Смотреть Блеф онлайн, смотреть онлайн бесплатно
Ворон - 3: Спасение Американское преступление Глюки Империя солнца Шаман Завтрак на обочине Спасена!

Блеф смотреть онлайн

Блеф

Оригинальное название:
The Con Artists
Категория:
Жанровое видео
Жанр:
Приключения, Комедия
Режиссер:
Серджио Корбуччи/Sergio Corbucci
В ролях:
Аттило Доттесо/Attilio Dottesio, Карина Клери/Corinne Clery, Капучине/Capucine, Энтони Куинн/Anthony Quinn, Адриано Челентано/Adriano Celentano
Год:
1976
Теги:
художественный
Описание:

Блистательный дуэт Адриано Челентано и Энтони Куинна, в роли обаятельных мошенников, постоянно пытающихся перещеголять друг друга в искусстве обмана.

Два мошенника, познакомившиеся в тюремном эшелоне, не уступают друг другу ни в чем. Но люди, готовившие побег Филлипа Бэнга (Энтони Куинн), вместо которого бежал Феликс (Адриано Челентано), заставляют его вернуться за ним в "места не столь отдаленные", чтобы завершить начатое. Объединившись, два обаятельных жулика решили работать вместе. Блеф в квадрате - нешуточное дело, и на кону уже совсем другие ставки ...

Популярные запросы:
блеф смотреть онлайн,blef smotret online,blef adriano celentano online
Не работает видео? Нажмите "пожаловатся".

Весь размещенный на сайте контент представляет собой материал, находящийся в свободном доступе для просмотра и скачивания в сети Интернет. Сбор доступных в Интернете материалов и их размещение в каталоге осуществляется в автоматическом режиме. Администрация сайта в данном случае не осуществляет контроль над добавляемым контентом.
Для решение проблем относительно авторских прав или других спорных вопросов пишите на [email protected], спасибо за сотрудничество.

15 рецензий на “Блеф”

  • Iv1oWitch:

    Феликс прирождённый жулик, отбывающий очередной срок. При перевозке к новому месту заключения ему подворачивается благоприятная возможность для побега, коей он успешно воспользовался. Удивление по поводу того, как его встретили на воле, было недолгим. Выяснилось, что он занял чужое место и женщина-босс Белль Дюк делает предложение от которого он не в силах отказаться. Феликс возвращается в тюрьму с целью вызволения оттуда Филиппа Бэнга, авторитетного афериста и вечного соперника Белль.

    В роли Феликса снялся Адриано Челентано. Пожалуй, это одна из лучших его ролей, наряду с «Укрощением строптивого». На первый взгляд может показаться, что он немного переигрывает, но нужно хотя бы раз увидеть итальянцев в реальной жизни, чтобы понять, что такова их обычная манера общения, полная эмоций, где каждое слово поддерживается активной жестикуляцией. В этом смысле, Челентано типичный итальянец. Его герой этакий апеннинский Остап Бендер.

    Энтони Куинн сыграл роль Филиппа Бэнга, хотя сыграл — неверно. Он просто прожил кусок жизни. Его герой играет по крупному, мелкая рыбёшка не для него. Лучшие костюмы, дорогие ювелирные украшения и всё это совершенно даром. Стоит только немного раскинуть мозгами.

    Фильм с участием Челентано просто не может обойтись без красотки. Здесь эту роль сыграла Коринн Клери. Её героиня дочь Филиппа Бэнга. Ангельская внешность с чёртиками внутри. Конечно, не Орнелла Мути, но вполне симпатичная актриса.

    Серджио Корбуччи снял комедию в винтажном антураже. Действие происходит в первой половине прошлого века, на Лазурном берегу Франции. Естественно, смотрел этот фильм не в первый раз, но только сейчас поймал себя на мысли, что в чём-то этот фильм перекликается с «Джентельменами удачи». Это не прямые совпадения, а ассоциативные. Впрочем, оба фильма можно смело внести в копилку лучших комедий всех времён и народов.

