некоторые решения способны перевернуть всю твою жизнь, и возврата уже не будет…

    При просмотре этого фильма я испытала всю гамму оценочных чувств к героине — от презрения и ненависти до всезатопляющей любви и жалости к ней. Наверное, это и есть признак того, что фильм справился со своей задачей. Он заставляет не просто воспринимать зрительно, он вынуждает проживать увиденное сердцем и душой.

    9 из 10

  • laurel_leaves:

    Именно эти строки сразу приходят в голову после просмотра этого фильма. Сказать что это отличный и потрясающий фильм — значит ничего не сказать, потому что он насколько трогает и цепляет за живое и сокровенное, что тут даже уместны, подступившиеся от переизбытка чувств, слёзы.

    Если вкратце, то фильм рассказывает нам непростую историю женщины, которая попав в лапы совершенно аморального и жестокого человека, становится его игрушкой, а именно секс-рабыней, выполняющей самые извращенные и низменные желания своих клиентов. И оказавшись в этой клоаке героиня не живёт, а выживает, ради чего? Наверное ради веры и надежды в светлое и безоблачное будущее, тем более, что оно было так близко. Этой невероятно сильной, несломленной судьбой женщине сопереживаешь на протяжении всего фильма, и хотя некоторые её поступки просто чудовищны, её стоит понять — она в полной мере выстрадала своё право на счастье. И тут наверняка стоит остановиться, ибо дальнейшие мои разглагольствования могут поднять шквал негодования у не смотревших фильм зрителей.

    Отдельно стоит отметить игру Ксении Раппопорт — она великолепна и неподражаема, и хотя я не видела других её работ, тут я могу с уверенностью сказать, она выложилась на все сто и заставила поверить ей. В общем смотреть и размышлять над страшной, но правдивой реальностью жизни.

    10 из 10

  • Mikle_Pro:

    Приступая к знакомству с фильмографией итальянского режиссера Джузеппе Торнаторе, вышло так, что я начал практически с самого конца. Как было то не было, с выбором картины я ни разу не ошибся. Кино прекрасное во всех отношениях!

    Торнаторе сделал мастерский сплав триллера и психологической драмы. За яйца хватает с первых секунд и не отпускает до последних. Более того, в последние полчаса он их сжимает до такой степени, что в итоге начинают катиться слезы из глаз. Первую половину фильма режиссер держит зрителя в напряжении, напуская кучу необъяснимых моментов, загадок и недомолвок, потом натягивает струны за счет трогательных отношений между ребенком и главной героиней, в развязке пускает в ход самую тяжелую артиллерию, что называется, «срывая покровы», а на десерт играет короткую лирическую коду, выпотрошив все имеющиеся эмоции зрителя наружу. Провисающие моменты отсутствуют в зародыше. Хичкок такой подход к постановке фильма оценил бы по достоинству.

    Приглашенная на главную роль питерская актриса Ксения Раппопорт не просто оправдала все возложенные на нее ожидания, показав колоссальный актерский уровень европейского образца, но и вселила надежду в наличие потрясающих актеров нашего отечества, которые загибаются на нашей Родине из-за того, что их таланту, за неимением нормальных режиссеров и вменяемых сценариев, попросту негде раскрыться.

    Как не печально, но свои небольшие недостатки есть и в этой картине. Не роковые, но все же имеют место быть. А именно: неправдоподобность действий «плохих» парней. В реальной жизни, конечно, за подобный «грешок» со стороны главной героини, церемониться с последней так долго никто бы не стал и своей цели они бы добились в куда более короткие сроки. Вроде ребята отнюдь не лохи, а справиться с такой пустячной задачей, как выбивание денег из беззащитной женщины, не смогли. Так не бывает. С законами преступного мира создатели знакомы, видимо, поверхностно.

    Одним словом, художественное кино.

    Но рассказанная история настолько хороша и увлекательна, что на это можно с легкостью закрыть глаза и, не подавая виду, продолжать аплодировать удачно проделанной работе.

