Смотреть Дракула онлайн, смотреть онлайн бесплатно
Веселые мелодии 2 Pixar - Something Fishy Pixar - Andre and Wally Поколение DOOM Арена Ангелов Большая полицейская сказка Лесной разбойник

Дракула смотреть онлайн

ДракулаНе обязательно с ходу делать вывод, что речь здесь пойдёт о каких-то кровопийцах. На самом деле, Дракула - это имя человека, оказавшегося в Лондоне и утверждающего, что он американский бизнесмен, желающий помочь викторианскому обществу перенять все блага, которые создала к концу 19-го века наука.
Да, речь пойдёт именно о том периоде, который ознаменовался только началом технического прогресса, наблюдаемого нами сегодня. Самое главное, что тогда появилось, - это электричество, без которого все нынешние изобретения просто не могли бы существовать. Но дело даже не в них, а в том, что электричество позволяет сделать ночь светлее.
И по ходу действия вы поймёте, кому и зачем это нужно. Ведь есть те, кто избегает солнца, а светлая ночь для них открывает невиданные доселе возможности.
Название: Дракула
Жанр: Сериал, Ужасы, Драма
В ролях: Джонатан Риз Майерс, Оливер Джексон-Коэн, Джессика Де Гау, Томас Кречман, Кэти МакГрат, Нонсо Анози, Виктория Смёрфит, Бен Майлз, Миклош Баняи, Шарлотта Эспри
Режиссер: Энди Годдар, Стив Шилл, Брайан Келли

Смотреть Дракула онлайн

Популярные запросы:
сматреть фильм дракула мёртвый и даволен на русском,сматреть фильм дракула режисёра френсиса,сматреть дракула мёртвый и даволен на русском
Не работает видео? Нажмите "пожаловатся".

Весь размещенный на сайте контент представляет собой материал, находящийся в свободном доступе для просмотра и скачивания в сети Интернет. Сбор доступных в Интернете материалов и их размещение в каталоге осуществляется в автоматическом режиме. Администрация сайта в данном случае не осуществляет контроль над добавляемым контентом.
Для решение проблем относительно авторских прав или других спорных вопросов пишите на [email protected], спасибо за сотрудничество.

15 рецензий на “Дракула”

  • Jessy Hurt-Leto:

    Картина Френсиса Форда Копполы играет в моей жизни, думаю, как и в жизни многих людей, огромную роль. Я, наверное, с пелёнок смотрю фильмы ужасов, и «Дракула Брема Стокера» мой самый любимый. Завораживает всё: работа режиссёра, игра актёров, их грим и костюмы, бесподобная музыка.

    Этот фильм не о жестоком вампире Дракуле, как может показаться на первый взгляд. Это фильм, в первую очередь о настоящей любви, которая, как известно, длится вечно. Граф Влад Цепеш, или Дракула (дракон) теряет свою возлюбленную жену Элизабет. Прослужив так долго церкви и Богу, который так легко забрал то, что было Дракуле дороже всего на свете, Влад отрекается от Господа и становится слугой Дьявола. Ему приходится пить кровь людей, чтобы жить вечно, а значит вечно ненавидеть Всевышнего.

    Граф Дракула отвернулся от Господа, но Бог никогда не отворачивался от Сына своего. Эта встреча с перерождённой Элизабет в роли Мины Грей — возможность для Влада обрести, наконец, свой покой.

    Актёры, воплотившие героев Брема Стокера на экране, будто сошли со страниц самого романа. Они будто и не играли, а проживали всю эту историю.

    Гэри Олдман — мой самый любимый актёр. Всю мою жизнь сопровождают его фильмы. С детскими впечатлениями связан его Зорг из «Пятого элемента», с подростковыми бунтами О. Ж. Грант из «Трассы 60» и Сириус Блэк в «Гарри Поттере», с буйной юностью Сид из «Сида и Нэнси». И всё же самый любимый мой персонаж — это как раз таки Дракула. Олдман очень талантлив, он умеет приковывать взгляд зрителя. При каждом просмотре фильма я сопереживаю Дракуле. Это заслуга Гэри, заставившего сочувствовать самому знаменитому и жестокому вампиру во всём мире.

    Вайнона Райдер («Бессмертные души», «Секс и 101 смерть», «Чёрный лебедь»), сыгравшая сразу две роли — Элизабет и Мину Грей, прекрасно справилась с задачей. Она кроткая и невинная со своим женихом Джонатаном Харкером, сильная и сексуальная со своим истинным возлюбленным Дракулой. Киану Ривз («Матрица», «Дар», «Опасные связи»), сыгравший Джонатана, выглядит блекло на фоне остальных актёров. Игра Моники Белуччи, исполнившей эпизодическую роль одной из невест Дракулы, впечатляет меня больше, чем его. Каждый раз при просмотре у меня складывается впечатление, что Киану чувствует себя не в своей тарелке. От этого Джонатан Харкер не кажется мне слишком напуганным Дракулой, слишком влюблённым в Мину. Хотелось бы увидеть это «слишком», но я не вижу.

