Смотреть Гараж онлайн, смотреть онлайн бесплатно
Фэйри 5 сезон Колба времени Любовь и брак История науки Мистер Ди 3 сезон Братья-пекари Красные альпинисты

Комедия Гараж смотреть онлайн

Гараж

Категория:
Жанровое видео
Жанр:
Комедия, Отечественный
Режиссер:
Эльдар Рязанов
Год:
1979
Описание:

На заседании гаражного кооператива предстоит выбрать четырех законных членов, чтобы отдать их боксы "нужным" людям. Что чувствуешь, голосуя за список отверженных, в котором нет твоей фамилии? Неловкость и облегчение. А если фамилия есть? Смирись, ведь все уже согласовано. Но произошел бунт...

Популярные запросы:
смотреть онлайн фильм гараж рязанова бесплатно
=================================================================
Поодержите проект! Порекомендуйте друзьям!


Не работает видео? Нажмите "пожаловатся".

Весь размещенный на сайте контент представляет собой материал, находящийся в свободном доступе для просмотра и скачивания в сети Интернет. Сбор доступных в Интернете материалов и их размещение в каталоге осуществляется в автоматическом режиме. Администрация сайта в данном случае не осуществляет контроль над добавляемым контентом.
Для решение проблем относительно авторских прав или других спорных вопросов пишите на [email protected], спасибо за сотрудничество.

15 рецензий на “Гараж”

  • yaros-orel:

    Выбор — одна из самых серьезных и тяжелых задач, которые ставятся перед человеком. А тем более когда под вопрос ставятся непосредственно интересы этого самого человека. Эльдар Рязанов побывал в ситуации, когда люди, так хорошо знакомые ему, вдруг под лицом опасности, хоть даже и материальной, стали вести себя непредсказуемо, неожиданно. Эта ситуация хоть тогда и привела к немалым хлопотам и кому-то под гнетом большинства пришлось уступить, но благодаря ней мы стали свидетелями Гаража.

    В СССР любили снимать сатиристические комедии и Гараж не стал исключением. Но в большинстве фильмов высмеиваются явные предрассудки и четко указана мораль, было бы странно, если бы во время коммунистического режима было по-другому. Так вот, я большой любитель советского кино и кроме всего прочего, я полюбил фильм за реалистичность, за отсутствие четкой морали, повторюсь, четкой. Но так и должно все-таки быть, ведь ситуация с дележом гаража далеко неочевидна и не может быть таковой.

    Рязанов снял реальную историю, воплотившую просто уйму фундаментальных образов: мы увидели здесь и ироничного, «правильного» председателя правления, и спятившую жену недооцененного или невезучего научного сотрудника, и профессора, который спустя годы одолел свою трусость и стояние в стороне… Очень много персонажей, различных, которые в разные моменты фильма, то вызывают симпатию, то наоборот отторгают от себя зрителя. Всех объединяет по-большому счету боязнь лишиться гаража, т. е. эгоизм, но все же практически каждый оказывается наделен совестью и человеколюбием.

    Все в итоге решается просто, но я не скажу как. Те, кто смотрел итак знают, а несмотревшим не хочу портить впечатление. Скажу только, что режиссер сильно сыронизировал по отношению к самому себе. Приятного просмотра!

  • Фюльгья:

    Богат 1979 год на отличные фильмы. Вот и «Гараж» был снят в том году. На мой взгляд, вершина творчества Рязанова. Хотя я «не слишком увлекаюсь сатирой», этот фильм я очень люблю. Но не только за звездный состав и за текст, в котором буквально каждое предложение — отличная шутка или афоризм.

    Еще и за то, что при всей условности НИИ охраны животных от окружающей среды, все же в кадре — именно научная и околонаучная публика. Рязанов явно не ставил себе целью познать характерные черты именно научного советского сообщества, но все же некоторые вещи он удивительно точно отобразил. Этот особый род подковерных интриг ради продвижения собственной темы, привычка к интеллигентскому хамству, отточенная благодаря регламенту научных дискуссий, вечная тема любовных союзов профессоров с аспирантками. На это лично мне всегда интересно посмотреть.

