Смотреть Баллада о доблестном рыцаре Айвенго онлайн, смотреть онлайн бесплатно
Фэйри 5 сезон Колба времени Любовь и брак История науки Мистер Ди 3 сезон Братья-пекари Красные альпинисты
Баллада о доблестном рыцаре Айвенго

Баллада о доблестном рыцаре Айвенго смотреть онлайн

Баллада о доблестном рыцаре Айвенго

Оригинальное название:
Баллада о доблестном рыцаре Айвенго
Категория:
Жанровое видео
Жанр:
Приключения, Отечественный, Боевик
Год:
1983
Теги:
художественный
Описание:

Баллада о доблестном рыцаре Айвенго - это одна из величайших приключенческих историй всех времен. Рыцарь Айвенго возвращается с крестового похода и пытается восстановить свою честь, права на свое наследство и добиться руки своей возлюбленной. Эта историко - приключенческая сага облагородном рыцаре, который оказывается вовлеченным в яросную борьбу за англиийский трон между принцем Джоном и его братом королем Ричардом.

Популярные запросы:
смотреть баллада о доблесном рыцаре айвенго,фильм Балада о доблестном рыцаре айвенго,смотреть айвенго
=================================================================
Поодержите проект! Порекомендуйте друзьям!


Не работает видео? Нажмите "пожаловатся".

Весь размещенный на сайте контент представляет собой материал, находящийся в свободном доступе для просмотра и скачивания в сети Интернет. Сбор доступных в Интернете материалов и их размещение в каталоге осуществляется в автоматическом режиме. Администрация сайта в данном случае не осуществляет контроль над добавляемым контентом.
Для решение проблем относительно авторских прав или других спорных вопросов пишите на [email protected], спасибо за сотрудничество.

9 рецензий на “Баллада о доблестном рыцаре Айвенго”

  • Берта100:

    Англия времен короля Ричарда Львиное сердце. Политические интриги, рыцарские турниры, любовь несмотря на религиозные предрассудки, выбор между судьбой сына и судьбой страны и многое, многое, многое — это с детства любимый и зачитанный до дыр роман Вальтера Скотта «Айвенго». Как же хочется посмотреть на все это на экране, учитывая, что играют великолепные мастера советской школы!

    Сценарий оставил от романа лохмотья, удалив главных героев, уж не знаю по каким соображениям политическим или финансовым. Первые полчаса, а это треть фильма занимает рыцарский турнир, сопровождающийся вздохами зрителей. А потом начинается примитивный, совершенно неувлекательный боевик с похищением, пытками, появлением избавителя и в конце добро побеждает зло. Чувствуется, что актёрам самим неинтересно играть в этой пустоте и они отбывают номер, хотя можно отметить несколько эпизодов.

    3 из 10

  • sigue:

    Как всё просто, и как всё сложно одновременно…

    Прав каждый отметивший несомненные и очевидные минусы и недостатки советского фильма «Баллада о доблестном рыцаре Айвенго». Проще простого не оставить камня на камне от этого возведенного авторами сооружения. Особенного сегодня. Особенно искушенному зрителю, досыта накормленному Мелом Гибсоном, Питером Джексоном и иже с ними. Зрителю, разбирающемуся в декорациях, компьютерной графике и знающему имена голливудских постановщиков батальных сцен. Наморщившему нос зрителю, отмечающему неаутентичность и отклонения от первоисточника. И ведь всё это правильно, всё это верно. Но…

    Есть те, кто родом из 70-80-х. Те, на чье детство пришелся выход «Айвенго» на экраны. Да, это мы, те самые «книжные дети, не знавшие битв». К счастью не знавшие битв, но также к счастью не знавшие, что такое Xbox 360. Мы ходили на этот фильм не раз и не два, мы точь в точь следуя строкам Высоцкого, выстругивали деревянные мечи и крали у матерей крышки от кастрюль под «щиты», чтобы раздать роли и с упоением награждать друг друга «шрамами», украшающими настоящих мужчин.

    И сегодня мы, натыкаясь в ТВ-эфире на «Айвенго», откладываем в сторону пульт и с радостью подставляем оттаивающую душу и память под те самые мысли и чувства… Сегодня мы, взрослые мужчины, конечно же читавшие Вальтера Скотта, и не хуже юных снобов знающие современное кино, с улыбкой отметаем глумливые намеки на синдром утёнка и вспоминаем свое не цифровое, настоящее детство. Мы всё так же вздрагиваем от мурашек по коже во время звучащих строк

    «И когда рядом рухнет израненный друг,
    И над первой потерей ты взвоешь скорбя,
    И когда ты без кожи останешься вдруг,
    Оттого, что убили его, не тебя».