    Нельзя не упомянуть Авраама Ван Хельсинга, блестяще сыгранного знаменитым Ганнибалом Энтони Хопкинсом. Он внёс в образ охотника на вампиров немного своего безумия, показанного в известном «Молчании ягнят», и в ничем ему не уступающем фильме «Перелом».

    Остальные актёры тоже прекрасно справились со своими задачами, благодаря этому весь фильм кажется целым. Нет ничего лишнего, никаких недосказанностей.

    Фильм «Дракула Брэма Стокера» навсегда останется одним из моих любимых. Он понравится, как любителям ужасов, так и ценителям хорошего кино о любви. Он заслуживает самой высокой оценки.

    10 из 10

  • msshahdee:

    Очередной шедевр неповторимого Френсиса Форда Копполы! Прекрасная съёмка, атмосфера Викторианской Британии и красивые спецэффекты сделали сюжет фильма максимально близким к книге. Особенно удачно удались персонажи.

    Граф Дракула в исполнении Гэри Олдмана

    Стал куда более великодушным и обаятельным мужчиной с любящим сердцем. Гэри Олдман прекрасно изобразил сомнения и страдания бессмертного с разбитым сердцем и вновь обретенной надеждой… А его элегантность и импозантность поистине достойна образа, созданного Бела Лугоши в 1931 году.

    Мина в исполнении Вайоны Райдер

    Словно сошла со страниц книги — такая же изящная, нежная и неукротимая. Вайоне вполне подошла эта роль, хотя порой ей и не совсем удавалось изобразить внутреннюю силу, присущую Мине.

    Абрахам Ван Хельсинг в исполнении Энтони Хопкинса

    Именно таким я себе его и представляла, когда читала книгу! Энтузиаст, знаток своего дела, видящий тонкую грань между светом и тьмой. Хопкинс настолько хорошо вжился в роль, что даже фанатичный блеск глаз казался настоящим и искренним.

    В целом, фильм оказался очень сильным и эффектным! Больше всего почему-то запомнился эпизод «первой встречи» Дракулы и Мины после просмотра немого кино. Музыка и диалоги создали такую удивительно-волшебную сцену, что её хотелось пересматривать неоднократно.

    Моя оценка

    10 из 10

  • Синемарита:

    На часто в одном фильме встречаются такие звёзды кино, как Гари Олдман, Энтони Хопкинс, Киану Ривз, Вайнона Райдер. Не часто они работают под руководством Френсиса Форд Копполы. Не часто эти люди снимают фильм по книге Брэма Стокера о графе-вампире. И как же это хорошо!

    Вернувшийся с войны граф, обнаруживает свою возлюбленную мертвой: побеждённые враги, сказали ей, что он погиб в бою. За это он проклинает Бога и становится бессмертным. Главное же действие происходит в Лондоне 19 века, где живёт, похожая на сто процентов на жену Дракулы, девушка Мина. Скажу сразу, что романа Брема Стокера я не читала и никогда не прочту. Поэтому я была готова к несколько другой картине, похожей на «Крестного отца» или даже на «Апокалипсис сегодня». Но Коппола вернулся к тематике, которая волновала его раньше, в 60-е, когда он снимал такие фильмы, как «Террор» и «Безумие 13».

    Пошло, не страшно, наиграно — только такие слова приходят в голову, когда я начинаю думать об этом фильме. Непонятно зачем нужен «помощник» Дракулы, который ест мух и гусениц, непонятно зачем так много сцен эротического содержания, непонятно… Много чего непонятного и лишнего.

    Имея два часа экранного времени и столько денег, сколько было потрачено на этот фильм, можно было сделать шедевр. Даже о графе-вампире. Быть может любителям Брэма Стокера понравится данное кино, но я бы не советовала так рисковать. Лучше, действительно, прочитайте книгу.

  • Aerina:

    Ой, что ж мне сказать по поводу этого творения, не могу подобрать даже правильные слова для описания того, что чувствую и думаю.

    Я его даже не досмотрела, остановила свой просмотр на тридцатой минуте. Не смогла смотреть дальше. Потом я таки решила, что его надо досмотреть. Переосилила себя. Посмотрела.

    Скажу сразу, русский перевод наиотвратнейший. такого безэмоционального ужаса я ещё не слышала… У всех трагедия, а они говорят об этом таким спокойным и пофигистским тоном, что невольно отбивает всякое желание продолжать просмотр.

    Игра Киану Ривза просто отвратительна. Это каменное лицо, которое не передало ни одной эмоции, меня просто убило. Джонатан Харкер попал в обитель самого Дьявола, он должен быть еле живым от страха, но нет! Он ходит по замку a.k.a. «я выбираю себе в магазине трусы». Ноль эмоций!