    И за то, что при таком почти немыслимом количестве главных героев каждый из них отлично проработан, и у каждого есть своя правда, и у каждого же — свои недостатки. Например, даже положительная Малаева слегка отталкивает своим стремлением читать мораль. И даже отрицательной директрисе рынка можно очень посочувствовать — она ведь действительно многое сделала для стройки, за что, конечно же, не получит никакой компенсации. Очень мне нравится образ товарища Аникеевой: несомненно умная, обладающая лидерскими качествами женщина, при этом любящая бабушка — и вместе с тем хладнокровная интриганка, считающая себя хитрее всех, да еще и лицемерка, создавшая себе образ бескорыстного ученого, а на самом деле не брезгающая и взятку получить, и магнитофон прикупить вместо научных книг. И остальные неоднозначные образы: «многоликий наш» ветеринар в исполнении шикарного Гафта — обаятельный, но скользкий; сын Милосердова, не то мажор-пустышка, не то все же неплохой парень; профессор, весь из себя тонкий интеллигент и умница, но при этом какой-то аморфный, зашуганный, почти безвольный.

    И за драйв. Одна из очень немногих лент зрелого Рязанова, где сюжет развивается энергично, почти без провисаний и затянутостей, со многими неожиданными поворотами, при том, что сценарий-то далеко не приключенческий. Чего стоит, например, внезапное помешательство жены Гуськова.

    Сама проблема, кстати, тоже интересная. Кто достоин «места под солнцем» в виде гаража, как решить? Все вносили членские взносы, все вкладывали свои силы, кто — на субботнике, а кто — те же блатные — использовали свои связи. Гаражный кооператив в итоге принял не то чтобы оригинальное решение, но, на мой взгляд, не из самых плохих.

    Времена меняются, а люди есть люди. И пусть сейчас строительство гаражей кооперативом — почти экзотика, но сама ситуация «коллектив решает общую проблему путем ущемления интересов конкретных личностей» вечна.

  • kateRM:

    «Наши суетные качества столь же разнятся, как и наши носы» Дж. Элиот «Мидлмарч»

    «Эти мелочи значительны для маленьких людей» О. Голдсмит

    Эльдар Рязанов — это наше всё! Стоит ли говорить о том, что его фильмы, многие из которых сняты давным-давно, до сих пор не теряют своей актуальности, популярности у зрителя и каким-то странным образом конкурируют с современным кинематографическим многообразием? Хотя, в этом нет ничего странного, потому что его ленты — это искренние, живые и вечно молодые картины жизни нашей страны, прошлой, современной и, возможно, будущей.

    В большой коллекции моих дисков, «Гараж» как то выбивается из общей массы иноязычных киноизысков. Я ровно отношусь к «Иронии судьбы», символу Российского Нового года, «Служебный роман», который мы смотрим на 8 марта, люблю спокойной, выдержанной любовью. Но вот «Гараж» могу пересматривать бесконечно и смеяться, хмурить брови или фыркать, если никого нет рядом, кто бы обвинил меня в отсутствии манер. Такие неоднозначные эмоции у меня, современной, вызывает это, снятое еще до моего рождения чудо.

    Можно долго и обоснованно ругать Советский Союз, но фильмы эпохи СССР — это поистине золотой фонд, даже несмотря на жесткую цензуру, сплошные штампы и антикапиталистическую пропаганду. А «Гараж» — это просто уникальный фильм. Судите сами: действие происходит в закрытом пространстве, которое битком набито людьми самой разной масти. Мужчины и женщины, сотрудники института и пришлые решают жизненно важный по тогдашним меркам вопрос о том, кому из них владеть гаражом, а кто такой привилегии не достоин. Они практически борются за место под солнцем для своей машины. И если внимательно смотреть фильм, то станет весьма очевидно, что я не утрирую. Вообще, «Гараж» — это еще и своеобразный психологический тест. Если знать, какому персонажу зритель симпатизирует больше, то реально выявить его психотип. Тут и Карл Юнг не нужен.

