Смотреть Мумия онлайн, смотреть онлайн бесплатно
Фэйри 5 сезон Колба времени Любовь и брак История науки Мистер Ди 3 сезон Братья-пекари Красные альпинисты

Мумия смотреть онлайн

Мумия

Оригинальное название:
Mummy
Категория:
Жанровое видео
Жанр:
Боевик, Приключения, Ужасы
Режиссер:
Стивен Соммерс/Stephen Sommers
В ролях:
Брендан Фрэйзер/Brendan Fraser, Рейчел Вейс/Rachel Weisz, Джон Ханна/John Hannah, Арнольд Вослу/Arnold Vosloo
Год:
1999
Описание:

Верховный жрец Осириса, Хранитель мертвых Имхотеп за свои чудовищные преступления, был наказан в древнем египетском городе Фивы: его тело было приговорено к вечному существованию - он так и не умер окончательно. Действие переносит нас в 1925 год, когда группа современных искателей приключений невольно пробуждает к жизни страшную силу злобной твари.

Популярные запросы:
худ фильм Мумия,смотреть худ фильм мумия,посмотрет фильм на русском языке мумия
=================================================================
Поодержите проект! Порекомендуйте друзьям!


Не работает видео? Нажмите "пожаловатся".

Весь размещенный на сайте контент представляет собой материал, находящийся в свободном доступе для просмотра и скачивания в сети Интернет. Сбор доступных в Интернете материалов и их размещение в каталоге осуществляется в автоматическом режиме. Администрация сайта в данном случае не осуществляет контроль над добавляемым контентом.
Для решение проблем относительно авторских прав или других спорных вопросов пишите на [email protected], спасибо за сотрудничество.

15 рецензий на “Мумия”

  • WOLFSITH:

    Последний раз я смотрел «Мумию» довольно давно. Не то, чтобы я плохо помнил сюжет или что-то в этом роде, но захотелось заново пережить все впечатления от этого фильма. Если честно, некоторые вещи мне не понравились моментально, еще в детстве. Но тогда я был просто не в состоянии понять, что именно «тормозит» этот фильм. А вот теперь, годы спустя, я пересмотрел этот блокбастер и понял, в чем были причины.

    Трудно остаться равнодушным к таким актерам и актрисам, как Арнольд Вослу(именно его я считаю главной звездой в этом аттракционе), Брэндан Фрейзер или Рейчел Вайс. Да и вообще, зрелище замечательное. А главное — по-настоящему внушает доверие и заставляет поверить. Здесь есть изюминка, которой и вторая и третья(ну кто бы сомневался, ведь «Гробница императора Дракона» — вообще уже не «Мумия») лишены. Эта изюминка зарыта в зыбучем песке и скрыта под могилой Имхотепа. Это тот винтик в гигантском механизме, который внушает одно из сильнейших чувств — страх. Фильм, запуская уже основную сюжетную линию, нагнетает пугающую, почти апокалиптическую атмосферу.

    Тяжело устоять перед разбойным духом приключения и авантюры, приправленного юмором и тайной. Ну а истории о сокровищах, наверное, не могут быть не привлекательными. И в «Мумии» можно заметить что-то от старых приключенческих фильмов. В частности, главный герой ведет искателей приключений и артефактов в затерянный город, а карта у него в голове, потому что ветхий кусок пергамента был сожжен, прямо как в «Золото Маккены». Там главный герой вел группу, только уже гангстеров, а не археологов, в Золотой каньон. А сцена, где рассвет указывает путь к вратам Хамунаптры, вообще будто случайно забрела куда не надо: из того же «Золота Маккены», только претерпела преобразования.

    Хотя, не припоминаю других достойных фильмов на тему оживших мумий, за исключением этого и его продолжения. Есть еще «Бельфегор: призрак Лувра», но он сделан совсем в другом ключе, да и не особо качественно. «Мумия» тоже совсем не идеальна. И только сейчас я понял, почему. Спецэффекты здесь отнюдь не бессмертны, сюжет не такой уж и интригующий. Если присмотреться, то он просто заезженный, только очень хорошо склепан и не дает скучать. Но что меня просто убивает, то это отдельные до ужаса глупые и предсказуемые сцены. Например, вопрос на один миллион долларов: «Вы будете разинув рот стоять и смотреть на громадное облако саранчи, летящее на вас, или броситесь в укрытие?» И вообще, стандартная и исключительно развлекательная «Мумия» ничего принципиально нового не дает, а лишь грамотно использует готовое.

    9 из 10

  • tulupoff mix:

    Вроде смотрел, а вроде не смотрел, но сегодня я точно закрыл вопрос с просмотром первой части я решил сегодня закрыть. Стивен Соммерс мне как режиссер в принципе нравится и ни один из его просмотренных фильмов не могу назвать провальным. Дорога в лихие режиссеры для Соммерса началась именно с этого фильма. До этого он снял фильм «Книга Джунглий» и телевизионную адаптацию романа Чарльза Диккенса «Оливер Твист», который я никак не могу посмотреть. Садясь за этот фильм, я желал получить от него ответ на главный вопрос: с чего все начиналось и как становился гениальный приключенческий герой- Рик’О Коннел.