    Гари Олдман. Игра отличная, честно. Это единственный персонаж, ради которого я решила досмотреть ЭТО. Сколько эмоций, чувств в его игре! Образ Дракулы получился очень колоритный, настоящий, харизматичный. Ну у меня вообще нет слов. Это просто превосходно.

    Вайнона Райдер. Нормально. Смотреть можно. Достаточно чувственно, не переиграно.

    Сэди Фрост. Свою роль сыграла на ура. Но если сравнивать с книгой — это совсем не то, что должно было бы быть. Вообще не то.

    Энтони Хопкинс тоже разочаровал, игры никакой.

    Прочитав многие вышенаписанные рецензии, и увидев, что фильм не рекомендуют смотреть, если прочитана книга, я решила рискнуть, и таки просмотрела его. И зря. Люди были правы. Я умею смотреть непредвзято фильмы, но данное нечто меня огорчило по самое не могу. Даже если бы я не читала Дракулу Брэма Стокера, мнение моё бы не изменилось. Возможно, оно было бы хуже, потому как я вообще не поняла бы многое в фильме: что это за синее пламя, что за волки, что за люди…

    Я вообще не советую смотреть этот фильм, потому как в нём нет ничего, стоящего вашего драгоценного времени.

  • WOLFSITH:

    Друг мой, добро пожаловать в Карпаты. Я ожидаю Вас с нетерпением. На перевале Борго Вас подберет экипаж, который доставит Вас ко мне. Я надеюсь, что путешествие из Лондона в Трансильванию было не очень утомительным, и Вы получите удовольствие от пребывания в моей чудесной стране.

    Ваш друг

    D.

    Под ярко-красным небом лежит загадочная страна Трансильвания. Страна, окутанная туманом секретов и загадок истории. Мир ночи и ее детей — волков, поющих свои песни под огромным белым диском, угрожающе повисшим на алом небосводе. Из мрака ночи слышен вой, а из непроглядной черноты видны устрашающие белые точки-глаза. Гром и молния сотрясают землю, усеянную старинными кладбищами с дурной славой. И всякая вспышка молнии позволяет разглядеть мрачные красоты Трансильвании. Но здесь не найти покоя, потому что не отпускает ощущение постоянной опасности, опасности из мира необъяснимого, из мира, куда не ступала нога ученого. Из мира, где постоянно кажется(или не кажется, а так и есть!?), что невидимая пара глаз вечно следит за тобой и видит, как по твоим жилам струится свежая кровь.

    На поезде, под покровом ночи, во власти волшебной атмосферы Трансильвании, молодой юрист Джонатан Харкер направляется на задание, которое должно обеспечить ему надежное и безбедное будущее в успешной фирме. Он смотрит в грядущее с надеждой еще и по той причине, что по возвращении его ожидает свадьба — что еще нужно человеку, который устраивает свою жизнь? Джонатан счастлив, хотя в глубине души он понимает, что в нем поселилась странная тревога. Что случилось с юристом, побывавшим здесь до него? Почему начальник отказался рассказать Джонатану детали того происшествия? Почему селяне в тех местах, где он останавливался по пути к замку графа Дракулы, начинали креститься с неподдельным ужасом на лицах, услышав о месте назначения молодого человека? Что за человек этот Дракула? И что стало с Рэнфилдом, предшественником Джонатана? Почему, вместо того, чтобы вернуться из Трансильвании и радостно заявить об успехе, он сошел с ума и все бормотал что-то о крови, о ее значении в жизни(Кровь — это жизнь!), и все-время взывал к какому-то «Хозяину»?

    Итак, «Дракула Брэма Стокера». Начать надо с того, что имя автора классического вампирского романа вовсе не случайно фигурирует в названии — дело в том, что этот фильм действительно экранизирует события книги настолько близко к оригиналу, и настолько детально, насколько это вообще возможно. Что же до отступлений от романа, то они работают картине на руку. А самое главное то, что манера повествования тоже взята из романа Стокера — в форме дневников главных героев. Безусловно, далеко не все освещено через записи в ежедневниках персонажей(и это правильно, потому что иначе было бы невозможно создать присущую фильму живость, а книге неспешность и дотошность в деталях подходит в самый раз), но этот метод ярко выделяется, в отличие от черно-белого немецкого фильма Ф. В. Мурнау «Носферату: Симфония ужаса», который критики почему-то ставят выше, чем экранизацию Фрэнсиса Форда Копполы. Сравнивать эти картины было бы неверно — они принадлежат к разным эпохам, но фильм Копполы намного ближе к своему литературному первоисточнику по атмосфере и по последовательности событий. Не говоря уже о том, что в черно-белой картине вообще была другая концовка, и множество важных деталей было убрано из сюжета. Наверное, тот фильм так хвалят ради традиций — чтобы отдать дань классике.

