Смотреть Дикая река онлайн, смотреть онлайн бесплатно
Невероятные приключения Билла и Теда Приключения Стремянки и Макаронины Добро пожаловать в Музпорт Крутой учитель Онидзука (1-25) Миссия спасения Боевой программер СИРАСЭ Восстановление зрения

Дикая река смотреть онлайн

Дикая река

Оригинальное название:
The River Wild
Категория:
Жанровое видео
Жанр:
Триллер, Приключения
Режиссер:
Кертис Хэнсон/Curtis Hanson
В ролях:
Джон С. Рейли/John C. Reilly, Дэвид Стрэтэйрн/David Strathairn, Кевин Бэйкон/Kevin Bacon, Мерил Стрип/Meryl Streep
Год:
1994
Теги:
художественный
Описание:

Приключенческая лента о рискованном путешествии американской семьи по бурной реке на границе с Канадой. Герои Мерил Стрип и Дэвида Стрэтхэйрна отправляются в небольшой отпуск, пытаясь окончательно примириться друг с другом и сохранить свой брак.

Отдых перестает быть приятным, когда на их пути встают таинственные незнакомцы Уэйд и Терри, которые оказываются бандитами, ограбившими банк. Дальнейшие события заставляют Хэртманов сплотиться и отстаивать свои жизни

Популярные запросы:
фильмы онлайн бурная река 1997 года с мерил стрип,дикая река х ф,ДИКАЯ РЕКА Х Ф ОНЛАЙН
Не работает видео? Нажмите "пожаловатся".

Весь размещенный на сайте контент представляет собой материал, находящийся в свободном доступе для просмотра и скачивания в сети Интернет. Сбор доступных в Интернете материалов и их размещение в каталоге осуществляется в автоматическом режиме. Администрация сайта в данном случае не осуществляет контроль над добавляемым контентом.
Для решение проблем относительно авторских прав или других спорных вопросов пишите на [email protected], спасибо за сотрудничество.

7 рецензий на “Дикая река”

  • Michael Bay:

    Порой наивно и искренне хочется верить, что кинематограф возродит своё былое величие, коим он обладал в 90-ых годов. Особенно на примере высокого качества коммерческих продуктов того времени, которые хоть и были лишены всех новейших технологий нашего времени, но всё же были сняты настолько качественно, что даже спустя десятилетия смотреть их одно удовольствие. Что не скажешь про современные фильмы. Отсюда можно легко вспомнить слова Брайана Де Пальмы, который утверждал, что «Дальше фильмы будут становится технические совершенней, но пропорционально новым открытиям будет ухудшатся качество фильмов тоже». Золотые слова не иначе. Особенно если брать в пример данную ленту Кёртиса Хэнсона и любой современный фильм на близкую тему. Потому что, перед нами образцовый приключенческий триллер, который я хоть и смотрел сотни раз не менее, но посмотрю еще столько же с огромным удовольствием.

    Так как Кёртис снял весьма качественный продукт опираясь на главные правила жанра. Особенно в контексте того, каким духом приключений, азарта, напряжения переполнена атмосфера данной ленты. Отсюда и не удивительно, что уровень адреналина в крови при просмотре ленты может резко увеличится. Особенно от роскошно поставленных экшн сцен, которых по правде говоря такими назвать сложно. Все сцены с рафтинг спусками сняты просто великолепно. Будь это натурная съемка или же съемка в павильонах. Не важно. Сняты эти сцены настолько воодушевляюще, напряженно и захватывающе, что с замиранием сердца наблюдаешь за тем, как главные герои пытаются справится со стихией, но при этом это не вызывает искреннего желания повторить подобное. Что думаю не только разумно, но и верно.

    Отдельно хочется выделить и роскошные натурные съемки. Все эти горы, реки и многое другое снято настолько красиво, что невольно в голове всплывают воспоминания о столь любимых мною походах и желание отправится снова в поход усиливается в разы. В совокупности же, мы видим действительно захватывающий и зрелищный фильм при том, что в картине нет ни грамма визуальных эффектов, поставлен он без каких либо взрывов, роботов и прочей ереси современного кинематографа. Тем не менее, выдержанный достаточно легко и качественно. В связи с чем, смотреть фильм одно удовольствие, а пересматривать еще большее.