    Поскольку очередной просмотр ничуть не испортил прежних впечатлений об этой замечательной картине, не вижу оснований поставить ей ниже чем

    10 из 10

  • djordji123:

    Вот второй мой любимый фильм с участием Адриано Челентано. Впервые я его посмотрел в детстве по телевизору, причем не полностью. И естественно многое не понял. Однако спустя пару просмотров я смеялся, восхищался и не перестаю восхищаться до сих пор данным произведением. Употреблю банальную фразу, но все же. Сейчас так не снимают. Легко, непринужденно, красиво и приятно.

    В этот раз я решил начать свое описание с актерской игры, которая здесь достойна всех похвал. Это, как говорят старая школа. Сыграть серьезно и прекрасно в таком смешном и несерьезном фильме. Высший пилотаж! Итак, Адриано Челентано. Ну, он неподражаем в каждом кадре. Блефует ли он, танцует или «исповедуется» капеллану при этом раздевая его и угоняя машину церкви. Везде смешно и везде отлично. Энтони Куинн — просто молодец. Этакий Феликс на пенсии вышел из него тоже хорошо. А его монолог о выигрыше всего лишь с двумя восьмерками навсегда останется у меня одним из самых любимых в кино. Капучине, сыгравшая здесь главную злодейку Белль Дюк. Для меня это одна из самых лучших антигероинь в кино. Да, это комедия. Но ее глава бандитской шайки, которую бояться многие мужчины, выглядит превосходно. И еще отмечу эпизодического актера. А именно того, который сыграл молодого усатого бандита, правую руку Белль Дюк. Не знаю почему, но меня всегда привлекали именно герои «стоящие, так сказать, за троном», и дающие рекомендации непосредственно «восседающему на нем». Ведь и в жизни от таких людей зависит очень многое. Так вот, хоть это и второстепенная мимолетная роль, сыграно также неплохо. И немного слов непросто об актерской игре, а о двойной игре перед камерой. Что Феликс с Белль Дюк, что Шарлотта с Феликсом, что Феликс с Филлипом Бенгом и т. д. Актеры сработались и выглядели блестяще.

    Еще раз повторюсь. Это комедия. И как глупо это сейчас не прозвучит, в ней много юмора. Со мной многие согласятся, что в наше время фильмы с заявленным жанром комедия все больше отходят от того, чтобы насмешить зрителя. Создатели добавляют непонятно зачем драмы, любовную историю и выдумывают еще кучу всяких «велосипедов». Тут можно процитировать мой первый любимый фильм с Челентано. Как все понимают, это Укрощение строптивого. «Еще Чарли Чаплин говорил, что есть кожура от банана, а есть человек, который должен на ней поскользнуться». Все гениально просто. Не надо ничего придумывать. И перед нами отличный тому пример. Боже мой, этому фильму уже 36 лет. Но он до сих пор заставляет меня смеяться до боли в животе. Чего только стоят эпизод с погоней и фразой Феликса «Сюда нельзя! Нельзя сюда!». Или сцена перед финалом с полицейским патрулем и объяснением Феликса. А диалоги двух главных аферистов и разборки в стиле кто кого больше обманет. Это можно пересматривать десятки и сотни раз, и все равно будет смешно.

    В конце обмолвлюсь о сюжете. А тут есть очень многое. И любовь, и сокровища, и тайны, и загадки, и непомерно много надувательства героев друг другом и неплохая развязка. Это опять мой крик всем современным кинодеятелям. Столько всего, а снято идеально. И весело и аккуратно. Сопровождает все это великолепная музыка. Все композиции идеально вписываются в каждый эпизод фильма. Я, конечно, не перечислил все плюсы этой картины. А минусов в ней просто нет. Потому моя наивысшая оценка и попадание навечно в мою личную коллекцию.