    А вот Коппола старается держаться книги почти во всем, и есть лишь одно существенное отличие. Хотя, оно скорее очень заметное, а не существенное — цвет плаща графа Дракулы(кстати, в фильме 22 года его звали иначе — граф Орлок): в немецком фильме он был черным, как и в книге, а у Копполы он красный. Однако, на фоне общей черноты интерьера замка черный плащ было бы трудно разглядеть в цветном фильме, а вот ярко-красный цвет не просто отлично выделяет Дракулу из фона, но и многое объясняет, потому что красный — цвет крови. А если сравнивать Макса Шрека(в фильме 22 года именно этот немецкий актер играл вампира) и Гэри Олдмана, то Шрек лишь внешне ближе к оригиналу: густые брови, крючковатый нос и лысая голова. Но в фильме его роль сводилась, в основном, к устрашающей походке и злобному взгляду, а вот Олдмэн действительно показал вампира из Трансильвании и вампира из книги. Мало того, что он ведет себя устрашающе — и мимикой, и жестикуляцией, и речью, но еще и говорит с акцентом. Разумеется, слышно это только в оригинальной версии фильма, без нашей озвучки. Но когда «Дракулу» впервые показывали по первому каналу(тогда он еще назывался «ОРТ»), озвучка не была полным «дубляжем», а просто закадровым переводом, поэтому устрашающий голос Дракулы можно было иногда услышать.

    Конечно, пугает не только сам вампир и его злобный взгляд и устрашающий голос. Пугает атмосфера: чего стоит одна только сцена, где к Джонатану в темноте приближаются волки, сопровождаемые густым туманом. Чего стоит один только красный цвет неба в Трансильвании?! При идеально подобранном освещении и цветовом наборе, фильм пугает вообще всем: актеры изображают неподдельный испуг, а композитор сковывает разум леденящей кровь музыкой. А когда за дело берутся мастера спецэффектов и грима, то наступает кульминация: Гэри Олдмэн предстает тут и в виде старика, и сразу в нескольких формах чудовища — от черного волосатого полуволка-получеловека до уродливого тощего лысого упыря. Но в каком бы виде он ни появлялся на экране, он выглядит натуральным и пугает. А чего стоят костюмы и интерьеры того времени? И чего стоит замечательный экскурс в самую глубину и полноту сущности так называемой нежити(nosferatu — undead — нежить), ведь перед нами настоящая вампирская библия?! И чего стоит актерский состав: Гэри Олдмэн, Киану Ривз, Энтони Хопкинс, Ричард Грант, Вайнона Райдер, Моника Белуччи? Перед нами настоящий эталон своего стиля, всепоглощающий вампирский хоррор-шедевр. Перед нами страшный, но невероятно красивый и романтичный фильм.

    Помню, как впервые посмотрел это в далеком детстве. Помню, как боялся оставаться один в темноте. Помню, как боялся остаться один даже при свете дня. И как, несмотря на свой жуткий страх, который отпустил меня только лет в 15-16, я раз за разом пересматривал этот шедевр. Помню, как потом прочел книгу Брэма Стокера. Я пересмотрел очень много фильмов о вампирах, но до сих пор никто не снял ничего столь устрашающего, столь сказочно красивого и достоверного. Такого больше нет, и вряд-ли нечто подобное появится в будущем, потому что в области экранного изображения классического вампирского существа этим бессмертным фильмом сказано уже все.

    Ваш друг

    D.

    10 из 10

  • Wikia:

    Покажите мне человека, который не знает кто такие вампиры? Если такие имеются, то про Сумерки Вы точно слышали. Мой вам совет — хотите увидеть настоящих Вампиров, если целый список фильмов, где они именно такие, какими их описал ирландский романист Брэм Стокер. Одним из первых в данном списке фильмов является Дракула режиссера Фрэнсиса Форда Копполы.

    Мне, как человеку, читавшему оригинальный роман, было интересно увидеть весьма необычную интерпретацию данного произведения. Канонично то, что граф Дракула приглашает в свое имение молодого управляющего Джонатана Хакера, чтобы тот помог ему с покупкой поместья в Лондоне. Но Джонатан не подозревает, кто такой Дракула на самом деле. Вампир прибывает в Лондон, где начинает убивать людей и пить их кровь. Остановить его берутся молодой управляющий Джонатан, его супруга Мина, бывшие поклонники одной из жертв и доктор Абрахам Ван Хельсинг.

    Фильм отличается от книги с самого начала: ведь читателям непонятно, как Дракула стал вампиром, и фильм начинается весьма драматично. Великий завоеватель граф Дракула узнает о самоубийстве горячо любимой им жены и пьет кровь, отрекаясь тем самым от Бога. И спустя 400 лет, он по-прежнему любит ее и, увидев Мину Мюррей, он видит свою Элизабету. Любовная линия фильма — центральная и видеть кровожадного убийцу в этом свете — весьма необычно.