    Вот за что я люблю фильмы 90-ых, так за то, что даже имея при себе достаточно простой сюжет создатели обыгрывали его в максимально выигрышном виде. Нынче же большинство триллеров грешат либо полным отсутствием оригинальной идеи, либо отсутствием смысла, либо чрезмерной натяжкой истории. Отрадно, что тут ни того, ни другого, ни третьего. Более того, на первый взгляд история может показаться вольным пересказом «Соломенных Псов» Сэма Пэкинпы, но не тут то было. Ведь если фильм Сэма говорил о скрытом животном, которое живет в каждом из нас и ждёт момента своей свободы, то тут смысловая нагрузка фильма заключается в другом. Не зря ведь главными героями ленты выступила семья на грани распада, то есть мать семейства, который тянет на себе всю семью, отец трудоголик не уделяющий семье времени и мальчик, которому не хватает внимания родителей.

    Мы видим, как трудности и риск для жизни сплотил семью и привнёс в неё то, чего ей так долго не хватало. Любви, мира, взаимопонимания и полноценности. Что очередной раз доказывает то, что экстремальные ситуации и риск для жизни не только сближает людей, но и способен заставить заново вспыхнуть огонь в многолетнем браке и в любых отношениях. Ведь все мы знаем, что пока ты не потеряешь человека, то ты не поймешь его ценности. Тем не менее, помимо семейного контекста ленты, фильм всё же о противостоянии человека с природой.

    Эта схватка длится с первых дней возникновения белого человека и это противостояние загорается на примере главной героини, которая потеряла себя, потеряла былую уверенность в себе и веру в свои силы. Но произошедшее лишь закалило её и доказало одно. Что одни в экстремальных ситуациях ломаются, а другие выходят из таких ситуаций победителями. Имея немалое количество столь важных моральных качеств, достаточно простой и легкий на первый взгляд сюжет заметно ободряется. Что не может не радовать. Особенно учитывая то, что даже при такой смысловой нагрузки сюжет максимально прост, но тем не менее не превращается в нечто абсолютно тупое и бессмысленное.

    Мэрил Стрип можно по праву считать одной из величайших и талантливейших актрис в истории кино, которая может вытянуть любую роль вне зависимости от жанра. Что она доказала тут в очередной раз. Образ сильной женщины подошел Мэрил идеально. Возможно потому что, в жизни она является таковой. Сильной женщиной, верной женой и любящей матерью. Отсюда можно легко сказать, что игра Мэрил настолько убедительна лишь потому что, Мэрил сыграла себя настоящую в жизни.

    Кевин Бейкон в роли главного злодея тут просто великолепен. Он отлично играет хороших парней, но роли злодеев ему подходят просто идеально и лучше всех. Не знаю в чем тут дело. Внутри Кевина что то загорается, когда он играет такие роли, или всё дело в его уникальной внешности с харизмой. Тем не менее, образ получился настолько яркий и убедительный, что ты весь фильм одновременно желаешь ему смерти и восторгаешься им.

    Дэвид Стрэтэйрн сыграл просто великолепно. Дэвиду отлично удалось показать момент полного перерождения своего героя из нудного трудоголика в настоящего семьянина, который готов пожертвовать собой ради неё. Сыграно на эмоциях и очень сильно. Собственно как и Джоном Си Райли. Да и совсем юный Джозеф Маццелло не ударил в грязь лицом игрой не смотря на то, что является всё же весьма юным для кино бизнеса.

