Смотреть Александр Невский онлайн, смотреть онлайн бесплатно
Прожигатели жизни Дорогая, я увеличил ребенка Стоунвол Это правда, если я вру Осторожно, Модерн! 2 - Выпуски 41-48 Супершторм Pixar - The Chubb Chubbs
Александр Невский

Александр Невский смотреть онлайн

Смотреть Александр Невский онлайн бесплатноДействие происходит в ХIII веке. Вражеские силы истязают русские земли и встретившихся на их пути людей. Кажется, что иностранным завоевателям таки удастся разделить здесь свою власть. Однако знаменитый русский полководец Александр Невский вместе со своим войском и верными помощниками устроят сражение, память о котором останется в веках.

Год: 1938
Жанр: Боевик, Исторический, Отечественный
В ролях: Николай Черкасов, Николай Охлопков, Андрей Абрикосов, Дмитрий Орлов, Николай Арский, Варвара Массалитинова, Валентина Ивашева, Александра Данилова, Владимир Ершов, Сергей Блинников
Режиссер: Сергей Эйзенштейн, Дмитрий Васильев, Борис Иванов
Сценарий: Сергей Эйзенштейн, Петр Павленко
Продюсер:

Популярные запросы:
ледовое побоище фильм,александр невский ледовое побоище смотреть онлайн,ледовое побоище художественный фильм
Не работает видео? Нажмите "пожаловатся".

Весь размещенный на сайте контент представляет собой материал, находящийся в свободном доступе для просмотра и скачивания в сети Интернет. Сбор доступных в Интернете материалов и их размещение в каталоге осуществляется в автоматическом режиме. Администрация сайта в данном случае не осуществляет контроль над добавляемым контентом.
Для решение проблем относительно авторских прав или других спорных вопросов пишите на [email protected], спасибо за сотрудничество.

7 рецензий на “Александр Невский”

  • Старый дед:

    Легендарный фильм былой эпохи! Где великолепные батальные сцены соседствуют с отличным подбором актёрского состава! Где профессиональная операторская работа дополняется очень атмосферной музыкой! И где наши предки показаны ни как полные идиоты и нелюди, а как люди достойные уважения своих потомков!

    Об этом фильме можно говорить очень и очень долго! Например, что работа советских кинематографистов входит в обязательную программу мировых учебных заведений, где выращивают всяких там Питеров Джексонов и Стивенов Спилбергов! Что музыкальная составляющая Сергея Прокофьева стала примером того, как надо сочинять музыку к историческим лентам! Но главное, на мой взгляд, это не художественное оформление Александра Невского, а его патриотический настрой, который до сих пор заставляет нас гордиться тем, что мы с вами — Русские люди!

    Сейчас к сожалению другое время и другие моральные принципы… С нашего молчаливого согласия обливают дерьмом наше великое прошлое! Некогда великих сынов нашей необъятной страны смешивают с грязью, ну а наше общество потихоньку деградирует от попкорновых подделок на один час… Но всё-таки, когда я пересматриваю «Александра Невского» и слышу — Вставайте люди Русские, то во мне просыпается надежда и гордость за наш Великий народ.

    10 из 10

  • Шкас:

    …Была суббота, день 5 апреля 1242 года, на восходе солнца русским открылся клинообразный строй немецкого войска, который русские называли свиньею…Вот так 770 лет назад началось Ледовое побоище, о чем и повествует фильм. И ведь никто и не вспоминает теперь…

    Великий фильм! Фильм шедевр! Музыка Сергей Прокофьева — выше всяких похвал! Недаром С. Прокофьев получил Сталинскую премию. Высочайший уровень — и режиссура, и актерская игра, и музыка! Разве так сейчас снимают?

    Этот фильм я всегда относил к бесспорным шедеврам и при этом, неизменно зрелищным. Он и сегодня смотрится! Какой современный «шедевр» может соперничать с «Александром Невским»? А ведь фильм снят 1938 году!

    Нашествие Ордена вызывало у зрителей тех лет прямые ассоциации с угрозой со стороны гитлеровской Германии. И пусть отсохнут злые языки, говорящие о том было ли побоище или нет, и сколько ляпов в фильме… Главное чтобы у «горе-художников» кинематогрофа не поднялась рука сделать этот фильм в цвете!