    Гэри Олдман — Дракула — одна из самых ярких ролей в его актерской карьере. Его Дракула радикально отличается от хитроумного убийцы в романе Стокера и хладнокровного и могущественного образа Кристофера Ли в фильмах серий Hammer. Дракула Олдмана — ко всему прочему еще и сексуально притягательный. А с каким необычным акцентом говорит он в русском дубляже… Еще поражает его грим в начале фильма — эта бледная маска от которой кровь стынет в жилах… Гэри сделал все, чтобы этот образ еще долго не выходил из головы.

    Вайнона Райдер — Мина Мюррей — девушка милая и скромная, которая жаждет счастья. Это образ чисто книжный, а Вайнона сделала свою героиню еще и страстной натурой. Несмотря на то, что она любит своего Джонатана, Мина также чувствует влечение к таинственному незнакомцу-иностранцу. Но знает ли она, кто он на самом деле?

    Энтони Хопкинс — Ван Хельсинг — тоже весьма специфический образ. Все-таки наиболее приближен к книжному оригиналу был и остается только Питер Кашинг. Ван Хелсинг Хопкинса — кажется одержимым наукой и справедливостью и безумным в попытках остановить кровопийцу, готовый пойти на все ради его смерти.

    Киану Ривз — Джонатан Харкер — еще неизвестный своей ролью в Матрице, создал весьма правдоподобный образ человека, пережившего все мучения в замке вампиров, преследующего убийцу и стремящегося побороть свой страх.

    Также нужно отметить работу костюмеров — потрясающе красивые платья были у главных героинь!; работу гримеров — грим Дракулы я уже упоминала; декораторов — замок вампира точь-в-точь как я представляла, читая книгу; а также операторов и монтажеров — весьма интересные детали в фильме, созданные благодаря различным методам, например съемка в стиле начала 20го века.

    В целом: очень неплохая экранизация, хоть и со значительным отклонением от оригинала. Но и его наблюдаешь с замиранием сердца и пугаясь при появлении настоящей крови… А хотелось бы Вам стать бессмертными и испытывать вечную жажду крови и бояться солнца? Может, посмотрев данное кино, Вы найдете ответ на данный вопрос.

  • IamLokky:

    Фильм — шедевр. С подобным сюжетом и таким блестящим актерским составом, он и не мог не стать им. Книга Стокера и фильм Копполы — две абсолютно разные вещи. Если ни о какой любви в книге и речи нет, то в фильме именно на ней делается акцент. И любовь эта не мыльная, не слащаво-ванильная и не слезливая. Эта та любовь, которую сейчас на экранах с огнем не сыщешь.

    В фильме переплетены вампиры, реинкарнация, охотники. На каждого из героев нашелся свой сюжет: его имеет даже запертый за решеткой душевнобольной.

    Дракула — не бездушный монстр, и в вампира его превратила не жажда вечной жизни, а смерть любимой, ненависть к Богу(о да, в «Дракуле» затрагивается и тема религии, но, думаю, церкви не на что жаловаться). Олдман выжал из роли все, что мог. Его Дракула — чертовски сексуальный, жестокий и то же время ранимый. А его любовь к Мине не вяжется с обликом монстра, в которого он превращается.

    Райдер сыграла Мину — женственную, наивно-трогательную, одержимую, влюбленную, страстную. Не представляю другую акрису вместо нее.

    Единственное, что напрягло, так это Хопкинс в роли Ван-Хельсинга. Немного не его роль, он больше священник, чем охотник на вампиров.

    Фильм — лучший в своем жанре. Смотрите — не пожалеете:

    10 из 10

  • Born on the Fourth of July:

    Для тех, кто знает английский язык лучше всего смотреть этот фильм на языке-оригинале или после просмотра дублированного варианта посмотреть этот фильм на английском языке и сравнить. Я смотрела три раза этот фильм: в первом случае дублировал все роли один и тот же весьма монотонный голос, во втором- каждому персонажу фильма все же «посчастливилось» иметь собственный голос. Третий раз я смотрела фильм на английском языке. Мои впечатления таковы- дублированный «Дракула» очень сильно меркнет по сравнению с оригинальным, совершенно не передаются эмоции, переведенные фразы звучат пресно, невыразительно, а ведь голосом многое можно выразить!

    Мне всегда казалось, что несмотря на все старания режиссера и актеров, фильму все же чего-то не достает. Самый харизматичный персонаж фильма — доктор Ван Хельсинг, сыгранный Энтони Хопкинсом, менее всего впечатлили роли Квинси и Артура. Нравится мне этот фильм своей яркостью. У всех персонажей очень яркая, запоминающаяся внешность, великолепные костюмы. Несколько эпизодов в фильме по-настоящему красивы:

    1. Мина и Люси танцуют в саду под летним дождем.