    Музыка композитора ленты Джерри Голдсмита просто великолепна. Джерри один из немногих композиторов, который может сочетать сугубо триллерную музыку с невероятно красивыми приключенческими увертюрами. Что уже давно закрепило за ним звание настоящего гения и композитора, который собаку съел на триллерах и фильмах ужасов. Чему наглядным доказательством можно считать работу Голдсмита для данной ленты. С одной стороны, Джерри создал напряженную и достаточно острую музыку в своем традиционно оркестральном звучании. Что порой отсылает к аналогичной манере игры из трилогии о Джоне Рэмбо. С другой же стороны, Джерри ввёл в музыку немалое количество насыщенных, полных приключений и невероятно воодушевляющих увертюр. Что делает фильм еще более насыщенным.

    9 из 10

    Очень напряженный, насыщенный, динамичный, остросюжетный и увлекательный приключенческий триллер. Образцовый фильмов из 90-ых, который охотно смотреть и пересматривать. Рекомендую.

  • flyingcamel:

    Разочарованная в семейной жизни светловолосая ундина, в юности работавшая инструктором по экстремальному водному туризму, в полном соответствии со своим прекрасным цветом волос, не смогла придумать ничего лучше, как нафлиртовать приключений на… радость себе и своим близким. Поблизости оказались: сын, собака и ботаник-муж, презираемый всеми вокруг, включая вышеупомянутых жену, сына и собаку, но в критической ситуации вдруг вспоминающий о своей маскулинности, брутальности и жажде хоть раз в жизни кому-нибудь да врезать по физиономии, пусть даже и в ситуации «I had no other choice» (Он сам напросился), что сводит концепт подобной жажды на нет, но других писателей нынче нет у меня, а есть — семейное голливудское муви о добропорядочных индейцах, добропорядочных американцах и добропорядочных американских собаках.

    Спрашивается, где проще всего нафлиртовать приключений на все мягкие и не очень части своих тел? Удобнее всего это сделать, конечно, на дикой природе, вдали от цивилизации. Но поскольку создавать предельное психологическое напряжение на фоне меланхоличных английских пейзажей под силу лишь немногим (пусть и мнимым) потомкам индейских вождей, пришлось всей честной компании во главе с Мэрил Стрип сплавляться по бурной реке где-то на границе славных Соединённых Штатов Америки с Канадой.

    Именно эффектные съёмки хлипкого судёнышка, управляемого отважной звёздной блондинкой в водоворотах бурлящей реки, и создают основное напряжение в этом фильме. Наличие поблизости плохих парней, посягающих на благополучие наших героев, лишь немного усугубляет ситуацию. Вместо повешенной кошки — неистребимая, излучающая позитив собачка. В довесок — вечно всем недовольное и всех раздражающее добропорядочное американское дитя. Плюс такая милая нашему сердцу и сердцу Дэнни Бойла реклама швейцарских ножей. Сюжет незамысловат и предсказуем с самого начала. Жажда врезать по морде, как и было сказано выше, гаснет, толком и не успев разгореться. И финальный выстрел, по праву принадлежащий блондинкам, дело не спасает.

    Стало быть, имеем стандартный приключенческий триллер, которые Голливуд штампует из года в год пачками. Не без эффектных натурных съёмок, с обязательной толикой семейной мелодраматичности и крокодиловых слёз по индейцам. Спекуляция на детях, собаках и блондинках прошла успешно. Рыдаем от умиления. Летающему верблюду больше всего понравились: Кевин Бейкон, индеец и… собака. Правда, козы летающему верблюду куда милее собак. Те самые, на которых суровые американские мужчины сурово пялятся не посреди бурных вод, а в иссушенной солнцем пустыне. Это красиво. А оператор тот же самый — Роберт Элсвит. Предваряя вопрос, причём здесь Скорсезе… то есть козы. А Скорсезе, на удивление, ни при чём.

  • SumarokovNC-17:

    Брак Тома и Гейл(Дэвид Стрэтэйрн и Мэрил Стрип) находится на грани распада, поэтому Гейл принимает судьбоносное решение: совершить всей семьей путешествие вплавь по горной реке. Но путешествие приобретает воистину опасный оттенок, когда Гейл спасает некого Уэйда(Кевин Бэйкон) и его друга(Джон С. Рейлли).