    С первых же кадров фильм погружает в глубокое действие и динамическое развитие сюжета захватывает на все два часа. Этот фильм явил миру творческий потенциал Брендона Фрейзера. В этом фильме он сыграл бравого вояку с небольшим знанием истории, но зато он гениальный знаток оружия и хорошо держит хук правой. Он является основной удачей этого фильма, наравне с ним также стоит злодей удачно сыгранный Арнольдом Вослоу. Этому человеку после этой роли светило многих ролей в фильмах режиссера.

    На протяжении просмотра всего фильма, кажется, что режиссер изначально задумывал ужастик с элементами триллера, и об этом свидетельствует многие моменты встречи главных героев с мумией (в частности Эвелин, когда он остается одна и озирается по сторонам и неожиданное появление весьма страшных египетских чудовищ). Но цель не достигнута и появилась смесь, сочетание боевика с триллером и на этот фильм приятно смотреть, ибо ладно сделан в лучших традициях приключенческого боевика в духе Индианы Джонса.

    Соммерсу удалось с самого начала задать планку невероятного экшна и непередаваемого ощущения египетской атмосферы, такое ощущение, что он всю свою жизнь только Египтом и занимается. Египет таит в себе множество загадок, ибо именно там масоны начали развиваться как сверхсекретное тайное общество, но о котором знают все и масонский знак в виде двух скрещенных треугольников на одном из персонажах фильма являет собой эту силу, до сих пор непонятно хороши они или плохи, положительно или пагубно влияют они на наше общество, но мы боимся того, чего не понимаем.

    Актеры, исполнявшие закадровый перевод справились неплохо, единственное что немного не порадовало, так это голос Рика, который был менее слышим, чем другие, запомнился голос Ольги Головановой в устах Рейчел Вайс, как ей удачно удалось попасть в ее мимику и интонацию. Одна из тех, кого я узнал сразу, за всех мужчин, кроме главного героя здесь говорил Никита Прозоровский.

    Предлагаю расценить этот фильм по критериям:

    Слезовыжимательность- 3 из 10
    Сисьность- 2 из 10
    Хохотальность- 6 из 10
    Мясоколбасность- 10 из 10
    Приключенечность- 10 из 10
    Мистифичность- 10 из 10

    Итог: Отличный фильм, рекомендую к просмотру, если вы хотите добавить в свою коллекцию еще один хороший приключенческий фильм. Моя оценка фильму десять, ибо в нем правящим элементом является динамизм и атмосферное приключалова с огромным количеством историзмов. Смотреть всем!

    10 из 10

  • kaneboy8:

    Сюжет: группа археологов находит древний город Хамунаптара. Там скрывается саркофаг с мумией, которая если проснется, обрушит на землю десять казней египетских. Понятное дело, она просыпается.

    Жанр приключения, где главные герои ищут сокровища, не особо богат. Самой известной и лучшим является серия «Индианы Джонса». Многие пытались близко подойти к шедевру, но получилось это только у Стивена Соммерса. Сюжет «Муммии» на первый взгляд не пышет оригинальностью, но это не так. Первое, что бросается в глаза — это атмосфера приключений, которая здесь передана просто великолепно и иногда пробуждает такие сильные чувства, что ты не замечаешь, как заканчивается фильм. В фильме, кроме атмосферы приключения, есть еще и атмосфера ужаса.

    Фильм может показаться страшным только при первом просмотре, да и только если вам меньше десяти лет. Но старания режиссера запугать нас видны в фильме очень часто и они очень сильно радуют глаз. Экшен в фильме выглядит на «ура» и сегодня. Перестрелки, погони, полеты на самолете через песчаную бурю — все это делает фильм отличным представителем своего жанра. Брендан Фрейзер играет очень хорошо Рика О’Коннела, этакого Индиану Джонса без познаний в археологии. Рейчел Вайз, играющая Эвилин смотрится тоже отлично. Образ умный девушки ей неплохо дался. В фильме потрясающая музыка Джерри Голдсмитта. Если бы в картине ее не было, фильм получился бы не таким хорошим.

    Вердикт: смотреть всем, кто устал пересматривать Индиану Джонса, кто хочет фильма с отличным духом приключений. Фильм стоит просмотра и скорее всего вы еще не раз его пересмотрите.

    9 из 10

  • girl13666:

    Мумия уже давно стала классической картиной. В ней нет заумных диалогов и символического подтекста, но в ней есть прекрасные виды Египта (море песка, внезапно возникающий город — ну, кого это оставит равнодушным?!), простой, но милый и небезыскусный сюжет, юмор к месту и прекрасные персонажи. Каждый актер, даже тот, кто сыграл малюсенькую роль (к примеру, тюремщик или американские исследователи), но разумеется больше всего запомнились главные герои:

    Рик О`Коннел — классический искатель приключений, которого замечательно сыграл Фрейзер.

    Эвелин — очаровательный библиотекарь, обладающая способностью попадать в различные неприятности. Третья часть с потерей актрисы многое потеряла.

    Имхотеп — шикарный злодей. Харизматичный, уверенный в себе, запоминающийся.

    Джонатан — о вот этот герой бездонный источник юмора, который разряжает любую самую напряженную ситуацию.