    P.S. Но только крупные игроки умеют блефовать. Заставить соперника думать, что у тебя хороший расклад, когда у тебя только пара восьмерок. Это совсем другое дело — играть без козырей. И все равно выиграть. Выиграть партию только с двумя восьмерками.

    10 из 10

  • NaZ LemberG:

    - Ну, так что ты скажешь по поводу нашей совместной роботы?
    — Судя как мы начали, лавочку нужно закрывать!

    «Блеф» — наверно, не было в советское время человека, который не посмотрел бы фильм режиссера Серджио Корбуччи хотя бы два раза. Фильм «Блеф — История мошенничества и обманщиков» был одним из любимых фильмов советского кинозрителя, который жаждал хорошего отдыха в воскресения, ну а что может весь этот отдых улучшить, как не отличная и очень известная итальянская криминальная комедия с непревзойденным Адриано Челентано. Не кино, а сплошной блеф. Обманы, махинации, различного рода мошенничества — всего этого было так много, что я, по правде говоря, начал теряться, раздумывая, кто же на самом деле разводила, а кто лох.

    — Что я получу за то, что буду помогать тебе?
    — Как насчёт возможности сохранить лицо и быть со мной?
    — Давай лучше так: 100 тысяч марок и быть подальше от тебя!..

    Итальянская картина 1976 года интересна тем, что четыре главных героев — это четыре великолепных персонажа, которые в первую очередь заинтересовывают своей блестящей игрой и своими ролями в этом кино. Адриано Челентано (Феликс) — блистательный, шустрый, находчивый аферист и мошенник, которого попросту невозможно обхитрить или сделать дураком. Энтони Куинн (Филипп Бэнг) — старый легендарный аферюга, не менее ловкий за Феликса, но с более мутным прошлым. Коринн Клери (Шарлотта) — совсем не второстепенный персонаж, как всем может показаться на первый взгляд, возле нее вертится много тайн, которые даже сам Феликс по началу не разгадал. Глава мафии и владелица казино (Белль Дюк), отличное исполнения актрисы Капюсин, элегантная, деловая женщина, которая очень богата, но ей всегда мало, впрочем как и любой женщине.

    — Который час?
    — Не знаю, у меня нет часов.
    — А если бы были, то который показывали бы?

    Фильм настолько пропитанный блефом, что просто начинаешь никому не верить, потому что в каждом новом блефе, есть еще один, а в нем еще один. Превосходный фильм с превосходными актерами, сюжет замечательный.

    9 из 10

  • MC LOUD:

    Весьма забавное и легкое кино. Челентано как всегда в своем стиле. Этот фильм прекрасно подходит для отдыха. Придти с работы, уставшим, приготовить себе лёгкий салат и завалится с миской на диван для просмотра этого замечательного фильма.

    Конечно, история сказочная и наивная. Конечно, так не бывает. Но ведь иногда так хочется посмотреть на этот мир другими глазами. Когда все получается.

    На самом деле, как мне кажется, фильм немного переоценивают. Нет, фильм, безусловно, хороший. Но, все-таки, ничего в нем сверхъестественного нет. Просто это хорошая комедия с хорошими актерами, которые хорошо делают своё дело. Правда, стоит отметить, что были моменты, когда я от души смеялся. Например, очень запомнился момент с пощечинами в сцене с разводом брошью и инспектором.

  • Horseofhell:

    Финансовая акула Белль Дюк имеет давние счёты со знаменитым мошенником Филиппом Бэнгом, которые отбывает срок за решёткой. Рассчитывая поквитаться, Белль разрабатывает план по вызволению Бэнга, но к несчастью для себя в этот план вмешивается другой мошенник — молодой человек по имени Феликс. Белль в ярости. Она требует от Феликса, чтобы он вызволил Бэнга из заточения. Побег удаётся, но парочка заодно обманывает и Белль Дюк, исчезнув прямо из-под её носа.