    2. Карета мчит Джонатана по узкой горной тропинке на краю пропасти к замку Дракулы.

    3. Первая встреча Дракулы и Мины на лондонской улице.

    4.. Клетки крови под микроскопом.

    5. Ночь, Мина вырывает листы из своего дневника и бросает их в морскую воду.

  • Self_deception:

    Впервые решила написать рецензию к фильму. Хотелось поделиться эмоциями — и, как это обычно со мной и бывает, негативными эмоциями! Что это за ужас?!

    Вчера только я перевернула последнюю страницу «Дракулы» Брэма Стокера. Еще вчера вечером я восхищалась нравами и честью людей того времени, их безоговорочному доверию и чистоте чувств, как дружбы, так и любви.

    И где? Где все это в фильме? Здесь я нашла лишь опошленную идею. Больше ничего. Мина — та самая Мина, светлая душой, преданная окружающим ее — становится неверной женой, просящей у Дракулы сделать себя ему подобной и жить с ним вечно.

    Люси, которая была лучшей подругой Мины, и по книге мне представлялась такой же светлой и доброй, становится развязной искусительницей, поведение которой вызывает лишь отвращение.

    Ван Хелзинг вовсе не был таким сумасшедшим, одержимым лишь идеей выследить и уничтожить Дракулу.

    Я разочаровалась. Зачем было вводить эту любовную линию, на которой и намека не было у Стокера? Зачем было пытаться преломить мысль произведения сквозь призму нашего времени? Я не верю, что без секса и голого тела картина показалась бы скучно — напротив лишь передала бы верно дух и нравы людей того времени.

    Ужасно

    2 из 10

  • Sw Matilda:

    Ну вот и добралась до классики. Я в лёгком трансе. Одновременно читаю роман и сразу понятно, что Коппола пошёл по-своему пути воспроизведения. Моему восприятию, однако, это не препятствует. На мой взгляд, это очень даже удачно, что фильм выполнен в столь страстно-демоничном свете, в отличие от книги. Безумная линия мистического влечения, память о прошлой любви. Прямо-таки все компоненты Кровавой Мэри. Это более эмоционально и зрелищно. Но так ведь это кино!

    Я в восторге от визуализации! Старые добрые приёмы съёмки — задают шарм всей картине, отчего голова слегка кружится (как при малокровии), но оторваться от созерцания невозможно. Это также завораживающе, насколько пугающе и любопытно. Каждая сцена пропитана очаровательным мистицизмом. И страшно подумать, что иногда Дракула представляется не таким уж монстром. Восхитительные, чуткие женские образы. Поистине аристократичный вид Влада Цепеша. Красота передачи поставлена на первый план, воистину!

    Также хочется отметить дубляж, он на высоком уровне. Вкрадчивый голос с лёгким акцентом в повествовании, нежный наивный женский, передают дух данной истории.

    И об актёрском составе, наверно, всё уже сказано. Но… Не хочу упустить возможность вознести собственноручно Гари Олдмана. Он чудовищно обаятельный злодей! Ох, от его Дракулы прям мурашки по коже.

    Кто-то скажет — йяяк, кто-то — йямми, ну а я скажу …это же классика. Смотрите сами!

  • SumarokovNC-17:

    Роман Брэма Стокера «Дракула» — это одна из самых экранизируемых книг в мировой литературе. Едва ли не со времени появления кино данную книгу стали переносить на экран разные режиссеры, но наиболее точной стала версия 1992 года, снятая Фрэнсисом Фордом Копполой и не потерявшая актуальность до сих пор. Фильм, как и книга(конечно, при внимательном прочтении), полон эротики и скрытых подтекстов. Благодаря стильной операторской работе Михаэля Боллхауса в фильме царит невероятно жуткая и привлекательная атмосфера, передающая и суть романа, и символизм многих сцен. Фрэнсис Форд Коппола снял классический, в стиле 40-х годов, вампирский хоррор, в котором даже музыкальное сопровождение Войцеха Киляра чем-то напоминает мотив вампирских фильмов времен зарождения кино.

    Об актерской игре хочется сказать отдельно. Созданный Гэри Олдманом образ Дракулы не похож на образ классического вампира. Это персонаж, мучимый любовью и ищущий ее в своих жертвах. Дракула Гэри Олдмана — это, в первую очередь, человек, ставший жертвой своей слепой мести. По сути именно Гэри Олдман отбирает часть внимания зрителей от остальных актеров — от Киану Ривза, прекрасно сыгравшего Джонатана, от Вайноны Райдер, воплотившей Мину Харкер в слегка новом прочтении, от Энтони Хопкинса, как всегда показавшего высший класс. Фильм, в первую очередь, рассказывает о Дракуле, которому подчинены все события и персонажи ленты.