    Фильм давно разобрали на фразы. Диалоги, словесные перепалки и баталии, а также колыбельная, которую каждый спел, как сумел, выкрутасы Хвостова, истерические сентенции жены Гуськова, страдания жениха, выступление работника/цы рынка и так далее. Что это, как не феерия юмора, злободневная сатира и ярчайший шарж на действительность? Про игру актеров даже и говорить не надо, это надо видеть и слышать! Приторно любезный Гафт, страждущая за справедливость Ахеджакова (чем не Советская Анджела Дэвис?), блатной красавец Костолевский (плачь, Брэд Питт!) и перебежчик Карпухин — экспонаты паноптикума, ни больше, ни меньше. Какой-нибудь нынешний сообразительный продюсер мог бы заварить целый сериал про них, где выяснялись бы личные обстоятельства жизни Малаевой, а у Марины и сына Милосердова непременно бы начался бурный роман.

    Но в том-то и состоит дар Рязанова — он с Эмилем Брагинским написал сценарий, потом нашел помещение, пригласил более 30 актеров и получился полуторачасовой разбор полетов, танец маленьких человечков, пляска перед золотым тельцом в виде гаражного бокса. Актеры резвятся, блистают талантом, а что делает в это время сам режиссер? Он мирно посапывает в сторонке, отведя себе скромную роль заведующего секцией насекомых.

    10 из 10

  • Хорват:

    Вот ещё один экспонат из сокровищницы Эльдара Рязанова. Самый главный бриллиант, лично для меня, это, конечно, «Служебный роман», но и «Гараж» — очень ценный экземпляр.

    Целая плеяда любимых актёров по счастливому для зрителя случаю собралась под одной крышей. Да, всё происходит в замкнутом пространстве, клаустрофобам просьба отойти от голубых экранов.

    А начало-то какое. Вот сейчас держу в руках интервью, в подлинности которого я сомневаюсь, в котором Эльдар Александрович говорил, что изначально «Гараж» планировался как жёсткий триллер с ловушками в здании, с ядом, с противоядием и с тремя миллионами долларов, которые достанутся единственному оставшемуся в живых. Но потом подумали и не стали. Сделали социальную комедию, где главное текст и ещё раз текст.

    Диалоги острые, смешные, интересные и берущие за душу. Это вам не халтура с итальянцами и вымученными трюками. Это Рязанов, который тот самый.

    Если же говорить об актёрах, игравших в фильме, то особенно хотелось бы отметить Ию Саввину и Ольгу Остроумову. Я не скажу, что они сыграли лучше остальных, нет, профессионалы там все. Но именно Ия Саввина и Ольга Остроумова — те актрисы, в которых я вижу гармоничное сочетание красоты и актёрского таланта. Мне нравятся женщины с красивыми мудрыми глазами. Мне очень нравятся актрисы, умеющие играть умных, мудрых, но простых, обаятельных, слегка печальных героинь. И огромное значение для меня имеет тот факт, что в фильме «Гараж» среди актёров значатся Ия Саввина и Ольга Остроумова.

    9 из 10

  • Миша-35:

    Немудрено, что этот фильм Эльдара Рязанова не снискал благосклонности и лестных оценок у строгих советских критиков и цензоров. Картина стала острейшей сатирой эпохи застоя на все изъяны и уродства советской системы, и главным образом, на разрушительное воздействие ее бацилл лицемерия, фальши, корысти, расчетливости и мелочности на простые человеческие характеры. Двоемыслие, двоесловие и двоедействие расцветают тут пышным цветом. Пусть это глупо, пусть это очевидно нелепо, пусть это даже немного незаконно, но «таковы правила», и мы будем, «как все», по ним играть. Для одних это становится обыденностью, для других — ежедневным душевным дискомфортом, третьи в конце концов не выдерживают и бунтуют.