    Вот ещё один хороший фильм, который по моему крайне скромному мнению не выдержал испытания временем. Быть может, когда-то (а именно в 76 году) сюжет «Блефа» смотрелся свежо и занимательно. Но не сейчас. В наше время уже никого не удивишь такими сценариями, в основе которых тонкая игра мошенников. Все эти обманы, ходы, хитрые комбинации — всё это уже не раз показано в сотнях фильмов, причём с куда более тщательной проработкой, чем это было в «Блефе». Если же смотреть на фильм в отрыве от современного кинематографа, то, без сомнения, он вызывает уважение, как «законодатель жанра».

    Ну и, конечно, блестящая пластика, харизма и живость Челентано в кадре, заслуживают отдельного внимания. Челентано — действительно великий актёр, которые живёт на экране. Именно благодаря ему, пожалуй, этот фильм оставляет более или менее неплохое впечатление. Потому как ни сценарий, ни другие актёры вряд ли бы были интересны современному зрителю. А Челентано — это другое дело. Это классика кинематографа.

    Старенький, добрый фильм, с довольно простеньким сценарием и великолепным Челентано.

    7 из 10

  • Come Back:

    «Блеф» — одна из моих самых любимых комедий.

    Этот фильм я наверно смотрел раз сто, нет я конечно блефую, я видел его куда больше. Не могу не выразить своё восхищение главными действующими лицами этого фильма. Начну с Адриано Челентано для которого как я считаю это лучшая роль в кино. Великолепный актёр, неплохой певец, странно что на его родине в Италии его песни мало кто слушает. Ну я думаю что и итальянцы и французы привыкли к тому, что у нас до сих их актёры популярней чем даже на своей родине. Да, такой вот парадокс. Челентано конечно профессионал своего дела, комик с серьёзным выражением лица. Он смешон ещё и потому, что одновременно так серъёзен. Адриано браво!

    А теперь несколько слов об Энтони Куине. Да тот самый горбун из Нотр-дама. Собор Парижской Богоматери, оригинальная версия, кто не смотрел рекомендую. С ним как-то приключилась одна интересная история. На съёмках одного из своих фильмов он то ли сломал, то ли подвихнул ногу, а роль требовала от него чтобы в одной из сцен он кружился с дамой в танце. И он вместе со съёмочным коллективом вышел из этого положения. Они сделали вращающеюся платформу, которая создавала видимость того, что он весь в ритме танца. Вот такая вот история, к слову об этом замечательном актёре.

    Ну и теперь сам фильм, жанр которой можно смело обозвать авантюрой. Комедийной авантюрой. Некая Белль Дьюк, весьма влиятельная дама, пытается освободить своего старого знакомого авантюриста Филиппа Бенга, у которого с ней давние счёты. Но вместо него на свободе оказывается другой комбинатор-аферист по имени Феликс. И чтобы не быть битым головорезами Белль Дьюк, он уже сам разрабатывает план побега Бэнга. После того как они встречаются череда смешных сцен заставит зрителя разразиться шквальным смехом. В их умений блефовать, им просто нет равных. Главное правило чтобы блеф сработал, надо самому в него поверить. Помимо всего этого они ещё и соревнуются в стратегий блефа. Некоторые сцены их обмана запомнились мне надолго, особенно сцена в магазине тканей:

    — Привет старина. Так тебя выпустили из лепрозория?
    — Не совсем, я оттуда сбежал.

    Ну или финальная сцена, которую можно охарактеризовать тремя словами; смех сквозь слёзы.

    В завершении скажу, что это великолепное кино можно смотреть и пересматривать очень много раз, и оно не потеряет своего шарма и обаяния.

    10 из 10

  • marina357:

    «Блеф» — комедия Серджио Корбуччи 1976 года. Один из любимых фильмов зрителей в советский период.

    В данной ленте идет речь о мошеннике Феликсе (Феличе — что означает счастье) и о его многочисленных аферах. Как-то раз Феликс сбегает из тюрьмы, не дав сделать то же самое другому заключенному, после чего ему помогают два незнакомых ему человека, что удивляет самого героя. Но как оказывается впоследствии, его приняли не за того. Теперь он должен освободить Филиппа Бэнга. Но на этом приключения не заканчивается.