  • Jaklin7:

    Джузеппе Торнаторе («Новый кинотеатр «Парадизо», «Малена») — режиссер, превративший в звезду Монику Белуччи. И вот его музой стала наша, российская артистка.

    «Незнакомку» «делает» Ксения Раппопорт, великолепная актриса, на отечественном экране, тем не менее, появляющаяся весьма нечасто, — в основном, в каких-то в заштатных сериалах. Здесь же она наконец-то «звездит» по полной. Камера не сводит с нее «глаз», Раппопорт практически не покидает кадра и блестяще удерживает внимание зрителя.

    Ее героиня Ирина — украинская эмигрантка (модная тема!) с темным прошлым и полными карманами денег, подкупив управляющего, устраивается уборщицей в дом, где живут и работают ювелиры. Она врет, ловчит, изворачивается; делает слепки с ключей, шарит по ящикам, будет нужно — готова убить (и ей таки приходится это сделать — дважды). Но только ты решаешь, что раскусил замысел, как Торнаторе легким движением руки выворачивает сюжет наизнанку, превращая закрученный триллер в жгучую мелодраму. А потом — дав привыкнуть к новой трактовке — разворачивает назад. И еще раз…

    От экрана — не оторваться; фильм по-настоящему увлекателен. «Блестящий монтаж», — шептали на фестивальном просмотре даже те, кому кино не понравилось.

    Не замеченной эта работа Торнаторе остаться не могла и не осталась. Напр., на ММКФ-29, где мы с фильмом и познакомились, он отхватил Приз за лучшую режиссерскую работу, Приз зрительских симпатий («Незнакомка» разделила его с французским «Мольером») и первое место в рейтинге журналистского комьюнити Moscowfilmfest. И — первое место в моем личном рейтинге.

    Забавный момент: в эпизодической роли мерзавца-извращенца в картине мелькает любимый зрелыми россиянками Микеле Плачидо — благородный комиссар Катаньо.

    10 из 10

  • MissAnastasi:

    Фильм — вгоняющий в ступор. Пожалуй, лучший фильм Торнаторе.

    Он ужасен, страшен своей реалистичностью, но затягивающий с ног до головы, и ты невольно проживаешь все происходящие события вместе с главной героиней.

    Неплохая игра нашей соотечественницы. Вполне успешно она справилась со своей ролью. Передать всю ту боль, отчаяние через экран- мастерство и она воплотила его в полную меру.

    Единственное, что смущает — затянутость фильма. Кажется, что развязка совсем близка и что вот-вот должно произойти какое-то заключительное событие. Но увы. По этому после просмотра остается некая неудовлетворённость в этом плане, в плане затянутости, а так фильм конечно, даже безусловно шикарен.

    Сам сюжет, уже по своей природе необычен. Построенный на флэшбэках создаётся интрига, которая держится до конца. Ощущение интереса захватывает с первых минут фильма. Ты смотришь, и не замечаешь как идёт вокруг время. Это настоящее мастерство режиссёра. Только ради этого и стоит снимать фильмы. И режиссёр с этим справился.

    Просто неприлично будет не упомянуть о музыки, которую используют в фильме. Шикарно подобранная, просто великолепно. Отдельного внимания заслуживает линия привязанности героини и маленькой девочки, которая сопровождается проникновенной музыки гениального Эннио Морриконе.

    Этот фильм из тех, которые трудно забыть. Точнее забыть невозможно. Он пропитан самой ужасной реальностью, которая может быть. И, наверное, слишком мягки чувствительным лучше избегать таких фильмов, но всё равно, такой фильм стоит посмотреть, что бы в полной мере понять ту часть жизни, которая многим неизвестна.

    В общем, это настоящее качественное кино, которое поражает, будоражит и заставляет мыслить. Нужно делать и смотреть фильмы такого плана. Прежде всего, потому что такие истории поучительны.