    Поразительно, откровенно гротескных персонажей, которые сразу бы вызывали отторжение, в фильме нет, напротив, каждый из них по отдельности в определенные и даже многие моменты вызывает сочувствие и даже жалость. Но при этом если посмотреть на них всех вместе, острый сатирический подтекст виден невооруженным глазом, и он, этот подтекст, беспощаден в своей откровенности. Но вот вопрос: сама ли система «активировала» человеческие пороки, или, напротив, людские пороки, «подпитали» и укрепили систему. Когда несравненно удобнее спрятаться за вышеупомянутый слоган-девиз: «быть как все» и урывать условно честными, нечестными и вообще всеми доступными средствами всевозможные материальные блага, должности и т. д. Картина, на мой взгляд, не дает прямого и однозначного ответа на этот вопрос, предоставляя зрителю возможность поразмыслить и самому прийти к каким-либо выводам. Лично мне представляется наиболее вероятным вариант взаимного влияния системы и человека.

    Но что самое главное, «Гараж» не безнадежно констатирует нелицеприятную реальность, но и подсказывает пути выхода, которые состоят в том, чтобы перешагнуть через принцип «как все», решиться на собственный, продиктованный только своими принципами и истинными убеждениями поступок. На который все-таки решаются многие из героев в этом фильме.

    Практически как и каждая картина Э. Рязанова, «Гараж» подарил нам множество крылатых фраз, которые ушли в народ и живы там до сих пор.

    Особенности сюжета продиктовали практически равнозначность и равноважность всех персонажей, за исключением одного. Перечислять удачные роли в картине — значит попросту назвать всех задействованных в ней актеров. Но я все таки особо выделил бы блистательного Валентина Гафта, а также Лию Ахеджакову, Светлану Немоляеву и Вячеслава Невинного.

    Очень смелый, откровенный, сильный, но в то же время смешной и добрый фильм, за который я ставлю

    9 из 10

  • pasha071:

    Как можно видеть из названия моей рецензии, больше всех мне импонирует в фильме персонаж Игоря Костолевского — «сын товарища Милосердова». Мне нравятся его шутки, его фразы, наделённые двойным смыслом, его отношение ко всему происходящему и к жизни вообще.

    «Я — археолог. Меня как-то слабо интересует настоящее — я предпочитаю копаться в прошлом.»

    И в течении фильма становится понятным, почему «блатному» не нравится настоящее — вокруг сплошные «гаражи». Может возникнуть вопрос — «В прошлом люди были гуманнее?»… Вряд ли…

    Но как бы-то ни было, жить и видеть вокруг всё это лицемерие, собственничество, победу денег над чувствами — Милосердов это плохо переносит, понимает, что не может всего этого изменить, поэтому и относится к жизни с иронией, с горькой иронией.

    Другие персонажи фильма ведут себя по-разному. Кто-то постоянно целуется, кто-то «достал карпа», кто-то «всё время за большинство», кто-то постоянно циничен, кто-то спит, кто-то кричит «человека надо охранять от человека» и так далее. По-моему, это самый искусный срез ВСЕГО нашего общества. Срез сделанный настолько великолепно, что оставляет зрителя (меня) просто без слов. Причём, срез этот не только того, «советского общества» образца 1979 года. Нет, это срез и нынешнего общества. Наивно полагать, что если мы перестали называть друг друга товарищами, то мы стали лучше. Мы стали другими, спору нет, но вряд ли стали лучше.

    Некоторые герои изменились за время заседания. Например, профессор Смирновский. Половину заседания он молчал, но в конце всё-таки решил взять слово и высказаться по поводу всего этого. При этом мы понимаем, что он молчал не пол-заседания — он молчал большую часть своей жизни. И именно в этом, для меня главный посыл этого фильма — никогда не поздно измениться. Чтобы избежать всех этих «гаражей» надо в первую очередь оставаться честным перед собой; надо помнить, что мы люди и нас окружают такие же люди, что получить гараж можно и без медали за «Взятие Берлина».

    Очень сильная, высокоморальная и, где-то, банальная идея. И вряд ли одним фильмом можно добиться её осуществления. Но фильм даёт нам шанс хотя бы задуматься об этом, хотя бы на некоторые время взглянуть на этот мир другими глазами, хотя на непродолжительное время стать образцами человечности и доброты. А это, на мой взгляд, не так уж и плохо.

    Нельзя не отметить и создателей этой картины. Все — и режиссёры, и актёры — приучили нас восхищаться любым их творением и этот фильм не стал исключением. Как всегда, получилось в лучших традициях киноискусства (да и вряд ли я в состоянии хвалить того же Гафта так, как он играет и как он того заслуживает!)