    Фильм Кертиса Хэнсона «Дикая река» можно отнести к жанру приключенческой драмы с элементами психологического триллера. Несмотря на довольно-таки банальный сюжет о заложниках и похитителях, картина и сейчас смотрится захватывающе и интересно благодаря мощному сценарию Дениса О, Нила, отличной напряженной постановке Кертиса Хэнсона, сумевшего снять по-настоящему крепкий триллер в лучших традициях жанра, и великолепной актерской игре. Операторская работа Роберта Элсуита поражает и сейчас своей масштабностью и динамичностью, а вкупе с идеально подошедшим к фильму саундтреком Джерри Голдсмита, картина надолго производит неизгладимое впечатление.

    Мэрил Стрип в этом фильме предстала в очень необычном образе настоящей женщины-воина, способной укротить как бурную горную реку, так и преступников, угрожающих ее семье. Кевин Бэйкон, хотя и сыграл в очередной раз негодяя, все же сумел создать харизматичного и вызывающего отвращение своими действиями героя.

    Я рекомендую данный фильм всем любителям хороших триллеров 90-х годов, ибо этот отличный приключенческий фильм 1994 года достоин неоднократного просмотра.

    10 из 10

  • Максим Черный:

    Природная стихия может быть безжалостной и жестокой, унося жизни множества людей, но куда ей до человека, в нашей расчетливости и самолюбии.

    Типичная американская семья, в которой, конечно, есть свои проблемы с понимаем, отправляется на запланированный отдых. Гейл в молодости была проводником в этих краях на берегах бурной горной реки. Вместе с мужем и сыном они встречают нескольких мужчин, которые кажутся вполне доброжелательными, но это впечатление ошибочно. Конечно же, главной составляющей этой картины после непосредственно истории героев, является природа. В нашем промышленном и информационном мире, уже трудно себе представить, что такие красивые места окружают нас. Герои осуществляют спуск по реке, вступая в борьбу с водной стихией и порогами. Кроме того, напряжение возрастает за счет развития истории странного знакомства. Семья вынуждена бороться за свою жизнь перед лицом опасности. И именно на грани между этими двумя составляющими: силой природы и человеческим фактором, проходит сюжет этой картины. Смотреть действительно интересно до самой последней сцены, притом, что начало традиционно немного затянуто. Хотелось бы отметить игру Мэрил Стрип и Кевина Бейкона в противостоянии их персонажей.

    Предательство, сомнения, животный страх, угроза жизни. События этого захватывающего триллера развиваются на фоне великолепной, но беспощадной стихии.

    8 из 10

  • Mabgat:

    Припадаю к воде щекою,
    К тем ручьям, что стали рекою,
    Что разрозненные в начале
    Неразрывно сплелись навек…

    ~Река~ ее часто сравнивают со временем. Мол, оно утекает, как речная вода.

    ~Река~ ее часто сравнивают с жизнью. Не вернешь прошлого, как не старайся, и два раза в одну и ту же воду не войдешь.

    ~Река~ а сравнивали ли ее когда-нибудь с женщиной? То она такая бурная, то спокойная. А главное, невероятно сильная. Река не зря ломает льды и разрушает плотины. Человек одевает ее каменными берегами, но она все равно не сдается ему.

    ~Река~ это Старое Волшебство, не злое не доброе, однако простое понятное и неизбежное. В Старом Волшебстве скрыта сама суть Природы, а Река, та артерия, которая разносит его от одного края Земли до другого.

    И хотя фильм «Дикая река» — чистой воды приключенческий триллер, суть восприятия Реки в историческом сознании человека он уловил и отразил абсолютно точно.

    Сильная женщина, сильная как сама Река, вынуждена будет вступить в сражение с самой Природой ради спасения своей семьи.

    Кто одержит победу — Стихия или Человек?

    Откровенно говоря, Кёртис Хенсон Создал классический фильм, отвечающий всем законам жанра.