    8 из 10

  • kinoman_82:

    По правде говоря, давно я хотел посмотреть этот фильм, привлекающий русского зрителя не столько сюжетом, сколько участием в нем петербургской актрисы Ксении Раппопорт, но испытывал перед просмотром некий скепсис, поскольку часто русским актерам либо выпадают неважные роли, либо выглядят они в иностранных проектах чужеродно и неправдоподобно. К счастью, мои опасения не сбылись, поскольку режиссер «Легенды о пианисте» и «Малены» выбрал идеальную ведущую актрису. Ксения Раппопорт, получившая за эту роль итальянский «Оскар» — премию «Давид Донателло», сыграла не просто хорошо — великолепно. Очень европейская внешность, блестящее владение мимикой, способной передать множество тонких психологических нюансов, крайне эмоциональная и сильная игра — актриса смотрится в кадре потрясающе, наглядно демонстрируя, что сейчас в России есть еще актеры (которых, правда, минимум), способные более чем достойно играть в иностранных проектах, причем главные и довольно сложные многоплановые роли, а не карикатурных бандюков. Не разочаровал и сам фильм — сценарий добротный, содержит много сценарных сюрпризов, а манера режиссуры здесь явно не понаслышке знакома с Хичкоком, напряжение нагнетается мастерски, темп ни разу не провисает, фильм не дает скучать и не сбивается с ритма, при этом не может не радовать, что фильм ни разу не впадает в слезливую мелодраму, хотя сюжетные предпослыки к этому наблюдались. Торнаторе избежал эмоциональных перегибов, какими он грешил в «Малене», очень строго и дозировано прописав драматическую составляющую ленты. Технически фильм не менее хорош, радуя глаз и слух отличной картинкой и музыкой Эннио Морриконе. Очень достойная работа.

    P.S. Микеле Плачидо я узнал с огромным трудом

    8 из 10

  • Cazador:

    Совершенно неожиданно обескураживающим стопроцентным триллером оказалась «Незнакомка» Джузеппе Торнаторе. Впрочем, от дважды лауреата «Оскара», «Золотого Глобуса» и обладателя Гран-При Каннского кинофестиваля меньшего не ожидали. Главную роль в итальянской картине исполнила русская актриса Ксения Раппопорт. Автор прекрасных фильмов после 6 лет долгого молчания вновь обращается к кинематографу. Нынешняя картина ничем не уступает «Малене» с Моникой Белуччи в главной роли.

    Всемирно известный режиссёр впервые изменил своей тематике — он снял кино не о Сицилии, а загубленной жизни проститутки Ирины Ярошенко, иммигрантки из Украины. Торнаторе попал в точку — картина получилась сильной и напряжённой.

    В центре сюжета — сама Ирина, приехавшая в маленький городок Веларки. У неё есть деньги, но она устраивается домработницей за копейки. Целыми днями она преследует одну цель — добраться до девочки Теи, живущей напротив. Триллер разыгрывается с первых же минут — постепенно ей удаётся устроиться у родителей Теи на работу. Пытаясь быть хорошей няней, Ирина идёт шаг за шагом к заветной цели, не дающей покоя уже многие годы. Каждый эпизод мастерски совмещён с другой сюжетной линией — ужасным прошлым сексуальной рабыни из Украины — разгадка тайны волнует на протяжении всего фильма.

    Казалось бы перед нами простенький детектив, но нет куда там, он мастерски переплетается с драмой женщины, искавшей счастье, а получившей страдания и унижения. Перед нами встаёт картина — связь между её потерянной дочерью и её трагической любовью. А узнать, правда это или нет, зритель сможет только просмотрев фильм. Уникально выписан образ Ирины — пережив столько горя, она не сломлена духом и продолжает бороться, оставляя себе надежду на прекрасное будущее в лице девочки Теи. И даже после того, как все её чаяния идут крахом, зритель надеется на счастливый финал, финальные кадры которого повторить просто невозможно.

    Чутьё не изменило режиссёру — словно художник, он создаёт кадр за кадром реальную историю с размахом, подобающим только такой большой драме маленького человека. Каждое слово, движение, мысль — всё филигранно и органично соединяется в одну историю. Про такие фильмы говорят — «ни слов, ни песен из фильма не выкинешь».

