Смотреть Аморальные истории онлайн, смотреть онлайн бесплатно
КВН - Story Смотреть Вовка в Тридевятом царстве онлайн бесплатно Нерон Сквозь созвездие Мебиуса Тэнти - лишний! Вселенная Тэнти (2 сезон) Ночной Базар Hunter
Аморальные истории

Аморальные истории смотреть онлайн

Аморальные истории

Оригинальное название:
Contes immoraux
Категория:
Жанровое видео
Жанр:
Мелодрама, Драма
Режиссер:
Валериан Боровчик/Walerian Borowczyk
Год:
1974
Теги:
Боровчик, новеллы, художественный
Описание:

Четыре новеллы фильма — как бы экспонаты музея эротических забав. Любовные игры современных юношей и девушек, затем экскурсы в далекую историю — развратная Лукреция Борджиа, любовница родного отца и брата, монахиня, мечтающая о любви, венгерская аристократка, купающаяся в бассейне в крови убитых по ее приказу девушек в надежде самой сохранить молодость. Изящество и жестокость, садизм и чувственность сплетены в этой картине польско-французского режиссера.

Популярные запросы:
х ф аморальные истории,х/ф амморальные истории смотреть онлайн,художественный фильм аморальные истории
Не работает видео? Нажмите "пожаловатся".
загрузка...

Весь размещенный на сайте контент представляет собой материал, находящийся в свободном доступе для просмотра и скачивания в сети Интернет. Сбор доступных в Интернете материалов и их размещение в каталоге осуществляется в автоматическом режиме. Администрация сайта в данном случае не осуществляет контроль над добавляемым контентом.
Для решение проблем относительно авторских прав или других спорных вопросов пишите на [email protected], спасибо за сотрудничество.

2 рецензий на “Аморальные истории”

  • Малов-кино:

    Постепенное выведение эротики из резервации порно, где она пребывала вплоть до конца 1960-х годов под бдительным оком цензуры, позволило некоторым откровенным фильмам переместиться из специальных залов в обычные. Этот процесс открыл дорогу целому ряду мастеров «обнаженки» и в частности бывшему польскому аниматору-авангардисту Валериану Боровчику, который приобрел широкую известность после выхода эротического фильма «Аморальные истории».

    Вот как сам режиссер комментировал замысел этого фильма: «Я, конечно, понимал, что иду на риск, что общественное мнение может быть шокировано откровенностью моей картины, хотя я и не преследовал такую цель. Главной моей задачей было удовлетворить самые интимные ожидания публики, которые скрываются под покровом общественных норм лицемерия».

    Изысканность вкуса в реставрации сюжетов Средневековья выгодно выделяла Боровчика и раньше: достаточно вспомнить в этой связи хотя бы его предыдущий фильм «Бланш» (1971). Утонченность стилизации в воссоздании исторической реалий — от интерьеров и костюмов до музыкального оформления — с использованием исключительно оригинальной музыки, присущей каждой из представленных эпох, — позволяет говорить об индивидуальной авторской манере.

    Боровчик занимался не эротикой, а историей философии и психологии любви в её эротических проявлениях. Через композиции тел, прически, наряды и освещение он сказал о Средневековье столь же много, сколь и при реставрации царящих тогда нравов, тем самым заметно расширив представления о понятии «культурная традиция».

    Contes Immoraux состоят из четырех новелл, ретроспективно обращенных в прошлое. Переплетая жестокость и изящество, садизм и чувственность, Боровчик строит каждую часть исходя из дуалистического противоборства психики и тела.

    Первая новелла («Прилив») предлагает современную историю об эмансипированном юноше, который привозит на берег моря юную подругу и, «нагружая» ее информацией о философской сути и значении приливов, провоцирует девушку заняться оральным сексом. Еще более камерная, по сути — мононовелла («Тереза — философ»), события которой происходят во Франции в 1890-м году, является интерпретацией известного творения Маркиза Де Сада. Героиня в порыве религиозного чувства впадает в сексуальный экстаз, выход из которого находит в изысканной мастурбации.

    Третья новелла («Эржебет Батори») переносит зрителя в Венгрию 1610-го года и предлагает самую жестокую и трагичную из всех представленных историй. За основу взята легенда о знаменитой венгерской графине, которая обманом завлекала к себе в поместье молодых красавиц из окрестных деревень, поила их специальным зельем, а потом убивала и купалась в их крови, чтобы сохранить тем самым молодость и красоту. Последняя новелла («Лукреция Борджиа») — Италия, 1498-й год — проникнута столь очевидным антиклерикальным духом, что остается только удивляться, почему Боровчика тут же не предали анафеме. Итальянская аристократка вступает в содомитские отношения с отцом — Папой Александром VI, и братом-кардиналом, имея их одновременно в качестве любовников.

    Погружаясь вглубь веков, режиссер живописует всё более оргиастические картины, что стало, своего рода, реакцией на многовековой конфликт между моралью и эротизмом, так как вплоть до XV века в христианском мире сексуальная активность считалась не иначе как ересью или преступлением.

    Отсюда при очевидной скудности ars amandi (любовных ласк) — изощренность перверсий, ставших нормой для привилегированных кругов общества: дворов монархов, элитарных кругов аристократии, артистической богемы… Отсюда вполне естественным предстает обмирщение папского двора, поскольку чувственность становится обычным мотивом культуры, а прежняя скромность и аскетизм начинают уступать место экспрессии эротизма. Однако это не только раскрепощало, но и разлагало высшие слои папства.

    А вынесенный за пределы фильма пролог предлагает своего рода краткий научно-популярный экскурс в историю порнографии. Самое любопытное, что старые порнооткрытки и секс-игрушки смотрятся сегодня исключительно как изысканный антиквариат или музейные реликвии. В итоге, погрузившись в Средневековье,

    Боровчик исхитрился не просто удачно встроиться с пикантной темой в исторический контекст, но и окультурить эпоху расцвета порно весьма уязвимые с точки зрения этики и эстетики сюжеты.

  • Dussel:

    Состоящая из четырёх частей картина пропитана изысканной чувственностью и религиозной рефлексией. Открывается она пейзажной зарисовкой, в которой изображены ненавязчиво совокупляющиеся молодые люди. После этого следуют три эпизода — про духовное падение девственницы и последовавшее «возмездие», про графиню, одержимую манией женственности и про рождение новой жизни из смерти и разврата.

    Аутентичная историческая обстановка, искренняя игра актёров и крупные планы камеры в нужных местах делают просмотр незабываемым.

    9 из 10

Написать рецензию