    В общем, однозначно

    10 из 10

    Всем, кто не смотрел, смотреть!

  • sorta fairytale:

    -Эй! О`Коннел! Мне кажется, что все лошади у нас! —
    -Эй! Бенни! Мне кажется, что ты не на той стороне реки!

    Моё детство складывалось из приключений отважного Индианы Джонса, чей хлыст разрезал воздух с задорно-противным звуком, а шляпа неизменно возвращалась на местами поседевшую голову, и похождений О`Коннелов, которые прорывались сквозь песчаные бури и улепетывали от оживших мумий; да, именно эти фильмы подарили детскую наивную привязанность к далеким странам, чувство прекрасного, тягу к экзотике и любовь к истории и мифологии. Так сложилась удивительная любовь к Египту, который восхищает щедростью своих красок и вкусом спелых плодов, ароматом пряностей и перезвоном золотых браслетов, тонкими легкими тканями и бронзовым песком, так родилась вера в то, что однажды этот самый песок растекается персиковыми струями и обнажает древние тайны. И сцены, увиденные ещё в детстве, остались в памяти на долгие годы; Рик и Иви на верблюдах, устраивающие невиданные гонки по раскаленным барханам пустыни, горы песка и тонны воды, сливающиеся в лицо жестокого египетского правителя, свет от пугливого пламени факелов, раскидывающий блики на старых пыльных стенах гробниц, скарабеи, пугающие своей способностью пролазить под кожу и пожирать человека изнутри (уже тогда, помнится, хотелось залезть с ногами на диван, практически чувствуя мерзкие черные лапки жуков на своем теле), Имхотеп, превращающийся из гнилых бинтов и праха в того же деспотичного и амбициозного мужчину, мечтавшего о власти и любви, задорные перепалки разных команд археологов… Такие картины приобретают статус бессмертных, потому что именно под них кончаются запасы печенек и мандаринок да рождается чувство ностальгии.

    В чем состоит оглушительность успеха, так это в умении мастерски переплести атмосферу изящной авантюры, устрашающе-угнетающего древнего проклятия и легкого юмора воедино, подарив зрителю многогранный драгоценный камень, который хорош с каждой стороны, интересен во всех смыслах и чарующ. Именно это фееричное очарование «Мумии» и делает её столь любимой и дорогой сердцу, живые, близкие зрителю герои надолго остаются в памяти — поначалу тихая и замкнутая Ивнесс, которая искренне влюблена в книги на полках библиотеки, но не видела жизни дальше букв на старых страницах, безбашенный и взрывной Рик, готовый на самые невероятные поступки, пугливый и до писка смешной Джонатан, впечатляющий и властный Имхотеп. А что до экшена, он сумел так заинтересовать и восхитить лишь потому, что персонажи показаны обычными себе человеками, способными упасть или же вляпаться в неудобную ситуацию, это же не типичный плешивый американский боевик, где герой, ясен пень, поймает одиннадцать пуль правой ноздрей, отобьет ядерную боеголовку ухом, в прыжке заслонит от метеорита белый дом, правой пяткой купит хот-дог, а как бы между делом затянет в постель хрупкую блондинку, нет, здесь за каждого персонажа хочется болеть, вместе с ним бежать, искать ответы на вопросы и прятаться, ведь куда большее удовольствие можно получить сопереживая отчаянным археологам, нежели предсказывая их действия с ярко выраженным покер фэйсом.

    Ну а актерский состав просто украсил собой эти бархатные пески приключений — Брендан Фрейзер в своем деле профессионал, будучи отличным комиком и весьма харизматичным, крайне симпатичного вида мужчиной, он легко справляется с любыми ролями, сразу приковывая внимание аудитории (преимущественно женской, конечно), Рейчел Вайс, та и вовсе являет из себя идеальный образ романтичной героини, которая ищет исключительно исторических открытий, а попадает в центр перестрелок и погонь, меняя юбку на брюки, Джон Ханна гениален в образе исключительного недотепы, который тем не менее неравнодушен ко всему происходящему и искренне верит, что его задница и задницы друзей будут спасены, а по ходу дела удастся и заработать. Все отлично сработались, превратив фильм в единую, мастерски собранную по песчинкам композицию, приятную и изумительную от самого начала и до конца. Факелы в руки, друзья, и вперед, смотрите под ноги и будьте осторожнее со скарабеями…

    10 из 10

  • Andre Vin:

    Классика приключенческого кино, уступающая в своем жанре, пожалуй, только первым трем фильмам об Индиане Джонсе. Режиссер Стивен Соммерс сделал правильный ход, превратив римейк классического ужастика 30-х годов в фэнтезийно-приключенческий боевик, да еще в ретро-атмосфере 20-х годов прошлого века.

    Одним из главных плюсов картины стал очень удачный каст. Рик О`Коннелл в исполнении Брендана Фрейзера отлично бегает, стреляет и дерется, периодически еще умудряясь шутить. Этакий тип обаятельного авантюриста, смелого и бесстрашного. Рейчел Вайс прекрасно сыграла Эвелин. Вместе они создал потрясающую пару. Ну а Арнольд Вослоу не менее впечатляюще сыграл Имхотепа. Образ вроде бы злодейский, но по сути трагический. Он восстает из мертвых, чтобы возродить к жизни свою любовь и для этого готов на все.