    Конечно, кому-то фильм Копполы покажется слишком противоречивым и неоднозначным, но посмотреть его однозначно стоит. Много раз пересмотренный мной в детстве, сейчас данный фильм навевает как чувство ностальгии, так и восхищение режиссером, создавшем один из лучших и новаторских вампирских хорроров, актуальных и сейчас.

    10 из 10

  • puq:

    Каким должен быть фильм, чтобы его оценили?

    Ну, во — первых, интересный сюжет и не важно, экранизация это какой-нибудь книги или полностью заслуга сценаристов. Зритель должен с головой уходить в происходящее на экране.

    Во-вторых, актерский состав (мне всегда приятно смотреть на известных, талантливых актеров, особенно если они собраны в одном фильме)

    В третьих, фильм должен содержать отличный саундтрек, идеально вписывающийся в сцену или нагнетающий обстановку. Ну и конечно же это большое количество цитат и запоминающихся высказываний. Если все это собрано в одном фильме, то его можно считать идеальным.

    Экранизация одной из моих любимых книг, получилась достойной похвал. Что же меня впечатлило больше всего? Ну в первую очередь актеры. Да, именно актерский состав. Отдельный плюс, за лучшего графа Дракулу. Не перестаю удивляться таланту Гарри Олдмана и его способности вживаться в любой данный ему образ. Перед обаянием графа, не устаяла даже почти замужняя Мина Харкер и пока ее жених в ужасе пытался выбраться из логова чудовища, она проводила время в обществе очаровательного незнакомца.

    Отмечу так же Киану Ривза, исполнившего роль Джонатана. Я не за что и никогда не скажу плохо про Киану, не потому что это один из моих любимых актеров, а просто он ни в одном фильме не давал мне возможности усомниться в его актерских способностях. Наблюдать за его игрой для меня одно удовольствие!

    Про остальных так же хочу сказать, что справились на отлично (Кстати, у Моники хорошо получается играть злодеек, я давно заметила) Хопкинса жаль было как-то мало.

    Что касается адаптированного сценария, вот тут меня ждали некоторые разочарования. Зачем из умного и рассудительного доктора Ван Хелсинка, сделали какого-то чокнутого профессора? Люси вела себя как девушка легкого поведения, а Мина по книге, безумно любившая своего жениха, повелась на красивые речи графа и с легкостью поддалась искушению. Кроме того, не чувствовалось той скорби, когда Люси неизлечимо болела. «Если вы не поправитесь, мне придется застрелить вас как лошадь» Не было видно тех трепетных, дружеских отношений, описанных в книге, между людьми, сплоченных одной бедой. Не привычно было видеть графа Дракулу, переживающего смерть любимой женщины, которая погибла несколько столетий назад. Чудовище, которое способно любить… Любовь, которая сильнее смерти…

    Итак, +1 за лучший образ, +1 за прекрасно исполненные роли, +1 за интересный сюжет, +1 за количество цитат, и + 5 лучшему режиссеру!

    9 из 10

  • VIP KINOSTAR:

    Рецензия-участник конкурса «Мастер-класс Фрэнсиса Форда Копполы».

    Перед нами лучшая из экранизаций самого известного готического романа ирландца Брэма Стокера (к сведению, писавший его долгих 8 лет), снятая мастером делать все по — особенному Ф. Ф. Копполой. Очень зрелищное кино, рассказывающее историю истинной любви графа (для Мины он просто принц) Дракулы — Влада lll Цепешского к Элизабете, нареченной невесте война-победоносца, который готов был отдать все за миг возврата к любви к той, кого погубили враги во времена кровопролитных войн 15 века. Картина полностью выдержана в стилистике сюжетных страстей, о которых повествует в своем романе автор, ты просто погружаешься в атмосферу вампирской стихии, ежась от страшных, леденящих душу сцен обращения людей в кровососов, умерщвления младенцев, физиологических превращений графа в звероподобное существо и сцен, где кровь является символом новой жизни, которая невозможна без любви.

    Блистательная актриса Вайнона Райдер, которая сейчас не так часто, как хотелось бы жалует нас своими ролями в кино, заслуживает гром аплодисментов и оваций: ведь, не случись прийти ей в голову подать идею режиссеру снять фильм о вампирах путем экранизации романа Стокера, кто знает, быть может, мы бы никогда не увидели на экране Дракулу-однолюба в исполнении восхитительного актера Гари Олдмана, познавшего на своей «шкуре» килограммы мастерски наложенного грима; закоренелого ловца вурдалаков и Носферату Абрахама Ван Хельсинга в исполнении мною любимого Энтони Хопкинса; юного и еще не опытного Киану Ривза в роли карьериста-юриста, еще не вкусившего плоды страстной и преданной любви; и наконец, самой Райдер, воплотившей на экране бутон целомудрия, стебель сомнений, цветок страсти и океан чувств из всеобъемлющей жажды познать настоящую любовь. Потрясающий актерский букет, собранный одним из лучших кинофлористом Копполой, не благоухать просто не способен!