    10 из 10

    p.s. Конечно, рецензия от меня положительная… потому что, к сожалению, нету типа рецензии — «благодарность»

  • Лера-Лера-Лера:

    То, что чаще всего подкупает зрителя во все времена, это похожесть героев на нас всех, обычных людей, реализм иным словом — главная фишка этого фильма.

    Конечно там еще и масса талантливых актеров (как их только удалось собрать всем вместе, так, что никто никого не затмевал), шутки и т. д. Ведь правда в «Гараже» нам показали структуру любого общества, будь то класс, группа, общество коллег по работе, даже семья в какой-то мере… Посмотрев этот фильм мы понимаем, что все не так-то просто и каждый стремится занять место под солнцем любой ценой, независимо от того, в какой ситуации находится его товарищ…

    Рассуждать можно вечно… но действительно нужно отметить, что эта картина еще как имеет место быть!

    Приятного просмотра!

    10 из 10

  • dome 65:

    «Гараж» мой самый любимый фильм Рязанова. Об актерской игре, камерности постановки, точности диалогов можно говорить долго и восхищенно.

    «Гараж» в какой-то степени домихалковский ремейк «12 рассерженных мужчин»:) Потому что фильм о самом опасном — о равнодушии и… стремлении вписаться в большинство, последнее несомненно распределяет и уменьшает ответственность за принятое решение.

    Мне кажется неправильным любое деление персонажей на положительных и отрицательных. Все они люди неглупые, каждый понимает в каком мироустройстве живет и каждый по-своему к этой данности приспосабливается.

    Но есть в фильме персонаж особенный, потому и центральный — товарищ Малаева. Почему ее не включили в «список». Эта маленькая, хрупкая женщина не бесстрашна, она сентиментальна и верит в «советские демократические принципы». Почему ее не исключили? Наверное, потому что каким-то чудом она «прогибает этот мир» под себя- виданное ли дело-родить ребенка не в «ячейке общества», писать работу о «непопулярных» змеях и т. д. Товарищ Малаева не противопоставляет себя обществу- «Мы подлецы!» — говорит она и находит в себе силы предпринять криминальные меры- кражу ключа, почти стриптиз. Малаева не ищет врагов, он ищет единомышленников, как и единственный несогласный присяжный во всех версиях «12».

    А мы видим, что режиссер верит, что такая честность и неравнодушие могут и должны быть силой способной не революционно, а эволюционно изменить если не весь мир, то хотя бы один коллектив.

    Верим ли мы… Я пытаюсь.

    10 из 10

  • Кидман:

    В который раз посмотрела шедевр Э. Рязанова и не жалею о потраченном времени. Замечательные актеры, прекрасный сюжет, множество крылатых фраз, необыкновенное чувство гордости за советский кинематограф при просмотре… Не о чем спорить, нечего критиковать.

    10 из 10

  • xiaosezhu:

    Фильмы, в которых всё действие происходит в очень ограниченном пространстве, собственно и показывают уменияактёров, режиссёров и съёмочной группы. Здесь почти нет никаких динамических сцен, которые так нравятся зрителям, а всё сводится к сюжету и диалогам, и именно грамотная игра актёров решают всё.

    В фильме рассмотрена обычная ситуация, актуальная как тогда, так и сейчас.

    Все актёры, даже второстепенные создают отчень калоритные образы, которые очень легко запоминаются зрителю. Актёры — все мастера своего дела! Играют просто великолепно — просто заглядение, даже Мягков, молчавший добрую половину фильма виртуозно мимикой лица выражал свои эмоции.

    Что касается диалогов — это нечто! Посмотрев фильм раза 2 — я уже чуть ли не наизусть запомнил их все.

    Наверное в этой картине была впервые в СССР затронута тема «блатных».

    Особенно порадовала концовка и эпизодическая роль Рязанова.