    Все до сих пор помнят речь князя Александра Ярославича в устах Николая Черкасова и музыка Прокофьева врезаются каждому русскому человеку в память. И здесь испытываешь ничего иного, кроме гордости за свою землю. Именно Невский определил политику Руси по отношению к захватчикам: «А если кто с мечом к нам придет — от меча и погибнет. На том стояла, стоит и стоять будет русская земля!» Фильм обязателен к просмотру и в школах!!!

    Действительно первоклассный актерский ансамбль: Черкасов, Абрикосов, Ершов, Орлов, Масалитинова, Блинников, Охлопков. Николай Константинович Черкасов — всегда убедителен в любой роли, будь то белый генерал из «Человека с ружьем» или царь Иван Грозный, или же неуклюжий Жак Паганель и сам великий князь Александр Ярославич!

    И конечно Александра Данилова в роли Василисы-псковитянки, как она преображается, облачаясь в доспехи, и как снова становится скромной и стеснительной, когда Василий Буслаев знакомит ее со своей матерью, словно она и не билась наравне с мужчинами.

    Для русских победа на льду Чудского озера имеет огромное значении: здесь Сам Бог рассудил вековой спор германцев и славян, оградив навсегда наше отечество от опасных иноземцев. Что было бы с нашей северо-восточной окраиной, с Новгородом, с Псковом, с прилагающими к ним землями, если бы успех остался за врагами?! Кто знает, может быть, нам никогда впоследствии не пришлось бы думать о приобретении берегов Балтийского моря, о тех славных задачах, которые одушевляли Петра Великого…

  • Nestor663056:

    «Александр Невский» Сергей Эйзенштейна — фильм снятый по государственному заказу. В 1938 году, до пакта Молотова-Риббентропа, было очевидным военное столкновение Советского Союза с нацистской Германией. Эйзенштейн получил заказ с самых верхов на создание эпического фильма, который смог бы поднять и развить патриотические чувства народа, и режиссер с этой задачей справился блестяще. Как-то оценить эффект фильма на население сложно, но перед войной он стал вторым по популярности фильмом после «Чапаева» Георгия Васильева. После подписание пакта Молотова-Риббентропа фильм временно запретили к просмотру, но после начала войны он вновь появился в кинозалах.

    В фильме идет повесть о борьбе Новгорода с Тевтонским орденом во время объявленного Папой крестового похода против Руси. Немцы, которые воевали за Орден, изображены лютыми и непримиримыми врагами русских, чье национальное самосознание и энтузиазм во время фильма постоянно подчеркивается, однако факт реального национального сознания у жителей Новгородской земли в Средние века очень сомнителен. Немецкие рыцари несут чуждую русским культуру и идеи, ведя при этом борьбу на уничтожение, что показано в сценах в захваченном ими Пскове. Характер борьбы, которую будут вести немцы против русских в фильме отлично предугадан — Вторая Мировая война воспроизведет сцены псковских погромов и экзекуций по всем захваченным территориям СССР. Вызванное недовольство и национальное русское стремление к свободе, как это выражено в фильме, сподвигают новгородцев встать единодушно (за исключением буржуев-купцов и предателей-монахов) и самоотверженно встать на борьбу с захватчиками. Александр Невский, блестящий и высокий герой, который в мирное время занимается ремеслом и промыслом, работая на благо людей, возглавляет борьбу с тевтонцами и одерживает великую победу. Идеологизация фильма несомненна, но только такие фильмы и могли пройти жесткую цензуру, которую устраивал лично Сталин.

    С художественной стороны «Александр Невский» настоящий прорыв в жанре эпического кино. Массовые батальные сцены, средневековые одежды и доспехи, восстановленные улицы и храм Великого Новгорода — сложные в техническом и художественном отношении проекты уникальны и новы не только для советского, но и мирового кинематографа в 30-е гг. XX века. Блестящи также работа оператора и музыкальное сопровождение, написанное Прокофьевым специально для этого фильма. Игра актеров особого впечатления не оказывает, но все они на хорошем для 30-х гг. уровне. Фильм представляется цельным, а Эйзенштейн историей про двух женихов, кузнеца и некоторыми заметными мелочами сумел вдохнуть в него жизнь. Картина заряжена энергией патриотизма и может передать часть своей энергетики зрителям, что является показателем качества произведения.