    Феноменально играет Ксения Раппопорт; создаётся впечатление, что ей знакомо горе, выстраданное главной героиней. В картине также снялся популярный актёр Микеле Плачидо в роли лысого маньяка-сутенёра Ирины. Музыку написал великий Эннио Морриконе, подарив зрителям прекрасную мелодию. Фильм получил 5 статуэток национальной премии «Давид», в том числе за режиссуру, лучший фильм, музыку и сценарий.

    Перед нами идеальное интеллектуальное кино на одну из запретных тем, которое понравится всем своей человечностью и реальностью.

  • чужачка:

    Как карта ляжет… Как шарик упадет… Игра настолько вошла в нашу жизнь, что и в повседневности мы часто употребляем соответствующие словечки, а иногда даже мучаемся от невозможности найти кнопку «перезапустить»

    «Сегодняшний день обмену и возврату не подлежит», как говорит мой любимый ОТК-ашник. Это значит что, несмотря на то, что над некоторыми обстоятельствами своей судьбы мы не властны, их нужно принять как есть, и постараться в конце оказаться в выигрыше.

    А если тебе пришла НЕ ТА карта? Если тебе подряд приходит НЕ ТЕ, и единственное, что остается — отбросить то, что в руках, и вцепиться судьбе в горло?

    Не знаю, почему мне пришла в голову такая «карточная» аналогия. Просто при взгляде на жизнь Ирены — неудачную, несчастливую, изломанную — мне захотелось остановиться и найти-таки кнопку «Новый старт»

    Фильм завораживает. Именно завораживает множеством мелких деталей, иногда повседневных, иногда только понятных, но никак не скучных. Ты не забываешь, с чего все началось, но иногда отвлекаешься от пронизывающей фильм боли, пытаясь просто найти крупицы счастья. С другой стороны, напряжение разлито в воздухе, как электричество перед грозой, и ты знаешь, что что-то готовится. Финал не то что непредсказуем. Он, скорее, неожиданен, тебя отвлекли, заинтересовали подробностями, деталями, ты забыл, что надо искать, думать, быть начеку.

    Яркий фильм. Не легкий, но интересный, запоминающийся.

    8 из 10

  • grrraf:

    Это фильм сильных эмоциональных впечатлений, построенный на множестве мощнейших сцен, и, если вы любите кино, будоражащее душу, этот фильм нужно смотреть обязательно.

    Сюжет закручен достаточно лихо, с долей некоторого неправдоподобия, связанного с красивой символикой (медальон с именем, туфли…), невероятного совпадения разных обстоятельств, что придает некую театральность, но в рамках избранного стиля это выглядит очень убедительно на фоне постоянного великолепного музыкального симфонического сопровождения.

    Игра Ксении Рапопорт очень впечатлила. Эти глаза, наполненные болью, и центральный образ женщины, который один перетягивает всех других персонажей вместе взятых, запомнятся мне надолго.

    Фильм задает серьезные вопросы о необходимости выбора. На что героиня может пойти ради осуществления своей смутной надежды «просто быть рядом». У нее тяжелое прошлое, очень сомнительное будущее и огромное желание неутоленного счастья. Она очень много страдала в прошлом. И сейчас ради своей цели она, прошедшая жесточайшую школу, идет по головам других, вторгается и разрушает чужую жизнь. Но все это ради собственной любви.

    И кто из посмотревших картину сможет ее обвинять? Ведь жизнь заставила ее бороться за счастье, давая сдачи любому, кто желает ее свалить. И у нее нет других шансов.

    » Иначе я бы уже умерла»- оправдывается героиня перед искалеченной ею же чужой судьбой. Но на этом поле жизни досталось каждому.

    Фильм для тех, кто любит сложное, тяжелое кино. после которого осадок, но и просветление, звенящая правда, но и безответные вопросы Достоевского. И, наверное, финал фильма справедлив.