    Закрадывается мысль, что бюджет фильма — не так уж и велик, зато это общепризнанная классика. В то же время многие комедии, которые снимают сейчас, обладают значительно большим бюджетом, но похожи они сами знаете на что. Уж не сочтите меня таким заядлым ретроманом, но тогда фильмы делали лучше, потому что люди были необычайно талантливыми и делали всё на совесть, вкладывая свою душу… и это факт.

    Это кино, как и многие советские фильмы — вечно!

    10 баллов — без вариантов!

  • AugustPrieditis:

    К своему стыду, до недавнего времени совершенно не хотел смотреть старые советские фильмы, эта Голливудская пелена выработала какое-то отторжение фильмов другого происхождения.

    Первым шагом на пути к восстановлению патриотических чувств к нашему кино стал фильм Эльдара Рязанова — «Гараж».

    Я был настолько потрясён его содержанием. Находками режиссёра, которые можно легко наблюдать и в наше с вами время, не взирая на то, что фильму уже больше 30 лет.

    Творчества Гафта узнал только с недавних пор, и, смотря на этого потрясающего актёра в молодости, чувствую, что таланта своего он не растерял нисколечки.

    Грустно становится от того, что стало с современным отечественным кинематографом. Хорошие фильмы если и снимаются, то крайне редко, мало кому удаётся. Фильм же Гараж поразил проницательностью. Можно сказать, разрушил определённое количество штампов о людях советского периода, показал их слабости, страхи и приоритеты. Всё это снято в комичной манере с великолепными актёрами и потрясающей сюжетной «интонацией».

    9 из 10

  • sbyshkinna:

    Обожаю этот фильм! Долго его не смотрела: отпугивало название. Думала, фильм о машинах. Но когда посмотрела первый раз, у меня были все признаки истерики: и хохот и слезы!

    Наверное, тогда я впервые обратила внимание на Эльдара Рязанова, полюбила его, и поняла, насколько режиссер должен быть мастером своего дела, чтобы заставить людей смеяться и плакать! Мало, кому это дано!

    С этого фильма у меня проснулась любовь к актеру Валентину Гафту. Великолепно создал свой образ! Не хочу обойти и других прекрасных актеров, все сыграли великолепно! Потому-то и запомнился этот фильм, и так врезался в память!

    Послесловие: не стоит смотреть фильм в раннем возрасте, юные сердца его, к сожалению, ещё не поймут. Да, этот фильм советский, и поднятые в нем темы — темы тех времен. Но скажу вам честно, что темы человеколюбия, темы любви и предательства — вечные….

    10 из 10

  • Sanny 005:

    Заголовок данной рецензии не отражает и ни в коей мере не характеризует мнение автора о данной картине как таковой. Скорее, этим сдержанным импрессионистским выражением хотелось бы выразить то смутное, зудящее чувство, не покидающее и на третий день после просмотра: неужели мы действительно жили в такой стране?

    Кино, бесспорно, хорошее. Именно, что хорошее, не шедевральное, не гениальное, а хорошее. Всем рецензорам, поставившим 10/10, скорее всего, это придётся не по душе, но такая высокая оценка — есть не что иное, как ностальгическая предвзятость. Люди, воспитанные в те «славные» советские годы, с позиций современного взгляда на действительность вопиюще поверхностно оценивают это произведение отечественного кинематографа. Кино, хочется повториться, хорошее, но не более того…