    Освобождённый заключенный предлагает сотрудничество (после нескольких проверок). Филипп (а именно им оказался заключенный) хочет провернуть дело, чтобы отомстить своей давней знакомой Бель Дюк.

    Параллельно блефу главных героев развивается любовная линия Феликса и дочери Филиппа — Шарлотты.

    Фильм очень легкий, веселый, с интересными поворотами сюжета (что является явным плюсом). Андриано Челентано бесподобен как всегда, очень интересно смотреть на его героя, наблюдать за его выходками. Образу бойкого Феликса противопоставляется матерый спокойный Филипп, что не мешает обоим быть первоклассными мошенниками.

    Было приятно увидеть визитные карточки «Блефа», которые не раз повторялись в других работах, причем не только итальянского кинематографа, так сказать в оригинале. Это и Челентано с зонтиком, сидящий на столбе, и проходка того же героя между застывшими людьми и многое другое.

    Картинка в фильме разнообразная (то казино, то археологические раскопки). Много красивых планов Шарлотты (Коринн Клери). Кроме того в фильме присутствуют и эротические сцены. В общем, смотреть фильм приятно.

    В фильме много гэгов (в основном со стороны героя Челентано), но, несмотря на это фильм не кажется каким-то неправдоподобным.

    Но есть ложка дегтя в бочке меда. Мне не понравился заключительный эпизод, в котором герои плакали из-за того, что Феликс якобы выкинул все деньги за борт. Как-то неестественно это было. Было бы правдоподобней, если бы герои накричали на Феликса или что-то вроде. Эта сцена испортила мое впечатление от фильма.

    Актерская работа на высшем уровне. Андреано Челентано, полюбившийся мне в комедии «Укрощение строптивого», предстал в роли такого балагура-афериста. Энтони Куин (к слову сказать, обладатель двух статуэток Американской киноакадемии за лучшую роль второго плана) был очень убедителен.

    В общем, фильм уже давно прошел проверку временем, он до сих пор остается одной из лучших комедий. Так что я всем настоятельно рекомендую эту ленту, зарекомендовавщую себя как классика мирового кинематографа.

    Минус балл за сцену со слезами, итого…

    9 из 10

  • giuliavic:

    Отработанная походка под знакомые мотивы мимо застывших людей посреди улицы — наверное, все знают эту сцену наизусть. Часы с кукушкой, сидящий на столбе Челентано с раскрытым зонтиком — долго еще можно перечислять эти визитные карточки фильма «Блеф».

    Энтони Куинн! Даже несмотря на возраст он актер-мастер, колоритный и яркий мужчина, а тем более в роли великого импровизатора в блефе. Ведь это и правда искусство! все сомнения отпадают, когда смотришь на эту парочку — Челентано-Куинн. Что называется, сработались! «Все ходы записаны!») Покупка одежды, брошка, виртуозная игра на человеческих страстях и пороках! Но как изящно и гладко! без сучка, без задоринки! Как по маслу!

    Бэль Дюк — красивая женщина, которая в первую очередь все-таки женщина, а не шулер. Именно это ей в блефе и мешает.

    Всё быстро, весело, с типично итальянским колоритом, музыкой и Челентано с его забавной широкоформатной улыбкой. Остаются неразгаданные вопросы, но это совсем не портит фильм — это же блеф! От неожиданным образом появившейся раскуренной сигареты до таким же образом появившегося из ниоткуда каре на тузах. Фильм смотрится на одном дыхании, всё в нем с душой и от души. Прекрасно! великолепно! блестяще! В общем, Браво!!! ретро-кино с любимыми актерами — пересматривать, пересматривать и пересматривать!