    Режиссер прекрасно выдерживает динамику сюжета. Так что, несмотря на двухчасовой хронометраж, картина смотрится влет. Так что не упустите возможность окунутся в волшебную атмосферу Египта, полную древних загадок и приключений.

    8 из 10

  • LitterArt:

    За что я люблю этот фильм и готова пересматривать его постоянно, так это за его легкость, веселость, интересный сюжет и, конечно же, за прекрасные пейзажи Египта. Все в Мумии атмосферно и гармонично. Рик, Эвелин, Джонатан и другие искатели сокровищ отправляются в город мертвых, Хамунаптру. И там «случайно» воскрешают жреца Имхотепа, хотя им всего-то нужно было золото…

    Актерский состав — один из главных плюсов этого фильма. Рик и Эвелин отличная пара, развитие их отношений происходило в очень забавном и милом направлении. Брендан Фрейзер и Рейчел Вайс великолепны. Неугомонный брат Эвелин, Джонатан, которого сыграл Джон Ханна, потрясающий персонаж. Джон отлично представил его в образе безответственного и юморного брата, который любит легко заработать и ничего не делать. Бернард Фокс, играющий капитана Уинстона, хоть и появлялся редко, но за это время запомнился храбрым, готовым погибнуть в бою, человеком. Также хочется отметить Одед Фера, Арнольда Вослу.

    Фильм полон интересных фактов о Египте; шуток, который происходили от героев на протяжении всего фильма: от начала до конца. Я думаю, что этот фильм всегда будет актуален. Стивен Соммерс создал поистине интересный, веселый и красивый фильм.

    10 из 10.

  • Tristo:

    Есть в истории кинематографа сага о приключениях одного доктора археологии, которая стала культовой сагой и долго не было картин подобных ей, никто не мог покуситься на стойко занятое ею место…

    Однако в 1999-ом году на экраны выходит приключенческая лента с элементами мистики и боевика под названием «Мумия» от режиссёра Стивена Соммерса. Этот постановщик уже снял до «Мумии» несколько лент и парочка из них стала известна широкой публике, но всё же до уровня хита его проекты немного не дотягивали. Всё изменилось с премьерой его нового фильма в 1999-ом году…

    Одиозная фигура в человеческой истории Египта, полная загадок и тайн, всегда интриговали людей. В кино тема Древнего Египта мало обыгрывалась, но Соммерс взялся за эту тему, ведь если мало обыгрывалась, то оригинальность в сюжете будет иметь место.

    Взяв за основу рассказ Нины Уилкокс Патнэм и Ричарда Шайера, он пригласил ещё нескольких сценаристов и сам собственноручно приложил свои усилия к адаптации. Сюжет повествует о том, как по неосторожности группа искателей приключений освобождают озлобленного жреца по имени Имхотеп. Его появление в нашем мире грозит полному апокалипсису. Теперь, чтобы этого не случилось нескольким героям во главе с Риком О`Коннеллом необходимо справиться с постигшей нас всех бедой, дабы мы могли дальше спокойно существовать.

    «Мумия» моментально стала весомым событием в год своего выхода. Народ шёл в кинотеатры, а уходил из них явно получив удовольствие от динамичной картины. «Мумия» на самом деле — образец жанра приключенческого кино (это я не умоляю заслуги историй про археолога-авантюриста в исполнении Харрисона Форда). Она наполнена атмосферой Египта, она красочна, сцены драк поставлены на высшем уровне, а спецэффекты выглядят столь реалистично, что подневольно начинаешь верить в существование различный оживший мумий и во всяческие заклятия, коими обладали жрецы Древнего Египта. Кроме этого, я хочу отметить приятный и тонкий юмор в фильме. Его, в основном, несёт актёр Джон Ханна. Актёр он задействованный, но именно с этой ролью он запомнился, показав себя чуть ли не комиком. Кстати, вообще 1999-й год у него самый успешный, ведь кроме этого фильма он снялся ещё и в «Урагане».

    Но краеугольным персонажем в фильме является персонаж, сыгранный Бренданом Фрэйзером. Его бывший солдат, затем узник, затем искатель приключений, в тоже время влюблённый в свою неожиданную напарницу и бесстрашный борец с мумией — просто безупречно созданный образ, так необходимый любому фильму, чтобы он смог выбраться за средний уровень и стать любимым у публики.

    Напарницу, за которую сказано было выше, играет англичанка Рэйчел Вайс. У него тоже весьма многослойный персонаж по имени Эви. Кроткая, умная библиотекарша преображается на глазах, когда возле неё появляется Рик О`Коннелл, она становится тоже бесстрашной и боевитой особой, способной на всё во имя спасения человечества и, само собой разумеется, своей любви.

    А есть ещё Арнольд Вослу (Имхотеп) и юркий, трусоватый воришка, который тоже не лишён чувства юмора сценаристами, которого сыграл Кевин Дж. О`Коннор. От себя они также много добавили картине. А ещё же и Одед Фер и Омид Джалили…

    «Мумия» и последующий второй фильм прочно занимает место подле великой истории приключений доктора Индианы Джонса. Я не склонен их сравнивать, ни в коем случае! Эти приключенческие фильмы абсолютно разные, но как образцы жанра они спокойно могут сосуществовать.