    Также отдельное спасибо и respect сыну режиссера Роману, сумевшему 20 лет назад, в далекие 90-е годы ушедшего 20 века при помощи всего лишь кинематографических трюков и комбинированных съемок показать все то, что сейчас — в век мощных технологий, сделал бы навороченный компьютер, куча технарей-компьютерщиков и мастера спецэффектов, а тогда — это было широкий простор для смекалки, полета фантазии, кинематографической находчивости и чудо — секретов операторского ремесла. Шквал оваций, браво!

    Признаюсь честно, вампирские саги меня не впечатляют настолько, чтобы пересматривать их еще и еще, но добротно снятую киноэпопею о любви на фоне кровожадного деяний одинокого кровопийцы, пересматривать стоит, но спустя определенные промежутки времени, дабы градус восприятия был насыщенней.

  • zeddy_bear:

    Кровь есть жизнь. Одна из лучших истории любви в своей лучшей экранизации. Непревзойдённый Олдман в роли проклятого бессмертием Дракулы. История его примечательна тем, что в роли разлучника влюблённых выступил сам Господь, не дающий никаких объяснений и компенсаций. Не каждый способен пережить горечь того, когда твой главный подарок в этой мирской жизни вдруг тут же забирают обратно. Но именно пережить решил князь Влад, переступив через главные законы Божьи, чем бы страшным не пришлось заплатить эту цену. Сквозь века тьмы, море крови, и океаны горечи он нашёл свою любовь, ту которая способна вырвать у судьбы покой. Лишь покой, тот который так уже забыт, так ценен в этой проклятой, полной бессмысленных страстей, этой мирской жизни. Красота, сила и любви и просто историй любви в удивительной гармонии, которая так просто и несокрушимо даёт всем то, что они казалось бы уже давно заслужили. Фрэнсис Форд Коппола, без сомнения, снял классику в цвете, красном отнюдь не от клюквенного сиропа.

  • Kinomash:

    Роман Брема Стокера о графе Дракуле является бессмертным произведением, культовой классикой, которую за многие годы уже не раз цитировали все кому не лень. Действительно, книга о происхождении прародителя всех вампиров, не может быть незаметной или слабой. И мне очень приятно, что переносить её на большой экран взялся такой признанный мастер как Френсис Форд Коппола, режиссёр таких фильмов как Крёстный отец и Бойцовская рыбка.

    Рука мастера в картине видна с первых кадров. Сюжет превращения графа в вампира — печальный результат его славной жизни завораживает и трогает, но вот дальше картина начинает вилять из стороны в сторону. Словно корабль при шторме, её швыряет то к берегам завораживающего неподдельного ужаса, то к берегам абсурда и отсебятины. Причём, если первым безраздельно правит Гэри Олдман (актёр как всегда неотразим в образе злодея), то за второе отвечают другие актёры. Состав и правда подобрался не слишком удачный: Вайона Райдер только временами попадает в образ, а так, то переигрывает, то недоигрывает. Киану Ривз, впрочем, как всегда, деревянный. Энтони Хопкинс неплох, но мог бы и лучше, да и поступки его персонажа — доктора Ван Хельсинга — нередко вызывают вопросы. Все актёры чудесно выглядят в отдельности, но вместе их работа выливается в представление, которое, увы, не всегда отрадно наблюдать.

    Впрочем, общего впечатления, как ни странно, это не портит, и фильм приятно смотреть. Возможно, это благодаря визуальным эффектам. Они здесь завораживающе прекрасны, за что уже можно смотреть картину.

    Во-вторых, страх, который Коппола нагнетает путём музыки и великолепной операторской работы. Ну и конечно, Олдманом, который в образе Дракулы, безраздельно здесь правит баллом. Выступая в образе молодого принца — искусителя и престарелого властелина крови, актёр одинаково хорош и нигде не передёргивает, с блеском отыгрывая все сценарные перипетия.

    Жаль, что сценарий не так хорош. По ходу просмотра возникает немало вопросов, которые остаются невыясненными и после окончания экранного действия. Отмечу, что недомолвок, предоставляющих зрителю право самому домысливать произошедшее, здесь найдётся. Впрочем, возможно всё это перекочевало в сценарий из произведения Стокера, но определённые неудачи авторов фильма это не оправдывает — кинематограф знает примеры, когда постановка существенно сглаживала огрехи первоисточника.

    И тем не менее, посмотреть ленту я всё же советую. Ведь не смотря на все минусы, это уже классика, не раз цитированная, как и книга Брема Стокера, с которой надо познакомиться любому поклоннику вампирского направления в кино.

    Вывод: местами неудачная, но всё же хорошая стилистически выдержанная постановка, имеющая право на существование и жизнь, пусть в тени смерти и воскрешения своего заглавного персонажа.

    8 из 10

Написать рецензию