    10 из 10

  • max wader:

    Как и почти каждый киношедевр, картина «Блеф» прошла долгий, блистательный путь, усеянный лавровыми венками, отправившись из киностудии в переполненные зрителями кинотеатры, затем перепрыгнув в истертые до дыр VHS и наконец очутилась на полке киномана, записанной на DVD диске или заняв почетное место на жестком диске компьютера. И что самое, пожалуй, удивительное, с прошествием времени фильм нисколько не потерял в актуальности, захватывающем сюжете и колорите главных ролей, исполненных Адриано Челентано и Энтони Куином.

    Изначально картина задумывалась как итальянский ответ на голливудскую картину «Афера», имевшую огромный успех и снятую в 1973году. Режиссер Серджио Корбуччи не прогодал, добавив в ленту изрядную долю юмора, остроумных трюков и находок, позволивших если и не превзойти американского «cобрата», то уж точно ему не уступить. Ответ на вопрос «почему» лежит на поверхности..

    В первую очередь это многогранный талант Адриано Челентано. Этот человек для Италии играет роль ни чуть не меньшую, чем Андрей Миронов для России: всемирно известный певец, талантливейший актер, секс-символ, словом Артист с большой буквы. В картине «Блеф» он исполнил виртуозного мошенника, способного перехитрить любого и выйти сухим из воды. Создалось впечатление, что он как будто создан для этой ипостаси, настолько приятно наблюдать за его игрой. В то же время не отметить насколько хорошо аккомпанирует с ним Энтони Куинн было бы несправедливо. Достаточно вспомнить как его Филипп Бенк изображает из себя полицейского детектива.

    Во-вторых это Италия. Местный язык по своей звуковой составляющей совсем не уступает франзускому и очень приятен для уха. Поэтому посоветовал бы зрителям ради интереса посмотреть этот фильм в оригинале с русскими субтитрами. Итальянцы в большинстве своем темпераментны и перепалки с участием острых шуток весьма хороши.

    Ну и наконец, режиссер Серджио Корбуччи по-моему мнению сделал совершенно правильно, не пойдя по голивудской стезе, а создав свое самобытное кино, пестрящее оригинальными идеями, комичными ситуациями и харизмой главных героев.

    Спасибо, Италия!

    9 из 10

  • Pasha Drugan:

    Картина «Блеф» — яркий представитель жанра криминальной комедии. Снятый в 1976 году фильм уже давно стал бесспорной классикой. Лёгкий, местами наивный сюжет перенесёт нас в Европу тридцатых годов двадцатого века, где и приключилась история молодого амбициозного мошенника по имени Феликс.

    Безусловно, фильм не имел бы такой популярности, если бы не Адриано Челентано. Этот человек, без преувеличения, гений. «Блеф» стоит смотреть хотя бы ради его игры. Челентано виртуозен, харизматичен и крайне эмоционален. Вряд ли он кого то оставит равнодушным. Также стоит отметить Энтони Куинна. Он идеально подходит для своего героя Филиппа Бенга: опытного афериста, знающего толк в блефе. Их слаженный дуэт весь фильм радует зрителя своими авантюрами. Не стоит забывать и про прекрасную половину в лице Капюсин и Коринн Клери, своим обаянием их героини украшают картину.

    Сюжет также не может не радовать. Забавная, закрученная история, в которой есть место аферам, побегам, карточным играм и конечно же блефу. Очень лёгкий, эмоциональный и динамичный фильм, который поднимет настроение и доставит удовольствие всем любителям хорошей комедии.

    И уж поверьте, в моих словах нет ни капли блефа.

    8 из 10

  • PALPATINE:

    Блеф — одна из самых ярких итальянских авантюрных комедий, являющаяся образцом жанра и бенефисом двух замечательных актеров — Адриано Челентано и Энтони Куинна. Фильм пропитан атмосферой ретро и снят в лучших комедийных традициях европейского кинематографа. История про двоих мошенников, пожилого и молодого, которые должны подавить желание обмануть друг друга и провернуть аферу против общего врага, стала просто бессмертной.