    … и думаем о том, что зачастую грубое и безыскусное ценно тем, что настоящее.

  • Shorey:

    Думаю не совсем верно сравнивать данный кинофильм и книгу Вальтера Скотта. Киноверсия романа сильно упрощена из-за короткого хронометража киноленты. В 90 минут просто невозможно вложить все сюжетные линии знаменитого произведения шотландского романиста. Не стоит забывать также, что фильм снят в 1982 году — 30 лет назад и поэтому современный зритель, избалованный компьютерными возможностями и компьютерным фехтованием, будет сетовать на примитивность боевых постановок.

    Тем не менее скажу о плюсах:

    — песни Высоцкого просто великолепны и погружают в особую атмосферу, они затрагивают самые лучшие струны человеческой души. Слушая их хочется стать лучше, благороднее и чище.

    — очень понравился образ короля Ричарда, считаю его самым удачным в киноленте. Жесткий и свирепый, но справедливый король — настоящий рыцарь, живущий по рыцарским понятиям чести. Замечу кстати, что его поединок у замка с бароном Реджинальдом Фрон д`Бефом снят весьма недурственно.

    — харизматичный шут Вамба, очень удачный и смешной образ созданный актёром Александром Филиппенко.

    — рыцарский турнир в начале киноленты также вполне погружает в средневековую атмосферу древности, её романтического коварства и благородства.

    Недостатки:

    — я не знал во времена своего детства другого Робин Гуда кроме Бориса Хмельницкого и поэтому очень любил этот образ. Но сейчас считаю, что роль знаменитого короля разбойников могла бы быть сыграна поярче и поинтереснее.

    — штурм молодцами Робина замка Фрон д`Бефа. Очень слабое фехтование, явная слабость в постановке боёв и ощущение искусственности от происходящего. Спасает впечатление только песня Высоцкого «Баллада о борьбе», которую мы слышим во время сцены штурма замка.

    Выводы: Весьма неплохая воспитательная кинолента для подрастающей молодёжи как для своего времени, но к сожалению с технической стороны устаревшая для наших дней. Но тем не менее такие кинофильмы нужны, чтобы напоминать людям о духовных и настоящих человеческих ценностях про которые пел Владимир Семёнович Высоцкий и поэтому моя рецензия будет всё-таки положительная.

    Время эти понятья не стерло,
    Нужно только поднять верхний пласт —
    И дымящейся кровью из горла
    Чувства вечные хлынут на нас.
    Ныне, присно, во веки веков, старина,-
    И цена есть цена, и вина есть вина,
    И всегда хорошо, если честь спасена,
    Если другом надежно прикрыта спина.
    Чистоту, простоту мы у древних берем,
    Саги, сказки — из прошлого тащим,-
    Потому, что добро остается добром —
    В прошлом, будущем и настоящем!

  • Vega Apell:

    Этот фильм самое страшное надругательство над ушами, глазами и разумом тех несчастных, кто после того как осилил чудеснейшее произведение Вальтера Скотта «Айвенго» решил посмотреть его экранизацию.

    92 минуты режиссер Сергей Тарасов демонстрирует нам то, что он то как раз читать вряд ли способен. Описывая этот кино-кошмар я даже теряюсь с чего начать. Может с Равенны (по книге юной 16летней девушки красота которой известна на всю Англию) которая предстает перед нами в фильме мало того с видом видавшей виды женщины лет под тридцать. Для тех кто не читал великое произведение рассказываю, что одна из ключевых линий в романе это история старого еврея Исаака и его прекрасной дочери Рахиль. Какого же было мое удивление когда я узнала, что таких и в помине не было в сей «Балладе об Айвенго». Более того большинство сцен, где должна быть Рахиль исполняет наша мегадеятельная Равенна. Вследствие всего этого вы можете наблюдать сильнейшее раздвоение личности у главной героини, когда она пытается воплотить в себе два образа. Мне интересно это все-таки видение режиссера и сценаристов или это по политическим соображениям были полностью вырезаны два ключевых героя еврейской рассы?

    Сам благородный рыцарь Айвенго большую часть фильма представляет собой беспомощного дядьку, который практически не разговаривает. Глядя на принца Джона не трудно подумать что он по возрасту является истинным наследником Английского престола, потому что Ричард рядом с ним выглядит как его старший сын а не старший брат.