    Итак, тема не гиниальна. Ведь чтобы снять добротное кино, не надо создавать велосипед. Эта лента является прямым доказательством — в основе лежит простейшая повседневная жизненная ситуация. Люди есть люди. Тем более советские люди… Почти все действующие персонажи — дети тех, кто рос при сталинском режиме, прямые ассоциации с довоенными событиями и отношениями между людьми… Суть в том, что каждый, или почти каждый, готов сделать что угодно, решиться на любую подлость, поступиться любыми принципами ради собственного блага. Героиня Ахеджаковой об этом говорит прямо: «Человека надо охранять от человека…» Просто воротило во время просмотра от каждого обращения: «Товарищи…» Так хотелось услышать от кого-нибудь что-нибудь вроде: «Тамбовский волк тебе товарищ!» И что-нибудь от персонажа Гавта:»… лицемерный вы мой…» А ещё ведь эти людишки надменно рассуждают о нравах, как, например, во время перерыва начальница базара и Карпухин о внебрачном ребёнке Малаевой. Пустое бессовестное лицемерное общество, вызывающее только отвращение. Как только наметился бунт во время собрания, стало ясно, что крайних всё-таки найдут. Не тех, кто изначально остался без гаража, но найдут. Так и случилось. Когда показалось, что относительная справедливость вот-вот восторжествует, что эта ночь чему-то научила людей, как фильм закончился на саркастическом «Вытяните эту бумажку, счастливый вы наш…» Хочется обратить внимание на бредовый сумбур, ставший основой процесса решения проблемы — равно как и смыслом сюжета. Хвостов — самый неадекватный персонаж, то разляжется на столе, то скачет около сгораемых бумаг руководства, то грозится всем что-то показать, помешавшаяся жена Гуськова — без комментариев, Карпухин — который «всегда как большинство», Фетисов — «свой мужичок», каких миллион, ему просто скучно, к тому же, он»… за машину родину продал…» Странно, но самыми адекватными, наряду с профессором Смирновским и председателем Сидориным оказались «блатные» — по смыслу — отрицательные герои.

    В окончании рецензии хочется сказать, что фильм просто необходим для просмотра в целях воспитания бескорыстного поколения, чтобы не повторился и не возродился никогда советский союз, его нравы, ценности и принципы.

  • Аспирант:

    Боюсь, я своим неискушённым и не очень хорошим отзывом (другие, пардон, не получаются) могу совершенно невольно испортить впечатление какого-либо человека, который соберётся этот самый отзыв прочесть. И не потому, что этот фильм мне не очень нравится и я собираюсь вылить на него грязи. Нет, совсем наоборот. Фильм гениален. И чтобы я про него не написал это не будет хотя бы отдалённо приближенно к реальному фильму. Данный фильм я смотрю по телевизору всегда, в любое время суток, если только имею такую возможность. Плевать, что я знаю почти все реплики и диалоги наизусть, что ни один сюжетный ход и поворот для меня не новинка. Каждый раз, когда я его пересматривая, я открываю для себя что-то новое. То, чего мне не удалось обнаружить или рассмотреть при предыдущем просмотре. Время идёт, меняюсь и я, меняются мои взгляды и от того оценка происходящего тоже меняется. Кое-где я уже не столь категоричен, кого-то не виню, а других героев картины вдруг начинаю не любить.

    Каждый просмотр данной картины — это новый фильм. Невозможно зацепить его, разгадать, раскрыть и полностью ощутить с первого просмотра. Его не прощупать на всю глубину, уж таким он сделан. Данный фильм сливается с человеческой душой, приобретает её оттенки, текстуру, характер. И становится таким же, какая есть любая человеческая душа — бесконечным по смыслу и глубине.

    Не буду даже пытаться раскрыть морально-филосовский смысл фильма. Во-первых, это для меня слишком сложно. Во-вторых, скорее всего, вы найдёте там что-то своё, не то, что увидел и почерпнул я.

    Под конец хотелось бы добавить, что благодаря роли «сильной малышки», единственной, которую не волнует вопрос «презренного металла», «места под солнцем» и т. д. Лия Ахеджакова стала для меня любимой актрисой. Раз и навсегда.

    «Даёшь гениальному фильму высшую оценку!»

    10 из 10

  • КД:

    «Гараж» — это фильм, который не устаешь пересматривать. Он, как и почти все советские комедии того времени, состоит весь из афоризмов нашего кино.

    Мне понравился герой Валентина Гафта, слова которого»… вы наш» скрашивали разные фрагменты фильма. Некоторые сумели показать себя как прекрасные драматические актеры. Но даже эмоциональные моменты были обыграны так, что вызывали улыбку.

    Этот фильм не был создан просто так, посмешить народ, а «Гараж» высмеивает людей, их жадность и, несмотря ни на что, чрезмерное упорство, котроое, все-таки, добивается цели.

    «Друзья! Человек ведь тоже животное!»

    Из всех советских комедий «Гараж» — моя самая любимая.

    10 из 10

Написать рецензию