    Челентано и Куинн играют на контрасте к друг другу. Если первый — профессионал старой школы, сосредоточенный игрок с удачей, то второй — молодой раздолбай с непомерными амбициями, но с небольшим опытом, из-за чего постоянно попадающий в переделки.

    Фильм очень интересно продуман. Афера с гробницей Зигфрида, конечно, выглядит несколько нереальной и надуманной, но ведь это комедия в чистом виде и легкий вымысел ей нисколько не помешает. А если учесть великолепную сопровождающую музыку, то смотреть фильм можно хоть несколько раз подряд!

    Безусловно эту ленту стоит посмотреть. Она снималась в стиле ретро, потому и сейчас так выглядит и видно что она совершенно не вышла из моды, особенно когда в современном кино часто возвращаются к старой стилистике. Блеф — стопроцентное удовольствие от европейского кино и хорошее настроение гарантированно!

    10 из 10

  • Дегустатор:

    Наверное, всё-таки самый лучший фильм с участием Адриано Челентано…

    Дуэт прославленного итальянца Челентано и именитого полумексиканца Энтони Куинна состоялся аж в 1976 году. С тех пор прошло очень много лет, но люди (даже младшее поколение) тянутся к этому фильму вновь и вновь, чтобы в сотый раз посмотреть то, что давно знают наизусть. И до сих пор никому не понятно, почему раньше могли снимать такие картины, а сейчас не могут. Вроде бы всё есть для этого… Ан нет. Не получается. Да, «Блеф», конечно, относится к разряду фильмов, находящихся на недосягаемой высоте кинематографического искусства. На такие вещи и рецензии-то писать неудобно… Но всё же попробовать можно.

    Закоренелый прощелыга Феликс (в исполнении Адриано Челентано) совершает смелый побег из поезда и попадает в руки мафии, руководимой злой мужеподобной женщиной со смешным именем Белль Дюк. Оказывается, прихвостни этой суровой дамы перепутали прохвоста с другим аферистом — Бенгом, который должен был сбежать вместо героя Челентано, и доставили его своей покровительнице. Когда всё выяснилось, Белль Дюк приказывает Челентано освободить её возлюбленного из тюрьмы…

    Судьбоносное знакомство двух мошенников перерастает сначала в союз, а потом и во взаимную привязанность. Но самое главное, что их должно связать навсегда, — это красивая дочь Бенга. И перспектива стать тестем не очень надёжному человеку не пугает повидавшего виды Энтони Куинна.

    Качества фильма: динамичность (начинается история резко, чётко, и с первых кадров звучит забавная музыка, предвещающая феерическое веселье); интересный ненавязчивый юмор; сцены (из которых нет ни одной скучной и вялотекущей); атмосфера 20-30 годов (которая насыщена теплотой, шиком и крайне уместна именно в контексте данной тематики); разнообразие; качественно поставленные трюки; актёрское мастерство (актёры даже своим внешним видом придают неотвратимую шедевральность ленте); и многое другое.

    Как же всё-таки это очаровательно… Лёгкие, романтические, ни к чему не обязывающие и никому не приносящие тяжёлого морального и физического ущерба мошеннические операции, карточные игры в кругу профессионалов, рестораны… Вся эта роскошь, ежедневно доступная искателям приключений, притягивает взор простого человека, которому современные условия жизни не дают в полной мере насладиться истинной свободой.

    10 из 10

  • Фюльгья:

    - как пела Земфира, скорее всего, по совершенно другому поводу.

    А вот и еще один «фильм с Челентаной», широко известный и всенародно любимый на территории бывшего СССР. По мне, так он получше более позднего «Укрощения строптивого» — в нем поменьше безыскусных домогательств и хамства.

    Жанр фильма — «сентиментальная гангстерская байка», изложенная в виде комедии. Потенциал у жанра небольшой, но есть, и в этом фильме этот потенциал выжимают почти со стопроцентным КПД. Кстати, если такую байку изложить в виде трагедии, тоже может получиться неплохая вещь, но для этого нужен кто-то не меньше Кинга (я о «Блейзе»).