    Атмосфера средневековья рисуется нам грязной, унылой, дождливой. В другой на самом деле и не смогла бы существовать столь посредственная актерская игра.

    И все это чудо-действо дорогие зрители происходит на ваших глазах под умопомрачительнейшие песни Владимира Высотского. К середине фильма мне начало казаться что я просто смотрю 92х минутный клип на очень долгую песню Высотского.

    И самое удручающее. Я понимаю, когда режиссеры обрезают куски произведения, чтобы уложиться во время фильма. Но бездарно использовать время на глубокомысленные взгляды в течении многих многих минут под музыку это уже моему уму не постижимо.

    Дорогие любители кино и те, кто прочел прекраснейшее произведение Вальтера Скотта «Айвенго», в мире есть много экранизаций этого величайшего романа, но не смотрите «Балладу об Айвенго» она принесет только разочарование и ужас от того, что над классикой вообще возможно так надругаться.

  • RuSSian Girls:

    Не смотря на то, что этот фильм, сделан в СССР, в 1982 году, он мне показался очень скучным и невпечатляющим. Некоторые зрители, считающие «Балладу о доблестном рыцаре Айвенго» классикой, очень ошибаются, ведь как классикой могла стать совершенно не интересная для современного зрителя картина?

    Моё мнение

    Как мне кажется, сюжет, заслуживает балов 6, так как изначально он мне показался очень даже неплохим. Посмотрев экранизацию, у меня не было никакого желания ставить этому фильму положительную оценку. Мало того, что он снят по книжке, так в нём ещё и отсутствуют некоторые сюжетные линии. Например Ребекку, я так и не увидела, хотя она играет немаленькую роль в книжке.

    На счёт операторской работы, можно сказать, что она почти отсутствовала. Декорации были не настоящими, фильм был грусным и совсем не ярким. Конечно может быть так и было задумано, но всё равно, мне не понравилось. Во время просмотра, звук постоянно дрожал. Когда показывали какое-либо действие, вокруг наростал шум, и только его было слышно. Ну, а когда герои фильма что-то говорили, звук понижался, и я абсолютно ничего не смогла расслышать.

    В принципе, актёры сыграли нормально, но если судить по сегодняшним меркам, они ужасно переигрывали. Зачем под каждым словом нужно повышать интонацию? Ведь это звучит очень неправдоподобно! Что касается героини Леди Ровены, по-моему она сыграла неплохо, даже, хочу сказать, лучше всех. Про персонжа Айвенго, хочется добавить, что он за весь фильм, практически не сказал ни слова, у него не было никаких эмоций, он не прочувствовал картину и играл очень «чёрство»… а ведь он в главной роли. Образы остальных актёров, меня так же не впечатлили, а актёры, по этим образам сыграли ещё хуже, чем хотелось бы.

    Бюджет не указан, я думаю, из-за того, что картина снята ещё в года СССР… кассовые зборы тем-более. Конечно этот фильм, не самое худшее, что остаётся желать отечественному кинематографу, но всё таки…

    В итоге, получился скучный фильм, с совершенно бездарной игрой актёров и жутким сюжетом, из которого нагло выкинули сюжетные линии некоторых персонажев и большинство нужных сцен.

    3 из 10

  • Альберт Пенис:

    «Баллада о доблестном рыцаре Айвенго» — экранизация исторического романа классика мировой литературы Вальтера Скотта «Айвенго». Переносить такие популярные книги на экран — дело весьма ответственное, ведь для того, чтобы поклонники оригинальной истории остались довольны, нужно как можно точнее передать сюжет первоисточника. В случае с «Айвенго» этого не произошло. Возможно всему виной стало то обстоятельство, что фильм снимал русский режиссёр, который никак не мог воссоздать в нём атмосферу Англии ХІІ века, что само по себе уже плохо. Ко всему прочему, Сергей Тарасов почему-то решил не следовать оригиналу, а внести в историю об рыцаре Айвенго некоторые поправки. В итоге, картина получилась намного хуже романа, во всех смыслах этого слова.