    9 из 10

  • Ан-ксу-намун:

    Очередной фильм про мумий с самым простым названием — Мумия. Его снимает мало кому известный Стивен Соммерс. В фильме снимаются далеко не самые знаменитые актёры, а фильм далеко не первый в своём жанре. Казалось бы, у Мумии велики шансы на провал. Но фильм не провалился.

    Секрет прост, однако рассказывать долго, но я, пожалуй, попробую.

    В фильме сочетаются весьма популярные и не всегда совместимые жанры: фэнтези, приключения, ужасы, немного мистики и комедии. В Мумии эти жанры получилось отлично совместить: сначала смеёшься над весёлыми шутками, потом немного пугаешься при виде жутковатого Имхотепа, потом сопереживаешь главным героям.

    Египет — древняя страна с богатой историей, с множеством тайн и загадок и поэтому отличное место, где могут разворачиваться главные действия фильма. Тем более в Египте зародилось мумифицирование, так что тема мумий здесь как раз кстати.

    Актёрский состав подобран блестяще, на мой взгляд, это самая сильная сторона фильма. Актёры живые, яркие, эмоциональные. Брендан Фрейзер, Рейчел Вайс, Джон Ханна, Арнольд Вослу и др. играют очень правдоподобно. Их выражения, мимика, голос, жесты — всё это они передали своим героям. Когда смотришь в их живые лица, поневоле начинаешь им верить, что ещё более погружает в мир Египта.

    Спецэффекты качественные, очень реалистичные. Перестрелки, погони, полёты, мумии, песчаное шоу — всё захватывало дух и достойно похвал. Если сюда добавили 3D (хотя для него было рано — конец 90-х всё-таки) — то полное погружение в Египет неизбежно. Хотя мне кажется, что и без этого формата фильм будет смотреться даже лучше.

    Так же хочется отметить музыкальное сопровождение. Древнеегипетские мотивы просто прекрасны. Музыка появлялась в необходимые для неё моменты, не мешала слушать реплики и диалоги героев, прекрасно дополняла загадочную египетскую атмосферу.

    Что ещё красит фильм, так это любовная линия. Имхотеп, пролежавший три с лишним тысячелетия в гробнице и восставший в виде страшной мумии, всё ещё помнит свою возлюбленную и практически сразу после возрождения пытается её оживить. Очень крепкое чувство, а влюблённая мумия — это оригинально. Так же радует и Рик с Эвилин, они созданы друг для друга и хорошо дополняют друг друга.

    Юмор такой хороший, такой добрый! В отличие от других современных фильмов, здесь нет слов типа «бабло» и т. д., потому что речь идёт совсем про другое. Юмор принёс новый необычный оттенок фильму, добавляя задора и веселости.

    Не могу не заметить минусы Мумии, точнее, один минус — ляпы. Например, непонятно с жуками. В фильме несколько раз показано, что жуки очень быстро разъедают плоть. Но как же тогда Имхотеп, запертый в гробнице с жуками и забинтованный, сумел нацарапать «Смерть — только начало»? А потом Эвилин сказала, что жуки поедали Имхотепа очень медленно. Что-то недопоказали нам…

    Есть ещё немного, но я не хочу сильно акцентировать на это внимание, так как съёмки фильма — это сложный процесс, поэтому в очень многих фильмах есть ляпы. А в Мумии это скорее недочёты, которые с первого раза точно не возможно заметить.

    10 из 10

    Спасибо пару часов пребывания в Хамунаптре вместе с коварным Имхотепом, отважным Риком, милой Эвилин и весёлым Джонатаном. После такого приключения хочется погружаться в Египет вновь и вновь…

  • Максим Черный:

    Египет — страна древних цивилизаций и тайн, которые волнуют общественность уже не одно столетие.

    Ни одна сотня бравых мужчин сложила головы в поисках легендарного древнеегипетского города, где по приданию спрятаны сокровища всего древнего мира. На поиски этого места устремляется несколько групп людей, но они не подозревают, что под песками их ждет древнее зло. Картина является современным римейком классического фильма с Борисом Карлоффым и с новыми техническими возможностями воскрешает историю о древних египетских проклятиях. Сюжет увлекает и не дает скучать, и еще приятно удивляет тем фактом, что основные события происходят так же не в наше время, а в 1920-1930-е годы, что придает происходящему дополнительного интереса. Красиво воссозданные, под руководством режиссера Стивена Соммерса, эпохи, увлекают зрителя, позволяя вместе с героями, погрузится в удивительное приключение. В картине так же присутствуют хорошая доза юмора, что придает легкости ее восприятию. Главные роли исполнили талантливые молодые актеры Брендан Фрейзер и Рейчел Вайс. Фильм положил начало целой серии, ставшей важным событием в жанре приключений и фантастики.

    Красивое и захватывающее приключение об одной из самых загадочных тем в истории — древнем Египте. Удачное сочетание экшена, юмора и приключений.