    Тут и положительные герои, попавшие в беду, и отрицательные грабители, и неукротимые силы природы, с которыми придется бороться им всем. А великолепные пейзажи и напряженное, не отпускающее до конца просмотра действие, только усиливают эффект от увиденного.

    Но я все-таки не скажу, что после этого фильма вас потянет заняться рафтингом. Поскольку кино перед нами из разряда тех, которые приятно смотреть, и отнюдь не представлять себя участником событий.

    Так или иначе, свою порцию адреналина получит каждый.

    Смотрите хорошее кино!

    8 из 10

  • Gavrushateplyakov:

    Этот фильм — отличный пример качественного американского кино 90-х годов! Особенно в истории кинематографии отпечатался 1994 год, это такие фильмы как «Побег из Шоушенка», «Форрест Гамп», «Леон», «Криминальное чтиво», «Джорджино», «Ворон», и т. д. И не стыдно сказать, что фильм «Дикая река» именно этого года выпуска.

    Весь фильм сделан очень качественно, картинка шикарная. Отличные кадры на фоне девственной природы, безумно красивая река, от этого просто невозможно оторвать глаз.

    В этом фильме мы увидели другую Мэрил Стрип, шикарную женщину, отличную мать и любящую жену. Здесь мы увидели Бейкона в роли беспощадного преступника, отлично справившегося со своей ролью. А все эти актёрские, операторские и режиссёрские изыски увенчивает отличный сюжет в стиле драматического триллера!

    Вердикт: отличный фильм, стоит смотреть всем от мала до велика,

    ставлю оценку 10 из 10!

  • AZ:

    «Ничто так не помогает восстановить былые отношения, как вместе пережитые трудности». Столь не сложную истину и пытается доказать режиссёр Кертис Хенсон, при помощи нескольких знатных актёров, среди которых мастистый злодей в исполнении Кевина Бейкона, привычно притворяющийся сначала «рубахой-парнем», а на деле являющийся подлым убийцей и обласканная критиками Мерил Стрип в роли сильной, волевой женщины, готов рискнуть жизнью, ради родных.

    Дополняют их игру до недавнего времени «вечный» актёр второго плана Девид Стретейрн, примеривший образ отца-ботаника и Джон С. Рейли в довольно типичной для себя роли глуповатого помощника главного злодея. Из всего состава слабоват лишь Джозеф Мацелло, не слишком убедительно играющий переход от едва ли не восхищения героем Бейкона до лютой ненависти к нему. Но это можно списать на возраст.

    Сюжет картины — классические противостояние заложники против преступников. Парочка грабителей силой заставляет семью из трёх человек, не считая собаки, переправить их через опасную воронку, пройти которую не под силу даже опытным профессионалам. Само собой по ходу действия ленты будут возникать различные трудности, героям придётся преодолевать их. Правда, у Кертиса припрятано пару тузов в рукаве. Первый: необычное место действия — бурная река, с её неизменными опасностями в виде ледяной воды, острых скал и бушующих воронок. Второй и главный: музыка Джерри Голдсмита, пробирающая с головы до пят, особенно здорово она звучит в завязке фильма, когда героиня Стрип гордо рассекает по реке на байдарке.

    Не обошлось, к сожалению и без откровенно глупых моментов, выраженных в основном в противоречащих здравому смыслу поступках героев. Не употребляя спойлеров, могу сказать лишь, что и отец и мать семейства имели несколько вполне реальных шансов, но, к моему удивлению не воспользовались ими, тем самым, давая зрителю, лишний раз воскликнуть «Вот глупость!» или «Ну почему ты этого не сделала?»

    Для хорошо знакомых с жанром триллера людей, «Дикая река» вряд ли станет сюрпризом в плане развития сюжета. На нём лучше вообще не концентрировать внимание, Лучше, наслаждайтесь живописными горными пейзажи, потрясающей музыкой и хорошими актёрами, пусть и совершающих, волей сценариста, не логичные поступки.

Написать рецензию