    «Ты знаешь, кто это? У-у, брат! Это — жулики!» — метко выразился Карлсон. Про жуликов смотреть всегда интересно, во-первых, чего только они ни придумают, а во-вторых, это куда безобидней мафии и маньяков. Жулики, конечно, тоже преступники — но словно немного ненастоящие. Никого не бьют, не насилуют, кровь не проливают, людей не убивают — лопоухие граждане сами им все отдают. И всегда — ну такие обаяшки. Само собой, я про придуманных жуликов («а) Грег Стилсон — ненастоящий; б) собака — ненастоящая»).

    Само собой, некоторые фокусы Бенга и Феликса — чистая ерунда (побег из тюрьмы — бред), но кое-какие, вроде сложной эпопеи «приличный костюм — подложная записка — алмазная брошь — деньги» поражают фантазией, и, смею предположить, вполне могут сработать в реальности при должной доработке.

    Слегка мужеподобная «крестная мать» Белль, естественно, полная дура, иначе от героев остались бы рожки да ножки. Зачем, к примеру, она светит свое личико перед героем Челентано в самом начале, на яхте? Поиграть в карты так захотелось, что мочи нет? Она же вообще не знает, кто он такой. А если подсадной полицейский? Почему этого непонятно кого, опять же, ей приспичило использовать в операции? — очевидно, что любой нормальный человек, оказавшись вне зоны действия сети… пардон, стволов ее подручных — свалит подальше, забив на все ее идиосткие поручения.

    Все эти придирки можно легко отмести — комедия. Фарс. И к «Бриллиантовой руке» я так не придиралась, ага… не тянуло придираться, нравится она мне. А тут — вот что-то все-таки тянет. Может, юмор «ихний итальянский» мне менее близок, а может, Корбуччи не Гайдай.

    7 из 10

  • Sergio Tishin:

    Эта фраза на мой взгляд отражает сюжет несомненно прекрасного фильма. Есть в ней один человек — Феликс, молодой, экстравагантный, хитрый и, одновременно бывающий очень серьезным. Нужно ли кому-то говорить что в рулетке только одно зеро… А есть все остальные, разделенные по сути на две команды. Они также очень находчивы, но в итоге оказывается что чего-то им не хватает, может быть простоты, может этой самой находчивости.

    Разумеется фильм далек от философии, или чего бы то ни было высокого. Фильм для того чтобы повеселиться, и его главная задача — смешить зрителей на протяжении всего фильма — выполнена на 5+. Не буду говорить о талантливых артистах, один лишь список актеров позволит вам понять что с ними в этом фильме все хорошо.

    Хотелось лишь сказать о самых больших плюсах фильма. Это естественно харизматичные актеры, Энтони Куинн и Челентано просто идеально вписались в эти роли. Великолепные шутки, очень ненавязчивые, что оставляет лишь приятное впечатление. Во всяком случае то, что фильм стоит посмотреть только ради этих двух вещй гарантированно.

    Поэтому всем кто еще не видел этой кинокартины рекомендую обязательно посмотреть!

  • КД:

    Все могут короли! И короли не только блефа, Феликс и Филипп Бэнг, но и короли кино, Андриано Челентано и Энтони Куинн.

    Эта комедия относится к числу тех, которые мы называем гениальными. Чего стоит только сцена со связанными деньгами или с сигаретой, где главные герои по очереди, с непревзойденным мастерством, показывают фокусы, которая, кстати, выражает саму суть всего фильма.

    Актеры полностью соответствуют своим ролям: дерзкий, быстрый, торопливый Челентано и спокойный, размеренный, мастеровитый Куинн.

    Остальные актеры, например, Белль Дьюк или Шарлотта, конечно, не сыграли столь гениально, как главные герои, но очень гармонично исполнили свои роли.

    Кино на все времена!

    10 из 10

Написать рецензию