    9 из 10

  • valark:

    Начну с банального: фильм «Мумия» поистине является одним из моих САМЫХ любимых фильмов! Так что, текст будет похож на оду этой картине.

    Как обычно, начну с актёров.

    Рэйчел Вайс я впервые увидела именно в этом фильме. Её героиня, Эвелин необыкновенно очаровательна. Наивная, но начитанная. Неуклюжая, но именно в этом её неповторимое изящество.

    -Извините.…Это был несчастный случай.
    -Несчастный случай — это когда Рамзес уничтожил Сирию… А Вы…КАТАСТРОФА!

    Наполовину египтянка, девушка с детства мечтала найти книгу Амон Ра. И на протяжении всего фильма мы понимаем, что ради осуществления своей мечты она готова на всё. Но в то же время, личные потребности для неё отходят на второй план, когда она понимает что натворила. Эвелин осознает насколько ошибалась, говоря «чтение ещё никому не приносило вреда».

    Бренден Фрейзер, безусловно, тоже великолепен. На мой взгляд, он, к сожалению, пока не смог, так сказать, переплюнуть Роль Рика О’Коннела. Его герой слегка грубоват и дерзок, но в то же время отважен до безрассудства. Скептичный военный, он не сразу поверил в возможность существования проклятия, но в то же время, на протяжении всего фильма не переставал удивлять нас своей смелостью и самоотдачей. Сначала его отношение к Эвелин — лишь благодарность за спасённую жизнь, но совсем скоро эта благодарность перерастает в нечто гораздо более серьёзное. Он искренне полюбил её.

    Ни для кого не секрет, что в мировом кинематографе есть великое множество так называемых картин-сказок. Но, на мой взгляд, «Мумия» — одна из самых потрясающих. Она заставляет поверить в чудо. В то самое чудо, которого нам так не хватает в реальности.

    С исторической точки зрения, фильм тоже очень силён. Возможно, на самом деле Имхотеп никогда не жил, но религия, культ древних египтян отражён безупречно.

    Анк-Су-Намун, конечно же, является отрицательным, даже второстепенным персонажем. Но в то же время, её фраза в самом начале: «Моё тело больше не храм его!» заставляет задуматься о переплетении их с Имхотепом судеб, а точнее, о неизбежности всего того, что случилось.

    Саундтрек (всегда обращаю на это внимание) подобран очень грамотно. Музыка есть, но мы не отвлекаемся на неё. Она и есть тот самый фон, который создаёт нужную атмосферу, позволяет углубиться в древность. Низкий поклон Джерри Голдсмиту!

    В итоге, моя оценка

    10 из 10 возможных! Отличный фильм!

  • Michael Bay:

    - Смерть — это только начало (с)

    Съемки римейков по картинам жанра хорор, вполне очевидное и предсказуемое явление. Оно всегда было и пожалуй даже будет. Разве что, огорчает лишь то, что большинство римейков так и остаются очень низкого качества. Оригинальная «Мумия» Карла Фройнда до сих пор считается классикой. Не смотря на то, что она была снята в далеком 1932 году, без современных излишеств компьютерной графики и в чёрно белых тонах, фильм действительно пугает. Дальше было огромное количество римейков. Но ни одна из них, так и не обрела статус культовой и не похвасталась отличной постановкой. Потому что, режиссеры хотели сделать такой же фильм ужасов. Режиссер данной ленты Стивен Соммерс, подошел к созданию этой ленты совсем иным путем. В картине присутствуют элементы фильма ужасов и мистики. Но им отведено место на втором плане. Он снял настоящий приключенческий фильм с обилием юмора и зрелища. Тем самым, фильм действительно выиграл и уже долгие годы смотрится на ура. Стивен Соммерс безусловно мастер приключенческого кино. Его работы сняты только в этом жанре и большая часть смотрится с огромным удовольствием. Даже после многочисленных пересмотров. Вот и данную ленту, можно смело назвать лучшей в его карьере. Потому что, с одной стороны он следовал лучшим качествам оригинальной ленты. Но при этом, не ограничивал себя этим и проявил себя как вольного творца. В итоге, получился эдакий ответ на «Индиану Джонса», который смотрится даже лучше квадралогии Стивена Спилберга. Стивену отлично удалось всё. Во многом, благодаря великолепной атмосфере картины. Стивену удалось возродить некую античность и прелесть Древне Египетской мифологии, которая ощущается абсолютно во всём. А великолепные флешбеки Древнего Египта в начале ленты и потрясающие декорации, лишь заостряют это чувство. Таким образом, Стивен намешал в картину очень много. Но при этом, фильм остался верным приключенческому зрелищу и легкому юмору. Тем самым, превратившись в настоящий летний блокбастер, который доставляет огромное удовольствие при просмотре картины. Зрелище тут просто убойное. Множество перестрелок, погонь, драк, битв на мечах и всех прочих атрибутов зрелища. Но сцена с Песочным Лицом и финальный экшн ряд с Мумиями, безусловно лучшее, что было в картине. Одновременно препарируя потрясающим зрелищем и юмором, который зачастую держится именно на этом зрелище. Делая его намного задорней и круче.