    Одно дело, когда режиссёр, в силу обстоятельств, не может экранизировать полностью всю книгу, а значит вынужден не включать в сценарий некоторые её события, но совсем другое — если он абсолютно забывает про персонажей, которые играют немаловажную роль в развитии сюжета. Как можно было не вспомнить про таких героев, как Ревекка и Исаак? Ведь они же далеко не второстепенные! Это какой нездоровой фантазией нужно обладать, чтоб совместить в Ровене два совершенно разных женских образа? Если Сергей Тарасов так сильно хотел снять фильм про средневековую Англию, с присущей ей романтикой, он вполне мог и не посягать на классику, а просто придумать что-то своё, тем более, судя по фильму, это у него получается неплохо. Человек, который успел до просмотра картины ознакомится с романом Скотта, с лёгкостью заметит в ней огромное количество недостатков. Характеры всех без исключения главных героев нераскрыты. Принц Джон в фильме практически не фигурирует, а что самое интересное — выглядит намного старше своего брата Ричарда. Неприязнь между норманнами и саксами вообще не имеет место в киносценарии. Но что самое возмутительное — отсутствие сцены засады на короля и суда над Ревеккой (Вследствии того, что её изъяли из картины), которые должны были стать, по всем законам логики, финалом киноленты. И это ещё далеко не весь список того, что Тарасов решил вычеркнуть из сюжета. Хронометраж «Баллады…» составляет всего лишь девяносто минут, а такое время, мягко говоря, недостаточно для того, чтоб снять киноверсию исторического романа, поэтому не странно, что фильм не удался. В отличии от подавляющего количества людей, на меня фильм, как уже стало ясно, не произвёл впечатление, да ещё и показался невероятно скучным и затянутым. Вот зачем, к примеру, надо было на протяжении всей песни Высоцкого показывать, как Айвенго несут на носилках? Как-то это не очень интересно было наблюдать. Не последнюю роль сыграла и скудность на интересные диалоги, а ведь в книге их предостаточно. За весь фильм Айвенго почти не проронил ни единого слова. Разве это нормальное явление, если брать во внимание, что именно он является самым главным героем?

    Так как «Баллада..» была выпущена в далёком 1982 году, от её технической стороны тоже не стоит ожидать чего-то хорошего. Декорации выглядят «картонными», отчего теряется ощущение правдоподобности происходящего на экране. Сцены битв выглядят так, как будто режиссёр при их съёмках применял эффект slo-mo. Вообщем, зрелищности картине не хватает катастрофически. Конечно ставит это ей в недостаток никак нельзя, ведь всему виной годы, тем не менее это тоже в значительной мере портит впечатление от фильма.

    Как Тамара Акулова, так и Петерис Гаудиныш выполняют роль лишь красивых картинок, потому как убедительной актёрской игры у них не наблюдалось. Да это и не странно — сценарист хорошенько постарался над тем, чтоб они как можно больше молчали. Борис Химичев и Леонид Кулагин были весьма посредственны, хоть и могут играть намного лучше. Но, наверное, они единственные люди, которые серьёзно подошли к своим ролям. Робин Гуд, в исполнении Бориса Хмельницкого, совсем не понравился. И что хорошего в нём некоторые разглядели? Видел я Локсли и получше.

    «Баллада…» будет интересна, в большинстве своём, только ценителям советского кино, в то время как у молодого поколения она точно не вызовет восторг. Лучше несколько раз прочитать книгу, чем посмотреть это надругательство над классическим произведением.

    2 из 10

  • Bugskull:

    Это, наверное, самый известный фильм посредственного режиссера Сергея Тарасова, который получил популярность благодаря рыцарской теме и очень простой и понятной истории, которая не напрягает и поставлена прямолинейно и без претензий. Картина не представляет из себя ничего особенного, как и остальные фильмы Тарасова, и посмотреть ее можно только ради песен Высоцкого, которые, наряду с Тамарой Акуловой, являются ее единственным украшением. Известные актеры играют адекватно, все остальные средненько, а некоторые просто безобразно: для Тарасова, как обычного ремесленника, работа с актерами была понятием абстрактным. Сравнивать этот фильм с современным технически продвинутым кино не стоит, лучше сравнивать его с по-настоящему хорошими советскими фильмами, и тогда становится заметно, что он намного хуже. От романа Вальтера Скотта в фильме не осталось почти ничего, поскольку режиссер использовал его лишь в качестве приманки: у советского зрителя должен был сработать условный рефлекс при словах «рыцарь» и «Айвенго». В принципе, хватило бы одного слова «рыцарь», и Вальтер Скотт вообще был бы не нужен: придумать такую историю, как в этом фильме, любой начинающий сценарист сумел бы за 5 минут. Но, возможно, со словом «Айвенго» в названии картина собрала в прокате больше денег.