    До этого смотрел фильм Торнаторе «Простая формальность», который был также великолепен, но совершенно другой по жанру и идеям. Теперь собираюсь поглядеть его другие работы и фильмы с участием замечательной актрисы Ксении Рапопорт.

  • sonya zolotaya ruchka:

    Это второй фильм Джузеппе Торнаторе, который я посмотрела. Открылся для меня этот режиссер в фильме «Малена», но в данной картине я узнала его немного по-другому.

    «Незнакомка» — невероятно тяжелый фильм, фильм, который шокирует. Буквально с первых минут картины ты напрягаешься и находишься в данном напряжении до конца (да даже после фильма очень долго не по себе). На мой взгляд, это несомненно прекрасная режиссерская работа. Актеры играют потрясающе чувственно, ты проникаешься их переживаниями, проблемами, причем это относится не только к героине Ксении Раппопорт, а к каждому, сыгравшему в этой картине.

    Посмотрев, убедилась, что Торнаторе великий режиссер. Очень редко после фильма остаются размышления не на 3 минуты, а, возможно, на года. И очень тяжело рассуждать по поводу этой картины, т. к. после просмотра все остается в душе, в сердце…

    Советую посмотреть.

    10 из 10

  • FunkyHustla:

    «Незнакомка» является удивительно твердым и оригинальным итальянским ретроспективным триллером, с увлекательной драматической историей раскрывающейся как головоломка через нелинейный сценарий.

    Фильм строится на двойственности. Время, которое отделяет нынешнюю жизнь Ирины от её прошлого, коррелирует с разделением между двумя домами: своим домом и домом где она работает. Всё драматическое развитие сюжета, и насильственные возрождение нелегкого прошлого Ирины в том числе, заключается в обмене и взаимосвязи между этими двумя измерениями.

    Благодаря странному смешению жанров и великолепному и вдохновенному саундтреку от Энио Марриконе, «Незнакомка» становится тем фильмом, который избегает манерности и стилизации, которые иногда свойственны Джузеппе Торнаторе.

    Не мало важным элементом является и визуальная составляющая, со всей её элегантностью мизансцен итальянских улочек и зданий только усиливающая общий прорыв страстей «Незнакомки».

    8 из 10

  • Peperino:

    Не могу сказать, что мне фильм понравился. Как-то, на мой взгляд, было много того, чего могло быть и поменьше, а чего-то все не хватило, при двухчасовой продолжительности фильма.

    Ксению Раппопорт уважаю как актрису, она хорошо играет, но чисто внешне она как-то не ассоциируется с украинской эмигранткой, в прошлом секс-рабыней. У нее для этой роли слишком интеллектуальная красота. Другие глаза. Но сыграла хорошо, без вопросов.

    Хорошо сыграли в общем-то все: Клаудия Джерини, знакомая мне по фильму «Не уходи» Серджио Кастеллитто, там, кстати, тоже про эмигрантку, актриса, сыгравшая девочку. Безобразен (не как актер, а чисто внешне), но хорошо сыграл, раз сумел вызвать такое отвращение его герой — сутенер по кличке Муффа (что означает плесень), совершенно неузнаваемый красавец из «Спрута» Микеле Плачидо. И еще, как-то была интересна в конце маленькая роль Анхелы Молины.

    Что было интересно, так это интрига по поводу происхождения девочки, страдания Ирены и ее поиски, подкрепленные одними лишь инстинктом и предчувствием, которые толкают ее на безумные, порой страшные поступки. Несколько напомнило какие-то линии из «Подмены», по своей безнадежности.

    Что оттолкнуло: некоторые кадры фильма напоминают один российский сериал, называется вроде бы «Город соблазнов», вот очень похоже, просто море грязи, черноты. Да, я не сомневаюсь, что эта реальность именно такая и никак иначе, но я не очень люблю это в кино. Чисто внешне девушки из этого сериала гораздо больше ассоциировались бы с образом «Незнакомки». А также фильм показался мне затянутым, по странным обстоятельствам, Ирена никого «не добила» до конца, какой-то в этом тоже странный смысл, как мне показалось, в растягивании этой истории. В общем, мне показалось этого слишком.