    Фильм рекомендуется для всех любителей истории, батальных сцен, классики и просто хорошего и добротного кино.

    8 из 10

  • чумба-ча:

    Отличный фильм, прежде всего, он очень патриотичен. И уже поэтому он не для всех. Отсутствие спецэффектов и черно-белость фильма так же придутся по вкусу не всем. Но ведь это только внешняя оболочка фильма.

    Фильм настолько же прост, немного наивен(ну это вышло скорее из-за идеологизирования фильма, не будем забывать, что он снимался в 1938), добродушен и силён, как и русский народ. Народ, способный подняться за свою Родину на подвиги. Картина не отражает всей сути, но пробуждает патриотизм (чего, собственно, режиссёр и добивался). Насколько мне известно, на полях второй мировой эту ленту показывали русским солдатам именно по этой причине.

    Вывод по фильму очень прост: если вы патриот — картина будет вам интересна; если вы просто интересуетесь и разбираетесь в кинематографе — тут уж зависит от ваших предпочтений; если вы не патриот — вряд ли эта картина вас заинтересует, но посмотреть всё же стоит. Фильм не идеален, не заставляет очень много рассуждать, не поглощает вас целиком, но зато лезет прямо в душу, заставляет вновь вспоминать, чья (и благодаря кому) кровь течёт в наших жилах, а там уже у каждого рождаются свои рассуждения о жизни. Именно за эти чувства он заслуживает высокой оценки.

    9 из 10

  • A1Favit:

    Фильм на все времена

    Уу-х… Аж мурашки по коже бегут. 1938 год — никаких спецэффектов, никакого пиара и прочих михалковых и Ко — смотришь, и поражаешься — КАК? Как можно снять в те далекие годы фильм, который с лихвой уделывает любой голливудский (наши намеренно не привожу в пример) исторический фильм современности? Уделывает по всем параметрам. Ведь тогда не было всякого разномастного motion capture, смазного blur и прочей ереси нынешнего техномира — тогда было все по простому, по настоящему. Если уж бежит массовка, то она бежит, а не является кучкой спрайтов вроде тех толпучек, что нынешняя среда граждан в нежном возрасте гоняет в Total War. Живая массовка, с мимикой, эмоциями. Выражая истинные чувства, заставляя зрителя буквально испытывать патриотические чувства, болеть за наших, проклинать вражину окаянную, посмевшую посегнуть на землю русскую.

    Вот тогда то и было кино! Настоящие лица актеров — без фальши, тонко, может быть поверхностно, но так, как и должно быть. Режиссура, неподдающаяся оценки — слажено, ритмично, в такт. А оператор! ОПЕРАТОР!!! Статичные ракурсы шикарны, но куда более интересней наблюдать съемки баталий — плавно плывущая камера, то вниз, то вверх, идущая с наклоном влево или вправо. Оператор — это словно второй режиссер фильма. Как он видит — так потом видим и мы. Оператор «Александра Невского» — настоящий деятель искусства, как и все остальные, что создали этот шедевр — настолько качественной работы человека за камерой я не видел еще ни в одной ленте.

    Про остальное и говорить нечего. Шикарно, шедевриально, потрясающе, непревзойдено. Возвышенные эпитеты, и никакой критики — а зачем она этому фильму? Ведь он вышел очень давно, и уже прошел испытание временем, а значит более чем заслужил свое место в высших эшелонах мирового кино.

    Да и вообще, советский кинематограф — уникальное явление. Как бы Совок не ругали за его политику, но кино тогда умели делать. Причем делали на совесть на все времена. Каждая лента как глоток свежего воздуха, чудеса монтажа и гениальные актеры. Всех достоинств не перечислишь. Советский кинематограф — это наше все. То, чем мы действительно должны гордится, без лишних слов и задней мысли. Тогда творили искусство, настоящее искусство.

    Чего не скажешь о современном российском кино, которое с каждым годом становится все хуже и хуже. Наверное, я вскоре (через полгода, год) вообще перестану смотреть российское кино. Просто потому что раз на нас смачно плюют всей этой политический и гламурной грязью, то и я плюну и перестану смотреть (честно, честно!). Михалков (который Н.), Бондарчук (который Ф.), прочие бездарники — деньгопрожигатели и рядом не валялись с «Александром Невским».