  • ashy19:

    Замечательный фильм ! Совершенно не устарел, с годами смотрится ещё лучше. Сейчас уже примешивается ностальгия по настоящему кино, настоящим личностям. Голос Высоцкого придаёт повествованию подлинный драматизм, пробирает насквозь «Я дышу и значит я люблю, Я люблю и значит я живу».

    Очень впечатляют сцены рыцарского турнира, умели всё-таки раньше снимать. В фильме снимались замечательные актёры, увы уже нет Хмельницкого. Пусть простят англичане, но наш Робин Гуд лучше всех. Роль Айвенго исполнил актёр из Латвии Петерис Гаудиньш, после этого фильма его накрыла волна всесоюзной популярности, а уж поклонниц было море. Несмотря на то, что сюжет романа несколько изменён, фильм тем не менее удался, наделал много шума и даже стал лидером проката.

  • FunnyPrice:

    Экранизировать классические произведения литературы — задача очень непростая для любого режиссера. Как перенести сюжет и персонажей на большой экран, не вызвав гнева со стороны поклонников книги, которые всегда готовы выискивать мельчайшие промахи людей, поднявших руку на их любимый роман? Неудивительно, что история кино знает немного примеров экранизаций, не уступивших оригиналу и не вызвавших возмущения книголюбов.

    А уж если режиссер решил снять фильм «по мотивам» и отступил от книги, чтобы представить широкой публике свое понимание классики, пиши пропало: ярости поклонников не будет предела. Хотя и такие фильмы бывают очень удачными: взять хотя бы «Вальмона» Милоша Формана.

    Лично я отношу себя к числу поклонников романа «Айвенго» — поэтому оценить данный фильм объективно мне было непросто. От известного сюжета здесь осталось не так уж много, — что, естественно, вызвало у меня во время просмотра бурю возмущения. Однако попробую все-таки описать свои ощущения.

    Что не понравилось: разумеется, отступление от книги. Я готова простить создателям все, но очень трудно смириться с тем, что целая сюжетная линия (которая в романе неизменно вызывает наибольший интерес) напрочь отсутствует. Я имею в виду Ревекку и ее отца, которые являются далеко не последними персонажами романа. С их «изъятием» из сюжета теряется ну ОЧЕНЬ многое: еврейский вопрос; любовный треугольник Ровенна-Айвенго-Ревекка; процесс над Ревеккой по обвинению в колдовстве. И, наконец, любовь Буагильбера к Ревекке, делающая Бриана далеко не однозначным персонажем (и даже трагическим в каком-то смысле). Любовь Бриана к Ровенне в этом фильме, видимо, призвана восполнить этот пробел, но ощущается уже совсем по-другому. Во-первых, она выглядит как посягательство на невесту Айвенго и не делает чести Буагильберу. Во-вторых, страсть к знатной и богатой английской красавице — не одно и то же, что запретная и даже постыдная по тем временам любовь к еврейке. В первом случае герой вызывает подозрения, во втором — достоин сочувствия и сопереживания.
    Ну да Бог с ним.

    Что достойно внимания: очевидно, что буквальное следование книге и не входило в планы создателей. Персонажи романа превращены в некие весьма однозначные образы-символы. Айвенго — доблестный рыцарь, Ровенна — прекрасная дама, Робин Гуд — благородный разбойник, принц Джон и его приспешники — подлые негодяи. Через эти действительно балладно-средневековые образы выражена мысль о том, что истинные ценности (дружба, любовь, честь, доблесть) — остаются актуальными во все времена. А для выражения этой нехитрой мысли сложные сюжетные ходы и многочисленные персонажи были бы только помехой.

    К тому же нетрудно заметить, как в этом фильме расставлены акценты. На первый план выходит даже не любовь, а власть. Власть законная и незаконная, справедливая и несправедливая. Банда Робина Гуда (которому в фильме уделено даже больше внимания, чем в книге) олицетворяет собой истинную справедливость — так сказать, глас народа. Политические подтексты фильма очевидны — тем более, что в нем звучат песни Высоцкого.

    Неизвестный мне актер, сыгравший Айвенго, очень хорош. Химичев тоже хорошо подходит на роль Бриана де Буагильбера. Да и все актеры играют хорошо. Красивые съемки, песни Высоцкого, актерский состав — все это делает кино достойным.

    Вывод: как фильм наш «Айвенго» хорош, хотя как экранизация не выдерживает никакой критики. Ну а посмотреть его, разумеется, стоит.

Написать рецензию