    Достоинство картины так же в том, что оно не повторяет сюжетную линию оригинальной ленты с Борисом Карлоффом. Сюжет развивается на абсолютно новой ноте, которая почти во многом, является вымыслом. Относительно судьбы Имхотепа и тому подобного. В остальном же, похвально то, что остальное содержание картины максимально приближено к истине. Так как, в процессе создания сценария, создателей консультировали настоящие археологи и ученные. Что естественно же, идет картине лишь на пользу. В том числе и тем, что в картине помимо уже родного «английского» языка, можно услышать и Древне Египетский язык, который ныне считается «мёртвым» языком. Что конечно же, делает историю еще более реальной. Так как, всегда бесит то, что Спартанцы, Греки или герои других наций в исторических постановках, всегда говорят на английском языке. Что же говоря о сюжете, при всей своей простоте сюжет развивается очень динамично, стремительно и лихо. Возможно картина и не одарит нас резкими и неожиданными поворотами сюжета. Но само действие будет действительно удивлять и поражать. Количество тупых диалогов сведены к абсолютному минимуму. А великолепно поставленный и легкий юмор, еще больше доставляет удовольствие от просмотра картины. Разбавляя некоторые моменты (в том числе и экшн сцены), достаточно веселой и легкой шуткой, которая делает фильм поистине развлекательным и идеальным для многочисленного просмотра. Радует и то, что персонажи в картине очень интересные и от этого, достаточно традиционный финал картины кажется очень уместным и даже необходимым.

    Брендан Фрейзер всегда снимался в достаточно комических и не серьезных ролях. Впервые в его карьере, удалось оценить его в образе крутого искателя приключений. Сыграно на ура. Безусловно, одна из лучших ролей Брендана, которая развивает в нём настоящего крутого парня. Но и при этом, радует его харизмой и значительным багажом юмора в его герое. Рейчел Вайс сыграла очень классно. Не припомню, что бы Рейчел когда нибудь играла столь беззащитную и милую девушку. Образ удался ей на все сто процентов. Выглядит очень естественно и самое главное, очень мило. Джон Хана просто красавчик. Его персонаж Джонатан, пожалуй один из самых ярких героев ленты. Почти весь юмор картины, он достойно вытянул сам и это действительно радует. Арнольд Вослоу просто великолепен. Безусловно, Борис Карлофф был лучшей Мумией. Но Арнольд, сотворил абсолютно другого персонажа, который действительно впечатляет. Кевин Дж. О’Коннор всегда идеально смотрится в образах мелких мерзавцев. Собственно по этому, его Бенни мне действительно очень импонировал. Не смотря на то, что он является отрицательным персонажем. Одед Фер чертовски хорош. Один из редкостных актеров, который не играет. А полностью преображается в своего персонажа на экране.

    Фильм был бы совсем другим, если бы не музыка великого Джерри Голдсмита. Голдсмит почти всегда вытягивает фильм, именно своей идеальной музыкой. Собственно как и тут. Фильм сам по себе очень хорош. Но Голдсмит возвёл её до абсолютно высокого уровня. Музыка просто гениальна. Поражает и то, какими инструментами и каким образом он добился столь идеального звучания. Музыка действительно отсылает к Древнему Египту. А самое главное, создаёт музыку, которая богата динамичным звучанием, красивыми увертюрами и очень жесткими мотивами. Что в совокупности, создаёт полноценный образ дополняющий экранное действие. Первый трек картины «Imhotep», говорит уже сам за себя.

    Многие обогащали фильмы о Мумиях, визуальными эффектами. Но никогда еще это не смотрелось так классно. Мастера из Industrial Light And Magic постарались на славу. Так как всё смотрится действительно очень зрелищно и эффектно. В том числе и сама мумия. Теперь это не человек забинтованный от головы до пят. Это настоящая Мумия, которая вселяет страх и впечатляет одновременно. Финальный экшн ряд и сцена с Песчаной стеной, чертовски сильно впечатляет.

    Моя оценка картине

    10 из 10

    Стопроцентный блокбастер. Зрелищный, динамичный и просто роскошный. Безусловно, одна из лучших приключенческих картин, что я когда либо видел. Одна из лучших лент Стивена Соммерса и вообще, фильм, который обречен на постоянные просмотры и пересмотры. К просмотру рекомендуем, однозначно!!!

  • Lanaluna:

    Что я могу сказать. Увидела это фильм впервые на кассете лет эдак шесть-семь назад. Оторваться от просмотра вся семья, включая маму, которая терпеть не может мистику и что-то похожее на фентези, не могла. Сразу же поставили вторую часть.

    Это было лирическое ниочемное отступление, а теперь хочу разобрать все по пунктам.

    1. Актеры.

    Подобраны шикарно. (Именя всех, кроме Арнольда Вослу и Брендана Фрейзера не помню, поэтому называть буду их по имени их героев). Все герои просто шикарны. Игра мне безумно понравилась, а шутки, что не всегда удается, были в самую тему. Фрейзер и Вослу -отдельная тема. Оба такие душки.

    2. Сюжет.

    Охо-хо, что я могу сказать. Смотрела в бытие мною помешанной на Египте, поэтому все мне очень и оченнь понравилось даже с точки зрения правильности трактовки истории. Немного переврали, соглашусь, но все-таки это не бросается в глаза совсем.