    Как бы эти слова не звучали громко, но фильм великий. Сейчас так искренне и профессионально не снимают. Всем пример для подражания, в культурном плане — это наше наследство.

    Такие ленты не оцениваются — они заносятся в разряд культовых шедевров.

  • Sex Machina:

    Одна из лучших исторических лент в истории кинематографа! Эта кинолента снятая в 1938 году тремя режиссёрами Сергеем Эйзенштейном, Дмитрием Васильевом и Борисом Ивановым завоевала громадную популярность у советского зрителя и одобрения властей (что в то время приравнивалось к подвигу). Более того, эту картину изучают и припадают в академиях мирового киноискусства.

    Отличные декорации, великолепный подбор актёров и зрелищные батальные сцены, всё это делает фильм непревзойденным в своём жанре (в жанре исторического кино). Прекрасная музыка Сергея Прокофьева и отличная операторская работа Эдуарда Тиссе, всё это выше всяческих похвал и наград. Про это кино знают практически все, все кто вырос и живёт в нашей великой стране и слова здесь будут излишни. Стоит отметить только один факт, что этот фильм был снят 1938 году (в эпоху Сталинской диктатуры и цензуры) и ему простительны некоторые неточности в историческом плане и недочёты того времени.

    Сейчас многие (мнимые) историки пытаются принизить роль Александра Невского, что мол и с татарами дружил и что выигранные им сражения это пустяк и выдумка… На мой взгляд (кто так говорит) это люди без стыда и совести, которые не уважают ни русскую историю, ни русский народ. Ведь многим, наверное известно, что 1547 году Александр Невский был канонизирован и причислен к лику святых, а ведь тогда, в те далёкие времена, чтили и помнили историю нашей с вами Родины!

    10 из 10

  • rarrugg:

    1938 год. Советский Союз готовится к войне. Мы конечно будем биться на вражеской земле, но разумеется, не мы будем агрессорами. Мы только ответим врагу, который коварно без объявления войны нападет на нас. И мудрый князь подымет на священную войну мужиков. И, те, впервые в истории остановят бронированный кулак сильнейшего рыцарского сообщества.

    Закованные в железо люди и лошади на всем скаку войдут в человеческую плоть земского войска и увязнут в нем, и уже будут бесполезны длинные копья. И бородатые мужики, вооруженные охотничьими копьями полезут на мечи, и будут лезть под коней, чтоб хлебными ножами подрезать подпруги и резать лошадям сухожилия. И когда меч пройдет сквозь беззащитную плоть, будут в последнем вздохе хватать за ногу какого-нибудь благородного Фона, который пришел владеть ими.

    А, мудрый князь будет с пригорка смотреть, как войско отборных воинов топчет и выкашивает его народ, который выставил за спиной обозы, не как линию обороны, а как линию, за которую отступать нельзя.

    И в решительный момент дружина ударит в спину ошалевшим от крови и бессилья рыцарям, которые по всем правилам войны, должны были рассечь толпу поганых скотов, и вытоптать их шипованными подковами.

    Фильм — хвала русским людям! И как предсказание выглядит он перед будущей войной. Героизму людей, готовых умереть за родину, и не знающих страха, и презирающих предательство.

    Пройдет совсем немного времени, и, великий вождь, будет бросать на бронированные клинья гения танковой войны Гудериана, сплошь добровольческие дружины рабочих и крестьян, вооруженных одной винтовкой на троих. А, заградительные отряды НКВД в нарушении директивы Сталина, вместо расстрела отступающих, будут ставить свои пулеметы, чтоб подарить свои пули врагу, потому-что русские не отступят. И когда генералы будут загружать машины для раненых своим барахлом, а, офицеры и политработники перед боем выбривать головы, чтоб не шлепнули их, взяв в плен, мальчики из гитлерюгенда. Вчерашние инженеры, рабочие и крестьяне, будут десятками лезть на танки, закрывая гимнастерками смотровые щели, и, засыпая песок в вентиляционные щели двигателей, чтоб остановить рычащих зверей. И умирать будут сотнями безвестные в своем подвиге.

    Фильм — предсказание, фильм — слава людям, подвиг которых бессмертен, и, имя которых неизвестно.

Написать рецензию