    Но работы Джузеппе Торнаторе все равно продолжают интересовать по-прежнему.

    7 из 10

  • borisVasili4:

    Джюзеппе Торнаторе — один из моих самых любимых режиссёров и сценаристов. Но по какой-то нелепости этот фильм я упустил из виду. И вот недавно наткнулся на диск «Незнакомка» с именем Торнаторе и незамедлительно взял.

    Фильм просто вогнал меня в ступор. Непривычный для всего уведенного мною у Торнаторе, он, пожалуй, — лучший его фильм! Невероятно напряжённый психологический триллер об ужасах, которые перенесла женщина, о потерянной жизни и страшной реальности.

    Блестящая игра актёров, отлично поставленные и снятые сцены. Отдельного внимания заслуживает линия привязанности женщины и маленькой девочки в сопровождении проникновенной музыки гениального Эннио Морриконе.

    Фильм держит, фильм потрясает.

    Впечатление — надолго.

    Рекомендую всем, кто интересуется качественным и глубоким европейским кино.

  • Олег 11:

    Очень понравился в свое время фильм итальянца Торнаторе «Малена». Режиссер — хороший. Уважаю Ксению Раппопорт. Фильм «Незнакомка» получил много призов в Европе. Ну думаю — смотреть мне, не пересмотреть.

    Очень кратенько. Фильм — дрянь. Европейского — ни грамма (как мне видится Европа с ее гуманизмом). Итальянского — вообще нет ничего (кроме одного умилительного жеста: в больнице девочка когда стала кушать, доктор характерным движением сложил руки на груди). Цинизм, холод, брызги, фонтаны крови, побои, деньги, насилие. В общем — евроремонт за евро. Камера безразличным взором скользит по умирающей культуре.

    Понравилась сцена в цирке — слышал про такие европейские традиции — ведь смеются!

    Спасает ли фильм игра Ксении? Не знаю. Играет много. Но то, что подчеркивает режиссер — меня не заинтересовало. Слезы — даже крокодиловыми не назову, особенно на помойке, когда любимого откопала — вообще блеск!

    Стоило тратить 2 часа? Если бы не сцены с девочкой маленькой, особенно в больнице — однозначно сказал бы нет. Дети — вытягивают действо. И улыбка девочки в конце фильма, может быть говорит — есть свет в конце тоннеля. А вы взрослые, убогие и старые, деньгами озабоченные, валите на помойку, самое вам место.

    Хорошая музыка.

    Подумал и про режиссера. В принципе «Малена» точно так же была скроена и снята. Черт, еще не хватало в том фильме разочароваться!

    6 из 10

  • РИМЪ:

    Работорговцы орудуют до сих пор, это ужасно. Из небольших репортажей понять этот кошмар — невозможно, потому что об этом говориться между рекламой чипсов, прокладок и прочей «мутотени». Фильм даёт возможность не только задорно узнать, что рабовладельческий строй — плохо, йогурт Actimel по утрам — хорошо… И нужно быть благодарным фильму за то, что позволяет испытать РЕАЛЬНОЕ безмерное сострадание и сочувствие к падшим, униженным и оскорблённым.

    Внешне начало такое: в небольшой северный итальянский городок приезжает женщина. Она украинка, когда-то давно эмигрировавшая в Италию. Ее зовут Ирина, но зачем она приехала, кто она такая? Не понятно. Но потом постепенно проявляется вся чудовищная трагедия произошедшего и происходящего… Хозяин-садист (Муффо/Плачидо) не только продавал своих рабынь, но отнимал и продавал их детей.

    Минимально дозированные экскурсы в прошлое и настоящее сюжета позволяют режиссёру, не смакуя жестокости и садизма, передать хотя бы толику переживаний героев фильма, мотивы их поступков и дают поверить, что несмотря ни на что, остаются силы для свершения подвигов любви, прощения, изменения судьбы и достижения заветной мечты.

    Кто и что этому помогают? Наверное, у каждого свой ответ…

Написать рецензию