    Отвечая на верхнюю презентацию, хочется отметить, что художественные фильмы и не должны быть познавательными с научной точки зрения, не так ли? За знаниями милости просим в документальные картины.

    3. Декорации.

    Все было до невероятного реалистично, и вместе с декорациями все и вся держит в напряжении до самого момента.

    И напоследок моей, может и ненужной, нотации — этот фильм стоит посмотреть. Невероятно интересный, комичный, невероятный — это лишь малая толика эпитетов, которыми я хотела бы его наградить.

    10 из 10

    Пост Скриптум — жаль, что третья и четвертая часть уже не в Египте… А ведь вспоминая Мумии, мы сразу что видим перед глазами? Правильно, Та Мери, или же по-простому, Египет.

  • olivie:

    «Мумия» — фантастическая комедийная история о приключениях в Египте. Пожалуй, лучшей истории об ожившем древнеегипетском жреце и его приближенных не сыскать. Каждый раз, когда телевидение решает вновь показать кино 1999-ого года выпуска, я, не взирая на время и усталость, бросаю все дела и сажусь в 100-тысячный раз его посмотреть.

    Итак, в первую очередь, это история о брате и сестре — Джонатане и Эвелин, которые однажды, загоревшись мыслью, во что бы то ни стало, отыскать древнеегипетский город мертвых — Хамунаптру, отправляются в Египет, а в качестве сопровождающего берут себе некоего Ричарда О Коннела, которому уже «посчастливилось» побывать в этом злополучном месте.

    В роли Эвелин выступила актриса Рейчел Вайс, чья героиня — прехорошенькая, миловидная девушка, умная и просвещенная, знаток древнеегипетской истории и письма (иероглифов), библиотекарь по профессии, неунывающая искательница приключений по призванию.

    В роли её неугомонного брата выступил Джонн Ханна, чей персонаж несколько трусливый словоохотливый, разглагольствующий на любые темы в минуты опасности, чтобы хоть как-то успокоить свои внутренние треволнения. Особо впечатлительный и суеверный, самый неуверенный в себе из этой отважной троицы.

    Роль Ричарда О Коннела на себя примерил несравненный Брендан Фрейзер, герой которого решительный, мужественный, вселяющий надежду и уверенность, здравомыслящий и малоразговорчивый молодой человек, с еле заметной полуулыбкой на губах. Неоспоримо, что это одна из лучших его ролей в кино.

    Несомненно, это не все персонажи картины, что отправились в Хамунаптру. Есть еще нимало незаурядных личностей, которые врезаются память.

    Как и подобает жанру «приключения», путешествие, не предвещавшее никаких особых сложностей, превращается в сущий кошмар, после того, как Эвелин совершила свой первый опрометчивый поступок — случайно разбудила жреца Имхотепа, который когда-то был мумифицирован заживо. Вот с этого момента и начинаются настоящие приключения на территории развалин египетских сооружений с магией и колдовством, с ожившими легендами, мертвецами и хищными жуками — скоробеями, в месте, где таинственное прошлое прорывается в современную историю человечества.

    В этой истории не упущено из виду ничего, даже музыка звучит в кадре соответствующая жанру, которой полностью удается погрузить зрителя в незримые тайны Древнего Египта, которые помнят, пожалуй, только лишь пески пустынь когда-то существовавшего могучего государства.

    Несомненно, это одна из лучших ролей Брендана Фрейзера, одна из лучших режиссерских работ Стивена Соммерса, и, не сомневаясь ни на йоту, могу сказать, что это одна из лучших приключенческих историй про Древней Египет, про его историю и тайны, которые с ним связаны.

    10 из 10

  • Cineman_4:

    Сразу скажу, что этот фильм заслуживает высшей оценки. Он собрал много денег в прокате и не с проста. Здесь много перестрелок, драк, погонь (и все они совершенно разные) и конечно же интересная история. Не могу назвать этот фильм лучшим в трилогии, так, как другие фильмы смотрятся на таком же уровне. Спец-эффекты очень красивые для тех лет, но даже сейчас они не плохо смотрятся. Бесспорно, для меня, самый жуткий момент в фильме — это пожирание людей скарабеями, я невольно представил себя на их месте — и мне становилось как то не по себе. Актёры тут очень хорошо играют и подходят для своих ролей. Хоть взять Брендана Фрейзера, который очень смешно высказывает шутки. В новых фильмах такого тоже навалом, но при просмотре чувствуется ощущение, что ты где то, что то похожее уже слышал (как раз в фильмах такого типа). К примеру такая шутка мне очень понравилась: Когда Брендан Фрейзер убивает целую кучу мумий, а потом со спокойным взглядом и улыбкой поворачивается и говорит:

    -Мумии.

    «Ну и конечно же в кадре очень хорошо смотрятся мумии».

    Музыка очень запоминающаяся и красивая, то, что надо для такого приключенческого фильма.

    Этот фильм смело можно записывать в классику приключенческих фильмов. Да и ещё: Те, кто не смотрел этот замечательный фильм, те не киноманы и даже не любители кино.

    10 из 10

Написать рецензию